Амортизаторы hola как отличить подделку

Где производят амортизаторы hola

Амортизаторы HOLA – родом из Голландии

Выполнены амортизаторы Hola по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.

Говоря о потребительских преимуществах данной продукции, можно выделить следующие наиболее важные моменты:

• стабильная работа в широком диапазоне температур;
• долговечность и приемлемая надежность;
• способность к улучшению управляемости автомобиля, в особенности, если речь идет об исполнениях с газовым подпором;
• обеспечение комфорта при движении;
• согласно данным производителя, расчетный ресурс амортизаторов составляет порядка 70 тыс. километров пробега.

Cерии амортизаторов, присутствующих в ассортименте марки Hola

Эти изделия для любителей комфорта, так называемой “мягкой” подвески, спокойного комфортного стиля вождения. Главным вызовом для разработчиков была необходимость достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Будучи предназначенными для спокойной и комфортной езды, амортизаторы серии CFD, тем не менее, исключают “плавание и рыскание” машины по дороге, а также излишние крены и “клевание носом” при экстренном перестроении и торможении.

Серия амортизаторов G’Ride

Создана эта серия для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.

Как одна, так и другая из упомянутых выше серий амортизаторов создавались для эксплуатации в различных дорожных условиях. Надежность и большой ресурс обеспечивается высоким качеством изготовления и применением целого ряда технологических ноу-хау.

Технологические особенности голландских амортизаторов

Суперфинишная обработка штока амортизатора

Производство любого штока – это изготовление детали и ее шлифование. Многие производители обычно ограничиваются этими стадиями. Инженеры компании HOLA считают необходимым более высокий уровень качества, предпочитая выполнять процедуру суперфинишной обработки. Кроме обычного шлифования, штоки проходят закалку токами высокой частоты, а также специальную обработку: бруски с пастой из технического алмаза со скоростью примерно 1500 колебаний в минуту выглаживают неровности и улучшают качество поверхности с эффектом хонингования.

Высококачественные сальники

Нельзя сказать, что хорошие сальники являются чем-то новым для качественных амортизаторов, ведь многие другие производители амортизаторов также применяют соответствующие материалы. Материал сальников обеспечивает длительный срок службы, даже в условиях частых перепадов температуры около нуля градусов по Цельсию.

Специально разработанный профиль сальника и пружинное кольцо, обеспечивают герметичность системы и оптимальное прилегание сальника к поверхности штока.

Настройки клапанной системы

Каждый производитель гордится собственным опытом, приобретенным за годы исследований и разработок. Подобным образом поступают инженеры Hola, ведь поршневой и донный клапаны амортизаторов G’Ride – это результат их длительной работы и множественных экспериментов с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Амортизаторы имеют прогрессивную характеристику на малых скоростях работы и регрессивную на больших. Достигается это сочетанием дросселей и подпружиненных клапанов — первые начинают работать “с нуля”, а вторые открываются при достижении в рабочей полости амортизатора определенного давления. Преимуществом прогрессивной характеристики является то, что при малых скоростях работы амортизатора его усилие невелико, что обеспечивает более мягкое качение и лучший контакт с дорогой, а для лучшего гашения высокоскоростных колебаний предпочтительнее регрессивный характер. Благодаря этому удалось добиться оптимальной жесткости для управляемости и мягкости для комфорта.

Гидравлическая жидкость высокого качества

Аналогично сальникам, высококачественное амортизаторное масло является одним из условий продолжительной службы демпфирующих узлов. Для заполнения амортизаторов HOLA серий CFD и G’Ride используется специальное амортизаторное масло японского производства, с присадками, исключающими вспенивание даже при длительном движении с высокой скоростью по дорогам плохого качества. Оптимальный подбор качеств масла позволяет повысить энергоемкость амортизаторов и обеспечивает стабильную работу подвески в диапазоне от -40º до +80º С.

Применение бесшовных труб

Использование в конструкции амортизаторов только высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA даже в условиях экстремальных нагрузок.

Необходимо отметить, что производятся амортизаторы голландской марки в рамках программы LongLifeWarranty, представляющей собой комплекс мероприятий, цель которых – модернизация производства и управление качеством. Несмотря на то, что заявленный производителем ресурс амортизаторов составляет 70 тыс. км. Покупателям также предлагается гарантия на срок в 24 месяца, что весьма впечатляюще, нельзя не согласиться.

О торговой марке «Hola»

«HOLA» — торговая марка голладской инжиниринговой компании «H&H Groep», основанной в 1997 году в городе Маастрихт, Нидерланды. Специализация компании – разработка и внедрение в производство высококачественных запасных частей для автомобилей.

Читайте также:  Как снять рычаг на ниссан теана j31

Продукция, выпускаемая под торговой маркой «HOLA» производится на предприятиях сертифицированых в соответствии со стандартом качества ISO/TS16949. Строгий контроль параметров используемого сырья и всех этапов производственных процессов позволил запасным частям «HOLA» завоевать доверие потребителей многих стран мира своей надежностью, безопасностью и высоким качеством.

Технические и потребительские преимущества:

  • Оптимальная площадь фильтрующей шторы благодаря укладке в виде многолучевой звезды обеспечивает требуемую полноту и тонкость отсева загрязняющих частиц.
    Давление открытия перепускного клапана масляных фильтров выбрано в соответствии с техническими характеристиками двигателя.
    Фильтры HOLA обеспечивают идеальную очистку жидкостей и воздуха. Специальные пропитки и выдавки на поверхности фильтрующей бумаги препятствуют слипанию во время эксплуатации и увеличивают срок службы фильтра.

В масляных фильтрах предусмотрены: противодренажный клапан, препятствующий сливу масла из фильтра при выключенном двигателе, и перепускной клапан с расчетным давлением открытия для предотвращения масляного голодания холодного двигателя.

Используется гофрированная фильтровальная бумага, пропитанная фенолоальдегидным раствором для повышения качества фильтрации, так как в современных двигателях требования к чистоте топлива весьма высоки.

Металлический корпус фильтров имеет гальваническое покрытие и окрашен, что защищает их от коррозии. Благодаря комбинации механических, электростатических и адсорбционных свойств фильтров HOLA обеспечивается наиболее полное и стабильное очищение жидкостей и воздуха.

  • Расчетный срок службы воздушных фильтров не менее 35 000 км пробега. Расчетный срок службы масляных, топливных, салонных фильтров не менее 30 000 км пробега.
    Подобрать фильтры HOLA для своего автомобиля Вы можете здесь.

Технические и потребительские преимущества:

  • Уникальный состав фрикционной смеси (более 15 компонентов) обеспечивает прогнозируемое торможение в любых условиях.
    Фрикционные накладки прочно соединены с основанием специальным клеем при температуре 100 С.
    Состав фрикционной смеси разработан из условия равномерного износа как колодки так и диска.
    Содержащиеся во фрикционной накладке металлические компоненты эффективно отводят тепло.
    Экологически безопасны – без асбеста.
    Колодки HOLA при могут комплектоваться механическим или электрическими датчиками износа.
  • Металлическое основание колодок имеет гальваническое покрытие для предотвращения коррозии.
    Компоненты смеси отвечают всем предъявляемым требованиям, поэтому с колодками HOLA эффективное торможение гарантировано и в дождь, и на большой скорости и при повышенной температуре тормозных механизмов.
    Фрикционная накладка наклеивается на металлическое основание с использованием специального адгезионного состава при температуре 100 С.
    Поверхность накладки обрабатывается до получения необходимой шероховатости и точной геометрии, что сокращает срок первоначальной приработки колодок после установки.

Расчетный срок службы дисковых тормозных колодок не менее 30 000 км пробега.

Расчетный срок службы барабанных тормозных колодок не менее 70 000 км пробега.

Расчетный ресурс определяется исходя из специально смоделированных условий испытаний, поэтому в условиях интенсивного городского движения износ тормозных колодок может быть в несколько раз интенсивнее, чем в условиях испытания на стенде. Для того, чтобы срок службы тормозных колодок был максимальным, необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в инструкции к нему.

Подобрать тормозные колодки HOLA для своего автомобиля Вы можете здесь.

Технические и потребительские преимущества:

  • Стабильная прочность и герметичность при повышенном давлении.

Устойчивость к озону и ультрафиолетовому излучению.

Гибкий рукав тормозного шланга полностью соответствует требованиям стандарта SAE J1401.

Наконечники тормозных шлангов имеют антикоррозионное покрытие.

Надежность и долговечность при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

  • Тормозной шланг состоит из армированного рукава высокого давления с двумя присоединительными наконечниками. Наружная поверхность резинового рукава шланга пропитана специальными веществами и соединениями, которые позволяют значительно повысить защитные свойства рукава к агрессивным факторам. Давление, которое должен выдерживать рукав без разрушения регламентировано ГОСТ Р52452-2005 и должно быть не менее 35 МПа.
  • Расчетный срок службы тормозных шлангов не менее 24 месяцев или 70 000 км пробега.

Подобрать тормозные шланги HOLA для своего автомобиля Вы можете здесь.

Технические и потребительские преимущества:

  • Электроды изготовлены из никелевого сплава с медным сердечником, что улучшает отвод тепла и повышает термоэластичность свечи, в результате улучшаются динамические характеристики автомобиля, снижается расход топлива и вредность выбросов.
    Максимальное подавление электромагнитных помех внутри свечи благодаря встроенному резистору.
    Эффективная самоочистка электродов от продуктов сгорания топлива.
    Свечи HOLA обеспечивают надежный холодный пуск, не перегреваются и работают без перебоев на протяжении всего срока службы.
  • На изоляторе выполнены канавки – барьеры тока утечки, препятствующие шунтированию токов, поэтому свеча надежно защищена от пропусков зажигания.
    Корпус свечи HOLA защищен от коррозии гальваническим покрытием и устойчив к термическим нагрузкам.
    Количество, расположение и форма боковых электродов определяют срок службы свечи, который может быть увеличен втрое по сравнению с одноэлектродной свечой.
  • Расчетный срок службы свечей зажигания в зависимости от конструкции от 30 000 до 60 000 км пробега.
Читайте также:  Как узнать крутящий момент редуктора

Подобрать свечи зажигания HOLA для своего автомобиля Вы можете здесь.

ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ HOLA

Технические и потребительские преимущества:

  • Специальный ассиметричный аэродинамический профиль позволяет повысить прижимное усилие к лобовому стеклу на высокой скорости и тем самым улучшить качество очистки стекла.
    Чистящая лента из комбинированной смеси синтетического и натурального каучука обеспечивает необходимую эластичность одновременно с повышенной износостойкостью.
    Графитовое покрытие рабочей кромки снижает трение между чистящей кромкой и стеклом, снижая нагрузку на электромотор стеклоочистителя.
    Чистящие свойства сохраняются при низких температурах до -30 C.
    Резиновая смесь устойчива к воздействию химических стеклоомывающих жидкостей.
    Простую установку обеспечивают адаптеры-переходники.
  • Каркасные щетки изготавливаются по классической схеме на металлическом каркасе. Бескаркасные щетки имеют в основе металлическую пластину. Металлические составные части гальванизируются и окрашиваются в целях предотвращения коррозии. Соединение коромысел производится посредством термопластовых вставок, которые не подвергаются коррозии.
    В каркасных щетках резиновый элемент закрепляется на концах коромысел и имеет двойную чистящую кромку, обработанную специальной графитовой смазкой, существенно снижающей трение ленты о стекло и шум во время работы.
    В бескаркасных щетках лента вместе с прижимной пластиной представляет единый модуль. Аэродинамическая, проработанная форма спойлера обеспечивает хороший прижим щетки к стеклу на большой скорости, а компактные размеры щетки не перекрывают обзор. Кромка так же покрыта графитовым составом. Фиксатор поводка крепится непосредственно к упругой пружине.

Обе конструкции пригодны для всесезонного использования.

  • Расчетный ресурс щеток HOLA не менее 12 месяцев при интенсивной эксплуатации (500 тыс. двойных ходов).

Подобрать щетки стеклоочистителей HOLA для своего автомобиля Вы можете здесь.

Технические и потребительские преимущества:

  • Характеристика усилия диафрагменной пружины оптимально рассчитана по критерию «усилие на педали/прижим ведомого диска», что позволяет обеспечить требуемое усилие прижима ведомого диска при оптимальном усилии на педали.
    Муфта выключения сцепления производится на базе качественного подшипника шестого класса точности.
    Фрикционная смесь накладок ведомого диска содержит инновационные компоненты, обеспечивающие минимальный износ и постоянный коэффициент трения в независимости от температуры.
  • Возможность приобретения компонентов сцепления по отдельности – ведомые диски, выжимные подшипники.
    Корзина сцепления состоит из штампованного стального кожуха, в котором на торцевых пластинчатых пружинах установлен чугунный нажимной диск с возможностью осевого перемещения.
    Ведомый диск является сложносоставным элементом. Накладки крепятся заклепками к диску-держателю с обеих сторон с небольшим зазором, что повышает мягкость включения сцепления.
    В каждой коробке находится гарантийный талон, подлежащий обязательному заполнению при продаже.
  • Комплекты сцепления HOLA имеют расчетный ресурс не менее 100 000 км пробега.

Расчетный ресурс определяется исходя из специально смоделированных условий испытаний, поэтому в условиях интенсивного городского движения износ сцепления может быть в несколько раз интенсивнее, чем в условиях испытания на стенде. Для того, чтобы срок службы сцепления был максимальным, необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в инструкции к нему.

Подобрать сцепление HOLA для своего автомобиля Вы можете здесь.

ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ HOLA

Технические и потребительские преимущества:

  • Высокоточная обработка поверхностей качения шариков ШРУСа – это пониженное трение, отсутствие вибраций в шарнире.
    Особое внимание уделено закалке критически нагруженных зон – шейке шарнира и дорожек качения.
    Смазка с добавкой дисульфида молибдена, закладываемая на весь срок службы, гарантирует безопасную работу шарнира при повышенных нагрузках.
    Специальная селективная сборка обеспечивает надежную и долговечную работу ШРУСа.
  • В каждом комплекте поставляется неопреновый чехол и весь необходимый крепеж.
    Специально разработанная схема закалки гарантирует прочность при повышенном крутящем моменте.
    Гарантированный запас прочности по крутящему моменту.
    ШРУСы HOLA поставляются в комплекте с крепежом, в каждой коробке находится гарантийный талон, подлежащий обязательному заполнению при продаже.
  • ШРУСы рассчитаны на срок службы не менее 60 000 км пробега при соблюдении правил технической эксплуатации автомобиля. Рекомендуется проверять герметичность защитных чехлов при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Подобрать ШРУСы HOLA для своего автомобиля Вы можете здесь.

КРЕСТОВИНЫ КАРДАННОГО ВАЛА HOLA

Технические и потребительские преимущества:

  • Благодаря повышенной точности геометрических размеров крестовины не требуется дополнительная балансировка карданного вала.
    Прогрессивная технология закалки токами высокой частоты позволяет значительно увеличить срок службы крестовины HOLA.
    Надежная герметизация игольчатых подшипников с помощью специальных лабиринтных уплотнений обеспечивает долговечность даже в тяжелых дорожных условиях.
    Смазка закладывается на весь срок службы крестовины HOLA, поэтому узел не требует дополнительного обслуживания.
  • Ресурс крестовин в первую очередь зависит от ресурса игольчатых подшипников, поэтому вопросу увеличения их ресурса уделяется первоочередное внимание. Подшипники защищены от воздействия воды и грязи специально разработанными уплотнениями сложной формы, которые эффективно задерживают загрязнения защищая, таким образом подшипники.
    Немаловажно так же качество посадки наружных обойм на шипы крестовины – в крестовинах HOLA обеспечена посадка без зазора и без преднатяга, тем самым обеспечивая идеальное вращение.
  • Расчетный срок службы крестовин не менее 24 месяцев или 100 000 км пробега.
Читайте также:  Амортизаторы для ваз 2109 что лучше

Подобрать крестовины HOLA для своего автомобиля Вы можете здесь.

Технические и потребительские преимущества:

  • Оптимально подобранное соотношение усилий сопротивления амортизаторов позволяет обеспечить высокий комфорт и прогнозируемую управляемость.
    Новейшие присадки для расширения диапазона стабильной работы от -40 до +120 С.
    Многоступенчатая полировка штока для достижения минимальной шероховатости и повышения срока службы сальника.
  • Амортизаторы HOLA производятся по двухтрубной схеме в двух различных вариантах: масляные и масляные с газовым подпором низкого давления.
    Применение газового подпора в амортизаторах обеспечивает высокую сопротивляемость амортизаторной жидкости нагреву и кавитации, что позволяет обеспечить стабильность усилия отбоя и сжатия, улучшая управляемость при высоких скоростях движения.
    Амортизаторная жидкость имеет улучшенные температурные и вязкостные свойства, что позволяет уверенно эксплуатировать амортизаторы HOLA в любых условиях.
    Характеристики амортизаторов рассчитаны в соответствии с требованиями заводов-изготовителей автомобилей, однако современные технологии производства амортизаторов HOLA позволяют улучшить характеристики управляемости автомобиля.
    Амортизаторы HOLA поставляются в комплекте с крепежом, в каждой коробке находится гарантийный талон, подлежащий заполнению при продаже.
  • Амортизаторы HOLA имеют расчетный ресурс не менее 70 000 км пробега.

Расчетный ресурс определяется исходя из специально смоделированных условий испытаний, поэтому проверку работоспособности амортизаторов рекомендуется проводить не реже, чем 1 раз в 20 000 км.

Подобрать амортизаторы HOLA для своего автомобиля Вы можете здесь.

ОПОРЫ СТОЕК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ HOLA

Технические и потребительские преимущества:

  • Корпус опоры изготовлен методом штамповки из прочной, устойчивой к коррозии легированной стали.
    Эластичность резинового элемента сохраняется в диапазоне температуры от – 40 до +50°С.
    Высокая долговечность опор достигнута благодаря повышенному качеству стали и специальной рецептуре резины.
    Используется высокопрочный опорный подшипник шестого класса точности.
  • Обе части корпуса опоры имеют гальваническое покрытие и окрашены, что предотвращает коррозию.
    Воспринимающий вибрации и удары резиновый элемент изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, благодаря чему он эластичен и одновременно стойко противостоит перепадам критическим температур, сохраняя свои необходимые свойства.
    Во внутренний корпус опоры впрессован радиально-упорный подшипник, который воспринимает удары, поступающие от дороги через колесо. Режим его работы весьма жесткий, что, безусловно, накладывает высокие требования к прочности. Подшипник сохраняет работоспособность в условиях высоких динамических нагрузок.
  • Расчетный срок службы опор передних амортизаторных стоек HOLA не менее 100 000 км пробега при эксплуатации по дорогам с усовершенствованным покрытием.

Подобрать опоры стоек передней подвески HOLA для своего автомобиля Вы можете здесь.

Технические и потребительские преимущества:

  • Минимальное трение в узле благодаря высококачественной смазке и точности изготовления.
    Однородная твердость поверхностей качения благодаря прогрессивной технологии закалки токами высокой частоты, твердость колец и шариков не более 63 HRC.
    Рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях.
    Шестой класс точности.
  • Поверхности качения закалены с целью повышения долговечности работы подшипника и имеют однородность в пределах 3 НRC, что гарантирует надежность подшипника.
    Смазка подобрана специально для каждого узла в зависимости от температурного режима работы.
  • Расчетный срок службы подшипников HOLA не менее 50 000 км пробега.

Подобрать подшипники HOLA для своего автомобиля Вы можете здесь.

НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ И ШАРОВЫЕ ОПОРЫ HOLA

Технические и потребительские преимущества:

  • Поверхность сферы шарового пальца подвергнута многоступенчатой обработке, включающей в себя шлифовку, полировку и закалку. Благодаря этому снижено трение в паре шаровый палец-вкладыш, достигнуты пониженные усилия в приводе.
    Герметичность обеспечена эластичным и прочным неопреновым чехлом.
    Смазка между шаровым пальцем и полиуретановым вкладышем заложена на весь срок службы.
    Термическая обработка шаровых пальцев повышает долговечность узла.
  • Шаровые опоры и рулевые наконечники конструктивно схожи и представляют из себя шаровый наконечник, завальцованный в корпусе, имеющий определенную степень подвижности. Между шаровым наконечником и корпусом находится термопластовый вкладыш, имеющий низкий коэффициент трения и высокую износостойкость.
    Шаровые пальцы проходят термообработку поверхности до необходимой степени твердости, а сердцевина остается незакаленной, в итоге шаровый палец не становится хрупким, сохраняя необходимую прочность на изгиб.
    Герметичность узлов обеспечена качественным неопреновым чехлом, который закрепляется на самом пальце и корпусе вложенными в комплект стопорными пружинами.
    Для обеспечения ударной и изгибной прочности шаровые пальцы подвергаются специальной обработке — относительно мягкая сердцевина и высокопрочная рабочая поверхность.
  • Расчетный ресурс наконечников рулевых тяг HOLA составляет 75 000 км пробега при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Результаты испытаний в российских условиях отличные.

Подобрать наконечники рулевых тяг и шаровые опоры HOLA для своего автомобиля Вы можете здесь.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики