Амортизатор аксс как выбрать

Подбор амортизаторов

Наиболее часто для электрических машин применяются сварные резино- металлические амортизаторы следующих типов:
двухпластинчатые типа ЭСА-100, пластинчатые с промежуточной массой типа АПМ, амортизаторы типа АКСС, пневматические типа АПС.
Все указанные амортизаторы присоединяются к машине и фундаменту металлическими частями, между которыми находится слой вулканизированной резины.
Двухпластинчатые амортизаторы могут быть с обычным, наклонным и ёлочным расположением резинового слоя. Виброизолирующие свойства амортизаторов выше, чем обычных; грузоподъёмность колеблется от нескольких десятков килограмм до нескольких тонн.
Амортизаторы с промежуточной массой типа АПМ более эффективны, чем двухпластинчатые амортизаторы. Самым большим амортизатором этого типа является АПМ-1700 грузоподъёмностью 1700 кг. Недостатком пластинчатых амортизаторов является большая разница жёсткостей по различным осям. Кроме того, при отслоении резины от металлической арматуры машина может сорваться с места крепления.
Указанных недостатков лишён амортизатор типа АКСС – амортизатор корабельный сварной, «со страховкой». Устройство металлической арматуры здесь таково, что повреждение места соединения резины с металлом не приводит к разрушению амортизатора. Амортизаторы типа АКСС встречаются двух разновидностей – АКСС-М и АКСС-И, которые различаются сортом резины. Амортизаторы АКСС-И более эффективны, чем амортизаторы АКСС-М. Амортизаторы АКСС-М делятся на типоразмеры по номинальной нагрузке от 10 до 400 кг, а АКСС-И – от 25 до 400 кг.
Частота свободных вертикальных колебаний машин на амортизаторах АКСС-И при номинальной нагрузке колеблется в пределах 10 – 15 Гц; деформация равна 1 – 1,5 мм. Статические и динамические характеристики указанных амортизаторов приведены в ГОСТ и ТУ.
Амортизатор пневматический типа АПС в отличие от амортизаторов типа АКСС имеет замкнутую воздушную полость, в которую воздух подаётся под давлением через специальный штуцер.
По своей эффективности амортизатор АПС превосходит все перечислен- ные амортизаторы; его грузоподъёмность находится в пределах 200 – 700 кг.

При выборе амортизирующего крепления необходимо руководствоваться следующими рекомендациями.

1. Крупные машины с малой опорной поверхностью лап устанавливаются преимущественно на пластинчатые амортизаторы. В остальных случаях применяются амортизаторы типа АКСС. При особо жёстких требованиях к виброизоляции машины применяются амортизаторы типа АПС.
2. Количество опорных амортизаторов определяют из условия обеспечения номинальной нагрузки на каждый амортизатор и устойчивости установки машины.
Возможно некоторое отступление от номинальной нагрузки в пределах допускаемых отклонений для выбранного типа амортизаторов; при этом нужно иметь в виду, что при перегрузках сокращается срок службы амортизаторов. При недогрузках увеличивается число амортизаторов, а следовательно, и жёсткость амортизирующего крепления, что ухудшает его виброизолирующую способность.
При определении количества амортизаторов необходимо также учитывать количество и расположение отверстий в опорных лапах.
3. Для снижения вибрации, возбуждаемой дисбалансом, необходимо опорные лапы машины располагать таким образом, чтобы центр жёсткости амортизирующего крепления был по возможности ближе к центру тяжести машины.
4. При выборе схемы расположения амортизаторов следует учитывать удобство монтажа и замены амортизаторов.

Источник

Амортизатор аксс как выбрать

Вибрация — это колебания относительно небольшой амплитуды вокруг состояния покоя возникают в результате воздействия на упругие системы периодических возмущающих сил. Источниками вибрации является механизированное оборудование, а именно: пневматические и электрические ручные механизированные инструменты, различные машины и оборудование, станки, транспортные средства и т.п.

Воздействию процесса вибрации на окружающие предметы и человека уделяется достаточно пристальное внимание. Учёные выяснили, что влияние этого явления на человека может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от частоты и амплитуды.

Вибрацию используют как при лечении некоторых заболеваний, так и считают вредно влияющим фактором. Проявление вредного воздействия вибрации весьма многообразны — от негативного влияния на организм человека до нарушения режимов работы установок и механизмов и выхода их из строя.

Вибрации машин неизбежно приводят к снижению производительности и ухудшению качества выпускаемой продукции. Вредное воздействие распространяется и на соседние с источником колебаний механизмы, и выражается в снижении их коэффициента полезного действия, преждевременном износе узлов и деталей, больших затратах на эксплуатацию и ремонт, а также в опасности возникновения аварий.

Особо остро проблема виброзащиты стоит в судостроении, где действию вибрации может быть подвержен любой механизм, корпусная конструкция, навигационные приборы, и, что особо важно, человек. Возможно, именно поэтому разработкой виброгасящих конструкций занимаются многие научно-исследовательские заведения, в том числе специализирующиеся на морской технике.

Вредное воздействие вибрации на механизмы и человека разработчики судов стали учитывать уже с конца 19-го столетия. Французская книга по проектированию морских судов (Theorie de Navir), опубликованная в 1894 году, содержала данные о судовой вибрации, описывая возникновение данного феномена, как результат вращения двигателя. Медленно вращающиеся винты, которые использовались в то время, имели несколько лопастей на валу, что в совокупности и стало причиной низкочастотных колебаний. Решение проблемы нашли в применении амортизирующих конструкций.

При создании массовых амортизаторов для машин необходимо было решить две актуальные задачи:

  • вопрос о виброизолирующем материале,
  • возможность надёжного крепления механизмов в любом положении, под произвольным углом к горизонту.

Ещё в 40-е годы в разных странах в качестве амортизационных материалов рекомендовались пробка, фетр и резина. Различные исследования на специально созданном оборудовании чашу весов склонили в пользу последней.

Свойство резины, которое позволяет успешно амортизировать механизмы и устройства, — сжимаемость, т.е. уменьшение объёма при сжатии у резины ничтожно, а её деформация происходит не за счёт изменения формы. Боковые поверхности резинового виброизолирующего элемента при колебаниях, как говорят, «выпучиваются». Если же эти поверхности закрыты металлической арматурой, возможность боковых смещений исключается, и жесткость прокладки увеличивается в десять и более раз. Резина буквально превращается в дерево, виброизоляция ее падает.

Читайте также:  Ford scorpio от чего задние амортизаторы

Конструкция амортизаторов, предложенных ЦНИИ им.акад.Крылова, решала все проблемы. Новое виброзащитное устройство состояло из скобы, опорной и несущей планок, соединённых между собой привулканизованным резиновым массивом.

Данный тип амортизатора получил название АКСС — амортизатор корабельный сварной, «со страховкой». Сварными их называют, потому что резиновый массив присоединяется к металлической крепёжной арматуре в процессе вулканизации, происходящей при достаточно высокой температуре. Под «страховкой» понимают безопасность устройства металлической арматуры изделия: повреждение места соединения резины с металлом не приводит к разрушению амортизатора, не допускает срывания оборудования с креплений во время нештатных ситуаций. Освоением разработки в 80-х годах 20 столетия занимался завод «Красный треугольник». Тогда это был прорыв в виброзащите и ударостойкости.

Амортизаторы АКСС бывают двух видов, различающихся сортом резины и воспринимаемой нагрузкой:

  • маслостойкие амортизаторы имеют обозначение «АКСС-М», их максимальная рабочая нагрузка варьируется от 98 Н до 3920 Н (от 10 кг до 400 кг);
  • кислотостойкие амортизаторы обозначаются «АКСС-И», и нагрузка амортизаторов данного типа колеблется от 245 Н до 3924 Н (от 25 кг до 400 кг).

Современный уровень развития техники требовал непрерывной интенсификации производственных процессов и повышения эффективной работы транспорта. Всё это приводит к росту мощностей машин и механизмов, используемых в производстве. Звенья таких устройств работают в условиях повышенных динамических нагрузок, вибраций и ударов, которые вызывают их усталостные разрушения и сокращают срок службы. Поскольку энергия колебательного процесса увеличивается пропорционально квадрату амплитуды колебания, то вред от вибраций возрастает с увеличением мощности машин и механизмов.

Повышение уровня автоматизации промышленности, ввод в эксплуатацию устройств, включающих в свой состав сложную электронную аппаратуру начиная от простейших микропроцессорных комплектов и заканчивая мощными ЭВМ, также требует обеспечение нормальных условий эксплуатации этих систем, в том числе высокой степени виброзащиты. За последние десятилетия были разработаны и освоены множество других типов амортизаторов — пластинчатые, пружинно-резиновые, пневматические, тросовые. Многие виброзащитные конструкции имеют свои преимущества, некоторые не выдержали испытания «практикой».

Несмотря на то, что очень многие специалисты говорят о том, что резинометаллические амортизаторы типа АКСС уже устарели и не отвечают современным требованиям виброзащиты, ссылаясь на достаточно высокие собственные частоты колебаний, малую грузоподъёмность и неустойчивость к низким температурам, АКСС до сих пор остаются одним из самых популярных изделий данного вида. Они успешно применяются:

  • для защиты от вибрации и ударных нагрузок оборудования на судах (судовые двигатели, генераторы, компрессоры, электрические шкафы управления),
  • в других отраслях промышленности: энергетике, приборостроении, тракторостроении, др.

Самые маленькие амортизаторы служат для защиты лёгких хрупких приборов от сотрясений, самые большие — для звукоизоляции довольно тяжёлых виброактивных механизмов. Разрабатываемая изначально как вибростойкая и ударостойкая конструкция, применяемая для судостроения, в настоящее время с успехом используется для эффективной защиты от вибрации двигателей и коробок сельхозмашин, танков, БТР, вентиляционных установок, установок кондиционирования, компрессоров и др.

Отменные технические характеристики амортизаторов типа АКСС проверены не только временем, но и агрессивными условиями окружиющей среды. Амортизаторы работоспособны при температурах от -10°С до +70°С, а также при температуре до — 40°С в нерабочем состоянии, под любым углом крепления, в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного обливания маслом, дизельным топливом, пресной и морской водой, сохраняют свои характеристики в районах с влажным и сухим тропическим климатом, допускается их применение в специальных условиях. Они используются для установки на объектах военного назначения, в том числе подводных лодках последнего поколения.

Источник

Обоснование выбора амортизатора АКСС-М. Расчет длительной прочности. Деформация полого армированного цилиндра

Страницы работы

Содержание работы

№№ позиций по схеме

Системы охлаждения и вентиляции.

Жидкостный контур охлаждения ЭКСА25-1

Клапан угловой запорный штуцерный Ду32 РУ100

41, 42, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67

Клапан проходной запорный штуцерный Ду15РУ100

Жидкостный контур охлаждения БО

Клапан для манометра Ду6

Клапан угловой запорный штуцерный Ду20 РУ100

Клапан проходной запорный штуцерный Ду15 РУ100

Воздушный контур охлаждения БО

Головка вентиляционная 1-250

Заслонка дроссельная 11-200

Система вентиляции помещений

Заслонка дроссельная 11-150

Заслонка дроссельная 11-200

Заслонка дроссельная 11-100

Заслонка дроссельная 11-250

КСТ.064619.201ТО

Обоснование выбора амортизатора АКСС-М.

По условиям работы и воздействия окружающей среды мной были выбраны амортизаторы типа АКСС-400М маслостойкий. Амортизатор козырькового типа для работы под нагрузкой 400кг. Амортизатор состоит из трех металлических частей: скобы, несущей планки и нижней планки. Конструкция скобы снабжена козырьком повышающим прочность и жесткость амортизатора.

Амортизаторы АКСС-М обладают хорошим статическими и вибрационными жестокостями, а также собственными частотами. По сравнению с такими же подобными амортизаторами, амортизатор АКСС-М мною был выбран исходя из:

1. низкая стоимость;

2. хорошие амортизационные характеристики;

Основные конструктивные параметры амортизаторов типа АКСС-400М. Был выбран амортизатор типа АКСС-400-М, его размеры:

L=175мм, А=140мм, А1=65мм, В=130мм, В1=110мм, Н=65мм, h=47мм, h1=12мм, d=М27мм, d1=17мм.

Основные статические и динамические параметры амортизатора АКСС-400М.

Номинальные статические нагрузки, Н

Жесткости, соответствующие деформациям в направлении осей, 10 -3 Н/м

Источник

Амортизаторы аксс 220 их

Амортизаторы АКСС

Амортизаторы АКСС являются разновидностью сварных корабельных амортизаторов, которые обладают своеобразной страховкой. Конструкционная особенность заключается в наличии несущей и опорной планки, специальной скобы. Планки соединяются между собой при помощи резинового массива путем его вулканизации. Выполняются амортизаторы АКСС по ГОСТу 17053.1-80. Сварными они именуются по той причине, что резиновый массив крепится к металлической арматуре при помощи процесса вулканизации, которая осуществляется под действием больших температурных показателей.

Читайте также:  Superstrat подвеска что это такое

Амортизаторы корабельные АКСС обладают специальным страховочным устройством, в качестве которого выступает надёжная металлическая арматура. В момент работы амортизатора не возникает каких-либо повреждений между резиной и металлом, что в свою очередь не приводит к выходу из рабочего состояния самого амортизатора. Это говорит о том, что в момент нештатных ситуаций, оборудование и механизмы на судне не будут срываться. При производстве изделия данного типа используются исключительно высококачественные материалы, поэтому срок службы находится на достойном уровне.

Амортизаторы корабельные АКСС работоспособны при температурах от -10С до +70С градусов, а также при температуре до — 40С градусов в нерабочем состоянии.

На сегодняшний день имеется несколько разновидностей амортизаторов АКСС:

  1. «АКСС-М» — маслостойкие амортизаторы, их максимальный показатель нагрузки варьируется в зависимости от вида:
    • бескозырьковый от 98 Н до 1177 Н (10-120 кгс);
    • козырьковый от 1570 Н до 3924 Н (160-400 кгс).
  2. «АКСС-И» — кислотостойкие амортизаторы, их максимальный показатель нагрузки варьируется в пределах от 246 Н до 3925 Н (25-400 кгс).

Купить амортизаторы АКСС

В компании ООО «Вымпел» вы можете купить амортизаторы АКСС в Санкт-Петербурге по оптимальной цене. Для всех своих клиентов мы предоставляем возможность проведения разных способов оплаты. Если у вас возникли вопросы по поводу стоимости, сроков изготовления, гарантии, а также другие вопросы, то вы можете оставить заявку на сайте или просто позвонить по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Амортизаторы аксс 220 их

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

АМОРТИЗАТОРЫ КОРАБЕЛЬНЫЕ АКСС-М

Ship shock absorbers АКСС-М. Specifications

Срок действия с 01.01.82
до 01.01.87*
________________________________
* Ограничение срока действия снято постановлением
Госстандарта СССР от 26.12.91 N 2166 (ИУС N 4, 1992 год). —
Примечание изготовителя базы данных.

РАЗРАБОТАН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

Б.М.Горелик, А.А.Шляхман, М.А.Закирова, Л.Н.Лысенкова, Е.Д.Субботникова, И.Е.Новоселова, Т.В.Лабутина

ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 мая 1980 г. N 2446

ВЗАМЕН ГОСТ 17053-71 в части разд.1-6 для амортизаторов

ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30.06.83 N 2793 с 01.01.84, Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24.12.86 N 4493 с 01.06.87, Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие Постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 26.12.91 N 2166 с 01.08.92

Изменения N 1, 2, 3 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 10, 1983 год, ИУС N 4, 1987 год, ИУС N 4, 1992 год

Настоящий стандарт распространяется на резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие амортизаторы АКСС-М, предназначенные для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах.

Амортизаторы предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 10 до плюс 70 °С, кратковременно (не более 1 ч и не чаще одного раза в месяц) от минус 10 до плюс 100 °С, а также при температуре до минус 40 °С в нерабочем состоянии (без нагрузки) в период достройки судов под амортизируемым оборудованием.

Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей , , до 0,2 мм.

Амортизаторы АКСС-М могут применяться для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства.

Настоящий стандарт устанавливает требования к корабельным амортизаторам АКСС-М, изготовленным для нужд народного хозяйства и для поставки на экспорт.

Требования настоящего стандарта, кроме пп.2.2, 2,5, 2.7, являются обязательными.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. В зависимости от конструкции арматуры амортизаторы должны изготовляться следующих типов:

бескозырьковый — на нагрузки 98-1177 Н (10-120 кгс);

козырьковый — на нагрузки 1570-3924 Н (160-400 кгс).

1.2. Конструкция, основные параметры и размеры амортизаторов должны соответствовать указанным на черт.1, 2 и в табл.1. Неуказанные размеры и предельные отклонения должны соответствовать чертежам, согласованным в установленном порядке.

Бескозырьковый амортизатор

1 — несущая планка; 2 — резиновый массив; 3 — скоба; 4 — опорная планка

* Черт.1. Измененная редакция, Изм. N 1.

Козырьковый амортизатор

1 — несущая планка; 2 — резиновый массив; 3 — скоба; 4 — опорная планка

Амортизатор АКСС-220М

Отдел продаж:

Время работы:

Форма для заказа:

ОПИСАНИЕ

Амортизатор АКСС-220М изготовлен по техническим условиям ГОСТ 17053.1-80 и соответствует всем техническим требованиям и характеристикам.

Назначение и применение

Амортизаторы АКСС-220М резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие предназначены для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах, используются для амортизации уравновешенного и неуравновешенного оборудования весом до 10 т, надежно работают в местах со значительной ходовой вибрацией, обеспечивают звукоизоляцию. Цифра в обозначении указывает допустимую нагрузку на один амортизатор.

Амортизаторы такого типа могут применяться для тяжелой корабельной радиоэлектронной аппаратуры, для упругого закрепления центробежных судовых электровентиляторов, а также для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства.

Технические характеристики амортизатора АКСС-220М

Максимальная рабочая нагрузка вдоль оси Za 2158 Н (220 кгс)
Деформация при макс. раб. нагрузке вдоль оси Za 0,6±0,25 мм
Тип амортизатора козырьковый
Группа резины 3
Вес 2,5 кг

Габаритные и установочные размеры:

Нормы показаний для резины группы 3:

Характеристика Значение
Условная прочность при растяжении от 11,76 МПа (120 кгс/см 2 )
Относительное удлинение при разрыве от 410%
Температура хрупкости до -40° С
Твердость по прибору ТШР от 8,5 до 10,5 кгс/см 2
Твердость в IRHD 55-70 межд. ед.
Изменение массы после выдержки в смеси изооктана и толуола в соотношении 70:30 (по объему) в течение 24 ч при температуре (23±2)° С не более 25%
Изменение относительного удлинения при разрыве после старения в воздухе в течение 24 ч при температуре 100° С не более 60% (по абсолютному значению)
Читайте также:  Как собирать газовый редуктор

Амортизаторы АКСС-М для амортизации оборудования на горизонтальной плоскости выбирают в соответствии со схемами 1-9. При креплении оборудования к вертикальной плоскости допускается установка амортизаторов по схемам 7-9.

Статические, динамические (вибрационные) и динамические ударные жесткости в направлении осей Xa, Ya, Za амортизатора АКСС220М представлены в таблице:

Наименование характеристики Единица измерения Ось амортизатора
Za Xa Ya
Максимальная рабочая нагрузка Н 2156 1862 784
кгс 220 190 80
Статическая жесткость, соответствующая деформации кН/м 4606 2450 735
кгс/см 4700 2500 750
Динамическая (вибрационная) жесткость, соответствующая деформации кН/м 9800 2940 2744
кгс/см 10000 3000 2800
Ударная жесткость, соответствующая деформации кН/м 19600 10584 7448
кгс/см 20000 10800 7600

Коэффициент демпфирования устройства амортизатор АКСС-220М составляет в среднем 0,20-0,25.

Значение свободного хода амортизатора по осям Xa, Ya, Za (свободный ход амортизатора – предельная деформация, ограниченная конструкцией (прочностью) амортизатора при его статическом (динамическом) нагружении):

Значение свободного хода, мм
X Y Z
10 10 12

Динамические (вибрационные) жесткости указаны для амортизаторов, деформируемых с амплитудой от 0,2 до 1 мм при частотах от 200 до 3000 колебаний в 1 мин и температуре 15-20° С. Ударные жесткости указаны для амортизаторов, деформируемых при температуре 15-20° С со скоростью от 1 до 6 м/с.

После пребывания амортизаторов в течение 1 ч и более при температуре -10° С, ударные жесткости, указанные в таблице, повышаются: CZa – в 3-5 раз; CXa – в 1,5-2 раза; CYa – в 2-2,5 раза.

При температуре 60° С ударные жесткости (CZa и CYa), приведенные в таблице, уменьшаются: CZa – на 40-75%; CYa – на 20%. Ударные жесткости CXa остаются без изменений, а динамические (вибрационные) уменьшаются на 20-30%.

Амортизаторы корабельные АКСС-220М под приборы, аппараты, щиты и вспомогательные механизмы, не имеющие неуравновешенных сил и моментов, выбирают по таблице:

Рекомендуемая нагрузка на один амортизатор, Н (кгс) Масса амортизируемого объекта при его установке, кг
на три амортизатора
(схема 1)
на четыре амортизатора
(схемы 2, 7)
на шесть амортизаторов
(схемы 3, 5, 8)
на восемь амортизаторов
(схемы 4, 6, 9)
Для n≤600 при h/dy≤1/3; n≤500 при h/dy≤2/3; n≤300 при h/dy≤1/3.
Для 500

Амортизаторы корабельные АКСС-М состоят из металлических деталей – скобы (2) и нижней платы (5), образующих каркас амортизатора, несущей платы (4), завулканизированной в резиновый массив (3), приваренный к скобе и нижней плате. Такая конструкция обеспечивает свободу перемещений амортизируемого объекта в любом направлении. Цилиндрический хвостовик несущей платы (1) имеет резьбовое отверстие для крепежного болта, при помощи которого прибор крепится к амортизатору. К судовым конструкциям амортизатор АКСС-220М крепится болтами или шпильками через отверстия в лапках скобы и нижней платы.

Конструктивные особенности амортизатора:

Диаметр несущей платы больше диаметра отверстия в верхней части скобы. Это обеспечивает «страховку». Страховка состоит в том, что при разрушении резины сочленение арматур амортизаторов не разрушается и возможность внезапных разрушений приборов и машин, установленных на них, практически исключается.

Условия хранения и эксплуатации амортизатора АКСС-220М

Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей Xa, Ya, Za до 0,2 мм.

Амортизатор АКСС 220М предназначен для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от -5° С до +70° С, кратковременно (не более 1 ч и не чаще одного раза в месяц) от -10° С до +100° С, а также при температуре до -40°С в нерабочем состоянии в период достройки и холодного отстоя судов под амортизируемым оборудованием.

Амортизатор АКСС-220М допускается устанавливать при температуре окружающей среды не ниже -10°С. Устанавливаются горизонтально на высоте центра тяжести. Они обеспечивают одинаковую частоту колебаний как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

При монтаже амортизирующих креплений объектов, устанавливаемых на вертикальных и наклонных фундаментах, перекос плоскости крепления объекта к амортизаторам по отношению к плоскости фундамента не должен превышать 3 мм на 1 м.

Модификации амортизаторов

Существует одиннадцать типоразмеров амортизаторов АКСС-М, которые отличаются максимальной рабочей нагрузкой вдоль оси Za, статической нагрузкой, а также типом конструкции, группой резины и весом:

Обозначение амортизатора Тип амортизатора Максимальная рабочая нагрузка вдоль оси Za Статическая нагрузка,
не менее
Группа резины Вес, кг
Н кгс Н кгс
АКСС-10М Бескозырьковый 98 10 1472 150 1 0,19
АКСС-15М 147 15 2207 225 0,23
АКСС-25М 245 25 3679 375 2
АКСС-40М 392 40 5886 600 0,44
АКСС-60М 589 60 8829 900 0,75
АКСС-85М 834 85 12508 1275 1,15
АКСС-120М 1177 120 17685 1800 1,60
АКСС-160М Козырьковый 1570 160 23544 2400 2
АКСС-220М 2158 220 32373 3300 3 2,50
АКСС-300М 2943 300 44754 4500 3
АКСС-400М 3924 400 58860 6000 3,30

Заказ и доставка

Амортизаторы АКСС-220М, в количестве более 500 шт., всегда в наличии на нашем складе и готовы к оперативной отгрузке.

Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями по всей территории страны.

Если вы хотите заказать АКСС-220М или у вас возникли дополнительные вопросы относительно амортизатора, тогда обращайтесь в отдел продаж:

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики