- Багажник на крышу Mitsubishi Carisma: избавление от волнений по поводу транспортировки груза
- Почему следует приобрести багажник на крышу Mitsubishi Carisma?
- «Pro-Eco» – это достойный доверия магазин
- Багажники на крышу, Рейлинги Mitsubishi Carisma
- Багажник на крышу Mitsubishi Carisma
- Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?
- Кузов, салон и коррозионная стойкость
- Двигатели
- Коробки передач
- Подвеска
- Динамика разгона и топливная экономичность
Багажник на крышу Mitsubishi Carisma: избавление от волнений по поводу транспортировки груза
Автомобиль Mitsubishi Carisma открывает перед Вами множество возможностей, но, как и многие другие авто, он не обладает «резиновым багажником» и подобная ограниченность особенно ярко проявляется в некоторых ситуациях. Речь идет о необходимости отправиться большой компанией в поездку, когда необходимо взять с собой множество чемоданов, которые элементарно не помещаются в стационарный багажник. Разместить их в салоне можно, но тогда пассажиры будут всю дорогу страдать от дискомфорта и нехватки места, да и из-за наличия в салоне тяжелых подвижных объектов водитель подвергает опасности жизни людей. Прицеп не вариант, поскольку он добавляет габаритности самому авто, да и не особо целесообразен в такой ситуации.
Чтобы избежать подобных неприятных моментов, Вам следует купить багажник на крышу Mitsubishi Carisma в магазине «Pro-Eco». Организация тщательно относится к отбору брендов для сотрудничества, поэтому предлагает продукцию только от именитых мировых производителей. Компания работает на отечественном рынке много лет, делая акцент на клиентоориентированности и четком выполнении своих прямых обязанностей. Ассортимент аксессуаров довольно разнообразен, поэтому все гости сайта могут выбрать разнообразные рейлинги, поперечины, боксы, корзины, коврики и т. п.
Почему следует приобрести багажник на крышу Mitsubishi Carisma?
Потому что указанные продукты от известных брендов:
- создаются с использованием авиа-технологий, поэтому не производят шум во время движения и не повышают уровень потребления топлива;
- идеально подходят для модели, а универсальные продукты и вовсе могут устанавливаться на другие авто;
- дополняются только проверенными запчастями и идут в комплекте с вспомогательными объектами для оперативного монтажа;
- проходят crush-тест и только потом отправляются на полки магазинов;
- выдерживают немалые нагрузки в весовом плане;
- не ломаются или трескаются даже в условиях жары или сильных морозов.
Каждый багажник на крышу Mitsubishi Carisma перед отправкой проверяется на наличие дефектов, более того, после покупки, клиент получает гарантию и возможность в течение 14 дней вернуть аксессуар в случае обнаружения некоторых нелицеприятных функциональных моментов. К дополнительным преимуществам багажников следует отнести эстетичность, ведь изделия не портят внешний вид авто, а наоборот – украшают его, повышая практичность.
«Pro-Eco» – это достойный доверия магазин
Клиенты компании могут получить бесплатную установку багажника, посетив офис компании в Киеве. Если же покупатель с другого города, доставка осуществляется на бесплатной основе и в краткие сроки. Все особенности кооперации оговариваются персонально с автовладельцем, поэтому договориться получится в любом случае. Воспользовавшись контактными данными на сайте и номером телефона, Вы можете связаться с менеджерами и обсудить выбранный продукт. Более того, в компании Вам помогут сделать правильный выбор и предоставят свою экспертную оценку по поводу того или иного продукта.
Источник
Багажники на крышу, Рейлинги Mitsubishi Carisma
На данной странице магазина «Империя-Картер» вы сможете ознакомиться с каталогом багажников на крышу для автомобиля Mitsubishi Carisma, по самым низким ценам, из стали и алюминия с аэродинамическими и прямоугольными дугами, от таких производителей, как Amos, Atera, Atlant, Erkul, FicoPro, INTER, LUX, Mont Blanc и Муравей. Наши специалисты помогут подобрать подходящий багажник на крышу, в зависимости от характеристик вашего Mitsubishi Carisma Читать полностью..
При самостоятельной установке багажника на крышу автомобиля вы можете получить консультацию у наших специалистов или доверить установку нам и при заказе багажника на крышу, записаться в сервисный центр на установку
Заказать багажник на крышу для Mitsubishi Carisma, можно двумя способами:
1. Самостоятельно. Через интернет-магазин «Империя-Картер»:
- Необходимо выбрать подходящий товар, учитывая все характеристики в описании карточек товара с вашим автомобилем
- Нажать кнопку «Купить» и проследовать в корзину
- Внести контактные данные в форму заявки заказа, выбрать способ оплаты и день доставки, нажать кнопку «Отправить заказ»
2. Через оператора:
- Позвонить нам по телефону +7(495)175-53-77. Для подбора подходящего оборудования наш оператор уточнит у вас характеристики вашего автомобиля и подберет наиболее подходящий багажник на крышу
Закрыть текст.
Источник
Багажник на крышу Mitsubishi Carisma
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный B8809-8825-8849
Артикул | B8809-8825-8849 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный B8809-8827-8849
Артикул | B8809-8827-8849 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Atlant багажник на крышу с аэродинамическими крыловидными перекладинами сборный B8809-8823-8849
Артикул | B8809-8823-8849 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Atlant багажник на крышу чёрный с аэродинамическими крыловидными перекладинами сборный B8809-6030-8849
Артикул | B8809-6030-8849 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | за дверные проемы |
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Mitsubishi carisma 5-дверн.хетчбек
Артикул | 754-7122-1081 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | за дверные проемы |
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами 751#760#3081
Артикул | 751-7121-3081 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | на штатное место |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Mitsubishi carisma 5-дверн.хетчбек
Артикул | 754-711200-1081 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo 751#960#3081
Артикул | 751-7111-3081 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | на штатное место |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo чёрный для Mitsubishi carisma 5-дверн.хетчбек
Артикул | 754-711220-1081 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | за дверные проемы |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo чёрный 751#960200#3081
Источник
Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?
Приветствую Вас уважаемый читатель на страницах блога. Сегодня не совсем обычный материал, повествование буду вести от имени своего знакомого, который очень лестно отзывался о своем, далеко не свежем, авто. Я уже прибегал к этому приему, когда писал при Chevrolet Niva. Итак поехали…
Если вы ищете автомобиль в ценовой категории до 200 т.р., то можно рассмотреть автомобиль Mitsubishi Carisma 1999–2003 года выпуска. Отличный автомобиль динамичный и экономичный. Предлагается четыре вида двигателя объёмом 1.3, 1.6, 1.8, 1.9 как бензиновые и дизельные. 2 вида КПП, 4 ступенчатый японский автомат и 5 ступенчатая французская механика завода «Рено».
Кузов, салон и коррозионная стойкость
При покупке выбор будет состоять из 2 видов кузова — это седан и хэтчбек. Так же стоит отметить что есть версии автомобиля как рестайлинг так и до рестайлинг. Отличия наблюдаются как в салоне, так и во внешней облицовке кузова. К внешним отличиям можно отнести различия в передних фарах решётки радиатора. К внутренним это приборная панель и рулевое колесо.
Весь металл оцинкованный и если машина не бита и не крашена кустарным способом, то металл достаточно долговечный и живёт долго. Больные места:
В остальном металл очень крепкий и хорошего качества.
При открывании капота и осмотра внутренней части подкапотного пространства можно увидеть, как там много места, почти ко всему есть свободный доступ и это явное преимущество по сравнению с другими моделями авто. Расположение воздухозаборника высокое что не доставит проблем с преодолением неглубокого брода. Так же стоит обратить внимание на рулевую рейку если она течёт, то есть рем. комплекты и ее можно недорого восстановить, это лучше, чем покупать новую. С насосами ГУРа проблем не возникает. Бывает могут подводить датчики АВS, но это мелочи. Если есть кондиционер, то с ним проблем не возникает почти не когда.
Дверь багажника открывается с кнопки. Система похожа на советский автопром с 2 тягами только без пружин а перехлёстыванием 2‑х тяг смысл как на «копейке». По объёму достаточно большой, что-то крупное квадратное не факт что даст расстояние от стекла до края положить, но коляска и сумки с пакетами из магазина уместятся в нем смело. Сидения складываются в соотношении 2:1, но маленький размер отверстия между багажником и салона не даст положить что-то большое и громоздкое, например, лыжи мебель в коробке уместить можно и по длине в 1.5–1.8 метра получиться уместить.
Двигатели
Двигатели у авто достаточно ресурсные, но через некоторое время примерно через 150–200 т. Км может понадобиться замена маслосъёмных колец и колпачков клапанов. Так же со временем костенеют кольца свечных колодцев.
Двигатели 1.8 GDI могут быть проблемными, потому что они очень чувствительны к качеству топлива, частые проблемы с «плавающими» оборотами и больший налог. Относительно динамики разницы практически нет по сравнению с 1.6. Разница существенно заметна только при разгоне с места.
Коробки передач
Относительно АКПП они считаются до сих пор одни из самых надёжных. По сравнению с механикой ремонт АКПП дороже и она немного прихотливее, но в механической коробке есть проблема переключателя скоростей и проблемы с кулисой включения.
Подвеска
Подвеска автомобиля независимая многорычажная. По вложениям примерно, как и везде. В зависимости от эксплуатации из строя могут выходить в передней подвески это шаровые опоры, стойки стабилизатора меняется примерно раз в сезон как расходники, всё зависит от манеры вождения и эксплуатации.
Что касается задней подвески она так же независимая многорычажная проблем с ней особо не возникает если конечно от времени не рассохнутся резиновые изделия, которые спокойно меняются и не будет совершенно проблем. Так же бывают варианты авто как с барабанными тормозами так и с дисковыми. Что касается дисковых тормозов очень часто происходит закисание ручного тормоза. Раз в год нужно всё снимать и чистить.
Динамика разгона и топливная экономичность
Относительно динамики автомобиль достойный даже если думать, что автомат будет тупить и т.д. это не так автомат-шустрый, ресурсный. Расход по городу на автомате в летний период примерно от 8 до 10л в зимний 9–11 л/100 км по трассе при скорости 90–100 расход 6–7 л/100км, а если скорость 110+ то 7–8 л/100 км. Вместимость бака в некоторых источниках указывается как 60 литров, в других 65 литров. Общаясь с владельцем он рассказал, что заправил на заправке влезло 63 литра и при этом в баке было ещё немного топлива.
« Бак пластиковый и возможно от времени растянулся» сказал владелец)))
Что касается шумоизоляции можно дать оценку 4. Стабилизация машины безупречная ее не кидает из стороны в сторону и едет как влитая. Рулевое управление отклик на поворот руля очень быстрый и точный.
Подводя итог можно сказать что в ценовой категории 200000 рублей можно выбрать либо более-менее свежую приору 2009 года, либо иномарку по типу той что была выше в описании. Динамики, даже с автоматом, хватает, правда впритык, хорошие тормоза которые отлично ладят с АВS и коробкой и достаточно быстро останавливают автомобиль. Хорошая устойчивость на дороге даже при скорости 130 и выше.
Я, тоже считаю, что автомобиль не плохой, тем более, что за эту сумму подобрать ту же Приору, Гранту или Калину а хорошем состоянии будет сложно, а если говорить при АКПП, то практически невозможно.
Источник