Gl1500 третья траверса что это

Форум GWCR / Архив

Разделы архива Пользователи

Усиленная траверса на GL-1500

Ч Е Р Е П

Все, кто когда-либо ездил на GL-1500, сталкивались с проблемой управляемости. При езде создается впечатление, что мотоцикл как студень. Со временем к этой болезни привыкают, но стандартными заменами деталей ее излечить нельзя. А на самом деле все очень просто. Ставим вместо стандартной нижней траверсы усиленную, назад — два воздушных амортизатора, и, о чудо, старая Голда управляется не хуже 1800, а может даже и лучше, по крайней мере, вилка, в которой два гидравлических узла, в отличии от вилки 1800, ведет себя очень хорошо. Если у кого нет в стандарте, можно поставить еще гайки с подкачкой, и всё, можно ездить и радоваться. Цена усиленной траверсы у нас 16000 рублей, плюс подшипники вилки-2500 верх-низ (оригинал) и 1220 (не оригинал), работа по установке 6000 руб. Амортизаторы задние от 10000 до 13000 тысяч рублей, замена с подключением 4000 рублей. Кто хочет сам все изготовить и установить, звоните нам, дадим рекомендации (бесплатно) В этом году мы сделали травесу под шариковые подшипники, я на них отъездил весь сезон, показали они себя хорошо.

как подключаешь второй пневмоамортизатор?? я так понимаю:тройник на шланг и раздача на 2 аморта-правильно?? что значит нижняя траверза?? у меня их 3 шт. 3-я стоит над крылом(дюраль)-крепится к стаканам вилки-это про неё?

Ч Е Р Е П

Привет всем. На всех мотоциклах есть верхняя траверса, на которой как правило крепится руль и нижняя. Еще есть дополнительно третья траверса которая крепится между стаканами вилки, для предотвращения скручивания в момен торможения если тормоза комбинированные и диски с двух сторон срабатывают не одновременно, например как у 1500 Голды. Если тормоза работают по схеме перед перед, а зад зад, то траверсу ставить не имеет смысва, только вред. — не подрессоренная масса. Насчет подключения амортизаторов задних к возодуху, все просто. В комплекте амортизаторов идут шланги которыми и надо подключать.

у меня стоят в вилке гайки с подкачкой но сколько качать давление?? может подскажешь а то инфы ни где нет.

Ч Е Р Е П

Качать не более 0.5.

Подтверждаю. Усиленная траверса — вещь. Поменял в этом году, по началу не узнал свой мотоцикл.

«Ставим вместо стандартной нижней траверсы усиленную, назад — два воздушных амортизатора» А какие это амортизаторы? Такие http://www.cyclemaxohio.com/inc/sdetail/30219 ? Можете подсказать, это чисто пневматические, как родной правый или там пружина с гидравликой, как в левом и ещё плюс пневматическая подкачка?

Ч Е Р Е П

Да плюс подкачка.

Ч Е Р Е П

Если кто подумывает поставить себе траверсу приобретя ее у нас, то пусть поторапливается, т.к., у нас она осталась одна, а следующая партия может получиться дороже, или вообще мы их делать перестанем, завод на котором мы их делаем закрывается. С тормозами та же фигня. Правда переходников для их установки больше.

Читайте также:  Как снять бардачок на лада гранта 2021 года

Череп привет,всем то-же.Подскажи пож-ста усиленная траверса-она по конструктиву толще по мясу и перья захватывает по большей площади,так? И по перемычке между стаканами перьев-если она сделана из дюраля , то у неё весу-то мало по сравнению с гирляндами-роторами из хрома что навешивают на крышки колёс.Кстати у меня моц пришел из джапии с общим весом тюнинг-хроминг 50 кг.

изготовить, я думаю не вопрос, у нас в свердловской области заводчане вешаются от отсутствия зароботной платы. марку материала и чертежи

Ч Е Р Е П

Привет всем. Юрич, я не понял суть вопроса. Попробую описать как выглядит усиленная траверса.. Траверса имеет толщину 60 миллиметров в районе крепления перьев, подшипники мы ставим на нее шариковые т.к. в процессе эксплуатации они показали себя более надежными, чем роликовые. По бокам с каждой стороны траверсы, четыре болта под шестигранник 8мм. шток изготовлен из 40х сделан с натягом под запрессовку. Немного изменено крепление пластиковой защиты, оно находится снизу, для удобства снятия оной. В оригинале оно спереди, и обычно винты закисшие и подлезть к ним трудно. Мы не делаем из этих траверс ничего секретного, и если кому надо можем дать чертежи. В принципе на заводе где есть токарь, фрезеровщик, расточник, шлифовщик, эту деталь сделать не сложно. Материал идет Д-16Т. На шток 40х. У нас эта траверса обходится примерно 11тысяч, мы ее продаем за 16000, конечно кому-то покажется дороговато, но с ней набегаешься, а это тоже чего-то стоит.

Говоря о «третьей траверсе» народ имеет ввиду это — http://www.cyclemaxohio.com/inc/sdetail/611 А у вас же усиливается рулевая колонка, которая слабовата в родном исполнении.

Череп спасибо за подробное описалово конструкции.Все выглядит так как я тебя спрашивал.Спасибо! Если что-то из моего опыта пригодится-поделюсь,буду рад

Сергей ЧЕРЕП будь добр,если есть размеры подшипников выложи на полторашку,места немного около мотоцикла,не хочу надолго растягивать процедуру замены

Ч Е Р Е П

Не понял, надо что размеры подшипников, или как их менять?

размеры,ладно я впринципе нашёл на экзисте за 2 рубля ,просто ты чтото говорил за другой тип22-1020

Ч Е Р Е П

Привет. Да я говорил, что можно поставить вместо роликового, шариковый, т.к. шариковые не надо так тщательно регулировать, да и ходят они дольше. Но для этого надо выточить втулку под нижний подшипник, а верхний подойдет без переделки. Подшипники стандартные от 1800 Голды.

санек анжерка

Кстати не в траверсе ли проблема?В сырую погоду, при прохождении поворотов,создается впечатление что срывает в занос переднее колесо.Как то очково становится,не комфортно.По сухому преспокойно можно чиркать ножками,все ОК.

Ч Е Р Е П

Ну в сырую погоду, понятно закладывать не очень безопасно, тут и резина должна быть хорошая и подшипники колес, и т.д., в том числе и траверса. Я уже писал, повторюсь, я сам езжу с такой траверсой, и не представляю, что можно поставить стандартную. Стандартная вообще не катит. Сейчас я заказал шесть траверс, к весне будут в продаже, даже раньше. Так что если кому надо приезжайте покупайте. Не пожалеете.

Читайте также:  Бугель для скутера как сделать

Источник

У кого есть чертёж третьей траверсы?

  • Сообщений: 904
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 26 —>
  • Минск
  • 1500 1988год

Superbrace изготовить вообще не проблема, ну со стеклом возможно повожусь, но мне кажется решу и этот вопрос, необходимы только чертежи — у меня нет возможности ни у кого-либо хотя бы обрисовать.

А ещё для полного счастья, я бы поставил вот такую штуку — Shifter Pivot, на вал переключения передач — или эта железка не сильно актуальна при пробеге в 14 т. миль ?

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Bankir
  • —>
  • Не в сети
  • Gold Boarder
  • Сообщений: 250
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5 —>
  • МСК
  • GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sava
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 904
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 26 —>
  • Минск
  • 1500 1988год
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хулюган
  • —>
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 6379
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 152 —>
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv —>

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Феникс
  • —>
  • Не в сети
  • Gold Boarder
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 20 —>
  • Омск

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sava
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 904
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 26 —>
  • Минск
  • 1500 1988год

Вот спасибо, а то я снял щитки и собрался снимать размеры! А ещё на ютюбе рекламировали модернизированную эту железку — у неё не было рогов и ступенька гораздо больше — не в курсе на сколько максимум можно увеличить супеньку и вообще нужно ли это?

Ещё бы чертёжик лобового стекла для полного счастья.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sava
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 904
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 26 —>
  • Минск
  • 1500 1988год

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kimitsu
  • —>
  • Не в сети
  • Gold Boarder
  • GL1500 SE
  • Сообщений: 204
  • Спасибо получено: 3 —>
  • Иркутск

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sava
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 904
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 26 —>
  • Минск
  • 1500 1988год

kimitsu пишет: видел штукенцию енту в инете — а вот к полторахе она подходит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sava
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 904
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 26 —>
  • Минск
  • 1500 1988год

А вот такого чертёжика случайно нет ? Хотя , в принципе, смысл понятен, но если есть готовый, то почему нет?

Читайте также:  Как смазать электропривод багажника тойота рав 4

На ваш взгляд — какая более действенная — оригинальная или эта? Здесь точки соприкосновения больше и крепёжные винты под конус — шевелиться принципиально не может, т.е. ,если я правильно понимаю, — этот вариант пожёстче.

з.ы. только убирайте пробелы между WWW

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ульяныч
  • —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41 —>

вроде Лайнер выкладывал на GWCR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • толстый
  • —>
  • Не в сети
  • Gold Boarder
  • Колдырь
  • Сообщений: 313
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 13 —>

вроде Лайнер выкладывал на GWCR

Простите, притормажжживаю.
Вопрос. Это чертежик траверсы на Голду-1800.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ульяныч
  • —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41 —>

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • толстый
  • —>
  • Не в сети
  • Gold Boarder
  • Колдырь
  • Сообщений: 313
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 13 —>

Спасибо. А где найти на 1800.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ульяныч
  • —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41 —>

Спасибо. А где найти на 1800.

купить готовую. ебеня или циклемакс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sava
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 904
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 26 —>
  • Минск
  • 1500 1988год

Спасибо. А где найти на 1800.

купить готовую. ебеня или циклемакс.

Оно то конечно.
Но если она (траверса) по свой сути аналогична «этой с чертежика», то сделать её не вижу проблем.
И цена соответственно. останется еще на какой нибудь «прибамбасик»))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хулюган
  • —>
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 6379
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 152 —>
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv —>

Спасибо. А где найти на 1800.

купить готовую. ебеня или циклемакс.

Оно то конечно.
Но если она (траверса) по свой сути аналогична «этой с чертежика», то сделать её не вижу проблем.
И цена соответственно. останется еще на какой нибудь «прибамбасик»))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sava
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 904
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 26 —>
  • Минск
  • 1500 1988год

вроде Лайнер выкладывал на GWCR

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kimitsu
  • —>
  • Не в сети
  • Gold Boarder
  • GL1500 SE
  • Сообщений: 204
  • Спасибо получено: 3 —>
  • Иркутск

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хулюган
  • —>
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 6379
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 152 —>
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv —>

kimitsu пишет: Sava во вложении от какой голдуши фитюля?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики