Акб для вейпа как вставлять

Содержание
  1. Как поменять батарею в электронной сигарете самостоятельно
  2. Как правильно выбрать аккумулятор
  3. Замена аккумулятора в электронной сигарете
  4. Как вставить аккумулятор в мехмод? Подробная инструкция
  5. Как вставлять аккумулятор в мехмод?
  6. Использование поврежденных батарей
  7. Установка вейпинг-батарей в неправильном направлении
  8. Создание вейп-катушек с опасно низким сопротивлением
  9. Как вставить аккумулятор в мехмод? Подробная инструкция
  10. Как вставлять аккумулятор в мехмод?
  11. Использование поврежденных батарей
  12. Установка вейпинг-батарей в неправильном направлении
  13. Создание вейп-катушек с опасно низким сопротивлением
  14. Как правильно вставить батарейки в вейп
  15. Как вставлять аккумулятор в мехмод?
  16. Использование поврежденных батарей
  17. Установка вейпинг-батарей в неправильном направлении
  18. Создание вейп-катушек с опасно низким сопротивлением
  19. Внешние аккумуляторы
  20. Немного о химии аккумуляторов
  21. Пара слов о размерах батарей
  22. Подбор батареи
  23. Общие размеры для вейпов
  24. Моды на несколько аккумуляторов
  25. Безопасность батареи
  26. Регулируемые и нерегулируемые моды
  27. Последовательное или параллельное соединение в нерегулируемых модах
  28. Выбираем отличную батарею для вейпа
  29. Покупка батарей
  30. Хорошее зарядное устройство
  31. Действительно ли вам нужен мод со съемными аккумуляторами?

Как поменять батарею в электронной сигарете самостоятельно

За последние четыре года, электронные сигареты приобрели огромную популярность в народных массах. Трудно найти человека, возрастом до 25 лет, который ни разу даже не пробовал покурить электронную сигарету. Их преимущество заключается в том, что в отличии от обычных сигарет, человек, куря их, не получает в свой организм ни смол, ни CO2, которые являются наиболее вредными элементами в сигаретах. Больше того, вместо горького вкуса и резкого запаха табака, электронные сигареты имеют вкусный аромат и приятный привкус. Естественно, это новшество снискало популярность у людей. Очень многие теперь не могут представить своей жизни без этого девайса.

Однако, как и каждое электронное устройство, эти сигареты питаются от электричества, накапливаемого внутри аккумулятора, встроенного внутрь устройства. Со временем, он начинает терять свои первоначальные свойства, это становится заметно из-за более быстрой разрядки, перебоев в питании, медленной зарядки. Многие, после этого выбрасывают свой девайс, считая его безнадежно испорченным, и идут покупать новый. Но это не оптимальное решение проблемы.

Гораздо рациональнее и дешевле, просто-напросто поменять в вашем устройстве старый аккумулятор на новый, это сэкономит вам время и деньги. В этой статье, вы сможете прочитать о том, как же все-таки правильно поменять батарею в электронной сигарете, не навредив при этом устройству.

И так, как заменить аккумулятор в электронной сигарете? Начнем с выбора акб.

Как правильно выбрать аккумулятор

Аккумуляторы делятся на два вида: по принципу работы и по химическому составу.

  • По принципу работы аккумуляторы делятся на:
  1. Автоматические (Максимальное сходство с курением реальной сигареты, но быстрая изнашиваемость)
  2. Механические (долговечные, но велика вероятность перегрева при постоянной работе)
  • По химическому составу аккумуляторы разделяют на:
  1. Lithium IMR (Li-Mn) — литий-марганцевые (наиболее нагрузкоусточивые, подают хорошее напряжение, но имеют слишком маленькую емкость, менее 1600мАч)
  2. Lithium Ion (Li-Ion) — литий-ионные (чуть более высокий объем хранилища электроэнергии, но гораздо более стрессочувствительные)
  3. Lithium polymer (LiPo) — литий-полимерные (наиболее устойчивые к перегреву, но сильно подверженные вероятности взрыва)

И так, вы видите основные виды аккумуляторов для электронных сигарет. Выберете ту, которая больше всего подойдет для вас. Учитывайте такие параметры, как то, насколько часто вы курите, объем заряда аккумулятора, скорость его подзарядки, его безопасность, устойчивость к стрессам. Так же решите, хотите вы имитации курения настоящей сигареты, или вам просто нужен никотин.

Замена аккумулятора в электронной сигарете

Практически все электронные сигареты состоят из элементов, соединенных между собой при помощи резьбы. Раскрутите их.

  1. Перед вами должно лежать три основных элемента электронной сигареты:
  • картридж для курительной жидкости (в него заливается жидкая смесь, которая при испарении и дает тот пар, который вдыхает в себя курильщик);
  • аккумулятор;
  • атомайзер (устройство, отвечающее за испарение вейп-жидкости).
  1. Замените аккумулятор на новый и соберите устройство, соединяя его части в последовательности, обратной той, в которой его разбирали.

Внимание! Будьте осторожны в обращении с аккумулятором! Не бейте его, не роняйте и не протыкайте – это может привести к воспламенению и взрыву. Старый аккумулятор обязательно выбросьте в соответствии с правилами утилизации, в ином случае вы можете нанести непоправимый ущерб природе.

Как вы видите, процесс замены аккумулятора весьма прост. Гораздо сложнее найти и выбрать нужную вам модель батареи. Однако от этого зависит срок и качество службы вашего устройства, поэтому этим нужно заняться. В случае, когда замена аккумулятора не принесла никакого результата, попробуйте заменить атомайзер, очень часто ломается именно он, по причине его постоянной эксплуатации. В любом случае, замена любых элементов в электронной сигарете и ее починка своими руками, гораздо дешевле, чем починка в сервисных центрах, которых, кстати говоря, не так уж и много. Тем более, ремонт электронных сигарет ни такой уж и сложный, достаточно просто разобрать ее, заменить испорченную деталь и собрать все обратно. Если вы не желаете или не хотите бросать деньги на ветер, то замена аккумулятора в электронной сигарете своими руками, как раз то самый случай, на котором можно хорошо сэкономить.

Е-сигареты быстро завоевали себе большую популярность благодаря приятному послевкусию испаряемой жидкости, а также возможности использовать вейп практически в.

Источник

Как вставить аккумулятор в мехмод? Подробная инструкция

В вейпинге «нерегулируемые трубные моды», также известные как механические или трубные моды, не имеют схемотехники или защитных схем. Они представляют собой просто металлические трубки, в которые вставлена батарея. Это означает, что при использовании механического оборудования следует соблюдать дополнительные меры предосторожности.

Мы видим, что к распространенным вейп-устройствам, которые считаются «нерегулируемыми модами с механической трубкой», относятся одиночные моды с 18650 и одиночные моды с 26650 батареями. Существуют нерегулируемые коробки с двумя батареями, но они требуют более подробного объяснения, поэтому им уделим внимание в другом посте.

Как вставлять аккумулятор в мехмод?

Механический мод – самый простой по конструкции. Чтобы вставить аккумулятор для мехмода, выполните такие шаги:

  • Отвинтите крышку.
  • Вытащите старый аккумулятор (если он был установлен).
  • Поставьте новую батарею.
  • Закройте крышку.

Как видите, все элементарно. Однако, как показывает практика, многие вейперы халатно относятся к замене аккумулятора и допускают банальные ошибки.

Далее рассмотрим наиболее частые ошибки парильщиков в процессе установки батареи в мехмод.

Использование поврежденных батарей

Это включает в себя применение аккумуляторов со сколами или надрезанными обертками, с полностью удаленной оберткой, с «пятнами ржавчины», использование просто грязных и мятых батарей.

Поврежденная батарея обнажает металлический корпус, который в этом случае является анодом (отрицательный электрод в цепи батареи). Опасность возникает, когда открытый анод контактирует с внутренней стенкой мода, замыкая цепь и вызывая повреждающее и потенциально опасное короткое замыкание.

Если на батарее есть порезы, трещины или какие-либо другие повреждения обертки, рекомендуем купить новый аккумулятор, особенно если вы хотите иметь целые руки и пальцы.

Установка вейпинг-батарей в неправильном направлении

Это включает в себя установку батареи положительным контактом к переключателю мода.

Механические моды — это простые схемы, батарея, переключатель и нагрузка (сопротивление). Технически, при использовании одного аккумулятора 18650, направление установки на самом деле не имеет значения. Причина заключается в том, что некоторые е-девайсы (RDA, RTA, танки) не имеют полярности.

Тем не менее, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем размещать батареи в правильном направлении для правильного заземления.

Читайте также:  Как правильно установить зажигание на мотоблоке агро

Правильная ориентация батареи Vape внутри трубки с одиночным аккумулятором — положительный контакт направлен в сторону распылителя. Но помните, что есть несколько странных модов с трубками, которые имеют другую конструкцию. Так что всегда проверяйте документацию мода или ищите символы + -, когда устанавливаете аккумулятор.

Создание вейп-катушек с опасно низким сопротивлением

Например, если вы используете батарею Vape с номинальной разрядностью 20 ампер, встроенный атомайзер с сопротивлением 0,1 Ом потребляет 42 А от вашей батареи (батарея 4,2 В).

Чем ниже сопротивление распылителя, тем больше усилитель «тянет» из батареи. Высокий ток означает, что в определенное время в секунду проходит больше электронов. Когда вы уменьшаете сопротивление вейп-катушки, мощность увеличивается, как и температура. Превышение номинальной силы тока батареи Vaping опасно, потому что это может привести к ее выходу из строя или замыканию, что может вызвать возгорание или взрыв батареи.

Обязанность каждого вейпера — знать лимит ампер батарей, которые они используют. Большинство аккумуляторов 18650 рассчитаны только на непрерывный разряд 20 А (даже если они рекламируются по-разному). Реально, самое безопасное сопротивление на нерегулируемый одиночный мод трубки 18650 будет 2 Ом или выше. Чтобы найти ток в усилителе, разделите 4,2 вольт (полностью заряженная батарея) на сопротивление вашего распылителя.

Источник

Как вставить аккумулятор в мехмод? Подробная инструкция

В вейпинге «нерегулируемые трубные моды», также известные как механические или трубные моды, не имеют схемотехники или защитных схем. Они представляют собой просто металлические трубки, в которые вставлена батарея. Это означает, что при использовании механического оборудования следует соблюдать дополнительные меры предосторожности.

Мы видим, что к распространенным вейп-устройствам, которые считаются «нерегулируемыми модами с механической трубкой», относятся одиночные моды с 18650 и одиночные моды с 26650 батареями. Существуют нерегулируемые коробки с двумя батареями, но они требуют более подробного объяснения, поэтому им уделим внимание в другом посте.

Как вставлять аккумулятор в мехмод?

Механический мод – самый простой по конструкции. Чтобы вставить аккумулятор для мехмода, выполните такие шаги:

  • Отвинтите крышку.
  • Вытащите старый аккумулятор (если он был установлен).
  • Поставьте новую батарею.
  • Закройте крышку.

Как видите, все элементарно. Однако, как показывает практика, многие вейперы халатно относятся к замене аккумулятора и допускают банальные ошибки.

Далее рассмотрим наиболее частые ошибки парильщиков в процессе установки батареи в мехмод.

Использование поврежденных батарей

Это включает в себя применение аккумуляторов со сколами или надрезанными обертками, с полностью удаленной оберткой, с «пятнами ржавчины», использование просто грязных и мятых батарей.

Поврежденная батарея обнажает металлический корпус, который в этом случае является анодом (отрицательный электрод в цепи батареи). Опасность возникает, когда открытый анод контактирует с внутренней стенкой мода, замыкая цепь и вызывая повреждающее и потенциально опасное короткое замыкание.

Если на батарее есть порезы, трещины или какие-либо другие повреждения обертки, рекомендуем купить новый аккумулятор, особенно если вы хотите иметь целые руки и пальцы.

Установка вейпинг-батарей в неправильном направлении

Это включает в себя установку батареи положительным контактом к переключателю мода.

Механические моды — это простые схемы, батарея, переключатель и нагрузка (сопротивление). Технически, при использовании одного аккумулятора 18650, направление установки на самом деле не имеет значения. Причина заключается в том, что некоторые е-девайсы (RDA, RTA, танки) не имеют полярности.

Тем не менее, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем размещать батареи в правильном направлении для правильного заземления.

Правильная ориентация батареи Vape внутри трубки с одиночным аккумулятором — положительный контакт направлен в сторону распылителя. Но помните, что есть несколько странных модов с трубками, которые имеют другую конструкцию. Так что всегда проверяйте документацию мода или ищите символы + -, когда устанавливаете аккумулятор.

Создание вейп-катушек с опасно низким сопротивлением

Например, если вы используете батарею Vape с номинальной разрядностью 20 ампер, встроенный атомайзер с сопротивлением 0,1 Ом потребляет 42 А от вашей батареи (батарея 4,2 В).

Чем ниже сопротивление распылителя, тем больше усилитель «тянет» из батареи. Высокий ток означает, что в определенное время в секунду проходит больше электронов. Когда вы уменьшаете сопротивление вейп-катушки, мощность увеличивается, как и температура. Превышение номинальной силы тока батареи Vaping опасно, потому что это может привести к ее выходу из строя или замыканию, что может вызвать возгорание или взрыв батареи.

Обязанность каждого вейпера — знать лимит ампер батарей, которые они используют. Большинство аккумуляторов 18650 рассчитаны только на непрерывный разряд 20 А (даже если они рекламируются по-разному). Реально, самое безопасное сопротивление на нерегулируемый одиночный мод трубки 18650 будет 2 Ом или выше. Чтобы найти ток в усилителе, разделите 4,2 вольт (полностью заряженная батарея) на сопротивление вашего распылителя.

Источник

Как правильно вставить батарейки в вейп

Многие люди задумываются как вставить батарейки в лазерную указку, вейп или мехмод, лягушку, вибратор, колонку, калькулятор, имобилайзер, холтер и другие устройства? Но по сути принцип вставления и вытаскивания один и тот же.

Вот общий алгоритм действий по смене съемных источников тока:

  1. Открываете крышку батарейного отсека. Обычно это выполняется с помощью простого нажатия на специальную защелку. На ее можно просто надавить или потянуть. После чего механизм сдвинется и замок будет открыт. Так ее можно снять. Теперь просто потяните ее вверх на себя или вниз. Аккуратными движениями уберите крышку.
  2. Минусовой полюс обычно стоит на пружинке. Поэтому надавливайте на положительный контакт в низ, а затем вытягивайте батарейку к себе. Если в устройстве стоит несколько элементов питания, то со всеми остальными проделывайте тоже самое.
  3. После освобождения отсека приготовьте новую партию источников энергии.
  4. Выполняйте установку согласно полярности. Плюс к положительному полюсу, а минус к отрицательному.
  5. Вставьте крышку в пазы если таковые имеются или закрутите ее если она у вас с резьбой.
  6. После этого слегка надавите если это нужно.
  7. Теперь батарейки установлены и требуется лишь запустить устройство!

Так выполняется установка и вытаскивание батареек практически из каждого устройства. Иногда бывает сложно достать круглые и другие элементы питания если они присохли. Лучше до этого не доводить. А порой вообще в качестве накопителя тока может быть несъемная батарея.

В вейпинге «нерегулируемые трубные моды», также известные как механические или трубные моды, не имеют схемотехники или защитных схем. Они представляют собой просто металлические трубки, в которые вставлена батарея. Это означает, что при использовании механического оборудования следует соблюдать дополнительные меры предосторожности.

Мы видим, что к распространенным вейп-устройствам, которые считаются «нерегулируемыми модами с механической трубкой», относятся одиночные моды с 18650 и одиночные моды с 26650 батареями. Существуют нерегулируемые коробки с двумя батареями, но они требуют более подробного объяснения, поэтому им уделим внимание в другом посте.

Как вставлять аккумулятор в мехмод?

Механический мод – самый простой по конструкции. Чтобы вставить аккумулятор для мехмода, выполните такие шаги:

  • Отвинтите крышку.
  • Вытащите старый аккумулятор (если он был установлен).
  • Поставьте новую батарею.
  • Закройте крышку.

Как видите, все элементарно. Однако, как показывает практика, многие вейперы халатно относятся к замене аккумулятора и допускают банальные ошибки.

Далее рассмотрим наиболее частые ошибки парильщиков в процессе установки батареи в мехмод.

Использование поврежденных батарей

Это включает в себя применение аккумуляторов со сколами или надрезанными обертками, с полностью удаленной оберткой, с «пятнами ржавчины», использование просто грязных и мятых батарей.

Читайте также:  Как запаять радиатор автомашины

Поврежденная батарея обнажает металлический корпус, который в этом случае является анодом (отрицательный электрод в цепи батареи). Опасность возникает, когда открытый анод контактирует с внутренней стенкой мода, замыкая цепь и вызывая повреждающее и потенциально опасное короткое замыкание.

Если на батарее есть порезы, трещины или какие-либо другие повреждения обертки, рекомендуем купить новый аккумулятор, особенно если вы хотите иметь целые руки и пальцы.

Установка вейпинг-батарей в неправильном направлении

Это включает в себя установку батареи положительным контактом к переключателю мода.

Механические моды — это простые схемы, батарея, переключатель и нагрузка (сопротивление). Технически, при использовании одного аккумулятора 18650, направление установки на самом деле не имеет значения. Причина заключается в том, что некоторые е-девайсы (RDA, RTA, танки) не имеют полярности.

Тем не менее, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем размещать батареи в правильном направлении для правильного заземления.

Правильная ориентация батареи Vape внутри трубки с одиночным аккумулятором — положительный контакт направлен в сторону распылителя. Но помните, что есть несколько странных модов с трубками, которые имеют другую конструкцию. Так что всегда проверяйте документацию мода или ищите символы + -, когда устанавливаете аккумулятор.

Создание вейп-катушек с опасно низким сопротивлением

Например, если вы используете батарею Vape с номинальной разрядностью 20 ампер, встроенный атомайзер с сопротивлением 0,1 Ом потребляет 42 А от вашей батареи (батарея 4,2 В).

Чем ниже сопротивление распылителя, тем больше усилитель «тянет» из батареи. Высокий ток означает, что в определенное время в секунду проходит больше электронов. Когда вы уменьшаете сопротивление вейп-катушки, мощность увеличивается, как и температура. Превышение номинальной силы тока батареи Vaping опасно, потому что это может привести к ее выходу из строя или замыканию, что может вызвать возгорание или взрыв батареи.

Обязанность каждого вейпера — знать лимит ампер батарей, которые они используют. Большинство аккумуляторов 18650 рассчитаны только на непрерывный разряд 20 А (даже если они рекламируются по-разному). Реально, самое безопасное сопротивление на нерегулируемый одиночный мод трубки 18650 будет 2 Ом или выше. Чтобы найти ток в усилителе, разделите 4,2 вольт (полностью заряженная батарея) на сопротивление вашего распылителя.

Первые электронные сигареты были очень простыми аппаратами со встроенным аккумулятором. Но развитие и неизбежная технологическая эволюция устройств привела к тому, что сейчас вам приходится выбирать не только цвет и форму вейпа, но и решать вопрос, будет батарейка встроена или нет, сколько аккумуляторов будет в вашем моде и какого они будут типа.

В этой статье мы рассмотрим все аспекты, которые вам нужно знать касательно модов со съемным аккумулятором, и вы непременно сможете подобрать себе устройство, подходящее именно вам.

Внешние аккумуляторы

Внешние аккумуляторы для вейпов ничем не отличаются от аккумуляторов, которые вы используете для другой техники. Чаще всего моды предназначены для использования с аккумуляторами типа 18650.

Самое важное, с чем нужно определиться в первую очередь перед использованием сменного аккумулятора — найти у него плюсовой и отрицательный контакты. Впрочем, это так же важно, как и просто: отрицательная клемма всегда плоская, в то время как положительная чуть приподнята или представляет собой выступающий бугорок.

Казалось бы, устройства со встроенными аккумуляторами так просты в использовании: их не нужно разбирать, чтобы зарядить, не надо ломать голову, какую батарейку к сигарете подобрать и не ошибиться. Так зачем же производители решили все усложнить? Почему вейпы с невстроенными батареями пришли на смену встроенным, а не наоборот? Оказывается, у модов с внешними аккумуляторами есть несколько преимуществ, имеющих больше значение для вейперов.

Во-первых, когда батарея станет совсем быстро разряжаться, вам нужно будет заменить только ее, а не все устройство целиком, что существенно сокращает расходы.

Во-вторых, независимость от наличия электросети. Если у вас разрядилась электронная сигарета, вам нужно найти, где бы ее подзарядить. В случае мода со съемной батареей электросеть в ближайшем доступе не так важна, достаточно лишь иметь пару запасных заряженных аккумуляторов.

В-третьих, как уже было сказано выше, батареи, используемые в электронной сигарете, вы также можете использовать и в другой технике. И в случае, если ваш основной аккумулятор внезапно разрядился, а запасных под рукой нет, вы можете использовать батарейку из другого прибора, который в данный момент не используете. Например, такие же батареи используются в мощных фонарях.

Немного о химии аккумуляторов

Для начала обозначим, что аккумулятор — это химический источник тока, который можно использовать многократно. При разряде химические реакции происходят таким образом, что выделяется электричество. Реакции обратимы, и под действием тока возвращаются в состояние близкое к первоначальному — так происходит зарядка.

Когда вы выбираете аккумулятор для своего вейпа, нужно посмотреть маркировку. Это могут быть буквы ICR, IMR или другие.

Первая буква обозначает тип аккумулятора, в данном случае нужно выбирать те, где первая “I” или литий-ионные. Последняя буква R говорит о том, что аккумулятор можно перезаряжать. Средняя буква указывает на материал, из которого изготовлен катод — положительно заряженный конец аккумулятора (анод у всех литий-ионных аккумуляторов одинаковый). В зависимости от этой буквы свойства аккумулятора будут различаться. Рассмотрим 3 наиболее часто встречающихся типа.

ICR или литий-кобальтовый аккумулятор.

Катод этого типа аккумулятора состоит из кобальтита лития (LiCoO2). Аккумулятор отличается высокой удельной энергоемкостью (150-200 Вт*ч/кг). Чаще всего этот вид батареи применяется в мобильных телефонах, ноутбуках и цифровых камерах, а также в другой технике, где требуется большая емкость. Однако есть некоторые нюансы в вопросах, касающихся безопасности заряда. Для использования в моде необходима дополнительная защита, ограничивающая максимальный ток.

IMR или литий-марганцевый аккумулятор.

Катод этого аккумулятора состоит из кристаллической литий-марганцевой шпинели, более низкое сопротивление которой допускает высокий ток разряда, а также быструю зарядку. Однако удельная энергоемкость шпинели ниже, чем у кобальта. В результате данный аккумулятор типа 18650 может разряжаться силой 20-30А, способен выдерживать импульсы до 50А с умеренным теплообразованием. Вообще, батареи этого типа активно используются в медицинском оборудовании и электротранспорте.

INR или литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор.

Катод этих аккумуляторов содержит в себе никель, марганец и кобальт в различных пропорциях (поиск идеального соотношения все еще ведется). Тем не менее, у этих батарей много преимуществ, делающих их очень популярными. Никель и марганец сочетаются также, как и натрий с хлором в поваренной соли, когда каждый из компонентов имеет недостатки, а вместе они составляют хорошее соединение.

Так, никель обладает высокой энергоемкостью, но низкой стабильностью, что уравновешивает низкую емкость марганцевой шпинели, достоинством которой является низкое сопротивление.

Кобальт — дорогой материал, снижая его количество в батарее, мы снижаем ее стоимость.

Популярными среди вейперов являются такие аккумуляторы этого типа как Sony VTC 4 и 5, LG HE2 и Samsung 25R. Кроме того, мы можем встретить аккумуляторы этого типа в различных агрегатах, например, в электровелосипедах.

Пара слов о размерах батарей

Размер — вторая ключевая характеристика, которую можно узнать из названия конкретного аккумулятора. Чаще всего используются аккумуляторы “18650”. Первые 2 цифры обозначают диаметр батареи, а следующие 2 — длину. Это также относится и к другим аккумуляторам. Батарея 18350 будет почти в 2 раза короче стандартной, 14500 и короче и тоньше, а 26650 намного шире стандартной, но той же длины, что и 18650.

Читайте также:  Как зарядить акб сварочным аппаратом

Подбор батареи

Теперь, когда мы узнали на какие типы делятся батареи по размерам и внутреннему наполнению, давайте разберемся, как определить, какая батарея подойдет к вашему конкретному моду.

Общие размеры для вейпов

Большинство модов, которые сейчас представлены на рынке, предполагают использование аккумуляторов 18650, но есть некоторые исключения. Для очень компактных модов может быть нужен аккумулятор 18350 или 18500, которые различаются длиной. Для более массивных и мощных модов могут потребоваться аккумуляторы 26650, 20700 или 21700, заряда которых хватает на более долгое время, чем у 18650.

Обычно информацию о том, какой требуется аккумулятор, можно найти в инструкции, прилагаемой к вашему устройству, на сайте производителя или в карточке товара, если вы решили купить вейп в интернет-магазине.

Моды на несколько аккумуляторов

Современным вейперам порой бывает нужно слишком много мощности от их устройств. И удовлетворяя запрос потребителя, производители выпускают моды, в которые вставляется не 1 аккумулятор, а 2 или 3. Будьте внимательны, в таком случае надо использовать абсолютно одинаковые аккумуляторы не только по параметрам, но и по сроку использования. Другими словами, как вы их купили и впервые использовали вместе, так и используйте эту пару или тройку вместе до конца. Разряжаться они будут одновременно, соответственно, вы так же и заряжать их будете. Не используете их по отдельности и меняйте их также вместе, если требуется замена.

Почему это важно? Если вы используете мод, который работает от двух или более батарей, то предполагается, что нагрузка на них распределяется равномерно. В случае, если одна батарея старше, она не будет воспринимать нагрузку также хорошо, как та, которая использовалась меньше. В результате более молодая батарея будет брать на себя больше нагрузки. Иногда это заканчивается не очень хорошо.
Еще одна вещь, которую стоит учитывать, заключается в том, что в некоторых модах предполагается последовательное соединение батарей. В этом случае на одну из батарей приходится большая нагрузка, чтобы исправить ситуацию, нужно переставлять батареи местами время от времени.

Безопасность батареи

Если вы уверены, что выбрали батарею, подходящую по типоразмеру в ваш мод, самое время проверить, будет ли безопасно ее использование вместе с этим устройством. Моды с регулируемой мощностью обычно оснащены встроенной защитой, которая не позволит вам слишком сильно нагружать аккумулятор. Однако, про безопасность батареи забывать не следует .

Как узнать безопасна ли батарея?

Ключевым фактором в вопросе безопасности батареи является предельная сила тока, которую вы можете получить от аккумулятора. Обычно эта информация доступна в магазине, где вы приобретали батарею, но также она есть и в интернете. Вам нужно посчитать, сколько ампер вы будете “запрашивать” у аккумулятора. Это можно сделать при помощи закона Ома, поделив мощность на минимальное используемое напряжение. Если вы не хотите считать сами, воспользуйтесь одним из калькуляторов, предлагаемых в интернете.

Регулируемые и нерегулируемые моды

До сих пор мы говорили о так называемых регулируемых модах, то есть устройствах с переменными мощностью и/или напряжением, в которых защитные функции не дадут вам сделать ничего опасного.

Также есть и нерегулируемые моды, о которых у нас есть отдельная статья. Для таких устройств рекомендации выше гораздо важнее. Вы должны быть уверены, сколько просите тока от своего аккумулятора, и убедиться, что он не превышает безопасное значение.

Нужную величину мы опять же будем считать по закону Ома, как отношение максимального напряжения к сопротивлению спирали или испарителя. Но вы также можете воспользоваться специальным калькулятором, чтобы проверить себя.

Последовательное или параллельное соединение в нерегулируемых модах

У нерегулируемых модов, в которые устанавливается 2 и более батарей, есть еще один нюанс, который стоит учитывать, — как соединяются аккумуляторы: последовательно (на одной стороне аккумуляторного отсека разноименные концы батарей) или параллельно (батареи устанавливаются одинаково).

Если мы имеем дело с последовательным, то напряжение удваивается, а предельная сила тока не меняется. Если же говорим о параллельном соединении, то напряжение остается без изменений, а сила тока распределяется между батареями одинаково.

Параллельное соединение считается более безопасным, но любители больших облаков пара обычно предпочитают последовательное подключение аккумуляторов.

Выбираем отличную батарею для вейпа

Теперь, когда мы знаем все, что нужно знать о безопасности, поговорим о том, а как из нескольких вариантов аккумуляторов выбрать лучший, по каким критериям мы можем об этом судить.

Важных критериев не так уж много: емкость, предельная сила тока и температура аккумулятора при работе. В идеале нам нужна батарея с высокой емкостью, высоким током, которая работает без сильного нагревания. Но идеала не существует и тут тоже нужно пойти на компромисс.

Емкость батареи — это число, которое стоит рядом с буквами мАч (mAh), По этому параметру можно судить о том, как долго батарея будет работать между зарядами в идеальных условиях. Например, батарея 2000 мАч будет отдавать ток силой 1А непрерывно в течении 2 часов, но так никогда не бывает. Поэтому этот пункт служит больше для сравнения батарей: у какого аккумулятора емкость больше, тот заряжать понадобится реже. Но максимальная емкость обычно накладывает ограничения на предельный ток.

Как мы узнали ранее, это значение говорит нам о том, ток какой силы мы можем извлекать из аккумулятора продолжительное время. В вейпинге очень популярны высокотоковые аккумуляторы 20 — 30А, аккумуляторы с током выше встречаются реже.

Низкая температура аккумулятора

Батареи IMR и INR нагреваются в процессе работы меньше, чем другие виды аккумуляторов. Однако вейперы чаще предпочитают батареи с никелем из-за их высокой выходной мощности при той же безопасности, что и марганцевые.

Покупка батарей

Доверие к заявленному максимуму

Как мы уже определили, параметром, определяющим безопасность использования батареи, является предельная сила тока. Но можем ли мы верить тому значению, что указано на упаковке? Как правило, даже если на батарее заявлено 30А, то это значение никогда не достигается, значениям же меньше верить можно.

Батареи выглядят довольно просто: часто они одноцветные, а маркировка напечатана прямо на них. Поэтому их часто подделывают. Самый надежный способ избежать этого, а значит, обезопасить себя, совершать покупки только в надежных магазинах.

Хорошее зарядное устройство

Помимо того, что аккумуляторы должны быть качественными, от надежного производителя, вам стоит обратить внимание и на то, как вы их будете заряжать. Правильное зарядное устройство защитит ваши аккумуляторы от перезаряда. Самое главное, чтобы зарядное устройство автоматически отключалось, когда батареи полностью заряжены.

Обратите внимание на то, что вы можете у нас на сайте купить зарядные устройства производителя Nitecore — одного из лучших производителей зарядных устройств.

Действительно ли вам нужен мод со съемными аккумуляторами?

В этой статье мы собрали все самое важное, о чем стоит помнить при использовании мода, позволяющего менять аккумуляторы. Эти устройства предлагают много преимуществ, в частности большую автономность, за счет того, что вы можете взять с собой запасные заряженные аккумуляторы.

Однако, если вы не хотите разбираться с тем, подходит этот аккумулятор вам или нет, а плюсы описываемых в статье модов вам особо не важны, просто выберите устройство со встроенной батареей, ведь они работают также хорошо.

Вам также может быть интересно:

Если вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики