168f катушка зажигания как проверить

Как проверить катушку зажигания

Принцип работы катушки зажигания

Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого. Конструкция обычной катушки зажигания аналогична конструкции трансформатора. Она состоит из железного сердечника (магнитопровода), первичной обмотки, вторичной обмотки и электрических соединений.

Магнитопровод предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник намотана тонкая вторичная обмотка. Она изготовлена из изолированного медного провода толщиной 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз.

Первичная обмотка изготовлена ​​из медного провода толщиной 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки.

Сопротивление первичной обмотки составляет 0,2–3,0 Ом, вторичной — 5–20 кОм. Соотношение витков первичной и вторичной обмоток (коэффициент трансформации) составляет 1:100.

Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки электрические соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт).

Первичная обмотка соединяется с вторичной на выводе 11. Такая схема используется для упрощения производства катушек. Ток в первичной обмотке, включается и выключается с помощью прерывателя (трамблера) или блока управления (ЭБУ). Величина тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 7.

Очень быстрое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе.

Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и напряженности магнитного поля.

Напряжение индукции размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

Причины неисправности катушек зажигания

  • Внутренние короткие замыкания. Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания или неисправным выходным каскадом в электронном блоке управления.
  • Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки увеличивается из-за слишком низкого напряжения питания, что может привести к преждевременному износу или перегрузке блока управления зажиганием или выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой или разряженным аккумулятором.
  • Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут повредить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, следовательно, к преждевременному износу.
  • Плохие контакты. Контактное сопротивление может увеличиваться из-за проникновения влаги в первичную и вторичную цепь.Это часто бывает после мойки двигателя.

Симптомы неисправности катушки зажигания

Неисправность может проявляться следующим образом:

  • Двигатель не запускается.
  • Пропуски зажигания.
  • Плохое ускорение или потеря мощности.
  • Блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
  • Загорается контрольная лампа Check Engine.
  • Сохраняется код неисправности OBD2.

Проверка катушек зажигания

Есть несколько способов проверить катушку зажигания. Это замена неисправной катушки на катушку с другого цилиндра, проверка сопротивления обмоток катушки, измерение питающего напряжения и проверка высокого напряжения. Разберемся подробнее.

Замена катушек между цилиндрами

Замена катушки зажигания на катушку с другого цилиндра — это самый простой способ начать диагностику и очень хорошо работает на любом автомобиле.

В случае с неисправной катушкой зажигания у вас обычно будет пропуск зажигания на конкретном цилиндре. Допустим, у вас пропуски зажигания в 3 цилиндре.

Просто снимите другую катушку, например с цилиндра 2 и замените ее катушкой с цилиндра 3.Теперь, если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327, вы можете стереть ошибки OBD2. Если нет, запомните, какой код ошибки у вас был.

Теперь заведите машину и дайте ей поработать несколько минут. Если катушка зажигания действительно была неисправна, то теперь вы увидите код ошибки «P0302. Пропуски зажигания во 2 цилиндре», поскольку неисправная катушка из цилиндра 3 была установлена на цилиндр 2. Теперь нужно снять неисправную катушку с цилиндра 2 и заменить на новую.

Если вы меняете катушки, а пропуски зажигания остаются в 3 цилиндре, значит проблема не в катушке. В этом случае может быть проблема с модулем зажигания, с разъемом катушки или проводом, со свечой зажигания, с топливной форсункой или механическая неисправность двигателя в этом цилиндре.

Визуальный осмотр

Внимательно осмотрите катушку на предмет признаков трещин, ожогов, плавления или токов утечки. Проверьте состояние пружинки внутри колпачка. Это часто указывает на проблему с катушкой, поэтому проверьте внимательно.

Проверка обмоток мультиметром

Будем проверять электрическое сопротивление первичной и вторичной обмотки. Главная проблема заключается в том, что вы не можете имитировать нагрузку или измерять катушку во время работы. Поэтому неисправные катушки все равно могут пройти этот тест, но при этом будут плохими.

Найдите в руководстве по ремонту или в интернете паспортные значения сопротивлений катушек зажигания вашего автомобиля. Если данных нет, можно сравнивать показания с заведомо исправной катушкой с другого цилиндра.

Цифры приблизительно будут такими:

  • Цилиндрическая катушка зажигания: первичная обмотка: 0,5–2,0 Ом, вторичная: 8,0–19,0 кОм.
  • Одноискровая или индивидуальная катушка зажигания: первичная обмотка: 0,3–1,0 Ом, вторичная: 8,0–15,0 кОм.

Снимаем катушку с двигателя. Для этого отключаем электрический разъем и выкручиваем болты крепления.

Нам надо будет проверить сначала сопротивление первичной, а затем вторичной обмотки. Включаем мультиметр на измерение сопротивления (Ом) в пределах до 200 Ом и подключаем к выводам первичной обмотки. Обычно это будут крайние 1 и 3 выводы на разъеме.

Затем повторяем эту операцию со вторичной обмоткой. Только на этот раз переключаем мультиметр на предел до 200 кОм. Один измерительный провод соединяем со средним штекером на на разъеме, а второй — с выводом на свечу.

Если показания выходят за пределы нормального диапазона сопротивления, необходимо заменить катушку зажигания.

Ноль означает, что в катушке внутреннее короткое замыкание. Чрезмерно высокое сопротивление означает, что в катушке обрыв. Дважды все проверьте, сравните измерения с исправной катушкой.

Проверка вторичной обмотки катушки с диодом

Если в катушку зажигания встроен высоковольтный диод для подавления искры, невозможно измерить сопротивление вторичной обмотки.

В этом случае полезно сделать следующее. Переключить мультиметр на измерение постоянного напряжения (DC). Подключить его последовательно между вторичной обмоткой катушки зажигания и аккумулятором. Если аккумулятор подключен в направлении диода, мультиметр должен показывать напряжение.

Читайте также:  Как заменить свечи зажигания на ниссане кашкай

После изменения полярности соединений в направлении блокировки диода напряжение не должно отображаться. Если напряжения нет ни в одном из направлений, можно предположить, что во вторичной обмотке обрыв. Если напряжение есть в обоих направлениях, значит неисправен высоковольтный диод.

Проверка питающего напряжения

Для проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса.

Далее, отключаем питающий разъем с катушки зажигания. Берем канцелярскую скрепку, делаем из нее два проводника и вставляем в фишку питающего разъема. Подключаем мультиметр, лучше использовать зажимы типа «крокодил». Мультиметр в режиме постоянное напряжение (DC).

Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра.

Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса.

После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется.

Все просто.
Если есть у вас старый горелый желательно сильно прогорелый ЭБУ то необходимо сделать искувственный пейзаж. Или искувственный ландшафт.
Берете силиконовый герметик и размешиваете его с марганцовкой кристалической.
Отливаете пластину толщиной с 2 самциметра и площпдью с ЭБУ — горелый.
Так же делаетет с медным купоросом или лучше со стружкой разных металлов.
Получается две пластины по 2 самциметра кажная.
Теперь берете свое (только свое горелое ИБУ) и делаете так кладете пластину с металами вниз над ней кладете на нее микроконстролер ЭБУ — горелый а над ЭБУ кладете следующий марганцевый слой. Можете наоборот слои переменять местами. Выточку можете заделать под контакты ИБУ.
Так теперь кладете с самого с верьху металическую пластину на которую крепят ЭБУ ушами вниз.
То есть как бы под пластину можно карандашик просунуть как пагода. Самая верхняя часть ландшафтного дизайна.
Все просто.
Так теперь пилете крышку ЭБУ на 4 части крестиком 4 четверти ту что над контактами в пазы накрывается. И кладете их в том же порядке над донышком металическим.
Если не хотите пелить то кладите ее вних под ландшафт. А с Верху возъмите у себя бумажный покет и обваляйте его в клею а на клей положите стружку металла пакет расправлен и засох. Ставте его дном к верьху с верьху будет глушитель-фильтр.
Все Ландшафт готов. Называется ландшафт UMP ну по крайней мере не UAC этож уш точно (проверенно).
Все ставьте лайки и лайбы пишите письма соблюдайте права на дорогах. Слушай нутк просто ААЗИС!

Благодарю за важную информацию по невозможности замера сопротивления во вторичной обмотке с высоковольтным диодом .
Странно ,что практически все пользователи сетей интернета , утверждают , что вторичная катушка со встроенным высоковольтным диодом проверяется в режиме замера сопротивления , в результате чего и определяется сопротивление вторичной катушки . Исходя из этой информации мне пришлось купить четыре индивидуальных катушки . И напрасно . Поскольку и у новых катушек определить сопротивление вторичной обмотки не удалось .

Источник

Как проверить зажигание на бензопиле, найти и устранить неисправность

Своевременное воспламенение топлива в камере внутреннего сгорания, лежит в основе работы любого бензинового двигателя, а отвечает за поджигание, система из нескольких компонентов. Высоковольтный импульс образуется в ходе слаженного взаимодействия всех элементов зажигания и даже их минимальный дефект, оказывает отрицательное влияние на функционирование инструмента. В данной статье вы узнаете, как устроена система зажигания современных бензопил, что делать при поломке, где искать и как устранять неполадки. Пошаговые фото инструкции и наглядные видеоролики прилагаются.

Компоненты и принцип действия системы зажигания

При выполнении диагностики, обслуживания или ремонта частей механизма, крайне полезно понимать их устройство, вплоть до мельчайших компонентов. В следующем кратком ликбезе по зажиганию бензопилы, мы не станем вдаваться в тонкие схематические подробности, а представим общую картину взаимодействия всех элементов и опишем принцип образования искры. Для начала, рассмотрим комплектующие, из которых состоит система:

Катушка зажигания (модуль зажигания, магнето). Главный компонент системы, образующий высоковольтный импульс.

Маховик. Алюминиевая крыльчатка с магнитными напайками или напылением. Воздействует на модуль зажигания, генерируя электрический ток. Помимо участия в образовании искры, охлаждает двигатель и повышает центробежную силу коленвала.

Высоковольтный провод (бронепровод). Экранированный кабель с отличной изоляцией, выполняющей простейшую функцию по передаче импульса с катушки зажигания на свечу (до 20 кВт).

Свеча зажигания. Конечный элемент системы, одна половина которого располагается в камере внутреннего сгорания, а другая снаружи (к ней подключается бронепровод). Плотно вкручивается в свечное отверстие, но при этом контакты полностью изолированы от корпуса двигателя. Обеспечивает образование искры, воспламеняющей топливо внутри камеры.

Пусковая кнопка. Простой вспомогательный элемент для замыкания и размыкания контактов магнето. Имеет удобное расположение на корпусе и позволяет быстро отключить зажигание бензопилы, остановив работающий двигатель.

Система зажигания действует по типу классического генератора. Вращение маховика с разнополюсовыми магнитами, расположенными на минимальном расстоянии от контактов модуля (0.4 – 0.2 мм), создает электромагнитное поле, которое преобразуется в заряд. Принцип работы магнето бензопилы основан на индуцировании электрического тока за счет зарядной катушки возбуждения и сигнальной катушки управления. Полученный импульс передается на трансформатор, где преобразуется высоковольтный и передается на контакты свечи.

Более наглядная демонстрация принципа, представлена на следующих фото и схеме. Узнать об устройстве катушки зажигания бензопилы максимально подробно, можно на этом сайте.

Как проверить систему и выявить дефектный узел

Слабая сила или полное отсутствие искры в камере сгорания, могут быть связаны с загрязнением контактов свечи, их деформацией, повреждением бронепровода, изоляции подсвечника, поломкой пускового тумблера, неисправностью магнето или нарушением зазора между ним и маховиком. Потенциально проблемные места следует проверять в порядке возрастания сложности диагностики, поэтому лучше начать со свечи.

Самая распространенная и достаточно простая неисправность зажигания, связана с загрязнением или повреждением контактов свечи. Располагается данный элемент под крышкой воздушного фильтра, над карбюратором. Отсоединяем подсвечник с высоковольтным проводом и выкручиваем с помощью ключа с шестигранной головкой (есть в комплекте с пилой). Проводим визуальный осмотр на предмет выявления механических повреждений или избыточного загрязнения. Контакты должны быть сухими, чистыми, а зазор между ними должен составлять порядка 0.7 мм. Если свеча мокрая, значит её заливает и проблема не в зажигании, а в карбюраторе.

Читайте также:  Как проверить акб тестером на нагрузку

Убедившись, что свеча чистая и имеет правильный зазор, можно провести быстрый тест. Для этого достаточно подключить её к подсвечнику (не вкручивая в гнездо), поднести контакты к металлическому корпусу двигателя и потянуть за стартер. Если искра есть, и она яркая, значит проблема решена. Тусклая указывает на неполадки с катушкой. Полное отсутствие означает, что проблема вовсе не здесь. Для верности можно попробовать установить абсолютно новую или заведомо проверенную свечу, в работоспособности которой есть 100% уверенность. Если и с ней картина не изменится, значит пора переходить к следующей детали.

Отсутствие или очень слабая искра на контактах свечи зачастую связана со смещенным зазором между маховиком и магнето. В среднем, этот показатель варьируется в пределах 0.4 – 0.2 мм. В большинстве случаев, оптимальное значение зазора, указывается производителем в технической документации для конкретной модели пилы. Определив идеальный или средний показатель зазора, можно приступать к регулировке.

Важно заранее убедится, что расстояние между элементами на данный момент не соответствует требуемым значениям. Чтобы не выполнять лишнюю работу.

  • Снимаем боковую крышку, чтобы получить доступ к детали и ослабляем фиксирующие винты (обычно их 2).
  • Обычно зазор выставляют с помощью специальных пластинок, но можно обойтись и простыми тетрадными листами, толщина которых составляет порядка 0.05 мм.
  • Поворачиваем маховик и располагаем магниты (они слегка выпирают) напротив контактов модуля, и устанавливаем между ними несколько листов.
  • Прижимаем магнето и затягиваем фиксирующие винты.
  • Проверяем искру на вынутой свече, по изложенной выше технологии.

Если зазор выставлен верно, но проблем все ещё присутствует, значит остается 3 варианта. Часто встречается проблема с неисправностью магнето, но прежде, чем разбираться, как проверить катушку зажигания на бензопиле, рассмотрим 3 более простые потенциальные неполадки.

Повреждение изоляции высоковольтного провода приводит к пробитию искры на корпус инструмента, не доводя её до свечи. Выявляется проблема путем банального осмотра, и при необходимости место изолируется. В качестве изоляции, на поврежденный участок можно закрепить отрезок шланга, обмотав его изолентой для фиксации.

По мере проверки провода, осматривается и подсвечник (колпачок). Он должен быть целым, без трещин, а расположенная внутри пружина не должна иметь коричневого налета. При деформации или загрязнении, контакт можно отчистить и выправить плоскогубцами. В идеале, рекомендуется заменить на новый комплект.

Дефект пусковой кнопки, выражается постоянным замыканием контактов массы и прерывателя. Подобная неполадка связана с окислением или механическим повреждением элементов пускового тумблера. Наличие данной поломки, проверяется простым обрывом цепи, путем отключения провода от замыкающего контакта на модуле.

Как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром

Применение электронных измерительных приборов позволяет получить максимально точную информацию о работоспособности оборудования, однако далеко не всегда необходимо прибегать к данному методу. В случае с мультиметром, можно произвести проверку сопротивления межу магнитопроводом и массой, а также колпаком подсвечника. Результатом теста будет точное значение Ом, но выявить отклонение или соответствие норме в большинстве случаев не удастся, по причине банального отсутствия исходной информации. В 95% случаев, производители современных бензопил не указывают оптимальные показатели сопротивления для катушек, в связи с невозможностью их ремонта.

Использование мультиметра для получения значения Ом, без наличия исходных данных, превращается в обычную прозвонку, нацеленную на выявление разрыва цепи. Полное отсутствие данных на дисплее тестера укажет на явную поломку и необходимость замены модуля. Для уточнения: между магнитопроводом и массой, замер производится на положении 200 кОм, а при переносе щупа с массы на подсвечник, на мультиметре выставляется режим измерения до 20 МОм (в противном случае показания отсутствуют).

В среднем, сопротивление на исправном инструменте имеет следующие значения: магнитопровод – масса (180 кОм), магнитопровод – подсвечник (14 МОм). Если показатели разнятся более чем на 30% или отсутствуют вовсе, модуль зажигания бензопилы под замену. При относительно нормальных значениях, неполадку следует искать в другом узле.

Более специфическое приспособление, пользующееся популярностью в сервисных центрах, называется ZAT 4. Этот небольшой отрезок провода с сигнальным индикатором, позволяющий выполнить проверку искры в условиях вакуума (имитация камеры сгорания). С помощью данного прибора, легко определить рабочие показатели катушки, даже если свеча неисправна. Процесс диагностики следующий:

  1. В подсвечник устанавливается конец провода с соответствующим контактом.
  2. Противоположный конец тестера одевается на свечу, которая вкручена в двигатель.
  3. Выполняется вращение стартера, как при обычном заведении инструмента.

По поведению индикатора определяется состояние системы зажигания. Если лампочка мигает ярко, но пила не заводится, значит свеча требует обслуживания или замены. Если искра отсутствует, значит проблема в катушке, бронепроводе или подсвечнике. Случается, что темп мигания сбивается, что говорит возможной неисправности транзистора (характерно для горячего двигателя).

В целом, ZAT 4 упрощает и сокращает процесс диагностики, но платить за него порядка 2-х т.р. за единичное использование в быту – дело крайне индивидуальное. В целом, выполнить проверку и выявить неисправность, достаточно легко и без использования сторонних приборов, следуя изложенным выше методикам.

Ремонт зажигания бензопилы

Рассмотрев основные виды неисправностей и объяснив, как проверить магнето бензопилы разными способами, можно переходить к главному – ремонту отдельных узлов системы зажигания. Следующие инструкции представлены в порядке возрастания сложности восстановления, но, если вы уже знаете причину, можете сразу переходить к разбору устранения конкретно своей неполадки.

Восстановление свечи зажигания

Даже минимальное отклонение от требований к топливной смеси или нарушение регулировки карбюратора, могут стать весомой причиной потери искры. В ходе эксплуатации инструмента, на контактах свечи постепенно образуется нагар, чрезмерное количество которого полностью скрывает металл, ставя крест на дальнейшей работе. Выявить подобное нарушение предельно просто – достаточно выкрутить свечу из гнезда.

Лучший способ чистки свечей зажигания основан на использовании химических средств. Для этих целей подойдет копеечный димексид (продается в аптеке) или Cillit BANG (в хоз. товарах). Просто поставьте свечу в обычный стакан и залейте, чтобы загрязненные контакты полностью находились в растворе. Через 30-60 минут маринования, отчистите контакты обычной зубной щеткой. Использование металлических щеток или наждачной бумаги, с большой вероятностью приведет к образованию царапин на контактах и керамическом изоляторе. На царапинах, при дальнейшем использовании, будет легче оседать нагар, что приведет к более быстрому загрязнению.

Читайте также:  Как заменить термостатическую головку на радиатор

Грубый способ отчистки рекомендуется применять при чрезмерно сильном нагаре, когда одни химические средства не справляются.
За исключением избыточного слоя загрязнения, образованию искры может препятствовать увеличенный зазор между контактами. Сильная вибрация в совокупности с нагревом, деформируют дугу крепления бокового электрода, уменьшая или наоборот увеличивая расстояние до центрального. Оптимальный зазор свечей зажигания бензопилы составляет 0.5 – 0.7 мм. Отрегулировать положение можно пассатижами, а в качестве шаблона использовать обычную пластиковую карту.

Выставление зазора между катушкой и маховиком

Постоянные вибрации работающего двигателя, оказывают негативное воздействие на крепежные элементы, постепенно нарушая фиксацию связанных с ними компонентов. Одной из первых нарушается регулировка зажигания бензопилы, требующая максимально точного расположения по отношению к маховику. В среднем, расстояние между катушкой зажигания и маховиком должно быть от 0.2 до 0.4 мм. Точные значения для настройки обычно указываются в технической документации конкретной модели пилы, но, если таких данных нет, лучше сделать зазор в 0.3 мм.

Для регулировки понадобится отвертка с базовым набором сменных бит, импровизированная проставка (бумага или отрезок из обычной пластиковой бутылки) и синий фиксатор резьбы (в идеале).

Первым делом снимается левая, боковая часть корпуса пилы, скрывающая необходимые нам элементы.

Находим и ослабляем винты, фиксирующие катушку зажигания. Для надежности, лучше будет их полностью выкрутить и нанести на резьбу фиксатор, чтобы предотвратить откручивание в дальнейшем.

Устанавливаем проставку между маховиком и модулем. Использовать можно любые подручные средства: тетрадный лист (1 ≈ 0.05 мм), картон от пачки сигарет, отрезок пластиковой бутылки.

Поворачиваем маховик магнитами к контактам катушки, между которыми уже располагается проставка. Последняя должна примагнититься.
Затягиваем фиксирующие винты с усилием чуть выше среднего (без фанатизма).

Вынимаем проставку и проверяем вращение маховика. Ход должен быть свободным, без намека на контакт с катушкой.

Процесс регулировки завершен и теперь вы знаете, как выставить зажигание на бензопиле, используя отвертку и подручные средства для проставки. Если катушка исправна, искра обязательно появится. В противном случае, потребуется прибегнуть к следующей инструкции.

Замена бронепровода катушки

Когда электрический импульс теряется, не успев дойти до свечи зажигания — неисправность кроется в передаточном узле. Восстановить поврежденную изоляцию высоковольтного провода вполне возможно, но далеко не все места (особенно в изгибах) реально нарастить без нарушения принципа укладки. Для ситуаций, когда восстановление неприемлемо, оптимальным выходом будет замена поврежденного бронепровода, на новый.

В зависимости от модели катушки, соединение с проводом может быть разборным или монолитным. В первом случае, принцип замены крайне прост (выкручиваем из гнезда старый, закручиваем новый), но здесь требуется конкретный провод с резьбой. В случае с монолитным контактом, замена потребует некоторой смекалки и дополнительных инструментов, зато можно установить практически любой бронепровод с подходящим диаметром. Процесс замены с неразборным креплением, выполняется в следующей последовательности:

  1. Откручиваем катушку зажигания и извлекаем её вместе с проводом для дальнейшей работы. Чтобы легко извлечь кабель и не разбирать часть корпуса, снимаем колпак подсвечника и пружину.
  2. Аккуратно снимаем изолятор в месте контакта (он еще пригодится) и откусываем провод практически у самого магнето.
  3. Место среза шлифуем напильником или абразивным кругом, чтобы получилась ровная поверхность.
  4. Берем небольшой саморез ≈ 4 x 25 мм и вкручиваем его в магнето на место провода на половину.
  5. Откусываем шляпку самореза и затачиваем противоположный конец, чтобы его можно было вкрутить. Можно сделать вручную, напильником, болгаркой или на заточном станке.
  6. Накручиваем конец нового бронепровода на саморез до упора и одеваем снятую ранее изоляцию. Для надежности, можно лучше проклеить.
  7. Устанавливаем модуль зажигания на свое место, прокладываем и выводим провод к свече.
  8. Устанавливаем пружину путем прокола конца провода с 2-х сторон и продеваем её через колпак подсвечника.

Замена катушки зажигания бензопилы

Когда проверены все потенциальные проблемы и есть 100% уверенность в поломке модуля, остается прибегнуть к крайнему, но достаточно актуальному варианту – замене элемента. В первую очередь, необходимо приобрести полностью идентичную деталь, основываясь на модели бензопилы или серийном номере старой катушки (если первый вариант не подходит). Универсальных модулей не бывает и к выбору следует отнестись с максимальным вниманием к деталям. Отправляясь в магазин, обязательно возьмите с собой старую катушку, а при заказе через интернет сориентируйтесь по фото и уточните у оператора, подойдет ли она к вашей бензопиле.

Процесс снятия модуля показан в первом пункте представленной выше инструкции по замене бронепровода. Установка зажигания на бензопиле выполняется в следующей, нехитрой последовательности:

  1. Высоковольтный провод прокладывается в свои пазы или продевается в специальные отверстия. Возможно будет легче, если на время прокладки, снять колпак и держатель свечи, оставив голый конец кабеля.
  2. Следом за бронепроводом устанавливаем катушку и слегка закрепляем винтами (пока не затягиваем). Во избежание откручивания при работе, на резьбу лучше нанести синий фиксатор.
  3. Выставляем зазор между модулем и маховиком. Подробное описание процесса представлено выше, в соответствующей инструкции.
  4. Подключаем пусковую кнопку к магнето и высоковольтный провод к свече, после чего собираем корпус инструмента.

На этом, наш объемный ликбез по восстановлению зажигания бензопилы завершен. Используя представленную выше информацию, вы обязательно найдете и устраните поломку, восстановив исправную подачу искры в камеру сгорания. Будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях.

Один из самых нагруженных узлов механизма, подверженный наиболее быстрому износу. Ведущая звёздочка (шестерня), располагаемая на сцеплении мотопилы, передает вращение на цепь, упираясь в её звенья на огромной скорости. В совокупности с серьезным сопротивлением материала, в который “вгрызается” полотно, шестерня принимает на себя максимальное давление, которое постепенное стачивает металл зубьев. По мере износа, звездочка начинает люфтить, […]

Предельно точная и не самая простая конструкция мотопил, включает в себя около сотни компонентов, взаимодействие которых обеспечивает эффективную работоспособность инструмента. Износ, повреждение или нарушение положения элементов, наносят механизму ущерб, снижая его возможности или полностью выводя из строя. Среди самых распространенных неисправностей можно выделить полный отказ двигателя стартовать. В данном материале представлены основные причины, по которым […]

От полноты понимания устройства инструмента зависит как эффективность работы, так и продолжительность его службы. С первого взгляда, классическая бензопила может показаться сложным технологичным приспособлением, однако принцип её работы основывается на механике и доступен для каждого, кто захочет его понять. В данной статье, мы разберем конструкцию от А до Я, покажем каждый компонент и популярно объясним […]

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики