Bmw e39 бензонасос от чего подходит

Бмв е39 топливный насос

БМВ Е39 — замена бензонасоса

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса на БМВ в кузове Е39 самостоятельно.

Проводить проверку следует в проветриваемом помещении или на улице

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Как проверить реле?

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

Прежде всего проверьте предохранитель

  1. Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
  2. Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.

Неработающее реле следует заменить

Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.

Проверка бензонасоса и проводки в БМВ Е39

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

Порядок замены бензонасоса на BMWE39

  1. Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.
Читайте также:  Poe коммутатор для видеонаблюдения что это

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.

Выполняйте работу аккуратно и не торопясь

  1. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  2. Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  3. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  4. Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  5. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  6. Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  7. Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.

Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному

В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!

Видеоинструкция замены бензонасоса BMW E39 (англ.)

Замена топливного насоса в Bmw E39

Про топливный насос

Портал AvtoSlesar24.ru рад приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш ресурс сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сейчас мы покажем замену и замену топливного насоса в Bmw E39. Если он у вас сломался и вы решили его заменить, то наша видео-подсказка наверняка пригодится. Какие трудности возникают при его ремонте?

Видео ремонта топливного насоса BMW E39

Как заменить и заменить топливный насос в БМВ Е39

Если вы решили своими руками отремонтировать топливный насос в BMW E39, то сделать необходимо так:

  • Как правильно заменить топливный насос на БМВ Е39? Для начала обесточим его.
  • Чтобы это сделать, нужно снять предохранитель в бардачке, отвечающий за насос.
  • После этогго, нужно скинуть клеммы с аккумулятора (сначала минусовую).
  • Далее, приступаем к снятию насоса BMW E39, как показано на видео. Осторожно, не повредите датчики.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену топливного насоса в БМВ Е39.

Актуальные темы:

Проблема 15 литров или ремонт эжекционного насоса бмв е39 — бортжурнал BMW 5 series ЧОКНУТЫЙ БИМЕР 1995 года на

Всем салют 🎆Сегодня расскажу Вам об известной проблеме бмв, а именно её называют проблемой 15 литров или поломкой эжекционного насоса.Суть в следующем:

Бак БМВ поделен карданом и состоит из 2-х полубаков сообщающихся только сверху, т.е бензин перетекает естественным путем только когда в баке больше 15л бензина. В остальное время эжекционный насос должен перекачивать бензин из левого полубака в правый (если смотреть по ходу движения машины), в левом полубаке находится эжекционный насос и поплавок, в правом бензонасос и поплавок. Так вот проблема в том что эжекционный насос перестаёт перекачивать бензин и когда бензина становится меньше 15л, а полубаки перестают сообщаться машина глохнет. При этом поплавок левого полубака показывает наличие 15л топлива, их то мы и видим на приборке, только правый полубак где бензонасос уже сухой. Именно поэтому мы и заглохли по дороге домой и недавно в городе я снова встал посередине улицы(((( Психанул и начал разбираться прямо там по приезду на гараж.

Сдергиваем вврерх сидуху и видим 2 лючка, я открывал оба, т.к не знал где что, да и было желание понять систему полностью.

Читайте также:  Акб разряжена старлайн что значит

Тут увидел полностью исправный поплавок и трубки странные, это и есть тот самый эжекционный насос. По сути кусок пластика, никакой электрики.

Сторона бензонасоса, кроме него тут поплавок, стакан, трубки и клапан

Снял всю станцию, пошёл разбирать. По советам драйвовчан разобрал клапан

внутри пружинка и сам элемент клапана

и вот она, причина бед моих

Убрал грязь, растянул пружину и собрал.

Далее взялся за ремонт поплавка, одна дорожка была протёрта.

Сначала я это место закрасил карандашом, не помогло. Потом хотел напаять оловом и испортил дорожку(((Потом взял банку из-под очистителя карбюратора, вырезал по трафарету и вклеил вместо дорожки, затем подпаялся. Вуаля! Поплавок показывает как надо!

Затем собрал все на место и наблюдал как бензин перекачивается…

Также наблюдаем за этим явлением с приборки:

Первые 3 цифры-левый полубак, вторые-правый. Щас слева 9.1л, справа 12.1л

Через короткую поездку видим :

Слева 1л, справа 20.8л

А потом и вовсе:

Слева 0, всё в правом полубаке

Сейчас иногда заглядываю, всегда справа полный.

Пы/сыБак открывал раз 5-6,получилось всё не сразу, шёл путём проб и ошибок.

Источник

Бензонасос – проблемы с топливным насосом – снятие и установка

Симптомы появления проблем связанных с выходом из строя бензонасоса БМВ Е39, его реле и предохранителей, в большинстве случаев практически идентичны: не заводится, глохнет во время движения или при запуске, колебания и потеря мощности при полностью открытой дроссельной заслонке.

Тем не менее, стоит знать, что такие же симптомы (потеря мощности, глохнет двигатель или проблемы с запуском) могут свидетельствовать об проблеме с катушкой зажигания или другими элементами связанных с зажиганием.

Реле бензонасоса

К примеру, если падают обороты и двигатель глохнет без каких-либо признаков, а после короткого простоя в 1-2 минуты мотор запускается, но уже через

1 час проблема повторяется, то в первую очередь рекомендуем почистить реле насоса (которое расположено в салоне за крышкой бардачка) и его контакты от эрозии.

Предохранители

Если бензонасос перестал качать, проверьте в бардачке 2 предохранителя бензонасоса (№22 и №31) – все ли с ними в порядке. Обращаем Ваше внимание, что если после этого автомобиль заработает, то в течении суток вполне может неприятно удивить теми же симптомами, поэтому, Вам скорее всего придётся заменить все старые предохранители на новые.

Давление & питание

Так же BMW E39 может не заводится, даже если стартер крутит и в баке более 15 литров бензина, рекомендуем проверить давление (3 бара) и питание на бензонасосе.

Бензонасос

При износе бензонасоса могут проявиться различные звуки, в зависимости от того какой узел в насосе выходит из строя. Или моментально “отслужить” свое время, и никак не намекнуть на источник поломки.

Так же, если БМВ Е39 глохнет на ходу, или вовсе не заводится, диагностика при этом “выдаёт” ошибку P1523, проблема решится заменой бензонасоса (скорее всего отвалилась клемма).

Какой выбрать

Какой насос лучше ставить, решать Вам, но отметим, что большинство владельцев BMW Е39, которые относятся с заботой к своему автомобилю и не экономят на обслуживании – выбирают насос VDO Pierburg или Walbro, которые проверены временем и показали себя как надежные и производительные, и оправдавшие свою стоимость.

Те, кто экономит выбирают насос Bosch предназначенный для ВАЗ 2110/12, Приора. Хотелось бы отметить этот вариант как “колхозный”, но так как насос-насосу рознь, то каждый делает свой выбор исходя из обстоятельств, что на сегодняшний день является наиболее гуманным решением. Нередки случаи, когда дорогое служит меньше от более дешевого.

Если уверены в поставщике/продавце – установите качественный, хоть и дороже. Но экономить или нет выбор разумеется только за Вами.

Где находится

Топливный насос BMW E39 расположен внутри бака, под обшивкой заднего пассажирского сидения, поэтому его возможно поменять только из салона автомобиля.

Как снять: Видео инструкция

В первую очередь, рекомендуем снимать для замены бензонасос в хорошо проветриваемом помещении, в целях безопасности отсоединить аккумулятор и иметь огнетушитель.

Читайте также:  Как проверить бензонасос на хонда торнео

Во время замены насоса, для профилактики рекомендуем почистить контакты на поплавке.

Видео по замене бензонасоса от пользователя “Nicholas” на канале Youtube:

Источник

Бензонасос от ВАЗ 2110 на БМВ 750 подходит?

Новичок

Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 20.4.2007
Из: г. Липецк

Гордость Клуба

Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2756
Регистрация: 4.10.2008
Из: Эстония,НАРВА

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

от 10 не подойдёт, маловат будет, а от волги погабаритам нормально, но не наденешь сетку.

Добавлено через минуту:

Не обобщай! На этом форуме вроде таких мало, а кто и ставил, об этом особо не говорят.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3725
Регистрация: 2.2.2008
Из: Великий Новгород

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 2.6.2006

Гордость Клуба

Сообщений: 7836
Регистрация: 23.12.2007
Из: Молдова

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 593
Регистрация: 11.7.2008
Из: карелия

ребят,а в чём фишка вообще?зачем от 10-ки ставить то?? сэкономить хотите? сколько стоит насос от 10-ки?

,насосы АТS. выбираем,смотрим ценник(около 1000-1200рэ), и бежим в магаз! никакого колхоза,встаёт на свои места!

Добавлено через минуту:

это не насоса нехватает,а умерает он. или регулятор!

любой насос давит давление около 6 бар. а вот регулятор уже под каждый двигатель регулирует и держит давление,излишки которого перепускают в обратку.

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 6534
Регистрация: 21.8.2007
Из: Питер, Рыбацкое.

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Кроме смеха. Товарищ ездил смотреть Ауди 200 с турбо-бензиновым мотором приличного объёма. Так там был полностью снят родной инжектор(не заводилась), поставлен карб от ВАЗ 2108, а турбина дула в подкапотное пространство. Так что.

Добавлено через 2 минут:

Всё хорошо, но под V12 5.0 у них почему то нет бензонасоса. Хотя я вот щас думаю, а в чём разница насоса от насоса на М50. Если только контакты. Ну их переделать всегда можно.

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 593
Регистрация: 11.7.2008
Из: карелия

у тебя 2 насоса. 2 таких же как у м30. вот номер,например. 53021

Добавлено через 2 минут:

имеется реальный опыт использования этих насосов на е32 и на е23.

2 года -полёт нормальный. главное,чтоб бак чист был (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) ну,либо фильтр до насоса воткнуть!

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 755
Регистрация: 11.9.2007
Из: Киров

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 755
Регистрация: 11.9.2007
Из: Киров

Можно ставить, ездить будет. Никакой разници не заметишь.

Добавлено через минуту:

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25198
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Тоже стоит ATS. Пол года полёт нормальный. Просто БОШ стоит больше 5000р. хватает его на 3-4 года, а то и меньше. Так проще поставить ATS за 841р. и менять его хоть раз в 1.5-2 года.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 755
Регистрация: 11.9.2007
Из: Киров

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Об этом я и говорю! раз на раз не приходится. Да и тот же самый бош я больше чем уверен, что собирают уж точно не в германии.

Когда то давно уже была большая дискуссия на эту тему. Результат был, что в ATS стоят медные втулки, а в боше пластик. Кто говорил это, отзовитесь.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 593
Регистрация: 11.7.2008
Из: карелия

а сдыхают они в остоновном от гов***на летящего из бака через него(насос) в фильтр. у кого гов**на в баке больше,у того и летят насосы,хоть бош,хоть атс..

реально,на втором авто ставлю фильтр до насоса(и после оставить можно),и забываю про проблемы с ломающимися насосами,и с мусором в баке!

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики