Амортизаторы fox какое давление

Настройка давления FOX Float 3 на снегоходе

Амортизаторы серии FLOAT 3 EVOL поставляются с пневматическим двушкальным насосом FOX

Давление в пневматических амортизаторах FLOAT 3 EVOL в некоторой степени зависит от температуры — давление изменяется приблизительно на 10 psi на каждые 50 °С градусов. Поэтому самым правильным решением будет устанавливать давление в температурных условиях близких к тем, которые ожидаются во время гонки. Если изменение температуры превышает 17 °С, рекомендуется изменить установки давления.
Например: Если температура на улице 4 °C, а давление установлено, когда снегоход находился в гараже, где температура 21 °C, когда амортизаторы окажутся на улице, давление в них станет недостаточным в результате снижения температуры. Таким образом, необходимо производить повторную регулировку давления, при значительном изменении температуры снегохода/амортизаторов. Если давление установлено с учётом текущей температуры, оно будут оставаться неизменными во время заезда.

Предпочтения по стилю езды:
Mountain/Backcountry EVOL: 120-150 psi Основная: 35-65 psi
Performance/Trail EVOL: 160-180 psi Основная: 35-95 psi
Sno-Cross/X-Country EVOL: 200-250 psi Основная: 100-120 psi


ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ, СНАЧАЛА ВСЕГДА РЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL.
КОГДА ВЫ ПОДСОЕДИНЯЕТЕ НАСОС, ШЛАНГ И МАНОМЕТР ЗАПОЛНЯТСЯ ВОЗДУХОМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ УВИДИТЕ БОЛЕЕ НИЗКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ, ЧЕМ ТО КОТОРОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО В КАМЕРЕ АМОРТИЗАТОРА. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не превышайте максимально допустимое давление
В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL — 300 psi. В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ — 150 psi

Источник

Амортизаторы fox какое давление

Kashima Coat
Покрытие Kashima Coat

Заводская серия Kashima Coat является стандартной в производстве всей линий FOX FLOAT 3. Подлинное покрытие Kashima Coat всегда можно узнать по благородному золотому отливу, что соответствует его непревзойденным технических характеристикам, которые дают исключительную плавность хода и высокую надежность. Разработанное в Miyaki Company из Японии, покрытие Kashima Coat обеспечивает ровную и надежную рабочую поверхность для минимального трения поршня. Заводские спортсмены, которые участвовали в соревнования с использованием технологии покрытия Kashima Coat, отмечают улучшение в работе подвески и увеличению ее эффективности, что удалось добиться благодаря снижение трения на рабочих поверхностях.

Преднатяжение пружины

Предварительное натяжение пружины косвенно влияет на жесткость. Основная задача преднатяжения — это добиться того соотношения ход вниз/ход вверх, которое позволит полностью реализовать возможности амортизатора и подвески. . Как правило, вывешивание должно быть от 30% до 45% от полной ход , чтобы обеспечить оптимальное сцепление. Для увеличения вывешивания, нужно настроить преднатяжение пружины, повернув регулировочное кольцо против часовой стрелки, если смотреть сверху. Если вы хотите уменьшить вывешивание ( увеличить дорожный просвет), поверните регулировочное кольцо преднатяжения пружины по часовой стрелке
Если затянуть пружины на максимум, поднять клиренс до крайней точки, то мы не оставим колесу ход вниз. Во все ямы техника будет падать сразу, не пытаясь сначала выстрелить туда колесо. Гребенку ехать будет невозможно — будет полностью повторяться профиль дороги.
Если наоборот пружина будет стоять слишком низко — будет мало хода на сжатие. Каждый миллиметр хода амортизатора «съедает» какое-то количество энергии, приложенной к колесу. Когда ход маленький начинаются пробои на высоких кочках или на больших скоростях. Пользователь начинает закручивать жестче гидравлику, в результате пробои устраняют только увеличением жесткости гидравлики, но подвеска становится деревянной, дорогу не держит, все передается на корпус.
Оптимальным для быстрой езды считается такое положение, когда на загруженной технике (вместе с тем или теми, под кого настраивается и всем тем, что на ней обычно ездит) на ход сжатия оставлено 65%-70% от всего хода амортизатора.
Для настройки двойных пружин воспользуйтесь формулой: Lcr=h x (Ks/Ks+Kн) х 0,55
где Lcr расстояние до кроссовера, h-длинна хода, Ks-жесткость «слабой» пружины, Kн-жесткость «сильной» пружины. Подробнее в статье.

DSC
Двух-скоростная регулировка.

С DSC, вы можете настроить высокую и низкую скорость сжатия при демпфирование, просто повернув регуляторы. DSC позволяет легко настроить подвеску к разному рельефу и покрытиям.

LSC Adjustment Range

Низко-скоростная настройка

Регулятор низкой скорости сжатия (LSC) в первую очередь влияет демпфирование во время медленных движений подвески, таких как плоские скаты или продольные холмы.Также LSC влияет на управляемость и резкость передней подвески, и энергоемкость всего транспортного средства (обратите внимание, что низкая скорость сжатия не имеет ничего общего со скоростью транспортного средства). Настройте LSC, что бы улучшить управляемость и увеличивая жесткость подвески.
Эта регулировка влияет на крены, кивок мордой на торможении, присед на зад на разгоне, длинная волна, прыжки на небольшую высоту. Это режим работы, когда амортизатор не получает огромного ускорения, а работает на более менее низких скоростях. Если не устраивает крен при резкой рулежке или в длинной волне вниз в нижней точке садится в отбойники — необходимо добавить жесткости медленного сжатия.

HSC Adjustment Range
Высоко-скоростная настройка

Регулятор высокой скорость сжатия (HSC) затрагивает в основном демпфирование во время средних и быстрых движений подвески, такие как отвесные прыжки, жесткие приземления и агрессивная езда. Основной принцип этой настройки заключается в уменьшение затухания при высокочастотном сжатие, не допуская пробоя подвески.

Регулировка отбоя

Отбой контролирует скорость, с которой амортизатор возвращается после того, как был сжат. Правильная настройка отбоя зависит от индивидуальных предпочтений, а также от веса наездников, стиля езды и условий рельефа
Золотое правило отбоя-отбой должен проходить как можно быстрей и плавно, без рывков и замедлении хода. Для более медленного отбоя, поверните регулятор по часовой стрелке. Для более быстрого отбоя, поверните регулятор против часовой стрелки.
Отбой должен быть как можно мягче, но чтобы подвеска не отпрыгивала вверх после сжатия (выше точки посадки).
Подвеска должна выбирать максимум своего хода. Если отбой слишком жесткий, то после первой волны подвеска не успеет распрямиться и приедет к следующей с меньшим ходом, чем было и так далее, в результате четвертую волну Вы едете на сжатой подвеске.

FOX Ice Scraper Technology (FIST)
Защита от попадания льда

Запатентованная компанией FOX технология, исключающая попадание влаги внутрь амортизатора. Представляет собой сальник особой конструкции, расположенный на штоке, который без остатка снимает иней, снег и лед во время хода сжатия. Обледенение штока и, как следствие, попадание воды в гидравлическое масло является распространенной проблемой снегоходных амортизаторов. Вызывает снижение производительности и иногда заклинивание холодного амортизатора, что зачастую хорошо заметно по “лежащей на земле” задней части снегохода перед поездкой в мороз.

EVOL камера
Дополнительный объем

Почти безграничные регулировки давления в EVOL камере позволяют точно настроить жесткость воздушной пружины в конце хода сжатия и контролировать пробой амортизатора.
Увеличение давления в EVOL камере позволяет добиться более прогрессивной характеристики воздушной пружины и исключить пробой на жестких трассах при агрессивной езде. Уменьшение давления в EVOL камере делает характеристику более линейной и позволяет реализовать весь ход подвески.
Безграничное количество комбинаций жесткости воздушных пружин в основной камере и EVOL камере позволяет настроить амортизатор под любое сочетание веса, стиля езды и характеристики трассы.

Изменение давления в EVOL камере позволяет регулировать сопротивление амортизатора пробою. При этом не изменяется давление в основной камере, уже выставленное под определенную высоту посадки, вес техники и райдера, а настраивается только жесткость газовой пружины в финальной части хода сжатия. Этого не позволяет сделать традиционная металлическая пружина.

На схеме изображены основная и EVOL камеры, соединенные каналом, обозначенным синей пунктирной линией. При настройке амортизатора в EVOL камеру всегда накачивается большее давление, чем в основную. Изначально плавающий поршень в EVOL камере под действием большего давления упирается в ограничитель и ни как не влияет на объем основной камеры. По мере сжатия амортизатора объем основной камеры уменьшается, вызывая повышение давления в ней. Как только давление в обеих камерах сравнивается плавающий поршень начинает двигаться включая в работу EVOL камеру.

FOX FLOAT (FOX Load Optimizing Air Technology) 3 EVOL — пневматические амортизаторы

Пневматические элементы — не только более лёгкие, они также обладают прогрессивной характеристикой. Что это означает? Изменяя давление в пневматических камерах вы можете получить более мягкий или более жёсткий, по сравнению с пружинным, амортизатор без необходимости замены пружины. Фактически полностью устранить жёсткие удары и придать чувство «непробиваемости» подвески.
Имея в своём распоряжении только насос, вы можете быстро и просто изменять настройки и в вашем распоряжении оказывается бесконечное количество характеристик

Источник

Какое давление в амортизаторах fox

Настройка давления FOX Float 3 на снегоходе

Амортизаторы серии FLOAT 3 EVOL поставляются с пневматическим двушкальным насосом FOX

Давление в пневматических амортизаторах FLOAT 3 EVOL в некоторой степени зависит от температуры — давление изменяется приблизительно на 10 psi на каждые 50 °С градусов. Поэтому самым правильным решением будет устанавливать давление в температурных условиях близких к тем, которые ожидаются во время гонки. Если изменение температуры превышает 17 °С, рекомендуется изменить установки давления.
Например: Если температура на улице 4 °C, а давление установлено, когда снегоход находился в гараже, где температура 21 °C, когда амортизаторы окажутся на улице, давление в них станет недостаточным в результате снижения температуры. Таким образом, необходимо производить повторную регулировку давления, при значительном изменении температуры снегохода/амортизаторов. Если давление установлено с учётом текущей температуры, оно будут оставаться неизменными во время заезда.

Предпочтения по стилю езды:
Mountain/Backcountry EVOL: 120-150 psi Основная: 35-65 psi
Performance/Trail EVOL: 160-180 psi Основная: 35-95 psi
Sno-Cross/X-Country EVOL: 200-250 psi Основная: 100-120 psi


ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ, СНАЧАЛА ВСЕГДА РЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL.
КОГДА ВЫ ПОДСОЕДИНЯЕТЕ НАСОС, ШЛАНГ И МАНОМЕТР ЗАПОЛНЯТСЯ ВОЗДУХОМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ УВИДИТЕ БОЛЕЕ НИЗКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ, ЧЕМ ТО КОТОРОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО В КАМЕРЕ АМОРТИЗАТОРА. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не превышайте максимально допустимое давление
В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL — 300 psi. В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ — 150 psi

Какое давление в амортизаторах fox

Kashima Coat
Покрытие Kashima Coat

Заводская серия Kashima Coat является стандартной в производстве всей линий FOX FLOAT 3. Подлинное покрытие Kashima Coat всегда можно узнать по благородному золотому отливу, что соответствует его непревзойденным технических характеристикам, которые дают исключительную плавность хода и высокую надежность. Разработанное в Miyaki Company из Японии, покрытие Kashima Coat обеспечивает ровную и надежную рабочую поверхность для минимального трения поршня. Заводские спортсмены, которые участвовали в соревнования с использованием технологии покрытия Kashima Coat, отмечают улучшение в работе подвески и увеличению ее эффективности, что удалось добиться благодаря снижение трения на рабочих поверхностях.

Преднатяжение пружины

Предварительное натяжение пружины косвенно влияет на жесткость. Основная задача преднатяжения — это добиться того соотношения ход вниз/ход вверх, которое позволит полностью реализовать возможности амортизатора и подвески. . Как правило, вывешивание должно быть от 30% до 45% от полной ход , чтобы обеспечить оптимальное сцепление. Для увеличения вывешивания, нужно настроить преднатяжение пружины, повернув регулировочное кольцо против часовой стрелки, если смотреть сверху. Если вы хотите уменьшить вывешивание ( увеличить дорожный просвет), поверните регулировочное кольцо преднатяжения пружины по часовой стрелке
Если затянуть пружины на максимум, поднять клиренс до крайней точки, то мы не оставим колесу ход вниз. Во все ямы техника будет падать сразу, не пытаясь сначала выстрелить туда колесо. Гребенку ехать будет невозможно — будет полностью повторяться профиль дороги.
Если наоборот пружина будет стоять слишком низко — будет мало хода на сжатие. Каждый миллиметр хода амортизатора «съедает» какое-то количество энергии, приложенной к колесу. Когда ход маленький начинаются пробои на высоких кочках или на больших скоростях. Пользователь начинает закручивать жестче гидравлику, в результате пробои устраняют только увеличением жесткости гидравлики, но подвеска становится деревянной, дорогу не держит, все передается на корпус.
Оптимальным для быстрой езды считается такое положение, когда на загруженной технике (вместе с тем или теми, под кого настраивается и всем тем, что на ней обычно ездит) на ход сжатия оставлено 65%-70% от всего хода амортизатора.
Для настройки двойных пружин воспользуйтесь формулой: Lcr=h x (Ks/Ks+Kн) х 0,55
где Lcr расстояние до кроссовера, h-длинна хода, Ks-жесткость «слабой» пружины, Kн-жесткость «сильной» пружины. Подробнее в статье.

DSC
Двух-скоростная регулировка.

С DSC, вы можете настроить высокую и низкую скорость сжатия при демпфирование, просто повернув регуляторы. DSC позволяет легко настроить подвеску к разному рельефу и покрытиям.

LSC Adjustment Range

Низко-скоростная настройка

Регулятор низкой скорости сжатия (LSC) в первую очередь влияет демпфирование во время медленных движений подвески, таких как плоские скаты или продольные холмы.Также LSC влияет на управляемость и резкость передней подвески, и энергоемкость всего транспортного средства (обратите внимание, что низкая скорость сжатия не имеет ничего общего со скоростью транспортного средства). Настройте LSC, что бы улучшить управляемость и увеличивая жесткость подвески.
Эта регулировка влияет на крены, кивок мордой на торможении, присед на зад на разгоне, длинная волна, прыжки на небольшую высоту. Это режим работы, когда амортизатор не получает огромного ускорения, а работает на более менее низких скоростях. Если не устраивает крен при резкой рулежке или в длинной волне вниз в нижней точке садится в отбойники — необходимо добавить жесткости медленного сжатия.

HSC Adjustment Range
Высоко-скоростная настройка

Регулятор высокой скорость сжатия (HSC) затрагивает в основном демпфирование во время средних и быстрых движений подвески, такие как отвесные прыжки, жесткие приземления и агрессивная езда. Основной принцип этой настройки заключается в уменьшение затухания при высокочастотном сжатие, не допуская пробоя подвески.

Регулировка отбоя

Отбой контролирует скорость, с которой амортизатор возвращается после того, как был сжат. Правильная настройка отбоя зависит от индивидуальных предпочтений, а также от веса наездников, стиля езды и условий рельефа
Золотое правило отбоя-отбой должен проходить как можно быстрей и плавно, без рывков и замедлении хода. Для более медленного отбоя, поверните регулятор по часовой стрелке. Для более быстрого отбоя, поверните регулятор против часовой стрелки.
Отбой должен быть как можно мягче, но чтобы подвеска не отпрыгивала вверх после сжатия (выше точки посадки).
Подвеска должна выбирать максимум своего хода. Если отбой слишком жесткий, то после первой волны подвеска не успеет распрямиться и приедет к следующей с меньшим ходом, чем было и так далее, в результате четвертую волну Вы едете на сжатой подвеске.

FOX Ice Scraper Technology (FIST)
Защита от попадания льда

Запатентованная компанией FOX технология, исключающая попадание влаги внутрь амортизатора. Представляет собой сальник особой конструкции, расположенный на штоке, который без остатка снимает иней, снег и лед во время хода сжатия. Обледенение штока и, как следствие, попадание воды в гидравлическое масло является распространенной проблемой снегоходных амортизаторов. Вызывает снижение производительности и иногда заклинивание холодного амортизатора, что зачастую хорошо заметно по “лежащей на земле” задней части снегохода перед поездкой в мороз.

EVOL камера
Дополнительный объем

Почти безграничные регулировки давления в EVOL камере позволяют точно настроить жесткость воздушной пружины в конце хода сжатия и контролировать пробой амортизатора.
Увеличение давления в EVOL камере позволяет добиться более прогрессивной характеристики воздушной пружины и исключить пробой на жестких трассах при агрессивной езде. Уменьшение давления в EVOL камере делает характеристику более линейной и позволяет реализовать весь ход подвески.
Безграничное количество комбинаций жесткости воздушных пружин в основной камере и EVOL камере позволяет настроить амортизатор под любое сочетание веса, стиля езды и характеристики трассы.

Изменение давления в EVOL камере позволяет регулировать сопротивление амортизатора пробою. При этом не изменяется давление в основной камере, уже выставленное под определенную высоту посадки, вес техники и райдера, а настраивается только жесткость газовой пружины в финальной части хода сжатия. Этого не позволяет сделать традиционная металлическая пружина.

На схеме изображены основная и EVOL камеры, соединенные каналом, обозначенным синей пунктирной линией. При настройке амортизатора в EVOL камеру всегда накачивается большее давление, чем в основную. Изначально плавающий поршень в EVOL камере под действием большего давления упирается в ограничитель и ни как не влияет на объем основной камеры. По мере сжатия амортизатора объем основной камеры уменьшается, вызывая повышение давления в ней. Как только давление в обеих камерах сравнивается плавающий поршень начинает двигаться включая в работу EVOL камеру.

FOX FLOAT (FOX Load Optimizing Air Technology) 3 EVOL — пневматические амортизаторы

Пневматические элементы — не только более лёгкие, они также обладают прогрессивной характеристикой. Что это означает? Изменяя давление в пневматических камерах вы можете получить более мягкий или более жёсткий, по сравнению с пружинным, амортизатор без необходимости замены пружины. Фактически полностью устранить жёсткие удары и придать чувство «непробиваемости» подвески.
Имея в своём распоряжении только насос, вы можете быстро и просто изменять настройки и в вашем распоряжении оказывается бесконечное количество характеристик

Какое давление в амортизаторах fox

1) какой Хороший насос посоветуете, для накачки этого чуда?? авто насос не справляеться. + чтоб сосок снимался быстро и воздух не успевал выходить. Вес мой 80 кг.

2)сколько атмосфер его качать? хочеться более жестким сделать.

1) какой Хороший насос посоветуете, для накачки этого чуда?? авто насос не справляеться. + чтоб сосок снимался быстро и воздух не успевал выходить. Вес мой 80 кг.

2)сколько атмосфер его качать? хочеться более жестким сделать.[/b]

заходите в (почти) любой ВЕЛО магазин, и просите вилочный (или насос высокого давления) насос

а про давление, читайте мануал.

Автомобильный и не справится, нужен насос высокого давления под ниппель Шредера. Можно купить в веолмагазинах, как уже сказали, в районе 1000р стоит. Я качаю GIYO GS-02 (http://www.giyo.com.tw/web/03product/03shock/GS-02.htm), меня устраивает, не так уж и много воздуха выходит при откручивании.

Насколько накачивать должно от конструкции подвески завесить (вроде есть такой параметр «рычажность»). Я под свои 60кг на своём веле накачивают где-то 12-13атм.

Какое давление качать — это зависит от конструкции подвески и веса райдера.
У меня на разных по разному накачака.
А вообще то сэг это хорошо.
Я себе делаю 5-7мм без рюкзака. на 165 мм.

заходите в (почти) любой ВЕЛО магазин, и просите вилочный (или насос высокого давления) насос

а про давление, читайте мануал.[/b]
Про насос спасибо, про мануал, велик бпал с рук, есть только чек.

Так сколько качать?? и реально его сделать чтоб сжимался по минимуму??

Добавлено позже (11/05/2009 23:15):

Автомобильный и не справится, нужен насос высокого давления под ниппель Шредера. Можно купить в веолмагазинах, как уже сказали, в районе 1000р стоит. Я качаю GIYO GS-02 (http://www.giyo.com.tw/web/03product/03shock/GS-02.htm), меня устраивает, не так уж и много воздуха выходит при откручивании.

Насколько накачивать должно от конструкции подвески завесить (вроде есть такой параметр «рычажность»). Я под свои 60кг на своём веле накачивают где-то 12-13атм.[/b]

Спасибо, очень конструктивно, подскажи а насос ты свой где брал?? тоесть на 77 кг это около 15 атмосвер? а в psi это сколько?? или по шкале на твоем насосе?

Добавлено позже (11/05/2009 23:15):

А вообще то сэг это хорошо.
Я себе делаю 5-7мм без рюкзака. на 165 мм.[/b]

а можно по доступенее написать. я ламер в этом. :rolleyes:

У меня http://www.giyo.com.tw/web/03product/03shock/GS-02D.htm. Очень доволен. Брал сокольниках 2 года назад 🙂
На вскидку на свои 85кг качаю 120-150psi.[/b]

Спасибо, чето в наличии его в Москве вроде нет.

Добавлено позже (11/05/2009 23:26):

А зачем тогда тебе вообще амортизатор нужен? Если ты не дашь ему работать[/b]

не я даю. просто как ан авто люблю чтоб ход его был не большим, чтоб меньше раскачивался зад. :unsure:

Про насос спасибо, про мануал, велик бпал с рук, есть только чек.

Так сколько качать?? и реально его сделать чтоб сжимался по минимуму??

Добавлено позже (11/05/2009 23:15):
Спасибо, очень конструктивно, подскажи а насос ты свой где брал?? тоесть на 77 кг это около 15 атмосвер? а в psi это сколько?? или по шкале на твоем насосе?

Добавлено позже (11/05/2009 23:15):
а можно по доступенее написать. я ламер в этом. :rolleyes:[/b]

http://bikeservice.com.ua/stati/nastroyka-. nnoy-vilki.html (http://bikeservice.com.ua/stati/nastroyka-rabotyi-amortizatsionnoy-vilki.html)

к сожалению там про Вилки а про аморт задний нет. :mellow:[/b]

К амортам это тоже применимо.

мля
качай по ощущениям, в чём проблема?

Но если ты хочешь дубовый аморт, то сразу качай 200-230 PSI

понял, просто по рекомендациям про накачку давления в зависимости от веса/ условий движения нет.[/b]

Смотри как надо:
Открываешь Яндекс и пишешь
[attachment=22317:suspension.JPG]
Шмякаешь на ссылку и куришь чего там написано.

http://www.allbikes.ru/tuning_suspension_m. ain_bicycle.htm (http://www.allbikes.ru/tuning_suspension_mountain_bicycle.htm)

Если не удовлетворил интерес повторяешь процедуру с другой строкой поиска.

Еще поиском по форуму посмотри. Тема не один раз обсуждалась.

Спасибо, чето в наличии его в Москве вроде нет.[/b]

Эта фирма делает насосы для других фирм. Почти такую же модель (с другим название) можно найти почти в любом велосипедном магазине.

ПС Рычажок на клапане полезная штука, но далеко не обязательна. По настоящему он нужен только для накачки негативной камеры в рокшоковских вилках. ИМХО.

ПС Рычажок на клапане полезная штука, но далеко не обязательна. По настоящему он нужен только для накачки негативной камеры в рокшоковских вилках. ИМХО.[/b]

на заднем у меня нет рычажка.

на заднем у меня нет рычажка.[/b]

Рычажок бывает на некоторых насосах, а не амортизаторах или вилках. Вот что я имел в виду.

Имхо, клапан сброса давления на насосе чертовски полезен, без него попадаешь на доп. геморрой при каждой настройке.

А «правильное» давление очень сильно зависит от конструкции подвески.

Например, у меня при весе менее 60кг и давлении в 75PSI сэг как-раз таки укладывается в рекомендованные производителем 15-17мм.

Рычажок бывает на некоторых насосах, а не амортизаторах или вилках. Вот что я имел в виду.[/b]

А теперь понял, а как выглядит этот рычажек? :rolleyes:

arzour, ну, раз по подробнее, пожалуйста 🙂

Насос я свой брал в Сокольниках. Там их много. Клапан для спуска на нём есть (это такая кнопка, если на неё нажать, то спускается 2-3 psi).

1 bar (оно же физическая атмосфера) = 14.5 psi = 100 КПа или 1 psi = 6894,76 Па = 0.06895 bar = 0.07 атм (т.е. техническая атмосфера)

Обычно на насосах высокого давления есть шкала и psi, и bar.

Про настройку подвески хорошо написано по ссылке от Juppy (вот этой (http://www.allbikes.ru/tuning_suspension_mountain_bicycle.htm)). Ну а так в кратце про сэг:

Сэг — это параметр, характеризующий сжатие подвески под твоим весом, измеряется, обычно, в % от полного хода. Меряется так: на штоке должно быть резиновое кольцо (если вдруг нет, можно завязать нитку или небольшую верёвочку, главное чтоб ходила свободно, но не не сползала), садишься на вел в полной экипировке (то есть если планируется поход с рюкзаком 20кг, то мереть надо с ним 🙂 ), принимаешь положение в котором едешь, ставишь ноги на педали (опираться можно на стенку/дерево/друга), подводишь резиновое кольцо или то, что его заменяет, под край корпуса, аккуратно слезаешь (главное не сжать при этом аморт), смотришь, меряешь расстояние от края до кольца, считаешь проценты. Для короткоходных аммортов сэг 20-25% (Брайн Лопес советует 25% 🙂 ). Для длинноходных может доходить аж до 45-50%.

Нужен сэг для того чтобы колесо поддерживало контакт с дорогой при разгрузке вела, кроме того это хороший ориентир для настройки подвески, что тебе и нужно, как я понял. Если хочешь пожёстче то можно сделать 10-15%. Кстати, а что у тебя за Float? Без пропедала что ли (такой рычажок-переключатель синий)? А то пропедал гениальная вещь, подвеска перестаёт качаться, но сильные удары обрабатывает (на мелочи потряхивает малость).

Накачать, конечно, можно так, что вел в хартейл превратиться, но зачем? Подвеска раскачивается, да, это побочный эффект. Основные способы борьбы: хитрые конструкции подвески (вот моя Maestro (относится к VPP типу), например, раскачивается не сильно) и, конечно, амортизаторы с блокировкой полной или частичной (ProPedal Fox’а можно отнести к частичной блокировке с очень маленьким усилием пробоя 🙂 ). Если реальная проблема с раскачкой, лучше найти амортизатор с полной блокировкой, хотя, повторюсь, мне пропедала достаточно, да и удобнее это полной блокировки.

Кстати, а что у тебя за Float? Без пропедала что ли (такой рычажок-переключатель синий)?[/b]
огромное СПасибо, за подробное разжевываение, таких как ты кто доходчиво обьясняет а не пинает в поиск, МАЛО.

на аморте написанно ФОКС ФЛОАТ и все.

А модификация должна быть написана сразу за словом Float. Они есть в трёх вариантах в 2008ом были: R, RP2 и RP23, в этом году вместо RP2 стал RPL. R – самый простой, у него есть ProPedal, но он не отключается и очень слабый, у RP2/RPL ProPedal уже полноценно работает, и его можно включить/выключить, у RP23 сила пробоя на пропедале регулируется. Раньше ещё фоксы делали вообще без блокировки и с простой блокировкой, сейчас уже нет. У тебя возможно либо совсем без всего (если вел давольно старый), либо R, с хилым ProPedal’ом который не чувствуется.

А вообще ProPedal это вид так называемой стабильной платформы в исполнении Fox. Смысл такой: при медленном сжимании (раскачка при педалировании) амортизатор блокируется, а на быстрое (удар при наезде на препятствие) срабатывает.

А модификация должна быть написана сразу за словом Float. Они есть в трёх вариантах в 2008ом были: R, RP2 и RP23, в этом году вместо RP2 стал RPL. R – самый простой, у него есть ProPedal, но он не отключается и очень слабый, у RP2/RPL ProPedal уже полноценно работает, и его можно включить/выключить, у RP23 сила пробоя на пропедале регулируется. Раньше ещё фоксы делали вообще без блокировки и с простой блокировкой, сейчас уже нет. У тебя возможно либо совсем без всего (если вел давольно старый), либо R, с хилым ProPedal’ом который не чувствуется.

А вообще ProPedal это вид так называемой стабильной платформы в исполнении Fox. Смысл такой: при медленном сжимании (раскачка при педалировании) амортизатор блокируется, а на быстрое (удар при наезде на препятствие) срабатывает.[/b]
у меня такой вот фото —

И правда просто Флоат. Интересно 🙂 Возможно в нём действительно нет платформы ((( Ну тем не менее качать так, чтоб сэг был меньше 10% думаю не целесообразно, тогда совсем будет жёсткая подвеска, работать перестанет. Конечно, лучше вариант поставить новый амортизатор, хотя бы тот же Float RP2, на Чейне сейчас он стоит $268.52 (ссылка (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21803)), не очень бюджетно, конечно, можно ещё поискать б/у на Веломании.

Ну ты попробуй, понастраивай по-разному, может найдёшь оптимальное давление, чтоб и подвеска работала и качалась по минимуму 🙂

И правда просто Флоат. Интересно 🙂 Возможно в нём действительно нет платформы ((( Ну тем не менее качать так, чтоб сэг был меньше 10% думаю не целесообразно, тогда совсем будет жёсткая подвеска, работать перестанет. Конечно, лучше вариант поставить новый амортизатор, хотя бы тот же Float RP2, на Чейне сейчас он стоит $268.52 (ссылка (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21803)), не очень бюджетно, конечно, можно ещё поискать б/у на Веломании.

Ну ты попробуй, понастраивай по-разному, может найдёшь оптимальное давление, чтоб и подвеска работала и качалась по минимуму :)[/b]

Пнял, а подскажи по ссылке ты лично покупал что-то? можно покупать тупо имея карту и оплатить через Пай-пал? как на ебей? все придет? сколько стоит доставка?

А там при регистрации в магазине он вводится, а если через пэйпел оплачивать, то пэйпеловский, кстати, приоритетным считается.

Добавлено позже (13/05/2009 21:09):
Ой, сейчас как вкатают нам пердупреждения за нарушение §3 п.8 (личная перепска в теме). Ты если ещё вопросы остались давай в личку тогда :)))

Ок, но лички тут не вижу, все строго по теме амортизаторов и вокруг них. имхо. :rolleyes:

Добавлено позже (14/05/2009 23:46):
Спасибо за советы, купил Мериду ГС-03, Такой маханький оказался насосик. а на фото. большой.
Накачал 150 пси. и почувствовал приятную упругость в аморте. а то как какшка. болтался. когда подключил насос было около 80-90 пси.

тоесть на 78 кг примерно 150 ?[/b]

Не обязательно — это зависит не только от веса, но и от типа самой подвески. Например, во мне 90 кг голого веса :), в снаряге, соответственно, чутка поболе будет. Для получения сэга порядка 25% я качаю до 180 psi.
А вообще у Фоксовских амортов диапазон давлений заявлен от 50 psi (min) до 300 psi (max).

Не обязательно — это зависит не только от веса, но и от типа самой подвески. Например, во мне 90 кг голого веса 🙂 , в снаряге, соответственно, чутка поболе будет. Для получения сэга порядка 25% я качаю до 180 psi.
А вообще у Фоксовских амортов диапазон давлений заявлен от 50 psi (min) до 300 psi (max).[/b]
у меня флоат обычный самый простой

Добавлено позже (15/05/2009 23:56):

Давление в аморте подбирается индивидуально для каждого. Оно зависит от многих факторов. Так что подбирай сам методом накачал-проверил, а там уж либо докачивай, либо спускай его :)[/b]

это понятно, гдеб табличку взять скока качать в зависимости от веса и условий. :huh:

Ну а какая нужна табличка, зачем? Накачка под вес – это по сэгу (который нравится). Это же и будет накачка для условий, под которые твой вел предназначен. На сильных ухабах и скоростях если будет плохо, то всё равно ничего не сделаешь, накачаешь слабее – запоришь амортизатор или раму, так как амортизатор пробиваться будет постоянно, тут просто нужен больший ход (конечно можно опять же накачать посильнее, чтоб не пробивался, но тогда будет жёстко). А на асфальте нужна блокировка, там в подвеске смысла нет, один вред (качается). Ну, или слезть перед долгим асфальтовым участком и накачать так, чтоб не качалась.

А табличку можно самому сделать. Выбрать сэг, например 20% или 15% (пожестче :)) накачать под своёй вес, записать значение на манометре, потом то же под себя с рюкзаком, записать, под себя с тяжёлым рюкзаком, записать. Можно настроить подвеску под разные трассы по которым часто ездишь (например ухабистая, или с корнями, или ровная) и тоже записать. Вот и будет таблица, а найти что-то такое в сети трудно, разве что кто-то уже что-то подобное сделал, НО всё зависит от модели велосипеда, так как все подвески разные, для одной 150 psi много, а для другой мало. Кому-то нравится диван, а кому-то чтоб чуть чуть работало на больших ямах. Поэтому тут надо самому себе таблицу делать 🙂

у меня флоат обычный самый простой

Добавлено позже (15/05/2009 23:56):
это понятно, гдеб табличку взять скока качать в зависимости от веса и условий. :huh:[/b]

лови http://www.foxracingshox.com/fox_tech_cent. 2008_om_eng.htm (http://www.foxracingshox.com/fox_tech_center/owners_manuals/08/eng/2008_om_eng.htm)

Ну а какая нужна табличка, зачем? Накачка под вес – это по сэгу (который нравится). Это же и будет накачка для условий, под которые твой вел предназначен. На сильных ухабах и скоростях если будет плохо, то всё равно ничего не сделаешь, накачаешь слабее – запоришь амортизатор или раму, так как амортизатор пробиваться будет постоянно, тут просто нужен больший ход (конечно можно опять же накачать посильнее, чтоб не пробивался, но тогда будет жёстко). А на асфальте нужна блокировка, там в подвеске смысла нет, один вред (качается). Ну, или слезть перед долгим асфальтовым участком и накачать так, чтоб не качалась.

А табличку можно самому сделать. Выбрать сэг, например 20% или 15% (пожестче 🙂 ) накачать под своёй вес, записать значение на манометре, потом то же под себя с рюкзаком, записать, под себя с тяжёлым рюкзаком, записать. Можно настроить подвеску под разные трассы по которым часто ездишь (например ухабистая, или с корнями, или ровная) и тоже записать. Вот и будет таблица, а найти что-то такое в сети трудно, разве что кто-то уже что-то подобное сделал, НО всё зависит от модели велосипеда, так как все подвески разные, для одной 150 psi много, а для другой мало. Кому-то нравится диван, а кому-то чтоб чуть чуть работало на больших ямах. Поэтому тут надо самому себе таблицу делать :)[/b]

Спасибо за подробную консультацию. :rolleyes:

Добавлено позже (16/05/2009 16:35):

Спасибо за подробную консультацию. :rolleyes:[/b]

У меня тоже Кона, тоже Фокс Флоат и вес почти как у тебя — 75 кг. Качаю на 100-120 PSI, так и саг нормальный и подвеска работает 🙂

Добавлено позже (07/07/2009 01:36):

Вопрос по Fox RP2:
кольца масла на штоке — это нормально? Раньше, последние 1100км, были тонюсенькие, почти сухие символические колечки. Пропедаль практически не отключался.
Сейчас же, с 12кг багажником и моей 80кг тушкой, во время 200+км расколбаса по грунтам последней двухдневной покатушки, на аморте стали появляться вполне себе жирненькие колечки масла. Ехал преимущественно с отключенным пропедалем[/b]

Да вот я и сам не пойму, нормально это или нет. Откатал с этим амортом уже почти 7500 км, до последнего ТО масла на штоке почти не было. Сейчас же после очередного ТО весной в Спортакадемии (делал АБ) сопливит чуток, но, типа, видел, что и у других с Фоксами примерно так же, потому забил. После того ТО аморт уже полторы тыщи откатал.

Источник

Читайте также:  Амортизаторы сс20 чем они лучше
Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики