- Сноуборд и бугель
- Зачем пользоваться бугельным подъемником?
- Виды бугельных подъемников
- Минусы бугельного подъемника
- Плюсы бугельного подъемника
- Посадка на бугель
- Высадка с бугеля
- Как не уставать на бугельном подъемнике
- Как правильно подниматься на бугеле на сноуборде. Как правильно использовать бугельные подъемники. Смотреть что такое «Бугельный подъёмник» в других словарях
- Приземные подъемники
- Кресельные подъемники
- Гондолы или кабины
- Подъёмник, краткая характеристика
- Беби-лифт
- Бугельный подъёмник
- Бугельный подъёмник без комплектующих деталей для крепления
- Эксплуатация тарелочного типа
- Эксплуатация Т-образного подъёмника
- Резюме
- Классификация
- Подъёмники без приспособлений
- Бугельный подъёмник
- Происхождение названия
- См. также
- Примечания
- Смотреть что такое «Бугельный подъёмник» в других словарях:
- Зачем пользоваться бугельным подъемником?
- Виды бугельных подъемников
- Минусы бугельного подъемника
- Плюсы бугельного подъемника
- Посадка на бугель
- Высадка с бугеля
- Как не уставать на бугельном подъемнике
Сноуборд и бугель
Как сноубордисту ездить на бугельном подъемнике? Этим вопросом очень быстро задается каждый начинающий сноубордист, как только ему предстоит снова забраться на гору. Попробуем разобраться, что делать, если альтернативы в виде другого подъемника в вашем случае нет.
Зачем пользоваться бугельным подъемником?
Только бугельные подъемники встречаются на небольших склонах, в частных парках, учебных горках. Иногда, к всеобщему ужасу, одними бугелями комплектуются горнолыжные курорты (например, Хибины, где приходится ехать на бугеле по 10 и более минут).
Естественно, бугельные подъемники дешевле в эксплуатации, поэтому и стоят они дешевле. Однако после первого часа катания вы поймете, что готовы переплачивать за креселку, если она есть.
Виды бугельных подъемников 
Самый распространенный и современный бугель — это так называемая швабра. Предназначена для буксировки сразу двух лыжников. Сноубордистам же приходится извращаться, чтобы отбуксировать себя наверх — швабра суется между ног и тянет одним из своих концов вас за внутреннюю поверхность бедра ведущей ноги. Это неудобно, но иначе никак.
Старый вид бугеля — это тарелка. Как ездить на таком бугеле бордерам, практически никто не знает, поэтому обязательно посмотрите, как это делают остальные. В теории, тарелка также засовывается между ног и тянет за внутреннюю поверхность бедра, но удержать ее там намного сложнее.
Бугель — палка, еще один вид бугельного подъемника, встречается на учебных горках. Нужно взяться за нее руками и постараться удержать равновесие и не упасть, пока она довезет вас наверх.
Минусы бугельного подъемника
Главный минус — это перенапряжение мышц и связок коленей в процессе пути. Если на других видах подъемника мышцы, работающие при спуске, расслабляются и отдыхают, то на бугеле они статично напряжены, то есть выполняют двойную работу. Это означает, что мышцы вообще не отдыхают, что черевато перенапряжением и травмами.
Естественно, ездить на лыжебуксире сноубордистам неудобно. Новичкам тяжело удержать равновесие, а продвинутым — найти удобную для длительного стояния позу.
Плюсы бугельного подъемника 
Плюс один, хоть он и является совсем небольшим утешением — вы учитесь лучше контролировать сноуборд, и ваша техника катания улучшается.
Посадка на бугель
Пристегните переднюю ногу, пройдите через турникет, дождитесь своей очереди. Лучше всего ехать одному.
Встаньте на место посадки, дождитесь, пока к вам подъедет швабра, схватите ее рукой и решительным быстрым движением засуньте ее конец себе между ног так, чтобы она держалась за внутреннюю поверхность бедра вашей передней ноги. Сразу после этого поставьте заднюю ногу на сноуборд рядом с задним креплением, упираясь в него, как бы враспор. Держите швабру руками, дождитесь, пока она начнет двигать вас вперед. Расслабьте тело, перенесите вес на переднюю ногу, держите равновесие и аккуратно двигайтесь вместе со шваброй наверх.
Не пугайтесь, если вы не сможете сесть на подъемник с первого раза. Все мы такими были. Пробуйте снова и снова, рано или поздно у вас получится.
Высадка с бугеля
Когда бугель доставил вас наверх, и вы стали двигаться не по наклонной, а по плоской поверхности, возьмите рукой швабру, потяните на себя и уберите ее и отпустите. По инерции вы продолжите движение, поэтому не убирайте заднюю ногу с доски, а аккуратно проскользите в более безопасное место, подальше от высадки других людей. Когда вы остановитесь, свободной ногой отталкивайтесь от земли и двигайтесь вперед, а можно просто снять сноуборд и пройтись пешком, дав ногам отдохнуть.
Как не уставать на бугельном подъемнике
Многие поколения сноубордистов думали, как снизить нагрузку при езде на бугеле.
- Ездить на разные ноги, то с пристегнутой правой, то с левой. Обе ноги все равно устают, а с чужой ноги ехать гораздо сложнее.
- Испробованный и действующий вариант для более или менее уверенно катающихся сноубордистов. Старайтесь ехать на бугеле с прямыми ногами. То есть обе ноги должны быть максимально выпрямлены. Вы почувствуете, что ноги стали уставать намного меньше, потому что нагрузки, которая идет на мышцы и связки в результате приседания, нет.
Источник
Как правильно подниматься на бугеле на сноуборде. Как правильно использовать бугельные подъемники. Смотреть что такое «Бугельный подъёмник» в других словарях
Представь, как хреново подниматься на склон пешком. Причем после каждого спуска. Ты быстро устанешь и забьешь на все это. Чтобы ты не сильно уставал, на курортах устанавливаются подъемники. Подъемники бывают разные. В этой статье мы рассмотрим обращение с наиболее часто встречающимися подъемниками.
Приземные подъемники
Приземные подъемники используются на коротких склонах с небольшим углом. Это первые подъемники с которыми возможно Вы столкнетесь во время обучения. Лыжники поднимаются с пристегнутыми ногами, сноубордисты освобождают заднюю ногу. Существует несколько типов приземных подъемников, но принцип их действия похож:
Это самые простые подъемники состоящие из веревки с узлами. Когда подходит очередь, подкатывате к старту и свободно возьмитесь за веревку. Когда узел приблизится, крепко возьмитесь за него. Слегка отклонитесь назад, иначе как только возьметесь за узел, есть возможность перевернуться вперед. Держитесь за веревку пока не подниметесь на самый верх склона.
В таких подъемниках к тросу присоединены планки за которые нужно зацепиться. Планки бывают в форме буквы J или в форме буквы T. Если подъемник типа «J», то можено взяться за планку и завести ее за себя. В этом случае руки останутся свободные, просто позвольте подъемнику завести Вас на верх. Подъемника типа «T» (или Швабра) — аналог J-подъемника, но предназначен для буксировки двух человек. Несмотря на то, что такие подъемники похожи на кресло, старайтесь не облокачиваться на планку слишком сильно, иначе можно упасть.
Этот тип подъемников походит на описанные выше. Планка заводится между ног. Иногда (в России довольно часто) такая планка отстегивается, а вернее пристегивается к тросу при помощи металлического крючка.
Необходимо подкатиться к месту старта с пристегнутой передней ногой. Когда возьметесь за веревку, планку или седушку, наклонитесь назад, чтобы не упасть в момент рывка. В отличии от лыжников, сноубордеры едут боком. Старайтесь управлять доской, чтобы она двигалась по направлению движения, для этого нагрузите переднюю ногу. Подъемы при помощи приземных подъемников на большие расстояния довольно утомительное занятие.
Кресельные подъемники
Наиболее часто встречающиеся подъемники. Лыжники могут подниматься с обеими пристегнутыми лыжами. Сноубордисты поднимаются с одной пристегнутой ногой.
Как садиться на кресельный подъемник
- Встаньте перед турникетом на подъемник. Турникет ограничивает количество райдеров. Обычно на одном кресле поднимается от двух до шести человек;
- Когда турникет откроется, скользите вперед и дождитесь когда кресло подъедет к Вам. Пока ждете кресла, смотрите назад;
- Кресло мягко подхватит Вас;
- Когда все сядут, опустите планку безопасности;
- Сидите и наслаждайтесь подъемом..
Как выйти из кресельного подъемника
Все тоже самое, только в обратном порядке:
Когда доедете до места высадки, поднимите планку безопасности и будьте готовы к высадке;
Опустите сноуборд или лыжи вниз и позвольте им скользить над платформой;
Встаньте и отъедьте от платформы. Всегда отъезжайте от места высадки на безопасной расстояние.
Информация для сноубордистов:
Как всегда сноубордистам придется немного сложнее. При высадке с подъемника Вам придется скользить в безопасное расстояние отталкиваясь задней ногой. Выход из подъемника самый сложный этап, так как придется ставить сноуборд передней ногой, заднюю ставить рядом с креплением и потом вставать. Чтобы задняя нога не соскальзывала со сноуборда рекомендуется устанавливать stomp pad (не скользящая площадка для ноги).
При выходе из подъемника держите вес на передней ноге. При подъезде держите нос доски вверх, чтобы не зацепиться за платформы. Старайтесь выходить как можно раньше. Старайтесь не разгоняться с одной пристегнутой ногой.
Гондолы или кабины
Это самые большие и комфортабельные подъемники. Лыжники и сноубордисты перед посадкой снимают лыжи или сноуборды и заносят их внутрь кабины или прикрепляют снаружи в специальных креплениях. Загрузка и выгрузка происходит как в обычном лифте.
Бугельный подъёмник – специальное устройство, предназначенное для подъёма горнолыжников к стартовой точке по . Конечно, можно самостоятельно подняться в гору, но тогда сил и времени потратится больше, катание доставит меньше удовольствия, а тренировки покажутся крайне изнурительными. Подъёмники различаются по методу и скорости подъёма. Предназначение наземного типа – поднимать в гору людей безотрывно от земли, воздушного – доставить человека на место по воздушному пути.
Подъёмник, краткая характеристика
Бугельный подъёмник представлен по типу троса, состоящего из двух ветвей: поднимающей и спускающей. Они расположены параллельно между собой и устроены на единых опорах. Трос огибает специальные опоры – конечную натяжную станцию с приводом или комбинированную станцию, состоящей из натяжной, приводящей и обводной опор. Иногда устанавливаются промежуточные станции непосредственно с промежуточными опорами –отжимной либо несущей. Движение производится за счёт электропривода. Обычно подъёмник оснащён резервным дизельным двигателем.
Вариативность буксировочных подъёмников обусловлена способом крепления непосредственно к буксировочному тросу. Виды:
Беби-лифт
Подъёмник оснащён резинопластиковыми скобами. Движение осуществляется на метровой высоте посредством прямого захвата буксировочного троса. Держась за ручки или петли, человек поднимается на гору. Трос движется с медленной скоростью по канатной дороге незначительной длины. Поэтому все детские и учебные склоны оборудованы именно этим подъёмником.
Бугельный подъёмник
Подъёмники оснащены комплектующими деталями для буксирования. Различаются между собой:
- Размещением приводного механизма, способом натяжения троса. Положением конечных станций – нижней приводной (НП), верхней приводной (ВП). Встречается и комбинированный бугельный подъёмник.
- Формой конструкции промежуточных опор. Бывают П-образные, Г-образные, Т-образные.
- По количеству мест для посадки:
- Тарелка. Предназначена для перемещения одного человека. Буксировочная штанга закреплена пластиковым диском на конце, что напоминает форму тарелки. Помещая диск между ногами, человек осуществляет движение наверх.
- Подъёмник якорь или швабра – двухместный бугель. Т-образная форма буксировочной штанги позволяет подняться на гору сразу двум горнолыжникам. Комплектация бугеля: Т-образная опора с буксировочной штангой, инерционный барабан с вытяжной катушкой для смягчения при старте рывка и регулировки длины буксировочного троса в момент перепадов рельефа либо изменения уклона горной трасы, зажим. Конструкции без инерционных барабанов оснащены эластичными вставками, смягчающими старт.
Бугельный подъёмник без комплектующих деталей для крепления
Отечественный вариант не оборудован приспособлением для крепления. Именно от отечественного бугеля все описанные виды являются производными. Трос приходит в движение от расположенного снизу мотора. Мачта со шкивом расположена сверху. Подъём совершается посредством зацепки специального карабина за трос. Эксплуатация этого подъёмника на гору требует опыта и сноровки.
Совет. Понаблюдайте за предыдущими горнолыжниками, как они зацепляются за трос. Обычно первая попытка чревата провалом. Не стоит отчаиваться, со второй или третьей попытки получится обязательно.
Эксплуатация тарелочного типа
- Закрепляемся на буксире. Палки держим в одной руке. Дождавшись момента взятия буксира, обхватываем свободной рукой шест, просовывая его между ногами. Следим за параллельным расположением лыж и широким расстоянием между ними. Теперь необходимо приготовиться к движению буксира. На тарелку не садиться!
- Подъём совершаем в свободной стойке, соблюдая параллельное положение лыж. Необходимо полностью поддаться буксированию шеста.
- Остановка. Добравшись до знака, свидетельствующего о завершении подъёма, освобождаем шест свободной рукой. Осматриваемся, чтобы шест никого не зацепил, и, отпускаем его. Немедленно отходим от бугельного подъёмника.
Эксплуатация Т-образного подъёмника
Двум лыжникам необходимо стать в одну линию. В момент приближения Т-образной перекладины лифтёр должен опустить её вниз и пропустить перевёрнутую ножку Т между ожидающими лыжниками, а затем разместить перекладину ниже их спины. После столь нехитрых манипуляций горнолыжники совершают подъём.
- Фиксация на Т-образном бугеле. Стать рядом в одну линию с попутчиком, удерживая палки с противоположной стороны от соседа, и, обхватив перекладину рукой с внутренней стороны.
- Подъём. При буксировании сохранять параллельное положение лыж. Некорректно толкать лыжу соседа. Помните об этом.
- Сход. Определившись между собой, кому придержать перекладину, можно сходить с бугельного подъёмника. Желательно, чтобы это сделал горнолыжник, находящийся дальше поворотного столба. Площадка подъёмника должна быть освобождена без промедления.
Резюме
Различные конструкции бугелей зависят от диаметра троса. Самым и простым и надёжным устройством является бугель из металлической пластины. К одной стороны пластины крепятся 2 болта, на другой стороне фиксируется верёвка. Деревянную перекладину для сидения закрепляют на конце верёвки. Между болтами продевается трос. Под нагрузкой трос будет надёжно заклинен. Бугельный подъёмник вызывает некоторые сложности при конструировании своими руками. Тем более, сейчас доступна масса вариантов, выполненных в надлежащей технологии.
Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.
Бу́гельный подъёмник — это оборудование для буксирования горнолыжников и сноубордистов в гору. Представляет собой трос (поднимающая ветвь — для буксирования лыжника и спускающая ветвь, как правило параллельны и размещены на одних опорах), проходящий «по кругу» через специальные опоры: конечные станции (натяжная + приводная и/или их комбинации: натяжная с приводом + обводная. Возможна установка промежуточных станций.) и промежуточные опоры (несущая или отжимная). Приводится в движение с помощью электропривода . Как правило, на подъёмнике предусматривают установку резервного дизельного двигателя. . Был изобретён в 1933 году инженером Жаном Помагальски (основатель фирмы «Poma»).
Классификация
В зависимости от способа крепления к буксировочному тросу буксировочные подъёмники подразделяются на подъёмники без приспособлений для буксирования и бугельные.
Подъёмники без приспособлений
Бугельный подъёмник
Ряд подъёмников оборудованных приспособлениями для буксирования. Классифицируют зависимо от следующих факторов:
- Размещения механизмов привода и натяжения троса (НП- нижнее положения приводной станции; ВП — верхнее положение приводной станции; комбинированные варианты).
- Конструкций промежуточных опор: «П», «Г», «Т» — подобные.
- Количества посадочных мест на одном бугеле:
- одноместный (тарелка). На конце буксировочной штанги закреплён пластиковый диск, за что подъёмники прозвали тарельчатыми. Диск предназначен для размещения между ног.
- двухместный (якорь, швабра). Буксировочная штанга в виде перевёрнутой буквы «Т» предназначена для буксировки сразу двух человек. Сам бугель состоит из опоры («тарелка» или «швабра»), буксировочной штанги, инерционного барабана (снабжён вытяжной катушкой, смягчающей рывок при старте и регулирующий длину буксировочного тросика при перепадах рельефа и/или изменении уклона трасы) и зажима. Так же используются бугели без инерционного барабана, оборудованные эластичными вставками для смягчения старта. Бугели крепят равномерно по всей длине троса, как правило, таким образом, что бы временной интервал между лыжниками составлял не менее 6 секунд. Такие подъёмники могут быть оборудованы стартовой системой (накопителем), подающей штангу на старт по мере необходимости (наличия лыжников).
Происхождение названия
Поначалу бугельным называли ныне устаревший тип подъёмника. Название произошло от бугеля — скобы, с помощью которой горнолыжники цеплялись к голому тросу подъёмника. В горнолыжный спорт термин «бугель» проник из профессиональной речи моряков , где бугель — это кольцо для крепления снастей . Происходит от нидерл. beugel или нем. bugel — захват, зажим.
См. также
Примечания
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Бугельный подъёмник» в других словарях:
Президенты Путин и Назарбаев на парнокресельном подъёмнике в Чимбулаке, Алма Ата … Википедия
— «Тарельчатый» подъёмник, гора Пизоль, кантон Санкт Галлен, Швейцария Бугельный подъёмник это оборудование для буксирования горнолыжников и сноубордистов в гору. Представляет собой трос, проходящий «по кругу» через специальные опоры, приводимый в… … Википедия
Бугельный подъемник — это специальное приспособление, позволяющее лыжникам и любителям сноуборда подняться в гору после спуска с минимумом усилий.
Тем, кто хоть раз катался с гор, можно не объяснять, насколько полезно данное приспособление. Конечно, если склон не слишком крутой и длинный, то подняться можно и пешком, но что делать, если спуск почти вертикальный, а его длина превышает один километр? И стоит ли упоминать о том, что каким бы хорошим ни был склон, спуск по нему займет всего несколько минут, а подниматься придется не менее получаса. Нельзя забывать и об усилиях, затрачиваемых на подъем, в особенности если приходится нести все снаряжение.
Именно из-за таких, казалось бы, незначительных, сложностей многие горнолыжники (особенно начинающие) задумываются, а стоит ли оно того? Пара минут удовольствия и несколько часов тяжелой работы.
Совсем иначе все на склонах, оборудованных описываемыми устройствами. Бугельный подъемник является одним из наиболее распространенных благодаря простоте механизма.
Разумеется, использование данного приспособления значительно облегчает жизнь всем любителям скорости. Еще бы — бугельные подъемники позволяют сокращать время на подъем до нескольких минут. Однако чтобы катание с гор доставляло только удовольствие, подъемник необходимо уметь правильно использовать.
Чтобы подняться в гору, не нужно каких-то особых навыков. Но несмотря на простоту в использовании, бугельный подъемник требует немалой осторожности.
Итак, после занятия стартовой позиции, необходимо подождать приближения скобы, поймать ее и закрепить на тросе. Тут следует быть повнимательнее и проследить за тем, чтобы эта скоба не попала на сплетку — место соединения концов троса.
После закрепления в руках лыжника должен остаться другой трос — брезентовый. Он имеет достаточную длину, поэтому поднимающемуся не следует держаться за него рядом с подъемником — оптимальное расстояние до него составляет полтора метра. И последнее подготовительное действие — закрепление специальной перекладины между коленями.
После того как все предварительные манипуляции были совершены, необходимо начать движение — немного оттолкнуться лыжами или сноубордом. После этого движение должно начаться само собой.
Закончить подъем ничуть не сложнее, чем начать — незадолго до его завершения нужно освободить перекладину, отпустить трос и отъезжать.
Есть три нюанса, о которых необходимо помнить всегда:
1. Во-первых, ни в коем случае нельзя обматывать свой трос вокруг руки или запястья, так как это может привести к серьезным травмам при неисправности подъемника.
2. Во-вторых, при падении нужно сразу же отпустить трос.
3. В-третьих, не следует держаться за основной трос подъемника, так как это может привести к травмам.
К сожалению, бугельный подъемник можно найти далеко не на каждом склоне, да и очереди к данному приспособлению могут быть до неприличия велики. В таком случае оптимальным решением является изготовление данного устройства своими руками.
На самом деле механизм данного приспособления очень прост. Он состоит из специальных опор (чаще — прорезиненных барабанов), непосредственно троса, двигателя (от мотороллера) и автомата газа. Благодаря небольшому количеству элементов и их доступности изготовить самодельный подъемник достаточно просто — для этого нужно лишь терпение и свободное время.
Как сноубордисту ездить на бугельном подъемнике? Этим вопросом очень быстро задается каждый начинающий сноубордист, как только ему предстоит снова забраться на гору. Попробуем разобраться, что делать, если альтернативы в виде другого подъемника в вашем случае нет.
Зачем пользоваться бугельным подъемником?
Только бугельные подъемники встречаются на небольших склонах, в частных парках, учебных горках. Иногда, к всеобщему ужасу, одними бугелями комплектуются горнолыжные курорты (например, Хибины, где приходится ехать на бугеле по 10 и более минут).
Естественно, бугельные подъемники дешевле в эксплуатации, поэтому и стоят они дешевле. Однако после первого часа катания вы поймете, что готовы переплачивать за креселку, если она есть.
Виды бугельных подъемников
Самый распространенный и современный бугель — это так называемая швабра . Предназначена для буксировки сразу двух лыжников. Сноубордистам же приходится извращаться, чтобы отбуксировать себя наверх — швабра суется между ног и тянет одним из своих концов вас за внутреннюю поверхность бедра ведущей ноги. Это неудобно, но иначе никак.
Старый вид бугеля — это тарелка . Как ездить на таком бугеле бордерам, практически никто не знает, поэтому обязательно посмотрите, как это делают остальные. В теории, тарелка также засовывается между ног и тянет за внутреннюю поверхность бедра, но удержать ее там намного сложнее.
Бугель — палка , еще один вид бугельного подъемника, встречается на учебных горках. Нужно взяться за нее руками и постараться удержать равновесие и не упасть, пока она довезет вас наверх.
Минусы бугельного подъемника
Главный минус — это перенапряжение мышц и связок коленей в процессе пути. Если на других видах подъемника мышцы, работающие при спуске, расслабляются и отдыхают, то на бугеле они статично напряжены, то есть выполняют двойную работу. Это означает, что мышцы вообще не отдыхают, что черевато перенапряжением и травмами.
Естественно, ездить на лыжебуксире сноубордистам неудобно . Новичкам тяжело удержать равновесие, а продвинутым — найти удобную для длительного стояния позу.
Плюсы бугельного подъемника 
Плюс один, хоть он и является совсем небольшим утешением — вы учитесь лучше контролировать сноуборд, и ваша техника катания улучшается.
Посадка на бугель
Пристегните переднюю ногу, пройдите через турникет, дождитесь своей очереди. Лучше всего ехать одному.
Встаньте на место посадки, дождитесь, пока к вам подъедет швабра, схватите ее рукой и решительным быстрым движением засуньте ее конец себе между ног так, чтобы она держалась за внутреннюю поверхность бедра вашей передней ноги. Сразу после этого поставьте заднюю ногу на сноуборд рядом с задним креплением, упираясь в него, как бы враспор. Держите швабру руками, дождитесь, пока она начнет двигать вас вперед. Расслабьте тело, перенесите вес на переднюю ногу, держите равновесие и аккуратно двигайтесь вместе со шваброй наверх.
Не пугайтесь, если вы не сможете сесть на подъемник с первого раза. Все мы такими были. Пробуйте снова и снова, рано или поздно у вас получится.
Высадка с бугеля
Когда бугель доставил вас наверх, и вы стали двигаться не по наклонной, а по плоской поверхности, возьмите рукой швабру, потяните на себя и уберите ее и отпустите. По инерции вы продолжите движение, поэтому не убирайте заднюю ногу с доски, а аккуратно проскользите в более безопасное место, подальше от высадки других людей. Когда вы остановитесь, свободной ногой отталкивайтесь от земли и двигайтесь вперед, а можно просто снять сноуборд и пройтись пешком, дав ногам отдохнуть.
Как не уставать на бугельном подъемнике
Многие поколения сноубордистов думали, как снизить нагрузку при езде на бугеле.
- Ездить на разные ноги, то с пристегнутой правой, то с левой. Обе ноги все равно устают, а с чужой ноги ехать гораздо сложнее.
- Испробованный и действующий вариант для более или менее уверенно катающихся сноубордистов. Старайтесь ехать на бугеле с прямыми ногами. То есть обе ноги должны быть максимально выпрямлены. Вы почувствуете, что ноги стали уставать намного меньше, потому что нагрузки, которая идет на мышцы и связки в результате приседания, нет.
Источник