Honda civic как с подвеской

Мягкая Подвеска

Опции темы
Отображение

Мягкая Подвеска

Наблюдаю за тем, как шпана со двора гоняет на переделанных «четырнадцатых» типа SPORT, у которых кроме прочего, штатные стойки заменены на KYB или подобные. Цель сей замены-повысить жесткость подвески и, видимо, управляемость и устойчивость.

Так вот, на СИВИКе с управлением все просто ОТЛИЧНО! С устойчивостью тоже. Тоесть подвеска на Хонде отменная, и как я понимаю, в этом отчасти кроется причина жесткости подвески. Лично для меня это вместе с высоким шумовым фоном это являются основными недостатками моей Сивки.
Что, если каким-то образом смягчить характеристики подвески? Иными словами, улучшить комфортность подвески в угоду некоторой части перечисленных выше характеристик?
Только не надо закидывать меня оценками вроде «-1», я до сивки ездил на Sonate 5, по ней и сужу. Там не было такой идеальной управляемости, но мне как обычному пользователю была вполне достаточна. Комфорт при этом на высоте! Конечно приятно иногда пришпорить Хонду в полик и дать жару в цилиндры, но в обыденности хотелось бы покомфортнее Фсе это оЧущать.
В общем здачка следующая:
Имеем 5жесткость+5управление+2комфорт=7CIVIC,
Хотим 3жесткость+4управление+5комфорт=7CIVIC.

ХОЧУ БОЛЬШЕ КОМФОРТА В УГОДУ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ
Как достичь? Пружины поменять или стойки? Как перенастроить подвеску?
Кто что думает по этому поводу. только не надо «помидорами» кидаться.

Источник

Подвеска: основы и азы подвески Honda Civic 6 поколения

В машинах марки Honda, а именно Civic шестого поколения (1996-2001), используется многорычажная подвеска. Подвеска типа Мак-Ферсон устанавливалась только с 2001 года в 7 поколение модельного ряда. В Honda Civic 5 и 6 поколения устанавливалась двух рычажная передняя подвеска. Информация по сайлентблокам есть в отдельной статье. Информация подготовленна Олегом Володиным.

Различия и схожесть подвески разных поколений

В передней подвески шестого поколения нижний рычаг — штампованный, исключение купе и Civic пятого поколения в котором нижний рычаг двух составной — кованный. Нижние рычаги штампованные или двух составные взаимозаменяемы. Существует мнение, что двух составные рычаги подверженны большей деформации при ударе, чем штампованные.

Если в комплектации имеется передний стабилизатор то нижний рычаг имеет приваренное ушко под крепление стабилизатора, но это зависит от комплектации автомобиля. Передний стабилизатор был даже на D14A4 98 года.

Отличие в косточках — стойках стабилизатора, так как в штампованных они S- образные, в двух составных I- образные, а так же одного сайлентблока.

Так же верхний рычаг 5 поколения (и более старые модели) крепится вертикально к лонжерону, а Civic 6 поколения крепится горизонтально но через сайлентблок.

Про нижние рычаги CR-V RD-1

Бытует мнение что нижний рычаги с Honda CR-V первого поколения (RD-1 и подобные) можно поставить на Honda Civic в виду их схожести и наличия уха под стабилизатор. Рычаги от CR-V много длиннее, потому что база автомобиля CR-V шире. Проявляется как “дикий” развал, а привод просто не достает до ступичной гайки. Интересно что на длинном приводе рычаг встает нормально, а на коротком имеет описанные выше проблемы. Нижние рычаги CR-V ставить нельзя!

Передняя подвеска полностью независимая с компонентами

  • 1 — Рулевая рейка
  • 2 —Втулка нижнего рычага
  • 3 — Нижний рычаг управления
  • 4 — Демпферная вилка
  • 5 — Поворотный кулак
  • 6 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной Верхний рычаг (не показан) Стабилизатор поперечной устойчивости(между 3 и 1 номером)

В независимой задней подвеске использованы

  • 1 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
  • 2 — Верхний рычаг (рычаг развала)
  • 3 — Нижний рычаг (поперечный)
  • 4 — Компенсационный рычаг (рычаг схождения)
  • 5 — Продольный рычаг Стабилизатор поперечной устойчивости (между 1 и 3 номером)

Толщина переднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций

  • 23мм — Стоковый стабилизатор EJ9-EK3 VTI
  • 26мм — Стабилизатор Honda Civic Type-R, Honda CR-V

Толщина заднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций

  • 13мм — Honda VTI
  • 22мм — Honda Type-R
  • 23мм — Honda Integra Type-R
  • Есть маленький нюанс, для установки заднего стабилизатора 22-23мм комплектация Type–R следует установить усилитель подрамника (плита).

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 11

Источник

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу

Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Читайте также:  Как снять рычаг ручного тормоза на ваз 2112

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.

Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.

В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов

Продававшиеся в России Сивики 8-го поколения собирались в основном на трех заводах. Дорестайлинговые седаны – это японская сборка, реже американская. Пост-рестайлинговые – из Турции. Хэтчбеки – из Англии. Специфическим видом спорта сивиководов является тыканье в обладателей машины «не той сборки» с криками «она у тебя гниет, потому что собрана в неправильном месте».

Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.

Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

Читайте также:  Как стоят задние рычаги мазда 3

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.

При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.

Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.

Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Износ становится очевидным к пробегам порядка 200 тысяч, что можно определить по состоянию руля, сиденья водителя и кнопок и рычагов. Провисает потолок (судя по всему, это наиболее характерно для машин из южных регионов) и, если она есть, шторка панорамной крыши.

Электрика и электроника

Очевидные минусы связаны с качеством работы футуристичных электронных панелей приборов. Во множественном числе потому, что их тут как минимум две. Чаще всего проблемы мелкие – это либо контакты разъемов, либо предохранители, но есть нюанс: машина при этом почти наверняка не заведется.

Ресурс вентилятора маловат – уже после сотни тысяч шансы появления лишних шумов очень высоки, придется или ремонтировать, или менять моторчик. Традиционно оригинал стоит космических денег – больше 15 тысяч рублей, зато Mopar 68004195AA дешевле раз в пять, а качество наверняка не хуже. Муфта компрессора кондиционера имеет даже меньший ресурс, чем вентилятор. Несмотря на огромный пыльник моторного отсека, у нее корродируют контакты и умирает подшипник – во всяком случае, на седанах с компрессором Denso.

Проводка в дверях переламывается тысяч после 200. Электрическая часть фар слабенькая – оплавляются разъёмы. Да еще к качеству предохранителей машина относится строго: китайские «с запасом» по сопротивлению лучше не ставить, можно пожечь посадочные места в блоке.

Есть некоторые нюансы, связанные с «энергосбережением». Так, холостые обороты очень низкие, и генератор в этом режиме у машин с МКП попросту отключается, так что аккумулятор на малых оборотах не заряжается, если выключить фары.

У владельцев гибридов по электрической части проблем предсказуемо больше. Самый большой минус – это низкая надежность батареи. В отличие от тойотовской системы (я подробно рассказывал о ней в обзоре Prius, где все элементы легко диагностируются, меняются и есть куча сменных модулей, на Honda ремонт батареи своими силами не практикуется.

В принципе, даже с почти мертвой батареей гибрид экономит топливо. Главное – пару раз в год делать калибровку и балансировку модулей батареи. Но полный отказ батареи – это сразу существенная сумма на ремонт, составляющая до трети цены автомобиля.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система чуть слабовата у машин с моторами до 1,8, но у R и S-line с этим порядок. Неоригинальные компоненты представлены широко, выбор качественных деталей есть на любой вкус и кошелек.

Задние суппорты страдают из-за закисания механизма стояночного тормоза – он тут реализован через штатные колодки, с винтовым приводом. Ремонтируется такая система традиционно тяжело и дорого, так что пользуйтесь ручником почаще.

Подвеска жёсткая, особенно у хэтчбеков. Даже у любителей вариантов «пособраннее» будут лязгать зубы. А еще она не особенно надежна. Помимо стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, чей ресурс поразительно мал (30 тысяч по плохим дорогам), не отличаются надежностью опоры передней подвески и передний сайлент-блок рычага. Ресурс последних – от 60 до 100 тысяч в зависимости, опять же, от качества дорожного покрытия.

К 150 тысячам обычно приходится обновлять амортизаторы и ступичные подшипники – примерно столько служит «оригинал».

Задняя балка на хэтчах почти беспроблемна; надёжна и двухрычажка у седанов. Износ втулок и деформация рычагов проявляется в «уплывающем» угле развала.

Усилитель рулевого управления здесь электрический на всех версиях. Иногда подводит его блок управления или датчики крутящего момента. Кроме того, колебания напряжения бортсети могут создавать скачки в «усилении» руля, ощутимые в затяжных поворотах.

Читайте также:  Амортизаторы на классику что ставить

Но основная проблема рулевого управления Civic – это все же стуки рейки, связанные с высокой нагрузкой и износом боковых втулок. Втулки меняют на фоторопластовые самодельные, а с износом штока сделать ничего нельзя, разве что пореже крутить руль на месте и не ставить резину шире штатной.

Промежуточный итог

Пожалуй, наиболее сильный аргумент против покупки Сивика восьмого поколения – плохая стойкость к коррозии. Всё остальное – проблемы не особо критичные. Если вам удалось найти не успевший ещё корродировать кузов, и у вас есть тысяч 20 на хороший его антикор, то покупать можно.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

У меня был до рестайл и рестайл что на том что на втором 6 скоростей на мехе. Не вводи людей в заблуждение.

2 ну как же, в Канаде и США собиралась как Acura CSX/Civic https://en.wikipedia.org/wiki/Acura_CSX с 2006 года
причем сразу на заводах в Аллистоне, ИстЛиберти и Гринсбурге, начало производства 2006-2007 года, все седаны и купе.
3 очевидно, нет. Ржавеет достаточно массово, чтобы этим обеспокоиться. Сильно ржавеет снизу.
4 да, у седана более традиционное расположение, моя ошибка
5 По привычке отнес выгорание к рефлектору линзы, а оказывается, выгорает сам отражатель фар 33101SNBG61 у лампы. Да, конструкция занятная, но фары разборные практически у всех, ну Valeo любит баловаться не разборными.
6 сивик клуб вообще забавное собрание счастливых людей, обратите внимание на д2, там несколько честнее и нет модерации, буквально за последние несколько месяцев десяток отказов, при том что популяция сивиководов там не рекордная.
7 как и пункт 1, к редактору

судя по бортовикам, обычные рестайловые седаны, внешне многие очень ок
совсем запущенный у упустил, стоял с дырами в порогах и всех крыльях и дверях, вот это реально запущенный

да, среднестатистический цивик выглядит неплохо, потому что покрашен столько раз, сколько нужно для поддержания нормального состояния

Динамика максимум неплохая. Надёжность хорошая, но не прям выдающаяся (и у R18A есть свои нюансы). Коробка надёжная, но тупая. Управляемость хорошая, но тоже не фантастическая — на уровне европейских конкурентов.

Про надёжность короллы спасибо, посмеялся) С ZZ и NZ масложрущими и мультимодом, которых хуже хондовского ishift’а.

130 ткм это показатель? У меня за этот срок, например, дсг7 не сломалась) К слову, как раз к 150 мс кольца на ней коксуются, и начинается рост потребления масла в геометрической прогрессии. Регламент замены раз в 10 ткм как раз и позволяет продлить агонию и отсрочить появление масложора.

Классический случай: https://youtu.be/57OjJk65D44

Ну так 130 ткм это и не срок) У меня за этот же пробег родная с завода дсг7 не сломалась. К 150 обычно и начинает жрать. Впрочем, многое зависит от режимов эксплуатации: при трассовой езде кольца залегают меньше, при пробочной и при работе с автозапуском на ХХ — больше. Всё равно после 150 у всех обычно наступает масложор. По тем же причинам, что и у еа888.

Классический пример: https: // youtu. be/57OjJk65D44

‌Судя по статье автор никогда в глаза живого цивика не видел. Такую ахинею можно написать про любой авто подверженный дорожной химией. Это тоже самое можно сказать если в машину будут лить гавно бензин и при этом рассказывать всем какой плохой двигатель на ней был. А про кузов я вообще молчу. Корейцы и китайцы вообще из консервных банок делают свои кузова. В первый же год поездки по реагентам появляются дыры в кузове. Я ездил и на старых и новых nissan и toyota и honda включительно. Остальные марки категорически не переношу. Ну это уж мое мнение. И все мои машины были без единого рыжика. Среди любой марки можно найти трахому от которой только название осталось. А honda это легеда даже сейчас при нынешнем качестве. Лидерами продаж по цене качеству и про тоте исполнения всегда были и будут toyota и honda. Остальное спорный вопрос. А тебе автор советую не опускать марки авто в грязь а изучить для начала мнения аудитории той же honda в которой я без приувиличения уверен миллионы поклонников. И не спроста их так много. Наверное люди бы не брали бы в таком колличестве эти авто если бы они по твоим словам были такие херовые. Цивик это шикарный молодежный авто для тех у кого средний бюджет и не желание копаться под капотом.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики