Богатит карбюратор мотоцикла что делать

Богатит карбюратор мотоцикла что делать

Avantis A7 запись закреплена

Пост про настройку карба для тех, у кого богатит. (Nibbi PWK34)
В общем, я все свои карбовые мотоциклы стараюсь настраивать по лямбде, а не на слух или по цвету свечки.
Вварил в тракт выхлопа адаптер под лямбду, сам сенсор и датчик взял у товарища пользоваться.
На заводских жиклерах (32/132) и центральном положении иглы результаты были плачевными, причём я не думал, что настолько. Карб богатил во всём диапазоне. Даже почти полностью выкрученный винт качества смеси не влиял на показания (смесь на ХХ была 10.5-11, что является очень богатой смесью). С учётом того, что самый маленький жиклер ХХ на этот карб 30 (и его почти нереально найти), приходим к выводу, что карбюратор слишком большой для нашего двигателя. Но т.к. заморачиваться с покупкой другого я не хотел, начал ковырять этот. Первое, что решил сделать — настроить ХХ. Для этого в заводском жиклере я рассверлил верхние отверстия воздушного канала (чтобы дать больше воздуха топливно-воздушной смеси). Сверло брал 0.4-0.5мм (смотрите фото). Нижние отверстия не трогал.
Иглу нужно опустить полностью (или на последнее деление сверху, или на предпоследнее). Смотрите, на каком положении будет стабильнее работать. Я оставил на предпоследнем.
ГТЖ я поставил 125 вместо родного 132. Ускоритель (трубка доп подачи топлива) не глушил, потому что он незначительно влияет на смесь. Пробовал с ним и без него.
Винт качетсва 1-1.5 оборота. (Напоминаю, что закручивая винт вы обогащаете смесь)
Таким образом, мне удалось достичь смеси на ХХ в районе 13.5-14, и при открытом дросселе в разных режимах 11-12.5, что является удовлетворительным показателем в рамках данного карба. Мот едет стабильно во всех режимах, расход упал значительно, из выхлопа не срёт.
Провал при резком открытии ручки газа остался. От него невозможно избавиться на карбе без ускорительного насоса особенно если ещё стоит короткоходная ручка газа.

P.S. по поводу громкого выхлопа. Чтобы не корячить сам глушитель, я вварил в тракт выхлопа сетку (используется для изготовления глушителей). Изначально в ней были отверстия 2мм диаметром, я рассверлил до 4мм. Диаметром отверстий вы можете регулировать нужную вам громкость. Данный рестриктор на смесь почти не повлиял. Громкость звука до 5000 оборотов стала значительно меньше.

И ещё важный момент: я не гарантирую, что все проделанные манипуляции будут работать на вашем карбе. Я лишь поделился тем, как мне удалось настроить свой.
Будут вопросы, пишите в ЛС.

Источник

Богатая смесь не могу обеднить

Здравствуйте проблема в том что свечи выходят из строя одна за другой, на них бархатистый черный нагар. (головки ремонтировались, поршневая новая. то же самой было и до ремонта, думал масло идет в камеру.) иглы опустил до конца не помогает. жиклеры стоят 165. воздухан масляный родной — чистый. стоит инерционный надув, трубка которая соединяет карбюраторы толстым шлангом-думаю что это не причина. в чем может быть дело?

-а свечи с каким числом?
-ни обогатители на карбах, ни воздушная заслонка не задействованы?
-это (нагар) происходит на хх или на рабочих режимах? не стреляет при перегазовках?
-уровень в камере нормальный?
-жиклеры проволокой\шилом не чистил?
-карбы менял на заведомо исправные?
инфы давай!

сначала стояли свечи NGK — подбирали по каталогу в интернете. Но вышли из строя два комплекта, а они не дешевые. Теперь стоят свечи А 14 В. Обоготитель опущен. Иногда стреляет в карбюратор, на холодную, на прогретом после резкого открытиядроселя. Проволокой не чистил, но не знаю что делал старый хозяин. Осматривал жиклеры отверстие вроде ровненькое. А не могло разбиться посадка иглы может она пропускает много. бархатистый нагар образовываться вроде когда езжу. Может и на холостом, ведь не понятно, это сколько надо на холостом молотить. карбюраторов других нету, не менял. Спрашивал, никто не дает.

Читайте также:  Как завести ваз 2114 если сломался замок зажигания инжектор

сначала стояли свечи NGK — подбирали по каталогу в интернете. Но вышли из строя два комплекта, а они не дешевые. Теперь стоят свечи А 14 В. Обоготитель опущен. Иногда стреляет в карбюратор, на холодную, на прогретом после резкого открытиядроселя. Проволокой не чистил, но не знаю что делал старый хозяин. Осматривал жиклеры отверстие вроде ровненькое. А не могло разбиться посадка иглы может она пропускает много. бархатистый нагар образовываться вроде когда езжу. Может и на холостом, ведь не понятно, это сколько надо на холостом молотить.

карбы какие? клапана выстави, если стреляет. и по-любому надо поставить на пробу другие карбюраторы, чтоб отсечь лишние направления. ну или полный ремкомплект найти

Посмотри не разбито ли отверстие в имульсионной трубке (куда игла вставляется) и, кстати, иглы тоже бывают разные, тем более ты не знаешь, что с ними делал прежний хозяин.

Та же беда, только у меня не стреляет вовсе и не пыхает, приемистость идеальная, а нагар всё равно бархатистый, иглы опущены. Я буду жиклеры менять, ибо на них и грешу. Попробуй поменять жиклеры.
_______________________________________________

у меня тоже подрывается нормально, мощность видна.

Но у тебя иногда стреляет, говоришь?
_______________________________________________

иногда стреляет в карбюратор, покрутил зажигание получше стало.

ко всем причинам можно также еще и причислить гавенный бензин, который горит не пойми как и разбавлен не пойми чем.

Да, бензин херов попадается.
_______________________________________________

Обогащение или обеднение смеси зависит от содержания в ней воздуха или топлива, а также от условия её впрыска в цилиндр. От этого и топчись. . Смотри, что у тебя больше в смеси- топлива или воздуха. Хорошо ли и чётко поддаётся регулировка и подача каждого из этих компанентов. Возможно придётся заменить карбы, если отрегулировать их уже невозможно, но это уже в крайнем случае.

И ещё. Разве от богатой смеси свечи выходят из строя? Смотри свою электрику тогда. Да и почему ты решил, что свечам пришёл конец? Для этого их надо проверять, а не на глаз определять.

потому что бархатистого нагара,»порошка» на столько много что я проверяю на работе мегоомметром показывает пробой изоляции, когда почистишь то норма. Получается свечи вылетают из за нагара. Ну это же не дело каждый день чистить или менять свечки.

наверно куплю ремкомплекты. Заменю. Может у кого то еще такое было ?

. пара веберов стоит штукарь в нормальном месте.

Выброси инерционный надув, он очень сильно богатит смесь. У меня точно также было на к-68 с «переплюйкой», ведро свечей на месяц.

Второй сезон с переплюйкой, нагар кирпичный. Карбы pacco. Свечи А14В.

У меня эта переплюйка прожила меньше недели — АБСОЛЮТНО бесполезная вещь.

Бесполезная, если ее не дорабатывать.
Ты ее дорабатывал как надо.
_______________________________________________

я ее растачивал по диаметру дифузора.

Ок, а краник ставил, чтобы иметь возможность закрывать-открывать шланг?
_______________________________________________

крана к сожалению нет, я думал что он нужен, но не был уверен что кто так делает. Я еще подумал что хорошая идея и типа я ее придумал )) а оказывается про кран на трубе все знают кроме меня)))

Вот он — корень зла. )))
_______________________________________________

+1000 . Нафиг не нужна.

Меняй карбюраторы.
Я тоже мучался со свечами.
Поставил японокарбюраторы которые купил на заводе и сеичас я и мотик поем.
Расход 5 литров на сотню.
Цвет свечей как с картинки-коричневый.

Зачем есть мотик, поешь картошки, мяса или хлеба — это вкусней и полезней! ))

Читайте также:  Как сделать фланец выпускного коллектора

Подвисание пусковых обогатителей — очень подлая неисправность. Попробуй заменить их на заглушки, всё равно ими никто не пользуется 🙂 (или я не прав?) Ну и без переплюйки попробуй поездить, хотя я не думаю, что в ней дело.

уровень топлива в поплавковой камере правильно выставлен ?

выставил поплавки параллельно корпусу, потом проверил 13 мм до линии спая поплавка.

переплюйка у меня штатная не работала-не регулировались холостые, на самодельной диаметр штуцера сделал 6 мм, иголки вниз, вроде стало нормально. колодцы иглы родные? может от ижа стоят,они намного больше

как определить что колодцы родные ?

посмотри, там тема была про к 68Д от Зноя, портянка страниц на 11.там все есть,я уже не помню точные цифры

Э..хе. хе. переплюйка нармальная вещь, если ей дать ума. В общем, если переплюйка не критична для установки, убирай её. Т.е. если в состоянии без неё обойтись. У меня таже самая пробема. С переплюйкой «кушает» свечи за здасти. Регулировал-регулировал. Но если руки не от туда, то не надо мучать орган 🙂 Убери переплюйку и будет тебе счастье.
И ещё. на днепре ездил с переплюйкой. отличная весчь. И тот кто говорит, что это бесполезная вещь. либо не смогли её настроить, либо ну в общем это сто тыщ питьсот раз обсуждалось.

тогда уберу инерцеонный надувал, попробую все наладить, а потом уже буду экспериментировать.

Да обсуждалось, да стопицот раз, и ни к какому консенсусу так и не пришли.
Что значит «настроить переплюйку»? Я знаю как настроить зажигание, клапана, карбюраторы.
Я тоже подгонял внутренний диаметр фланцев, рассверливал штуцера, даже устанавливал шланг,
который не схлопывается при отрицательном давлении. Да, холостые стали чуть ровней И ВСЕ!
Сейчас и на 650, и на волкопихле ее нет. На 650 стоят к-65т, на волкодвижке — к68у.
Все отлично, мне все нравится! Холостые стабильны (на к 65 иногда немного плавают), прием отличный,
изолятор свечей кирпичного цвета. Провалы при резком открытии сведены до минимума — еле чувствуются.
Синхрон приходится часто выставлять — тросики растягиваются по-разному. Я для себя разработал
«экспресс-синхрон». Ручка газа несколько раз поворачивается до упора и обратно, далее одной рукой
держась за оболочки троссов выбираем их свободный ход, второй рукой медленно поворачиваем
ручку газа и смотрим, оболочка какого тросса упрется первой и какой троссик ручка будет тянуть первым.
Потом, либо ввертываем упор оболочки тросса на этом карбюраторе, либо выворачиваем на другом.

Источник

Помогите с к68=(

Всем привет
Проблема в том что к 68 жоско богатит. Сегодня разобрал,иглы опущены полностью, там ещё шайбочки были я убрал думал что лучше будет но лучше не стало! После пятиминутной работы свечи опять почернели=(незнаю что делать=(
Буду очень благодарен.

И у меня зажига от восьмёры.

Это не имеет значения.
Выставь момент, отрегулируй клапанные зазоры, далее по инструкции.

да и что бы определить смесь нужно минимум 30 км прохватить под нагрузкой, а на холостых и у автомобилей свечи тёмные.

А какой главный жиклёр должен быть?
Щас 220-ые стоят)

для 650сс — 190единиц, для 750сс — 220единиц вроде

Ну дак вот и богатит.

эээ..
в к68у 650сс 165(. ) ГТЖ
в к68т 750сс 220!

ставь жиклер 165(максимум 190) и выставляй уровень в поплавковой камере. 13 мм на перевернутом карбе от корпуса карба до плоскости разьема литьевой формы на поплавке(посредине черточка полоска)

68у стоят 190, на 68т стоят 220

у меня в 68 стоят распылители от К65Т и жиклеры от них же. карбы сверленые. расход небольшой. провалов нету жостких. только если резко очень ручку газа крутануть.

Читайте также:  Как поменять шаровые на ниве 21214 инжектор

у меня в к65т пекар стоят на к750 ГТЖ 130)

я крутил винт обогащения! При выкручивания винта свечи коричневые, но лучше настраивать цвет свечей когда глушаки снимаешь и достигаешь пламени голубоватого цвета! Потом жиклёр ставил на 125 от муравья тянет плохо, свечи норм, просто иглу на верхнюю ставишь и жиклёр на 125, винт на 1.5 зависит от цвета пламени!!

меня не устраивает если он будет плохо тянуть!
Не иж всётаки

ну значит поставь один оборот и со свечками проблема будет, и 165 поставь жиклёр!

Он не будет плохо тянуть.

что хотел. на горшке будешь умничать.

хаха. шлепок майонезный, отскочи.

гнилой базар )))) задохнись (_I_)

господа админы прошу прочитать мою переписку с «джей» )))))))
Он там не культурно выражался))))

ты посмотри на кого расмиш он почти в два раза тя старше а ты. „шлепок майонезный” научись разговаривать.

я его знать не знаю. пускай относиться нормально и я буду также!

чо за вонь в теме?

165 уже поставил но не пробывал

поставил 165-ые всёровно богатит и игла до упора в низ=(((((

поставил 165-ые всёровно богатит и игла до упора вниз=(((((

я же тебе сказал ставь 125 жиклёр. На китайских тока 125 и 2 — оборота поставь.

дак где их взять то.
Нету никуя у нас в магазинах.только в ирбит если сгонять

По жиклерам — у меня на 650 моторе стоят от К-65 жиклеры 190е. Распылители тоже от К-65. Карб сверленый. У меня было отрегулировано так: игла на предпоследней проточке и шайбочка не под стопором, а над ним (т.е. игла на полделения еще ниже). Винт качества выкручен на полтора оборота. Все прекрасно работало, нагар коричневый (темно коричневый если точнее).

попробуй поменяй эмульсионную трубку, из за неё тоже может богатить

как ты определил что богатит? По нагару? А не думал что нагар от изношеных направляек или маслосъёных колец? И что за пляски с жиклерами 125 156 190 220. Должны стоять 190 вот их к поставь. И отрегулируй холостой ход. А по свече будешь смотреть когда км 5 проедешь. И кстати поставь свечи погорячее А 11 например.(если стоят другие конечно)

взял с рук стояли 220,190 нету (в магазинах тоже)проехал больше 6 чистил три раза. Когда головку переберал там всё норм было

и с 63 было норм и головки не трогал не богатили не чо! Но они меня бесят сотню не проехал они опять завыделывались!=(

не знаю я полазил по деревне нашёл 125 жиклёр, на рынке тоже не мог найти, вот попробуй побаловаться с эмульсионной трубкой!

не знаю влияет ли положение эмульсионной трубки. Например отверстие эмульсионной трубки должна ли совпадать с отверстием, которым ты сверлил? У меня просто при совпадение отверстий не хочет работать нормально, капризничает)))

ничего там совподать не должно, точнее если не совподает это не критично. Там для этого проточка есть.

Ты глянь на сам нагар. если он маслянистый — у тебя масло поджирает. Кольца менять надо, или проинспектировать состояние направляек (у меня люфт по ним был 2 мм — грубо говоря клапан как говно в проруби болтался) — но нагар был четким. Еще что. Ты свечи с каким калильным числом юзаешь? По паспорту положено 14. Свечи А14В как раз катят. Или NGK BP6HS. У меня на брисках Н17 тоже как ни настраивай — нагар тоже постоянно черным был.

14 старые, у дедки валялись.покупал 11 после установки зажиги от восьёры уже два компекта пробило=(

14 старые, у дедки валялись.покупал 11 после установки зажиги от восьёры уже два компекта пробило=(

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики