Амортизатор аксс 40 м что это такое

Амортизатор АКСС-40М

Отдел продаж:

Время работы:

Форма для заказа:

ОПИСАНИЕ

Амортизатор АКСС-40М изготовлен по техническим условиям ГОСТ 17053.1-80 и соответствует всем техническим требованиям и характеристикам.

Назначение и применение

Амортизаторы АКСС-40М резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие предназначены для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах, используются для амортизации уравновешенного и неуравновешенного оборудования весом до 10 т, надежно работают в местах со значительной ходовой вибрацией, обеспечивают звукоизоляцию. Цифра в обозначении указывает допустимую нагрузку на один амортизатор.

Амортизаторы такого типа могут применяться для тяжелой корабельной радиоэлектронной аппаратуры, для упругого закрепления центробежных судовых электровентиляторов, а также для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства.

Технические характеристики амортизатора АКСС-40М

Максимальная рабочая нагрузка вдоль оси Za 392 Н (40 кгс)
Деформация при макс. раб. нагрузке вдоль оси Za 0,7±0,25 мм
Тип амортизатора бескозырьковый
Группа резины 2
Вес 0,44 кг

Габаритные и установочные размеры:

Нормы показаний для резины группы 2:

Характеристика Значение
Условная прочность при растяжении от 10,78 МПа (110 кгс/см 2 )
Относительное удлинение при разрыве от 460%
Температура хрупкости до -40° С
Твердость по прибору ТШР от 6 до 9 кгс/см 2
Твердость в IRHD 45-60 межд. ед.
Изменение массы после выдержки в смеси изооктана и толуола в соотношении 70:30 (по объему) в течение 24 ч при температуре (23±2)° С не более 25%
Изменение массы после выдержки в 10%-ном растворе хлористого натрия в течение 24 ч при температуре (23±2)° С не более 1,3%
Изменение относительного удлинения при разрыве после старения в воздухе в течение 24 ч при температуре 100° С не более 60% (по абсолютному значению)

Амортизаторы АКСС-М для амортизации оборудования на горизонтальной плоскости выбирают в соответствии со схемами 1-9. При креплении оборудования к вертикальной плоскости допускается установка амортизаторов по схемам 7-9.

Статические, динамические (вибрационные) и динамические ударные жесткости в направлении осей Xa, Ya, Za амортизатора АКСС40М представлены в таблице:

Читайте также:  Аутлендер передняя подвеска какая
Наименование характеристики Единица измерения Ось амортизатора
Za Xa Ya
Максимальная рабочая нагрузка Н 392 392 147
кгс 40 40 15
Статическая жесткость, соответствующая деформации кН/м 392 588 343
кгс/см 400 600 350
Динамическая (вибрационная) жесткость, соответствующая деформации кН/м 1617 1666 980
кгс/см 1650 1700 1000
Ударная жесткость, соответствующая деформации кН/м 1862 3822 1666
кгс/см 1900 3900 1700

Коэффициент демпфирования устройства амортизатор АКСС-40М составляет в среднем 0,20-0,25.

Значение свободного хода амортизатора по осям Xa, Ya, Za (свободный ход амортизатора – предельная деформация, ограниченная конструкцией (прочностью) амортизатора при его статическом (динамическом) нагружении):

Значение свободного хода, мм
X Y Z
9 9 10

Динамические (вибрационные) жесткости указаны для амортизаторов, деформируемых с амплитудой от 0,2 до 1 мм при частотах от 200 до 3000 колебаний в 1 мин и температуре 15-20° С. Ударные жесткости указаны для амортизаторов, деформируемых при температуре 15-20° С со скоростью от 1 до 6 м/с.

После пребывания амортизаторов в течение 1 ч и более при температуре -10° С, ударные жесткости, указанные в таблице, повышаются: CZa – в 3-5 раз; CXa – в 1,5-2 раза; CYa – в 2-2,5 раза.

При температуре 60° С ударные жесткости (CZa и CYa), приведенные в таблице, уменьшаются: CZa – на 40-75%; CYa – на 20%. Ударные жесткости CXa остаются без изменений, а динамические (вибрационные) уменьшаются на 20-30%.

Амортизаторы корабельные АКСС-40М под приборы, аппараты, щиты и вспомогательные механизмы, не имеющие неуравновешенных сил и моментов, выбирают по таблице:

Рекомендуемая нагрузка на один амортизатор, Н (кгс) Масса амортизируемого объекта при его установке, кг
на три амортизатора
(схема 1)
на четыре амортизатора
(схемы 2, 7)
на шесть амортизаторов
(схемы 3, 5, 8)
на восемь амортизаторов
(схемы 4, 6, 9)
Для n≤600 при h/dy≤1/3; n≤500 при h/dy≤2/3; n≤300 при h/dy≤1/3.
Для 500

Амортизаторы корабельные АКСС-М состоят из металлических деталей – скобы (2) и нижней платы (5), образующих каркас амортизатора, несущей платы (4), завулканизированной в резиновый массив (3), приваренный к скобе и нижней плате. Такая конструкция обеспечивает свободу перемещений амортизируемого объекта в любом направлении. Цилиндрический хвостовик несущей платы (1) имеет резьбовое отверстие для крепежного болта, при помощи которого прибор крепится к амортизатору. К судовым конструкциям амортизатор АКСС-40М крепится болтами или шпильками через отверстия в лапках скобы и нижней платы.

Конструктивные особенности амортизатора:

Диаметр несущей платы больше диаметра отверстия в верхней части скобы. Это обеспечивает «страховку». Страховка состоит в том, что при разрушении резины сочленение арматур амортизаторов не разрушается и возможность внезапных разрушений приборов и машин, установленных на них, практически исключается.

Условия хранения и эксплуатации амортизатора АКСС-40М

Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей Xa, Ya, Za до 0,2 мм.

Амортизатор АКСС 40М предназначен для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от -5° С до +70° С, кратковременно (не более 1 ч и не чаще одного раза в месяц) от -10° С до +100° С, а также при температуре до -40°С в нерабочем состоянии в период достройки и холодного отстоя судов под амортизируемым оборудованием.

Амортизатор АКСС-40М допускается устанавливать при температуре окружающей среды не ниже -10°С. Устанавливаются горизонтально на высоте центра тяжести. Они обеспечивают одинаковую частоту колебаний как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

При монтаже амортизирующих креплений объектов, устанавливаемых на вертикальных и наклонных фундаментах, перекос плоскости крепления объекта к амортизаторам по отношению к плоскости фундамента не должен превышать 3 мм на 1 м.

Модификации амортизаторов

Существует одиннадцать типоразмеров амортизаторов АКСС-М, которые отличаются максимальной рабочей нагрузкой вдоль оси Za, статической нагрузкой, а также типом конструкции, группой резины и весом:

Обозначение амортизатора Тип амортизатора Максимальная рабочая нагрузка вдоль оси Za Статическая нагрузка,
не менее
Группа резины Вес, кг
Н кгс Н кгс
АКСС-10М Бескозырьковый 98 10 1472 150 1 0,19
АКСС-15М 147 15 2207 225 0,23
АКСС-25М 245 25 3679 375 2
АКСС-40М 392 40 5886 600 0,44
АКСС-60М 589 60 8829 900 0,75
АКСС-85М 834 85 12508 1275 1,15
АКСС-120М 1177 120 17685 1800 1,60
АКСС-160М Козырьковый 1570 160 23544 2400 2
АКСС-220М 2158 220 32373 3300 3 2,50
АКСС-300М 2943 300 44754 4500 3
АКСС-400М 3924 400 58860 6000 3,30

Заказ и доставка

Амортизаторы АКСС-40М, в количестве более 500 шт., всегда в наличии на нашем складе и готовы к оперативной отгрузке.

Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями по всей территории страны.

Если вы хотите заказать АКСС-40М или у вас возникли дополнительные вопросы относительно амортизатора, тогда обращайтесь в отдел продаж:

Источник

АКСС — амортизатор корабельный сварной «со страховкой»

АКСС амортизатор расшифровывается как амортизатор корабельный сварной «со страховкой». Страховка подразумевает стойкость арматуры устройства. Впервые такой тип амортизаторов появился в 80-х годах прошлого века, и эта находка произвела фурор в области вибрационной защиты. Металлические АКСС-амортизаторы используются, чтобы защитить судно — оборудование, компрессоры, двигатели, танки, кондиционерные и вентиляционные установки, что работают в среде паров масла или дизельного топлива, от ударных нагрузок, либо от вибрации.

Данная модель амортизаторов может работать в режиме вибрации с частотой до 50 Гц и при температуре до +70 градусов выше нуля. АКСС амортизаторы могут использоваться также в среде народного хозяйства. Амортизаторы небольшого размера могут служить, как защитное средство для незначительных за формой и хрупких приборов, в случае тряски. Большие служат, как звукоизоляции габаритных виброактивных механизмов.

Амортизаторы АКСС могут применяться на объектах военного спецназначения, широко распространены на подводных суднах последнего поколения.

Существует две разновидности амортизаторов:

Типы амортизаторов АКСС

Различают еще два типа АКСС-амортизаторов в соответствии с грузовыми характеристиками и разновидностью резины.

  1. Кислостойкие АКСС-амортизаторы могут выдержать нагрузку от 25 до 400 кг.
  2. Маслостойкие АКСС-амортизаторы выдерживают груз от 10 до 400 килограмм.
Обозначение амортизатора Максимальная рабочая нагрузка, Н (кгс) Деформация, мм
(Пред. откл. ±0,25)
АКСС-10М, АКСС-10М-1 98 (10) 0,6
АКСС-15М, АКСС-15М-1 147 (15) 0,7
АКСС-25М, АКСС-25М-1 245 (25)
АКСС-40М, АКСС-40М-1 392 (40)
АКСС-60М, АКСС-60М-1 589 (60)
АКСС-85М, АКСС-85М-1 834 (85) 0,6
АКСС-120М, АКСС-120М-1 1177 (120) 0,9
АКСС-160М, АКСС-160М-1 1570 (160) 0,6
АКСС-220М, АКСС-220М-1 2158 (220)
АКСС-300М, АКСС-300М-1 2943 (300)
АКСС-400М, АКСС-400М-1 3924 (400) 0,7

Условия использования АКСС:

Температура не должна превышать более +70 и не должна опускаться ниже -10 градусов.
Очень редко и не долгое время АКСС может выдержать температуру, что превысила показатели более +100 градусов.
Срок эксплуатации не более 10 лет.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики