Амортизаторы для пежо 408 какие лучше

Тема: Передняя амортизационная стойка и ее опора

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Передняя амортизационная стойка и ее опора

Кто поможет с номерами на детали:
1. Амортизатор 2. Опора 3. Верхняя шайба обрезиненная 4. Отбойник с пыльником

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Настоятельная просьба ко всем вопрошающим, перед кем встал вопрос замены передних амортизаторов и сопутствующих деталей —
    не поленитесь, перечитайте тему от начала до конца, участники Форума предоставили много информации из своего опыта.

    Про задние амортизаторы читаем и пишем в отдельной теме !

Передние амортизаторы

Оригинальные номера передних амортизаторов на дату, которая указана на техноте.
Левый амортизатор

Схема узла опоры амортизационной стойки

Опыт и варианты замены

Большое спасибо форумчанину RYBCHENKO!

Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом.
Большое спасибо форумчанину Валентин‘у!

Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.

Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04 .

Уже указаны в сообщении этой темы.
Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.

Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?

сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы

Передняя амортизационная стойка и ее опора

Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?

Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09 .

Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :

На 120 л/с и 150 л/с — разные.

А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:

Последний раз редактировалось miannik; 22.09.2013 в 12:40 .

miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.

Данных по «жесткости» амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
Однако «жесткость» узла подвески определяется еще и пружинами.
Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.

Источник

Тема: Передняя амортизационная стойка и ее опора

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Передняя амортизационная стойка и ее опора

Кто поможет с номерами на детали:
1. Амортизатор 2. Опора 3. Верхняя шайба обрезиненная 4. Отбойник с пыльником

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Настоятельная просьба ко всем вопрошающим, перед кем встал вопрос замены передних амортизаторов и сопутствующих деталей —
    не поленитесь, перечитайте тему от начала до конца, участники Форума предоставили много информации из своего опыта.

    Про задние амортизаторы читаем и пишем в отдельной теме !

Передние амортизаторы

Оригинальные номера передних амортизаторов на дату, которая указана на техноте.
Левый амортизатор

Схема узла опоры амортизационной стойки

Опыт и варианты замены

Большое спасибо форумчанину RYBCHENKO!

Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом.
Большое спасибо форумчанину Валентин‘у!

Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.

Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04 .

Уже указаны в сообщении этой темы.
Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.

Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?

сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы

Передняя амортизационная стойка и ее опора

Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?

Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09 .

Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :

На 120 л/с и 150 л/с — разные.

А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:

Последний раз редактировалось miannik; 22.09.2013 в 12:40 .

miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.

Данных по «жесткости» амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
Однако «жесткость» узла подвески определяется еще и пружинами.
Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.

Источник

Амортизаторы для пежо 408 какие лучше

Замена задних амортизаторов на KYB 344408 — опыт (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3390) с фотоотчетом (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3390) от DickenS

Так мне закрепили задние пыльники
2179

нет желания ставить оригинал с таким низким сроком службы
Так вроде аналогов пока нет. Только оригинал.

поставлю от SW, слава Богу качество дорог в регионе позволяет ездить на авто по-ниже
Ну или, как вариант, так. Но, у нас дорожные условия «пониже» не позволяют.

кто-нибудь поставил какие-нибудь амморты кроме родных ?

поменяли задние амморты на каябу ? как они встали вместо родных ?

Печально, авто в России уже 3-й год штампуют.
Интересно как решают эту проблему в Китае и Бразилии?

Там амортизаторы стандарт, от308 скорее всего подходят, у нас же длиннее они. Хотя я вот думаю если столкнусь с заменой, поставлю KYB для 308. Пружины подпилю =))

Читайте также:  Как состоит редуктор мотоблока

заехал сегодня в пару магазинов узнать цену и ни в одном нихрена не нашли!в линейке ПЕЖО ,408 вообще нет!по вину тоже какая то херня выскакивает!или продавцы такие или одно из двух:-D!

помудрить конечно можно,но нужно время,а машина постоянно нужна!

В последнее время начал обращать внимание, что сильно стали передаваться удары в кузов при переезде стыков, выбоин, небольших резких углублений. Видимо пришло время менять сайлентблоки?

Срок службы амортизаторов в среднем 100 ткм. Сайлентблоки задней подвески меняются в сборе с балкой. В последнее время стало холоднее.

Поменьше читайте советских газет и не мешайте машине ездить.

Подойдут ли KYB
С подбором в он-лайн каталогах (либо мастер-каталогов pdf) неоригинальных амортизаторов ситуация складывается весьма затруднительной.
RECORD France, KYB, MONROE, BOGE/SACHS/ZF — модель Peugeot-408 отсутствует как класс.
Поиск в он-лайн с вводом стран Argentina, China ничего оптимистичного не дал.

Чтобы как-то прояснить ситуацию, необходим чисто экспериментальный путь — поиметь в руках оригинальный амортизатор и какой-то неоригинал, для того же 308SW. И, в первую очередь, сравнить все габаритные параметры. Только тогда станет ясно, либо амортизатор исключительно на Пежо-408/Ситроен-С4лонг, либо французы схитрили и сделали замену оригинального номера с понятной маркетинговой целью.
Оптимизма может придать такая информация:
— опора заднего амортизатора на 408 такая же как и на всех модификациях 308, оригинальный номер — 514248;
— болт нижнего крепления так же имеет одинаковый номер — 509108;
— пыльник с отбойником тот же — 525442.
Из данных картинки амортизатора TRW (аналог KYB 344408) длина амортизатора 389мм и 652мм, сжатого и разжатого соответственно. Правда, данные картинки стоит тоже перепроверить!
19692
Есть все основания полагать, что амортизаторы заменить реально. Параметры работы амортизатора угадать или оценить, сами понимаете, возможно тоже только экспериментальным путем)

Есть еще вариант — попробовать получить информацию от работников Калужского авто-кластера. Мытьем, катаньем, утюгом или паяльником.

Сайлентблоки задней подвески меняются в сборе с балкой
Наверное Вы что то не так сформулировали. По Вашему, если разбились сайлентблоки, то нужно покупать вместе с балкой. Но ведь это не так.

Есть все основания полагать, что амортизаторы заменить реально
Где-то читал (забыл закладку сделать), что чел. поставил Бильштайн серии В4 и спереди и сзади. Кажись писал, что на несколько мм. при вытянутом штоке длиннее, но ездит и говорит, что подвеска изменилась в лучшую сторону.

Наверное Вы что то не так сформулировали. По Вашему, если разбились сайлентблоки, то нужно покупать вместе с балкой. Но ведь это не так.

С точки зрения разума и логики — конечно! Купить сайленты и перепрессовать их дешевле в разы. Да вот где ж их найти.

Сегодня получил ответ из представительства КYB, пишут что на 408 Калужской сборки у них задних амортизаторов пока нет.
их письмо:

По вашему запросу сообщаем, что амортизаторы для Peugeot 408 калужской сборки в настоящий момент отсутствуют в ассортименте KYB.
Благодарим за интерес к продукции KYB!

С уважением,
Дмитрий Ковалёв
Технический специалист
support@kyb.ru
Tel / Fax: +7 (495) 781 88 52
www.kyb.ru
KYB Eurasia — Our Precision, Your Advantage

для Peugeot 408 калужской сборки в настоящий момент отсутствуют в ассортименте KYB
Почему и писалось выше —

попробовать получить информацию от работников Калужского авто-кластера. Мытьем, катаньем, утюгом или паяльником.
Откуда и какие амортизаторы поступают на завод в Калугу, или это продукция ПСА с очень крутыми договоренностями с другими производителями в части непроизводства аналогов, но, скорее всего маркетинговая хитрость — замена оригинального номера без кроссирования на продукцию других производителей.
Есть третий вариант — локализация производства. И, кстати, рядом находится Белоруссия с ее неожиданно прогрессирующим брендом автозапчастей под круто звучащим словом FENOX.

Так что, смелее экспериментируйте с имеющейся каябой)))

Откуда и какие амортизаторы поступают на завод в Калугу, или это продукция ПСА с очень крутыми договоренностями с другими производителями в части непроизводства аналогов, но, скорее всего маркетинговая хитрость — замена оригинального номера без кроссирования на продукцию других производителей.

была же вроде как информация, что под 408 задние аморты делаются на собственном заводе ПСА во франции, оттуда и такой ценник, и нет прямых аналогов
http://www.peugeot.ru/about-us/article_id=7219/

а задние амортизаторы и вовсе изготовили специально для российских «четыреста восьмых» на собственном амортизаторном заводе в Сошо.

Эта информация как-то облегчает жизнь владельцу 408-ого? Подвесочные «оригиналы» — золотое дно для производителя, не так ли?
Значит, вопрос по возможной экспериментальной замене задних амортизаторов закрываем. Слезы и сопли владельцев по поводу цены утираем ссылкой с надписью — «Сделано специально для россиян в Сошо» )))

нет, я это к тому, что как минимум не будет оригинала без маркировки ПСА, а это уже немножко грусти добавляет

так то конечно, экспериментальным подбором все и закончится, полагаю

Информация в картинках)
Сообщение на форуме любителей Ситроенов С4 Седан
19760
Идем на Бильштайн он-лайн каталог. Пыжа-408 нет. Однако Ситроен С4-Седан есть)
19761
Заходим в любую модификацию и выбираем задний амортизатор, получаем запчасть с фотографией:
19762
на котором обнаруживается кросс на деталь PEUGEOT — 5206.W3

Читайте также:  Ваз куда крепиться рычаги

Делать окончательные выводы, конечно, не буду. И, вполне вероятно, что Сошо со своим специальным производством амортизаторов для калужского седана 408 намного ближе, чем кажется)))

Так и вспоминается Челентано в фильме «Бархатные ручки» со своей секретной добавкой.

вторая картинка говорит нам что как бы не для современного с4 седана(год выпуска с июня 2007, да, его кстати выпускали иранее, в отличии от 408) аморты
http://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/CITROENC4Sedan-4059_7.jpg

и явно не для наших настроек подвески

и вообще для предыдущей платформы

пежошный кросс так же указывает на 307 семейство

конечно вкорчить его возможно и получится, кто то хочет за свои кровные проверить ездовые характеристики после этого? 🙂

я верю в то, что найденные концы так же легко могут найтись на любом авторынке, примеркой, без вот таких вот расследований по каталогам
а вот кто то может по невнимательности кинуться заказывать амортизаторы, и не факт что они встанут. Или я что то упускаю и на новый С4 седан кто то уже успешно поставил?

могу на примере своей предыдущей машины рассказать:
был у меня митсу кольт, потекли передние стойки, их кстати тоже делали эксклюзивом для этой страны
были аналоги, так сказать для всего другого мира, и их народ ставил. Вот только при их установке морда теряла сантиметра полтора клиренса, ибо они под евро дороги рассчитаны были
получался чуть задраный зад и морда к асфальту.

Дешевле, пустячек, а неприятно

не факт что они встанут. Или я что то упускаю и на новый С4 седан кто то уже успешно поставил?
В нашей же теме:

поставил от 308 SV всё прекрасно
Но больше никакой дополнительной информации от михаил73 нет.
Остается дождаться от форумчан, кого постигнет замена задних амортизаторов и кто найдет силы и средства сделать замеры на убитом оригинале и выложить данные в этой теме.

Про пример передних «стоек» — это более сложный конструктивный вопрос.

Ситроен-С4-седановская тема (http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=791) , в которой есть кое-что полезное)

задние аммортизаторы.поставил KYB 344408 подошли как родные

Отличные новости с полей :))
А теперь, если не сложно, держите нас в курсе как оно по ездовым ощущениям, очень полезный опыт!

поставил KYB 344408
И если посмотреть, на какое количество оригинальных номеров кроссируется эта деталь, и какая уйма предложений по неоригиналам.

Алекс 567, если оригинал не выбросили, то интересны три размера — длинна сжатого, разжатого, и ход штока.
То, что размеры крепежа один в один, это подтвердилось стопроцентно.

задницу перестало болтать.стуки ушли.при переезде ЖД задница работает как новая!пока так,а там покатаюсь посмотрю.

пробег 67000.мокреть стало на 25000,на то сказали что это допустимое запотевание!на ТО-2 снова обратил их внимание на эту проблему и ответ сами понимаете какой был—гарантия уже закончилась ,но запотевание попрежднему допустимо. Твари одним словом!Зато предложили поменять ограничитель правой двери(щелкает) и это походу последняя деталь на которую действует гарантия!:-D Скажу твердо одно,тупые французы не могут делать хорошие аммортизаторы. до этого была Соната (с новья) стойки отбегали 250000км. по тем же самым дорогам!

Старые не выбросил!Размеры попозже скину.

Амотризаторы действительно оригинальные на корпусе плохоразличимое клеймо Peugeot и на сайлентблоках клеймо Мишлен.Могу еще раз повторить что французские амортизаторы г. о!

Длина разжатого 630мм(от начала рабочей части штока до начала сайлентблока) длина сжатого 390мм(от начала рабочей части штока до начала сайлентблока) рабочий ход штока 240мм

на фото не будет ничего видно.клеймо очень слабое

отверстие во втулке амортизатора 12.7 а диаметр болта 9 мм.На моем стуков явных пока не было, но иногда какие то звуки проскакивали.Вылечил быстро и дешево. 2 болта под 19 ключ диам.-12 длинной 90 мм.Просверлил проушину и втулку амортизатора (в ней по середине заужение до 10мм. шириной 2мм.) 12ым сверлом.ТИШИНА.

Купили обычные болты? Разве под нагрузкой резьба внутри втулки не сомнется?

DickenS, с вас фотоотчет

непременно, но не сейчас, пока так поезжу.

Да-да номерочек
Давно уже в этой теме, причем с однозначной оценкой:

поставил KYB 344408 подошли как родные

Всем привет!
Подскажите — чтобы поставить амортизаторы KYB 344408 — нужно ещё какие-то детали купить?

Ничего не надо. встают как родные.

Один в один подходят по размерам и характеристекам амортизаторы каяба №345094 купил в москве за 2600 рублей за штуку

Странно, официальный сайт KYB при подборе по нашему авто даёт ответ — «Товар отсутствует», а при запросе по номеру 345094 — «Результаты поиска 1-0 из 0», т.е. ничего не находит. Зато если искать в любом поисковике — находятся несколько непонятных объявлений о продаже KYB 345094 именно для пежо 408. Емекс и Экзист аморт с данным номером находят, Автодок — нет. Странно.

Только что общался по телефону с представителем KYB по тех. части, разговор вкратце:
— у нас нет амортизаторов для пежо 408.
— хорошо, а что за аммо под номером 345094 ?
Долгая пауза.
— есть такой аммо в номенклатуре. это новая позиция и её ещё нет в каталоге 2015 года. да, действительно, 345094 позиционируется как амортизатор задней оси для пежо 408. но более подробной технической информации у нас пока нет.

Читайте также:  Велосипеды с задним амортизатором зачем

Так что теперь у нас есть оф. заменитель оригинала. Мля, а я вчера взял 344408, засаддааааа ((((

Мля, а я вчера взял 344408, засаддааааа ((((

да ладно, вон люди ездиют уже по десяткам ткм и все нравится 🙂

А почему Вы решили, что официальный заменитель оригинала лучше?
Хз, в том то и дело, что не решил. Лежат в багажнике, продавец вроде непротив перезаказать и обменять, вот думаю теперь менять их завтра или оставить.

344408, по крайней мере, уже протестированы владельцами
тут полностью с Вами согласен

Ладно, наверно не буду заморачиваться, поставлю 344408

передние влияют 🙂 там опоры бывают припаяны на разных уровнях 🙂

передние влияют там опоры бывают припаяны на разных уровнях
nekto.pushkin, вы сейчас опять всех запутаете.

В задней подвеске Пежо 408 амортизаторы (а не амортизационная стойка), хоть новые, хоть убитые, никак не влияют на клиренс.

Упоминание про переднюю подвеску в этой теме является офф-топом. Потому останавливаемся на этом один раз и не вспоминаем больше никогда, чтобы не съедать друг другу мозг.
Если тарелка, а не опора, амортизационной стойки, на которую устанавливается пружина, имеет другое положение на трубе стойки, то это уже считается другой амортизацонной стойкой. Условно будем ее называть «тюнинговой». И это именно амортизационная стойка определенной конструкции, а не обычный амортизатор.
Амортизационная стойка, являющаяся аналогом оригинальной, однозначно никак не влияет на клиренс.

можно ли ставить перёд-зад разных производителей
Вообще без проблем!

почему сильно бУхает задняя подвеска

поможет замена задних амо на KYB
Возможная причина (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3162&page=4&p=152227&viewfull=1#post152227), и ее подтверждение (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3162&page=4&p=158593&viewfull=1#post158593) при замене на KYB. И по всей теме про KYB ничего отрицательного, детальки встают, как «родные»)

Фотоотчет размещен в разделе F.A.Q. — «Замена задних амортизаторов» (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3390)
Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сегодня задние аммо. Итак

Домкратим авто и подкладываем подставку:
22823

Снимаем колесо:
22824

Снимаем вот эту штукенцию:
22825

Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):
22826 22827

Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:
22828

По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:
22829

Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:
22830 22831

Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:
22832 22833

И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:
22834

Так выглядит подвеска без амортизатора:
22835

Снятый аммо в сжатом состоянии:
22836

А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь. :
22837

Таким образом закреплен пыльник с отбойником:
22838

Так выглядит кончик штока в опоре и гайка. всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :
22839

Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:
22840

В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:
22841

Вот новые аммо — KYB 344408:
22842

Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:
22843 22844

Старый аммо в полностью сжатом состоянии:
22845

И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:
22846

Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:
22847 22848

Моем — чистим старый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в обратном порядке. Сначала наживляем верхние два болта опоры, потом нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:
22849

Затягиваем нижние болты амотризаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:
22850

Вид авто после замены:
22851

Итак, старый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 293 мм;
— ход штока 236 мм;
— гайка штока на 16 мм;
— диаметр штока 14 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

Новый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 283 мм;
— ход штока 243 мм;
— гайка штока на 14 мм;
— диаметр штока 12 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

При замене возникло 2 косяка:
1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке.

Фуф, ну вот и всё, спасибо за внимание! Для себя сделал вывод, что KYB 344408 хоть и подходят, но они не для нас.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики