Газовые упоры багажника на ваз 2114 какие лучше

Содержание
  1. Отзыв: Газовые упоры багажника AT — Лучшие упоры для Лады и не только.
  2. Выбор амортизаторов для крышки вашего багажника или капота
  3. Общие сведения и понятия
  4. Типы, конструкция и принцип работы амортизатора
  5. Восстановление давления газа в стойке
  6. Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке
  7. Разновидности
  8. Кое-что важное
  9. Восстановление давления газа в стойке
  10. Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке
  11. Как сделать правильный выбор
  12. Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке
  13. Правильный выбор – залог успеха
  14. Советы по выбору подъемного механизма для кровати на газовых лифтах
  15. Фирма-производитель
  16. Нагрузка
  17. Вид действия газового лифта для кровати
  18. Самостоятельная замена амортизаторов багажника
  19. Главные качества
  20. Удобство монтажа
  21. Продолжаем замену
  22. Советы по выбору
  23. Установка за 15 минут
  24. Почему лучше газовые упоры?
  25. Подведем итоги
  26. Дизайн
  27. Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Отзыв: Газовые упоры багажника AT — Лучшие упоры для Лады и не только.

Всем привет!
Расскажу Вам о таких не мало важных деталях в автомобиле, как упоры багажника. Хотя и не влияют на безопасность вождения, но всё равно должны быть исправны. Кому же хочется получить по голове и спине крышкой багажника. Данная модель предназначена для универсала ВАЗ 2111.
Я же использовал их для Тойоты Пикник, так именно в моем городе оригинальные детали можно было купить только с платной доставкой.

Сначала я купил упоры фирмы Weber.
Но через месяц или два после установки, дверь снова стала падать. Немного прохладнее стало и давления газа перестало хватать.
На одном сайте в форуме, я проконсультироваться у «Кулибина» из Тольятти, выпускающего множество интересной продукции под марками Polk и Техномастер. Он подсказал мне, что под чешским брендом АТ производят газовые упоры со значительным превышением по заявленному давлению.
Вот смотрите, необходимое для работы усилие указано на корпусе :

Так же наклеена голографическая наклейка для защиты от подделывания.
Видна дата производства, январь 2018 года. Это второй упор, первый я поставил на два года раньше.
И вот как он выглядит через три года работы.

А вот для сравнения упор другого
серьёзного производителя СААЗ.

Вот в сравнении между СААЗ и АТ и определился лидер. Конечно ржавый шток поспособствовал утечке газа и СААЗ ослаб. Вот ему на замену и пришёл АТ 18 года выпуска.
Помимо того, что шток у чехов лучшего качества, ещё и пластик используется.

Так что AT лучшие, с учётом запаса по усилию, они должны проработать долго.
Даже когда ослабнут, ещё будут работать.
Существует рекомендация устанавливать штоком вниз, так обеспечивается замедление в конце открытия.
Ещё интересно, что данный производитель Авто Технолоджи Групп, открыл в 2008-м году филиал в России.
Находится в городе Миасс и имеет интернет магазин.

Кстати Weber хотя и слабые, но можно взять от ВАЗ 2111, а поставить на Калину. Длина одинаковая, а для Калины требуется усилие 360 Ньютон-метров.
На этом закончу, а то как многие автолюбители умельцы, могу ещё навспоминать историй подбора.

Источник

Выбор амортизаторов для крышки вашего багажника или капота

Общие сведения и понятия

Необходимо понимать, что амортизатор, который гасит колебания от дорожного полотна, и устанавливаемый на капоте или багажнике – это две разные вещи. Последний представляет собой достаточно хрупкий и, если можно так сказать, нежный механизм, работу которого необходимо периодически проверять. Конечно, ничего критического в выходе из строя амортизатора крышки багажника нет, но может достаться по голове или пальцам, а это тоже не очень-то и приятно.

По типу демпфирования амортизаторы делятся на два типа:

  • Гидравлические — очень резко замедляются за счет повышения давления жидкости. Устанавливаются такие устройства штоком вниз.
  • Динамические — замедляются очень плавно, устанавливаются так, как удобно водителю.

Собственно, если говорить о более подходящем варианте, то это динамические амортизаторы багажника. Правда, стоят они несколько больше гидравлических, но это полностью оправдано их надежностью.

Типы, конструкция и принцип работы амортизатора

Наибольшее распространение получили амортизаторы багажника двух конструкций:

— Пневматические (газовые); — Гидропневматические (по аналогии с амортизаторами подвески их часто называют газомасляными).

Пневматические амортизаторы правильнее называть газовыми пружинами или газовыми упорами. В данных устройствах усилие на штоке и демпфирующие качества создаются содержащимся под давлением газом. Газовые пружины находят самое широкое применение за счет простоты конструкции и разумной цены.

Конструктивно газовая пружина представляет собой цилиндр, внутри которого расположен поршень на штоке. Выход штока закрыт сальниковым узлом, который обеспечивает герметичность цилиндра и смазку штока. Внутреннее пространство цилиндра заполнено газом под давлением в несколько атмосфер, обычно в качестве рабочего вещества используется азот. Также в амортизаторе предусмотрена возможность перетекания газа между полостями цилиндра, разделенными поршнем. Это могут быть либо перепускные клапаны в поршне, либо каналы в стенках цилиндра, которые поршень пересекает на определенном участке пути. Во многих амортизаторах данного типа также предусмотрена закрытая полость с маслом, которое используется лишь для смазки штока поршня.

Читайте также:  Где взять железную раму для ловушки на кейрана ведьмак 2

Гидропневматические амортизаторы багажника (которые, кстати, тоже называют газовыми пружинами) отличаются от газовых тем, что в их цилиндре присутствует некоторое количество масла. Слой масла располагается в нижней части цилиндра (у выхода штока) и необходимо лишь для демпфирования (поглощения удара) при полном открытии крышки багажника.

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

Для удобства работа проводится в тисках

Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Разновидности

Выделяют всего две категории таких устройств. Они бывают:

  • Автоматические. Принцип работы такого механизма довольно прост: в процессе поднятия кровати происходит расширение газа, который начинает давить на поршень. Тот, в свою очередь, давит на площадь, заставляя конструкцию двигаться вверх. Активировать торможение помогает промасленная прокладка, которая позволяет сделать этот остаток процесса плавным.
  • Фрикционные. Отличие такого конструктива газлифта для кровати от предыдущего: отсутствие процесса демпфирования. Давление газа в такой конструкции занижено, что позволяет пользователю кровати остановить процесс подъема в любой позиции. Такой подход практически не встречается, так как особым спросом не пользуется.

Кое-что важное

Не будет лишним отметить, что есть выбор и по рабочему веществу. В принципе, тут нет каких-либо отличий от амортизационной стойки ходовой части автомобиля, есть три вида:

  • Газовый – крайне надежный и долговечный. Не боится резких перепадов температур.
  • Газомасляный – менее надежный, но более экономичный. Такой вид амортизаторов быстро выходит из строя при регулярных перепадах температур.
  • Масляный – наиболее распространенный и универсальный вариант. По своим эксплуатационным характеристикам нечто среднее между газовым и газомасляным амортизатором. Срок службы при должном уходе — 5-6 лет.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что оптимальным вариантом будет динамический газовый амортизатор для крышки капота или багажника. Он будет работать плавно и долго. Не стоит исключать и гидравлические стойки. Правда, сказать о сроке их службы довольно тяжело. Могут потечь спустя год использования, а могут отработать и до 10 лет.

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

Для удобства работа проводится в тисках

Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Как сделать правильный выбор

Прежде чем купить амортизатор крышки багажника, необходимо немного разобраться с представленным ассортиментом на рынке и тем, что подойдет именно вам. Первый важный момент – частота эксплуатации. От этого параметра зависит многое. Ведь чем чаще используется крышка багажника или капота, тем большим нагрузкам подвергается амортизатор. Соответственно, чем больше весит капот или багажник, тем большим выталкивающим усилием должна обладать стойка.

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Правильный выбор – залог успеха

Если водителю понадобился амортизатор багажника на «Форд Фокус», то он идет в магазин и покупает то, что ему предложил продавец. Естественно, что потом довольно сложно доказать низкое качество товара или его брак. Делая подобные покупки, вы должны рассчитывать только на себя. Да и неизвестно качество подобной продукции.

Читайте также:  Как снять бардачок на ваз 2112 европанель

Оптимальный вариант в этом случае — воспользоваться электронными каталогами. Более того, подобная покупка в 80 % случаев обойдется на порядок дешевле, ведь у вас будет просто огромный выбор по заменителям. Каждый понравившийся вариант желательно «пробить» по тематическим форумам. Вполне возможно, что альтернатива, которая дешевле в 2-3 раза, окажется ничем не хуже оригинала. Пневмогидравлический упор, если он достаточно высокого качества, вывести из строя довольно сложно, но с течением времени он теряет свои характеристики, и это неизбежно.

Советы по выбору подъемного механизма для кровати на газовых лифтах

Решив приобрести газовый амортизатор в качестве подъемного механизма, нужно ответственно подойти к выбору, ведь устройство стоит недешево, и будет обидно, если оно сломается через пару лет. При покупке нужно учитывать такие моменты.

Фирма-производитель

Лучшими считаются немецкие или немецко-российские модели. Неплохо себя зарекомендовали производители из Турции и Тайваня, а меньше всего положительных отзывов о китайской продукции.

После установки газового амортизатора на кровать фурнитуру частично видно, и рекомендуется подбирать цвет, близкий к цвету мебельного каркаса.

Нагрузка

Нагрузка зависит не только от веса каркаса, но и от того, вертикальное или горизонтальное откидывание происходит. Как правило, в инструкции указано, для какого открывания предназначен какой газовый механизм для кровати 180*200 см, и какой вес и размер он может равномерно выдерживать. Рекомендуется подбирать устройства в соответствии со всеми параметрами.

Вид действия газового лифта для кровати

Есть механизмы прямого действия, когда подъемник работает при сжатии выдвижного штока, а есть обратного, при котором происходит выдвижение штока. Чаще всего производителями предлагаются устройства для кроватей прямого действия. Но конструкции обратного действия не хуже. Выбор прямого или обратного хода фурнитуры определяется только личными предпочтениями установщика.

Если модель подобрана по всем параметрам, то после установки газового амортизатора на кровать она прослужит долго.

Самостоятельная замена амортизаторов багажника

Тут нет ничего сложного. Процесс замены практически полностью одинаков для каждой модели автомобиля с пневмогидравлическим упором. Могут отличаться лишь некоторые детали. Из инструментов понадобится:

  • отвертка;
  • страховочные упоры (необязательно);
  • плоскогубцы.

Первым делом рекомендуется воспользоваться упорами и надежно закрепить крышку багажника. Её стоит установить таким образом, чтобы она находилась в неподвижном состоянии даже без амортизаторов, желательно, чтобы багажник был в своем крайнем положении, то есть полностью открыт.

Дальше переходим непосредственно к снятию амортизатора багажника. «Шкода Рапид» будет использоваться в качестве «пациента». Для начала крепим с помощью зажимов шарниры. Зажим должен проходить через нижнюю часть сухаря. Это наиболее надежный вариант крепления.

Главные качества

Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

  1. Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
  2. Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
  3. Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

Этот комфорт характеризуется следующим:

  • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
  • Высота подъема крышки капота остается удобной;
  • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
  • Монтаж также происходит очень легко.

Удобство монтажа

В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

  • Установить в штатное место кронштейны;
  • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
  • Зафиксировать.

И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

Продолжаем замену

Обратите внимание на то, что старые пневмогидравлические упоры необходимо снимать как можно осторожней, чтобы не повредить крепления. Для этого вставляем плоскую отвертку между шаровым соединением торсиона и металлом, пользуемся ею как рычагом. Зажим сначала снимается с сухаря, а затем с шара. Аналогично процесс проходит со второй стойкой.

Важная деталь – многие водители меняют по одной стойке. Это неправильно, ведь для нормальной работы необходимо выполнять попарную замену. Если оставить один амортизатор старый, то большая часть нагрузки будет приходиться на новый упор, следовательно, он быстро выйдет из строя. Это касается и крышки капота, да и многих узлов в автомобиле. Ну а сейчас идем дальше и вкратце рассмотрим процесс монтажа новых стоек.

Читайте также:  Как снять бардачок на лада гранта 2012

Советы по выбору

Предлагаем читателям статьи ознакомиться со следующими советами, которые будут полезны при приобретении кровати с газлифтом:

  • Обращайте внимание на фирму-изготовителя. Не рекомендуем приобретать кровать, в которой установлен китайский аналог устройства. Предпочтение лучше отдать фирмам из Германии, Италии, России, Турции и Тайваня. На сегодняшний день, например, выделяется продукция компании Suspa (Германия).
  • Как мы уже говорили ранее, фурнитура газового амортизатора видна с некоторых углов. Поэтому для эстетичности лучшим будет вариант приобретения спального ложа с цветовым оттенком близким к каркасу мебели.
  • Сравнивайте нагрузку газового амортизатора со всеми параметрами. Изучите паспорт на данное устройство.

Установка за 15 минут

Желательно воспользоваться силиконовой смазкой. Она нужна для того, чтобы новый амортизатор легче встал на свое место. Сухарь изнутри обрабатывается смазкой, зажим устанавливается в полуоткрытое положение. Дальше на шар натягивается сухарь и закрывается зажим. Если же крепление несколько иное, к примеру, шаровой наконечник крепится непосредственно к кузову автомобиля, то в этом случае понадобится шестигранный ключ. С его помощью откручивается старая шаровая пята и устанавливается новая с открытым звеном.

Почему лучше газовые упоры?

Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.

Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще.

Подведем итоги

Вот мы с вами и разобрались, какие амортизаторы багажника бывают, как их снять и установить. Сложного, в принципе, ничего нет. Но необходимо учитывать некоторые нюансы. К примеру, постараться не повредить крепления и ничего не потерять. Кроме того, новыми упорами необходимо пользоваться аккуратно.

Наиболее оптимальный вариант – это открыть багажник, посмотреть, какие амортизаторы стоят на данный момент. Воспользоваться для поиска электронным каталогом и заказать подходящий вариант или качественный заменитель. Если старые упоры стоят поршнем вниз, то желательно установить новые в таком же положении. Именно такое размещение сделает их работу максимально эффективной. Старайтесь также не открывать резко крышку багажника или капота при минусовых температурах. Это может убить амортизаторы за несколько лет. Лучше также обходить слишком дешевые стойки, так как вряд ли они окажутся хорошими.

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Стоимость амортизаторов – это еще одно их преимущество. Тяжело найти где-нибудь такую деталь, чтобы ее стоимость превышала 3000 рублей. За такие смешные деньги можно не просто получить массу преимуществ, но и облегчить себе жизнь.

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики