Chery tiggo снять радиатор

Замена радиатора и термостата.

Доброго времени суток. Совсем забыл поделиться с вами некоторыми наблюдениями относительно бдительности при ремонте системы охлаждения. Писать про снять — поставить не буду, об этом и так уже много написано. Я же хочу очередной раз сделать акцент на том, что надо быть бдительнее при покупке запчастей. Осенью у меня появилась проблема с системой охлаждения после замены антифриза. Даже не буду останавливаться на симптомах, они как и у всех в подобных ситуациях + еще стечения обстоятельств, например, рассыпалась крышка радиатора, ну и т.д. В результате был куплен новый радиатор (почему-то крышки в комплекте не было, а та что была заказана на Exist по № Chery T11-BJ1301111 тупо не подошла на заказанный радиатор):

Ещё был куплен новый термостат. Правда в отличие от радиатора, купленного через Exist, термостат был куплен в магазине Интер-Авто на Речном вокзале (несколькими месяцами ранее). Как позже выяснилось, этот термостат был 2006 года выпуска… этакий залежавшийся товар, который неизвестно сколько раз падал с полки за 10 лет… В итоге из-за термостата пришлось проделывать двойную работу…, т.к. сначала его заклинило на большом круге, а потом на малом…

и как всегда в самый неподходящий момент… благо был выходной и не было пробок. В итоге заказывал новый термостат. Второй раз заказал Gates TH31282G1:

В итоге эпопея с заменой и ремонтом растянулась на 1,5 месяца из-за того, что практически не было нужды ездить на дальние расстояния, а на малых проблемы не диагностировались. И только после того, как несколько раз прокатился в общей сложности около 100 км. после первого вмешательства в систему охлаждения — проблемы вылезли наружу.

На новом радиаторе Termal 301019HA (в ноябре 2016 его стоимость была 3604 руб.) и термостате Gates TH31282G1 (в ноябре 2016 его стоимость была 716 руб.) уже пробежал около 1000 км. Пока полет нормальный. Так что к залежавшимся запчастям надо относиться настороженно!

Читайте также:  Как проверить бесконтактное зажигание ваз классика

Car parts

Chery Tiggo 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 9

как термостат? ходит?

Во первых — не будьте заложниками цветовой гаммы. Зеленый — красный. Заметьте — спорт болиды гоняют на дистиляте.Тоесть — на воде.
Второе. Не касается первого, но — очень важно.
Каждому известно, кто хоть однажды менял антифриз на тигге, что выше означенная жидкость, до состояния «ватерлинии», можно заливать и час и два, и сутки.А все потому, что воздух стравливается из системы очень тяжело.Так вот — на этом этапе и движок запороть не слабо.
А дело за малым.
В районе термостата, на алюминиевом патрубке стоит незадействованный датчик температуры.
И надо, всего навсего — его выкрутить, и вкрутить заранее выточенный у токаря резьбовой патрубок (посадочная резьба 1.00 по конус) и на второй его конец, одеть резиновую трубку и заглушить её по своему уразумению.
(я вкрутил так называемый клапан маера) — опять же — клапан для стравливания воздуха из батарей евро-системы отопления.
И у мня он выполняет возложенные на него обязательства.
Тоесть — теперь, антифриз заливается на одном дыхании.
Более того .
Такой же клапан я внедрил я в систему отопления салона, в разрыв обратки.
Теперь, после каждого слива антифриза, достаточно, на ХХ поднять обороты до 2000об/мин до тех пор, пока из отверстия для стравливания воздуха, не пойдет жидкость без пузырьков.(в течении минуты идет чистый воздух)

Представьте — после этих нововведений, мне просто скучно жить — нечего обсуждать.
Антифриз заливается на «раз»
Печка греет — на «два».

Источник

Замена радиатора системы охлаждения Chery Tiggo

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Пассатижи

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Резиновые подушки опор радиатора
  • Радиатор

Замена радиатора системы охлаждения Чери Тигго Т11

1. Слейте жидкость из системы охлаждения. Более подробно здесь.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Аварийное зажигание для чего оно

3. Разъедините колодки жгутов проводов электровентиляторов системы охлаждения.

4. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

5. Снимите шланг с патрубка радиатора.

6. Аналогично ослабьте хомут крепления.

7. Отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора.

8. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

9. Отсоедините шланг от штуцера наливной горловины радиатора. Аналогично отсоедините второй пароотводящий шланг.

10. Выверните верхний болт крепления усилителя рамки радиатора.

11. Выверните по два болта с левой стороны крепления верхней поперечины рамки радиатора.

12. Выверните болты правой стороны крепления верхней поперечины рамки радиатора.

13. Отведите верхнюю поперечину рамки радиатора.

14. Извлеките радиатор из моторного отсека.

Примечание:

На штифты верхнего и нижнего бачков радиатора надеты резиновые подушки опор, устанавливаемые в отверстия в нижней и верхней поперечинах рамки радиатора.

Снимите их со штифтов или выньте из поперечин, если они остались в отверстиях, и осмотрите. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

15. Осмотрите подушки опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

16. Снимите электровентиляторы радиатора. Более подробно здесь.

17. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

18. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 секунд. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

19. Установите радиатор в последовательности, обратной снятию.

Полезный совет:

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

20. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Замена радиатора системы охлаждения Chery Tiggo

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Пассатижи

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Резиновые подушки опор радиатора
  • Радиатор
Читайте также:  Акб для электровелосипеда что это

Замена радиатора системы охлаждения Чери Тигго Т11

1. Слейте жидкость из системы охлаждения. Более подробно здесь.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Разъедините колодки жгутов проводов электровентиляторов системы охлаждения.

4. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

5. Снимите шланг с патрубка радиатора.

6. Аналогично ослабьте хомут крепления.

7. Отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора.

8. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

9. Отсоедините шланг от штуцера наливной горловины радиатора. Аналогично отсоедините второй пароотводящий шланг.

10. Выверните верхний болт крепления усилителя рамки радиатора.

11. Выверните по два болта с левой стороны крепления верхней поперечины рамки радиатора.

12. Выверните болты правой стороны крепления верхней поперечины рамки радиатора.

13. Отведите верхнюю поперечину рамки радиатора.

14. Извлеките радиатор из моторного отсека.

Примечание:

На штифты верхнего и нижнего бачков радиатора надеты резиновые подушки опор, устанавливаемые в отверстия в нижней и верхней поперечинах рамки радиатора.

Снимите их со штифтов или выньте из поперечин, если они остались в отверстиях, и осмотрите. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

15. Осмотрите подушки опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

16. Снимите электровентиляторы радиатора. Более подробно здесь.

17. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

18. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 секунд. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

19. Установите радиатор в последовательности, обратной снятию.

Полезный совет:

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

20. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики