03c906455a клапан управления как проверить



1.4 TSI Check Engine

Опции темы
Отображение

Краткое содержание предыдущей серии: 20.11 клапан сняли в Дилижансе, обработали жидкостью для прочистки карбюратора и пощелкали 12 В на стенде, и поставили обратно.

Проехал за выходные (23-24.11.2019)

100 км, периодически считывая ошибки через Caristo, ошибок 0. Завод на холодную при -6 и при -11 без вопросов. Клапан пока не заказывал.

Вообщем, во второй сегодняшней поезде (30.11.2019) выскочила P0016. После сброса больше не появлялась. Ну что, заказываю клапан.

AnatolyS, У мну такая байда, причем с момента капремонта. (меняли цепь с фазиком)
Иногда вылетает та же ошибка — как следствие движок на малых оборотах — колбасит аж страшно, может заглохнуть, на оборотах повыше — можно нормально ехать.
Причем клапан купили новый, грешили на него, поменяли все равно, периодичность — хз, может через 3000 показаться, может через тыщ пять.
Как борюсь (клапан мыли не помогает) — снимаю клапан, затыкаю отверстие чем-нибудь, хоть чьим-то пальцем,(один раз не заткнул — оттуда как даванет масло, б. ть весь капот и движок в масле. ) завожу двигатель, секунд 30 работает, глушу ставлю на место — все в ажуре.
Мистика.

Думаю либо фазик чудит, либо масло г.

Troyan, читал твою историю, сочувствую. Хотя я себя и морально подготовил к проблемам с движком, но все равно, ухаживая за TSI, как за капризной девушкой, надеешься на лучшее.

В моем случае движок пока пережил только замену цепи три года назад, прошел 20 000 с момента замены. Причем тогда ее поменяли из-за оборвавшегося провода в датчике, но это я уже после определил. А сама проблема с дерганьем движка появилась как раз после того, как я проехал по бетонке с выборского шоссе до Рощино (трясло мама не горюй), там и оборвался это провод. Тогда смеялся, что провод в 60 тыс обошелся.

Сейчас же P0016 появилась буквально после недели, как я приехал с отпуска из Карелии, где заправлялся один раз под Приозерском на Лукойле 100-м. По грунтовке в виде стиральной доски тоже ездил (база Вохотка, Ольховка), но это было за три недели до того как Check загорелся.

И вот думаю, где-то на соплях провод висит. Уж очень все как-то на это показывает. Так-то я смотрел, шгуты целы, соединения тоже.

А так дальнейшие поездки куда-либо на диагностику к ОД не думаю, что приведут к разрешению загадки. На Дилижанс тоже надежды нет, Юрий Монин уволился. Вообщем, кто-то вроде Якова wanted, но по движкам TSI, а может и электрик.

Последний раз редактировалось AnatolyS; 30.11.2019 в 23:06 .

Вообщем, пока отрабатывается предварительная версия: либо контакт в 03C906455A, либо сам 03C906455A шалит. 03C906455A уже купил.

Ребят, а есть в ELSA регламент по замене 03C906455A (VIN: WVGZZZ1TZBW034347) (вопрос возник после прочтения статьи на drive2, что момент затяжки важен)? Скажем, какие-то моменты затяжки и прочее? Что делать с консервационной смазкой? Ее чем-то смыть с нового клапана перед установкой?
Надо ли устанавливать новое уплотнительное кольцо 030 906 149 A при замене?

Последний раз редактировалось AnatolyS; 05.12.2019 в 13:48 .

AnatolyS,

Источник

VW Passat EcoFuel 1.4 TSI — CNG-часть_2

FAQ
База знаний по Passat EcoFuel

Passat EcoFuel — это двухтопливная машина, работающая на бензине и натуральном компримированном газе — метане (CNG)
Обзоры:
http://www.zr.ru/content/articles/24. omika_dolzhna/

1)Пробег
Проверить реальный в 99% случаев пробег можно с помощью шнурка Вася диагност или VCDS, посмотрев группу 240 измерений двигателя. Оставшийся один процент приходится на машины с замененным ЭБУ двигателя или с неким пока неизвестным и редким способом смотки пробега. Кроме того можно проверить пробег по счетчикам ДСГ.
Для пригнанных машин из Европы следует обязательно узнать историю ремонтов машины и реальный пробег с которым машина уехала от европейского дилера в последний раз. Историю можно запросить по вину в соответствующий теме на форуме.

2)Мотор
При покупке следует обязательно попросить продавца показать работу на обоих видах топлива, на ХХ и на ходу в режиме «педаль в пол». Как переключить машину на бензин написано в соседнем разделе.

3)Переходник и заправка
Желательно протестировать перед покупкой процесс заправки газом. Должно задуваться в пустые баллоны около 20 кг или 30 кубометров газа за вменяемое время. Проверить заправочный штуцер сразу после заправки, вокруг него не должно быть измороси. Не помешает уточнить у продавца о наличии переходника для заправки газом — отдает он его с машиной или нет. Переходник стоит от 3-5 до 15-20 тыр в зависимости от исполнения.

В Passat EcoFuel стоит двигатель 1.4tsi c кодом CDGA, развивающий с завода 150лс и 220Нм. Это двухнаддувная модификация 1.4tsi которая имеет мало общего с другим бензиновым 1.4tsi CAXA 122лс который так же ставится на пассаты.

Масло в ДВС — допуск VW 502, марка масла на ваш вкус и цвет!

Свечи зажигания оригинал 101 905 626 A или аналог NGK SIZFR6A6D, почему нельзя ставить от 122лс без буквы A читать тут Информация предоставлена камрадом evaks

Комплект цепи ГРМ 03C198229B
Состав ремкомплекта: Цепь ГРМ, натяжитель цепи, направляющие цепи, звёздочки и регулятор фаз газораспределения. Его выгоднее покупать чем в россыпь. Спасибо Omego

Взаимозаменяемость деталей нашего двигателя с бензиновыми 1.4 tsi, по ЕТКе
-Шортблок всборе — 03C100035L только для газовых пассатов и туранов, точка Ни на какой экзист тут лучше не смотреть;
-Блок цилиндров сам по себе 03C103011AR — да с 2007 года один и тот же во всех двухнаддувных 1.4tsi, что интересно на CAXA на всех маркапх и моделях другая модификация 03C103011AS, чем отличаются — непонятно но разделение четкое. Вероятно они также оба похожи на блок нетурбо 1.4 и 1.6 с 2005, много одинаковых деталей и картинка.
-Коленвал 03C105101BF — один и тот же с 2005 года, включая CAXA;
-Шатуны 03C198401B — только газ до 11 года (те на б6 и аналогичных туранах), после везде ставят бензиновые 03C198401D которые с 2007 года, может они попрочнее? На б7 шатуны пока не рвались? Вот их бы как раз сравнить между собой. На CAXA до 11 года были 03C198401A (еще с атмосферников с 2005) потом тоже перешли на D , видимо совсем слабые.
-Поршни только 03C107065BB с заменой на BM только для газа.
-Голова c клапанами только 03C103063CK c заменой на DJ только для газа и метанола Е85 на ССшках.
— Валы и клапана отдельно — только газ и E85, клапана подходят еще от каких то атмосферных газовых 1.4 и 1.6 с поло
— Прокладка головы — одна и та же 03C103383R с заменой на АМ на все моторы

Вывод — для гарантированно нормальной работы нашего мотора с бензиновых можно использовать: колено без ограничений, блок от двухнаддувников (с оговорками от CAXA и старых атмо, надо проверять), шатуны любые после 11 года с номерами на D, клапана и валы — только от этанольных 1.4tsi со шведских ССшек. Сама голова скорее всего одинаковая на всех, но это надо проверять.

Все остальное по менению ЕТКи не подходит. Скорее всего механически заработает, но надежность и нормальная работа не известна, надо проверять.

Итак есть 3 способа принудительного перехода на бензин :

0. Диагностикой в адаптациях Переключение на газ 243, на бензин 244. ВАЖНО! Если по ошибке нажали 242 то ЭБУ может заблокироваться и машину будет не завести, По предварительной информации можно оживить запустив канал 241, но испытывать не советую.

1.Самый «сложный»: снять разъём с датчика давления на газовой рампе.

Все 4 способа _НЕ приводят_ к возникновению ошибок. _Проверено!_

Ну и прежде чем что-то снимать, неплохо бы _выключить_ зажигание. )1

Частые неисправности связанные с газовой системой

1) Не заправляется полный объем газа (21 кг), при этом после заправки указатель показывает полный бак

Описание — перегорели одна или несколько электромагнитных катушек на клапанах баллонов. Этот/эти баллон/ы уже полностью заправлены, но не открываются и не расходуются.

Читайте также:  Скользящий клапан что это

Решение — диагностика перегоревших катушек и замена. Для первого и третьего? баллонов не требует их снятия и разгерметизации системы.

2) Не заправляется газом, не более 1кг. После заправки показывает полный бак который кончается за несколько секунд.

Описание — перегорел предохранитель открывания клапанов (см раздел принудительный переход на бензин п.4) или все электромагнитные катушки на клапанах баллонов.

Решение — диагностика катушек и замена неисправных и предохранителя. В качестве временной меры можно снять разъем с катушки в которой произошло короткое замыкание и заменить предохранитель — будет доступен газ из оставшихся баллонов.

3) Заправка происходит с трудом, медленно, колонка отключается до заполнения полного бака (по указателю на приборке)
а) Происходит только на одной АГНКС, у других экофуелов там те же проблемы.
Газ на АГНКС не соответствует ГОСТ по влажности. Влага обмерзает на заправочном штуцере. Спрашивайте у оператора характеристику точки росы. Должно быть минимум -60° по модулю, то есть -60° и ниже.
Более подробно http://www.passat-club.ru/forum/thre. =1#post1424076

б) Если происходит на разных АГНКС (у других экофуелов на конкретной АГНКС проблем нет) Забился «фильтр» в заправочном штуцере. Фильтр представляет собой намотанную на центральный конус штуцера тонкую проволоку.

Решение — тонкой иголкой почистить заправочный штуцер от кусков уплотнительных резинок и тд. Расшевелить затянувшуюся проволоку. В экстренных случаях проволоку можно удалить и потом при желании добавить какой-нибудь фильтр в свой переходник.

4) Неправильная работа газового редуктора. Проблемы с переходом машины на газ. Двигатель глохнет при попытке перейти на газ. Выбивает заглушку аварийного клапана редуктора. Ошибка P3366 — слишком высокое давление газа в системе.

Описание — Если выбивает заглушку, значит есть избыток давления во второй ступени(то что на выходе редуктора и идет на форсунки). Причины наиболее вероятны 3: 1) Грязь в редукторе мешает работаь первой ступени и 200атм продавливает до выхода. 2) грязь во второй ступени и регулирующая игла не прилегает к седлу и 20атм продавливает на выход. 3) неисправность датчика давления и регулятор не понимая что на выходе пытается нагнать давление на выход.
Самая вероятная причина №1, затем 2, 3-я самая нереальная. (by stas-samara)

Решение — в некоторых случая помогает чистка и переборка редуктора.
Отчет о чистке редуктора своими руками by swcars

TPI по обновлению прошивки для свежих b7 и туранов, у которых выбивает пробку редуктора:
https://drive.google.com/open?id=1T9. BhL3oHbVdJIEHo

Частые неисправности и болячки двигателя и ходовой не связанные с газовой системой

1) Машина дергается, ошибки Р0106, Р0108.
Описание — отломился провод с разъема датчика давления во впускном коллекторе.
Решение — пайка провода, перепиновка разъема.

2) Бензин значительно уходит при работе на газу. Ошибки 3350 и 3352. Падение расхода газа на ХХ до 0.2-0.1 кг (норма 0.4-0.5). Масло с щупа и из горловины пахнет бензином, увеличение уровня масла. Так же смотрели падение давления в магистрали на заглушенном моторе. Примерно в течении 10 минут после остановки горячего мотора давление упало до 40 бар. (рабочее на х.х и после остановки мотора — 50). В диагностике в 32 и 33 группах очень высокие значения адаптации, как на этом

Описание — ТНВД начал пропускать бензин через уплотнения в картер двигателя.
Решение — замена ТНВД. Есть случай замены по куланцу с оплатой хозяином только работы в размере 0.9 нормочаса.

PS Я бы себе после замены ТНВД обязательно сменил масло, особенно в зимний период. Известны случаи «масляной чумы» при попадании бензина в масло //Gilgamesh

3) ТНВД не развивает необходимого давления
Карта высокого давления топлива при работе на бензине. Если у вас давление ниже — имеет смысл задуматься.

4) Короткие одиночные попискивания, посвистывания из под капота при резком нажатии газа, что на бензе, что на метане.

— Возможно верхний и ближний к радиатору ролик натяжителя , ну очень похоже было на двух машинах ))
Сергей В6

— Умирает муфта воздушного компрессора TPI 2012623. Прописана замена помпы. В TPI есть аудиофайл и описание или тут в заметке http://www.autobild.de/artikel/vw-ae. n-1205846.html

— Возможно умирает сцепление на МКПП, после некоторого пробега начнет проворачиваться и вонять горелыми фрикционами.

5) Умирает лямбда зонд g39
Он же датчик кислорода, первый, до ката.

— началось с ошибки № 19809 P3353 — она сопутствующая, и сначала ввела в заблуждение;
— на хх троит на газе, но пропусков нет;
— в движении двигатель выдавал и на газе и на бензине несколько раз ошибку № 008759 — она стала в данном случае основным признаком выявления неисправности;
— ВАСЯ / VCDS в группах 32 (1,2), 33(2) показывает нули или максимальные значения — 25%;
— если ошибку не сбрасывать, то на бензине после прогрева едет нормально в режиме S, но расход бензина больше (до 15 л по городу);
— на газе лучше не ездить — троит жестоко;
— обороты холостого хода плавают, расход газа на хх 0,6-1,2 кг/ч, бензина 0,9-1,4 л/ч, при норме 0,4 кг/ч и 0,7 л/ч;
— после перегазовки медленно переходит в режим хх и на газе и на бензине.

Дополнительно устойчивые признаки дохлой лямбды:
1. Характерная бензиновая вонь на хх на бензине, как от классических жигулей, при замене исчезла, т.е. катализатор без лямбды не функционирует как следует.
2. При просмотре Васей в блоке управления двигателем под кнопкой «Готовность — 15» не может пройти тесты лямбды и катализатора.
3. Не включает лямбда-регулирование, в группах 32 и 33 блока управления двигателем нули на любых режимах, хотя напряжение фиксируется 1,5В и ошибок нет.

Родной лямбда зонд можно заменить на 03C906262AM от газового Туран с CDGA, работает, показатели такие же как у родного пассатовского 03C906262ВН.
Отличается более длинным проводом и значительно меньшей ценой (на июнь 2015)
Проблему подробно описал Siro, и он же опробовал турановский зонд, спасибо ему 🙂
тут

турановский зонд

6) Растягивается цепь ГРМ
Хотя цепь ГРМ предназначена на весь срок службы авто и не имеет регламента замены, она, тем не менее, постоянно растягивается и автомобили с реальным пробегом более 100-150 тысяч км уже находятся в зоне риска. После того, как натяжитель цепи выйдет на свой максимум и не сможет далее натягивать цепь она может перескочить на несколько зубьев. Если Вам повезло и двигатель всего лишь начал дребезжать или вылезла ошибка с Чеком надо немедленно отправиться на замену цепи. Лучше на эвакуаторе, дальнейший перескок цепи по дороге до сервиса может окончиться заменой двигателя.

Косвенный способ проверки цепи
В окне ВАСИ — VCDS «Двигатель — Измеряемые группы — Группа 93» определяется угол положения распредвала.
Значения 111-115 градусов соответствуют нормальному состоянию цепи.
При значениях выше 120 и появлении сопутствующих ошибок пора задуматься о замене цепи.
Если в окне 93 группы значения не определяются,
то необходимо изменить настройки 93 группы,
а именно в окне KP2Time поменять значение с 25 на 30.

Описание неисправности клиентом:

• Стуки/треск/дребезжание при запуске и при работе двигателя из передней части

• Двигатель работает неустойчиво.

• Горит Check Engine в комбинации приборов.

• Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя может появиться одно из следующих событий:

• 02796 * P000A * Ряд 1, впуск, регулирование фаз газораспределения слишком медленное

• 00022 * P0016 * Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала —

• 04928 * P1340 * Датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28,

• 12296 * P3008 * Датчик положения распредвала-G40, сигнал вне допуска

7) Металлический звук при запуске, умирает стартер
Описание: появился странный звук при заводке авто, пока замечал только на прогретом двигателе.
Звук грубый, представляет собой что-то среднее между металлическим трением и шипением. Возникает одновременно (вроде бы) с пуском стартера и продолжается еще 0,5-1 сек после заводки.

Снятие и ремонт: Все выполняется спокойно из под капота. Яма не нужна. Кинули провода напрямую с АКБ, втягивающее срабатывает, вал абсолютно неподвижен. Разобрали — оказалось заклинил игольчатый подшипник в котором вращается вал (два цилиндрика стояли наперекос и сепаратор как протертый). Номер 188068. Остальное вроде в полном порядке, почистить и смазать.
Источник armagedons

Читайте также:  Как сделать самодельный глушитель к трактору

8) Засоряются бензиновые форсунки
На бензине двигатель троит, вплоть до полной неработоспособности.
Важно! Периодически надо обязательно ездить на бензине, иначе бензиновые форсунки засоряются и коксуются.
Решение:
а) Промывка в бак, например Liqui Moly 7553. И выкатываем 2 бака 98 бензина с педалью в пол. Легкие промывки типа castrol TBE можно вообще всегда держать в баке.
б) Снятие и промывка и проверка на стенде
в) Замена в безнадежных случаях

Образцы форм для ознакомления 🙂
Вложение 84361

Баллоны
Спасибо rovinn , объем наших баллонов: 130.2 литров = 41,5 + 53,2 + 35,5. Производитель баллонов Faber, Материал баллонов, Устройство клапанов, фото

Когда большинство наших машин ввозилось, на таможне еще не было такого типа двигателя: газ, поэтому все оформляли как бензин.

Для этого перед регистрацией нужно было навестить ближайшего дилера, получить у него распечатку комплектации транспортного средства из программы ETKA [могут не дать, тогда обращайся к другому манагеру по продаже зч у дилера], на первой странице поставить штамп для сервисных книжек. Также распечатать одобрение типа транспортного средства. С этими документами идешь в МРЭО сначала к регистратору, мол обнаружил, что авто газовое. Показываешь доки. Если дает добро (если нет — проще обратиться к другому регистратору, но можно и по возрастающей, к начальнику <но тогда есть шанс сходить на платную экспертизу или за справкой к ОД, а они ее дают неохотно и долго>.), идешь на осмотр, там осмотритель обнаружит у тебя ГБО, укажет это в заявлении. И на основании этого всего тебе изменят тип двигателя на газовый.
Источник http://www.passat-club.ru/forum/thre. =1#post1452841

Техническое обслуживание (то) автомобиля Пассат B6 с двигателем: 1.4 TSI указанно для 122 лс.

15000 км То-1
Регламентное обслуживание 0.7 нч
Замена салонного фильтра 0.1 нч
Моторное масло 4
Маслянный фильтр 1
Пробка маслянного поддона 1
Салонный фильтр 1

Маслянный сервис 0.3 нч
Опрос памяти неисправностей 0.4 нч
Инспекционный сервис 1 нч
Замена салонного фильтра 0.1 нч
Замена воздушного фильтра 0.1 нч
Замена свечей зажигания 0.4нч
Моторное масло 4
Маслянный фильтр 1
Пробка маслянного поддона 1
Расходные материалы 1
Топливный фильтр 1
Салонный фильтр 1
Воздушный фильтр 1
Свечи зажигания 4

45000 км ТО-3
включает работы ТО-1

60000 км ТО-4
включает работы ТО-2

75000 км ТО-5
включает работы ТО-1

90000 км ТО-6
включают работы ТО-2

105000 км ТО-7
включает ТО-1

120 тыс км ТО-8
включает ТО-2

Интервал: Первый раз- через 3 года, потом каждый 2 год
Замена тормозной жидкости
Проверка и замена (по мере надобности) всех элементов газовой системы: на утечку в соединениях и трубах, на удержку давления выше рабочего (200 bar), на износ. Касается VW TOURAN ECOFUEL, VW PASSAT ECOFUEL, VW GOLF BI-FUEL

Интервал: Каждые 4 года
Во всех машинах, кроме 1.8 TSI,2.0 TSI, V6 FSI, замена зубчатой шестерни

Интервал: Каждые 20 лет
Замена Газовых баллонов и трубок в машинах «Ecofuel»

1. Удерживая нажатой кнопку «ECON» или «AC», нажмите копку «обдув вверх» (для новых климатов 7 поколения обе кнопки следует удерживать несколько секунд).
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение «Основного канала»(левое окошечко), центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение «Дополнительного канала»(правое окошечко).

Указанные ниже значения:
Первая цифра — «Основной канал»
Вторая цифра — «Дополнительный канал»

Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.

0. Тип системных данных
0 — 0 Номер программы (цифровое значение)
0 — 1 ERL слева (цифровое значение)
0 — 2 ERL справа (цифровое значение)
0 — 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 — 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 — 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 — 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 — 7 Производное цифровое значение
0 — 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 — 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 — 0 Температура в салоне °C
1 — 1 Температура снаружи °C
1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 — 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 — 6 Correttore? Dinamico? °C
1 — 7 Correttore? ricircolo? °C
1 — 8 correttore? termico? °C
1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 — 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 — 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 — 0 Температура снаружи °C
4 — 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 — 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 — 0 Температура на выходе °C
5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 — 0 Температура °C
6 — 1 Обогрев ног °C
6 — 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 — 0 Температура на выходе °C
7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 — 0 Температура °C
8 — 1 Обогрев ног °C
8 — 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 — 0 Температуры испарителя °C
9 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 — 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 — 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 — 0 Температуры испарителя, °C
10 — 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 — 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 — 0 Заданное значение мощности, мА
11 — 1 Действительное значение мощности, мА
11 — 2 Макс. мощность, мА
11 — 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 — 4 Компрессор смещения мощности
11 — 5 Цифровое значение мощности
11 — 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 — 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 — 1 Ручная регулировка
12 — 2 Отклонение от нормы по коду
12 — 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 — 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 — 0 Заданное значение, %
13 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 — 0 Заданное значение, %
14 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 — 0 Заданное значение, %
15 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 — 0 Заданное значение, %
16 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 — 0 Заданное значение, %
17 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 — 0 Заданное значение, %
18 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 — 0 Скорость ТС (см/ч)
19 — 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 — 2 Температура двигателя °C
19 — 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 — 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 — 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 — 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 — 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 — 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 — 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 — 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

Читайте также:  Как дойти до инжектора

21. Воздухораспределение
21 — 0 Оттаивание %
21 — 1 Обдув в грудь %
21 — 2 Обдув в ноги %
21 — 3 Рассеиватель вентиляции %
21 — 4 рециркуляция %
21 — 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 — 0 Время выключения двигателя, мин.
22 — 1 Время работы двигателя, сек.
22 — 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 — 3 ?
22 — 4 ?
22 — 5 ?

23. Спец. канал
23 — 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 — 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 — 0 Состояние разработки
24 — 1 Версия ПО
24 — 2 Тип ПО
24 — 3 Зафиксировать 0/1 — Диагностика
24 — 4 Версия K, матрица
24 — 5 EEP – флажки тестирования
24 — 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 — 0 Канал 0
25 — 1 Канал 1
25 — 2 Канал 2
25 — 3 Канал 3
25 — 4 Канал 4
25 — 5 Канал 5
25 — 6 Канал 6
25 — 7 Канал 7
25 — 8 Канал 8
25 — 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 — 0 Задержка, сек.
26 — 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 — 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 — 0 Заданное значение, %
27 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 — 0 Заданное значение влажности, %
28 — 1 Относительная влажность, %
28 — 2 Температура кристалла, WSS °C
28 — 3 Температура конденсации, °C
28 — 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 — 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 — 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 — 2 Датчик влажности, %
29 — 3 Датчик температуры, °C
29 — 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 — 5 Отклонение от нормы по коду

30. Значение влажности
30 — 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 — 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 — 4 Датчик влажности, %
30 — 5 Датчик температуры, °C
30 — 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
————————————————————————
Тут все что нашел -> >>

ДСГ 7- является не обслуживаемой коробкой, т.к. масло в ней не меняется. НО стоит вспомнить АКПП на Б6 где аналогично было не обслуживаемой пока не посыпались массовые проблемы! решать вам! Ниже выдержка из Эльзы для ДСГ7!

Гарантийное письмо от ЗАО «Фольксваген»:
Ежедневная работа по проблеме коробки DSG — наша и наших партнёров (общественных деятелей и юристов), и ваша поддержка — принесли первые положительные результаты. 24-го июля 2012 г. мы получили письмо от представителей ЗАО «Фольксваген Групп Рус» о следующем:
1) гарантия с диагностикой и бесплатным ремонтом на коробку DSG-7 DQ200 0AM продляется до 5 лет или 150 тыс.км. пробега,
2) это касается всех марок группы (VW, Skoda, Seat), кроме Audi. Предъявите это официальное письмо дилеру, если он «не в теме». Это не куланц, это продление официальной гарантии! Большое спасибо всем, кто поддержал нас морально и материально. Мы также выносим благодарность концерну «Фольксваген» за обстоятельный и подробный ответ. Однако, к сожалению, наши коллеги на автомобилях Audi под эту программу не попали, хотя на этих дорогостоящих автомобилях устанавливается та же коробка DSG-7, с теми же проблемами. с уважением сайт dsg7.com

программа самообучения 35 документов по узлам, агрегатам и т.д. в 1-м архиве 135 Мб для пассат Б6 которые встречаются и в экофул
Правила поддержания чистоты
Правила техники безопасности при работах с газовой системой питания
Детали и узлы газового баллона 1,2,3
Детали и узлы газовогой системы
Детали и узлы газовых баллонов с навесными элементами
Детали и узлы защитных кожухов
Детали и узлы регулятора давления газа с клапаном высокого давления для работы на газе -N372-
Детали и узлы электромагнитного запорного клапана газового баллона
Опорожнение топливного бака
Снятие и установка газового баллона 1,2,3
Снятие и установка датчика давления в газовых баллонах -G400-
Снятие и установка запорного клапана газового баллона
Снятие и установка заправочного штуцера
Снятие и установка регулятора давления газа с клапаном высокого давления для работы на газе -N372-
Снятие и установка электромагнитной катушки запорного клапана1,2, 3 газового баллона -N361-363-
Снятие и установка форсунок

+ схема Блок Управления ДВС,датчик давления в газовом балоне,клапан подачи газа,клапан высокого давления
+схема Генератор,запорно-предохранительные клапаны газовых балонов, реле запорных газовых клапанов, предохранители

Адрес для замены метановых баллонов в Белоруссии:
Автоцентр «Атлант-М-Уручье»: г. Минск, пр. Независимости, 202; телефон 33-111-11 http://www.uruchie.by
Ещё в Белоруссии: г. Витебск, ул. П.Бровки, 22 210038, Витебск тел. +375 212 57-09-96 http://www.amiko.by e-mail: ilya_aniskovich@amiko.by

москва-замена метанбаллонов
Адрес: Волгоградский просп., 41 к. 2
E-mail: info@avilon-vw.ru
Автосалон: 9:00 — 21:40
Сервис: 9:00 — 21:40
Телефон: +7 (495) 730 44 47
Сайт: www.avilon-vw.ru

Автоцентр Авто Ганза на шоссе Энтузиастов
Автосалон и сервисный центр
Адрес:
Москва, ш. Энтузиастов, д. 27/а
Время работы: ежедн. 8:00 – 22:00
Телефон: +7 (495) 787 55 88

Германика официальный дилер Volkswagen

Адрес: г. Химки, Ленинградское ш., владение 18 (2 км от МКАД)
График работы салона: с 9:00 до 21:00 ежедневно
График работы сервиса: с 8:00 до 21:00 ежедневно
Телефон: + 7 (495) 104-97-80
http://www.germanika.ru

В Санкт-Петербурге:
[s]Фольксваген Центр Таллинский.
198205, Санкт-Петербург, Старо-Паново, Таллинское шоссе, дом 157, литера А

Ближайший надежный дилер — в Финляндии, меняют всё, включая клапана, катушки и крепеж в отличии от дилеров в РФ и РБ
LänsiAuto Lappeenranta
Myllymäenkatu 6, 53550 Lappeenranta https://www.lansiauto.fi/yhteystiedot/lappeenranta/
Конактное лицо Juuso Simpura, можно с ним общаться на английском по почте juuso.simpura@lansiauto.fi

Ростов на дону Л-Моторс ул. Вавилова 67д

Казань, ТрансТехсервис ул. Декабристов, 81 В Ст Телефоны: (843) 519-48-10 — Хендай, (843) 519-48-48 — Фольксваген Сайт: http://vw-tts.ru E-mail: Aleksandr.Terehichev@vw-tts.ru

Екатеринбург Автобан-Запад-Плюс
Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Телефон: (343) 239-00-00

Важно
На экофуэле бензин в баке всегда должен быть.

Умные книжки о Пассат Экофуэл 1.4; Гольф GTI 1.4 ;ДСГ7; также Туран и Кадик 2.0 в прикрепленных файлах.

Файл VCDS с описанием параметров двигателя CDGA —> Вложение 73833

PS Коллеги, не забывайте пожалуйста отчитываться о решении неординарных проблем, особенно если Вы задавали по ним вопросы на нашем форуме!
__________________________________________________

И всё-таки, по акции, касающейся замены баллонов. Кто может выложить приблизительную форму заявления/обращения/жалобы в VW и адрес, на который это обращение отправлять? Может все, кому интересно скопируют и отправят. Глядишь, 500 человек наберётся. Попытка — не пытка. А ещё лучше отправить эту информацию всем на форуме, как рассылку, которая постоянно мне приходит с рекламой.

Короче я буду снимать и красить, щапотеплее будет:(, если для дании акцию не дают, то для рашки . ваще не будет:confused:, САНКЦИИ:lol1::lol1::lol1:

В Тихвине с пятницы не работает АГНКС — отключили из за утечки. Как расшевелили в начале февраля , так и не могут нормально всё затянуть и заварить((

в синий цвет крась. может со временем и прокатит

serega_ryk В Elsa забиваем данные авто, далее электросхемы, там раздел «Базовая комплектация ноября 2009 года» далее нужная схема за номером 616/14. Тут на эту тему много информации.

Поддерживаю, так как буду снимать и красить в красный цвет. Потому что даже если вдруг в Екб дилер захочет мне поменять баллоны и при наличии у меня проверенных запасных, мне дешевле покрасить самому, чем ставить новые с Германии. Но справку все равно дилер не даст для заправок, придется или ее покупать или проходить газовый сервис на стороне, где могут давать нужные справки.
KZN75 Мы можем больше набрать человек чем 500 лиц, если попробовать это делать через сайт Демократор. Так как один грамотный наберет обращение, а остальные подпишут его и думаю VW Rus надо что то будет ответить.

Если что — обращайтесь, помогу.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики