Hyundai tucson как снять бензонасос

Hyundai tucson как снять бензонасос

В один прекрасный момент машина отказалась заводиться. Самые очевидные причины этого — неисправность либо в топливной, либо в электрической системах. Но в какой из них?
Выйти на бензонасос мне помог звук (точнее, его отсутствие) бензонасоса, когда поворачиваешь ключ зажигания.

Когда поворачиваешь ключ зажигания до положения подачи тока на приборную панель (т.е. когда на ней загораются лампочки), то в течении 3-5 секунд слышен (довольно тихий) звук включенного бензонасоса.
После того, как машина перестала заводиться, этот звук пропал. В тому моменту пробег у меня был около 76500 км. Раз звук пропал, то значит, дело в бензонасосе. Значит, нужно его менять.

Заодно с заменой насоса я решил поменять и топливный фильтр.

На Экзисте были куплены следующие запчасти (цены на 16 Октября 2011 г.):

Наименование Производитель Артикул/Партнамбер Кол-во Цена, руб
Насос топливной системы Sanfineco SFF00518 1 594,03
Фильтр топливный Hyundai/Kia 31911-2E000 1 977,38
Фильтр топливный Hyundai/Kia 31090-2E000 1 613,50
Фильтр топливного насоса Hyundai/Kia 31090-2D100 1 189,28

Как можно заметить, насос Sanfineco — неоригинальная запчасть. Однако, оригинальный насос Hyundai/Kia с партнамбером 31111-09000 (Насос топливный в сборе) стоит ни много, ни мало аж 3 572,52 руб (цена на 21 Ноября 2011 г. на Экзисте). Т.е. дороже аналога почти в 6 раз.

Меня немного смутило полное наименование насоса, а именно: Топливный насос в сборе. Что же входит в этот сбор? Но пообщавшись с менеджером из Экзиста, выяснил, что на самом деле, туда не входит ни-че-го. Ну а в таком случае, я решил купить аналог за Sanfineco за

600 руб. и не переплачивать за лейбл. На данный момент насос Sanfineco отработал уже 2 тыс. км с хвостиком и ведет себя отлично.

Фильтр топливный Hyundai/Kia 31090-2E000

Насос топливный Sanfineco SFF00518

Фильтр топливный Hyundai/Kia 31911-2E000

Снятие топливного модуля

Топливный модуль находится под задним левым сиденьем пассажира.
Топливный модуль состоит из:

  • крышки
  • топливного фильтра
  • бензонасоса
  • вакуумного регулятора давления топлива
  • датчика уровня топлива (партнамбер 94460-2E000)

Снятие топливного модуля осуществляется в следующем порядке:

  • поднять сиденье
  • отвернуть 4 шурупа и открыть крышку лючка
  • разъединить электрический провод
  • снять два шланга
  • вывернуть 8 винтов, которыми крышка топливного модуля крепится к бензобаку
  • аккуратно вынуть топливный модуль, не повредив при этом датчик уровня топлива

Разборка и сборка топливного модуля

Снимаем крышку топливного модуля

Вынимаем старый насос и переставляем на новый провод

Источник

Замена фильтров топливного насоса Hyundai Tucson 2.0 бензин

Конструктивные особенности бензиновой топливной системы автомобиля Hyundai Tucson первого поколения в том, что все топливные фильтры установлены в топливном баке, а конкретно — главный фильтр является одним целым с корпусом топливной станции. По этой причине на многих автомобилях имеются проблемы топливной системы.

Конкретно моя проблема состояла в том, что автомобиль глох на холостых оборотах на бензине, тщетно пытаясь на протяжении нескольких секунд удержать обороты. Пробег автомобиля 169 000 км, было решено искать причину методом исключения, поэтому первым делом автомобиль отправился на чистку инжектора и дроссельной заслонки. Для этого нужно приобрести:

  • прокладку регулятора холостого хода 35561-23700;
  • прокладку дроссельной заслонки 35101-23700.

Данную процедуру рекомендую доверить специалистам. Пока форсунки проходят очистку в три этапа, дроссельную заслонку полностью вымывают и чистят регулятор холостого хода. После чистки упал расход топлива и улучшилась динамика, но спустя 2 дня автомобиль стал глохнуть после кратковременных попыток выровнять обороты на холостом ходу. Так как шторка регулятора холостого хода не заедала, оставалось дело за сменой топливных фильтров.

Читайте также:  Как проверить бензонасос аутлендер

Для поиска необходимых фильтров я воспользовался оригинальным каталогом запчастей, вписав VIN-номер своего автомобиля. В разделе “двигатель” ищите подгруппу “Узел 31-310: Топливная система”, где на изображении увидите два фильтра в топливном баке. Рядом будет еще один фильтр в топливозаборнике, который стоит отдельно, но его я не менял по причине хорошего состояния фильтрующего элемента.

Итак, конкретно под мой автомобиль с мотором 2.0 G4GC каталог выдает следующие партномера:

  • фильтр-корпус топливной станции 31911-2E000;

  • фильтр перед бензонасосом 31090-2E000

Настоятельно рекомендую брать оригинальные фильтра, тем более стоимость их не так высока.

Процесс замены фильтров

Для замены фильтров мне понадобился минимальный набор ключей, фигурная и плоская отвертка. Топливный бак находится под задним сидением. Рекомендую взять на вооружение пылесос, чтобы под сидениями убрать мусор, а также под лючком убрать толстый слой пыли.

1. Нужно открутить два болта крепления сидения. Для этого откручиваем по одному винту крепления декоративной накладки и вынимаем ее, немного отогнув по бокам. Теперь есть доступ к болтам, откручиваем их, поднимаем сидение и пристегиваем его ремнем безопасности. После пристегивания дерните сиденье резко вниз, чтобы ремень зафиксировался.

2. Откидываем коврик, под которым будет скрываться лючок, держащийся 4 винтами. Видим следующую картину, и пылесосим.

3. Снимаем разъем питания бензонасоса, указанный в квадрате. Запускаем мотор и ждем пока он заглохнет. Тем самым мы стравили давление в топливной системе. Откиньте минусовую клемму.

4. Теперь снимаем шланг с трубки бензонасоса с красной защелкой. Защелку отводим и к шлангу опускаем в маленькую бутылку, куда вытечет остаток бензина. Далее снимается второй шланг от топливоприемника аналогичным способом. Кружками отмечены винты, которыми крепится топливная станция к бензобаку. Их можно открутить фигурной отверткой или ключом на “8”. Лучше всего откручивать ключом, так как из-за ржавчины у меня не получилось сорвать болты отверткой.

5. Вынимаем топливную станцию аккуратно чтобы не повредить датчик уровня топлива. Старайтесь вынимать под разными углами. После сразу накройте открытую часть бензобака во избежание попадания грязи в него.

6. Далее разбираем топливную станцию. Она состоит из двух основных частей: пластиковый корпус-фильтр и верхняя крышка. Отмеченные на фото защелки можно ломать, так как мы ставим новый фильтр. Крышка будет выниматься вверх под небольшим усилием. Немного вытянув крышку сразу же снимите два разъема (бензонасос и датчик уровня топлива).

7. Так выглядит отдельно крышка и корпус фильтра сверху.

8. Теперь следуем строго по фото. Вынимаем датчик уровня топлива, из корпуса достаем все резиновые уплотнения и запоминаем их расположение.

9. Когда мы сняли резинки уплотнители с верхней части корпуса, снимаем двойную пластиковую трубку, под которой в корпусе останутся резиновые кольца. Их тоже вынимаем для дальнейшей установки в новый фильтр.

10. Далее дело за снятием регулятора давления топлива. Он держится на пружинной защелке, которая вынимается вверх.

11. Для снятия бензонасоса достаточно утопить его вниз.

12. В посадочном месте под бензонасос будет гофрированная уплотнительная резинка. Ее возможно достать при помощи отвертки.

13. Теперь собираем все в обратной последовательности. Важно установить все резинки на свои места. Максимально осторожно обращайтесь с датчиком уровня топлива, так как в противном случае он будет показывать неверный уровень.

14. После установки всех элементов одеваем крышку на корпус. Крышка будет одеваться очень туго, поэтому придется максимально ровно со всех сторон утапливать крышку до момента, когда защелки станут на свои места. Так выглядит топливная станция после сборки.

Когда все установили обратно, подсоединяем клемму на место. Перед запуском мотора включаем зажигание несколько раз, чтобы образовалось давление в системе. Запускаем мотор. На дисплее, указывающем остаток пути до опустошения бака, может быть неверная информация. У меня при 20 литрах в баке показывало 700 км. После нескольких запусков мотора и одной заправки полного бака, датчик прошел калибровку и снова начал указывать верный запас хода.

Читайте также:  Как правильно собрать бензонасос на ваз 21099

Источник

Система питания (бензиновые двигатели) Hyundai Tucson с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Hyundai Tucson , регулировка клапанов Hyundai Tucson , не заводится Hyundai Tucson

2. СИСТЕМА ПИТАНИЯ (бензиновые двигатели)

*Датчик уровня топлива

Модуль топливного насоса

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ

1. Снять подушку заднего сиденья.

2. Открыть специальную крышку (А) под подушкой сиденья.

3. Отсоединить штекер (В) от топливного насоса.

4. Включить двигатель, подождать пока топливо из топливной линии не израсходуется.

5. После того, как двигатель остановится, перевести ключ зажигания в положение OFF, затем отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.

Перед отсоединением топливопроводов, убедиться в том, что в топливной линии отсутствует давление.

6. Отсоединить топливоподводящий шланг от топливной магистрали.

Обмотать ветошью шланг для предотвращения вытекания топлива под остаточным давлением.

7. Установить тройник между топливоподводящим шлангом и магистралью.

8. Подсоединить штуцер к тройнику.

9. К штуцеру подсоединить шланг с манометром.

10. Подсоединить к тройнику топливоподводящий шланг.

Штуцер (09353 — 24000)

Тройник (09353 — 38000)

11. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

12. Подвести напряжение аккумуляторной батареи к выводам топливного насоса. Проверить отсутствие утечек топлива в местах соединения.

13. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

14. Подсоединить проводку к топливному насосу.

15. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батареи.

16. Запустить двигатель и проверить давление топлива на манометре. Нормальное давление 350 кПа.

17. После остановки двигателя, проверить падение давления топлива. Давление должно удерживаться не менее 5 минут.

Если давление не удерживается, необходимо проверить топливную линию на наличие утечек.

18. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

19. Отсоединить штекер от топливного насоса.

20. Включить двигатель, подождать пока топливо из топливной линии не израсходуется.

21. Отсоединить все специальное оборудование. Подсоединить топливоподающий шланг к магистрали.

22. Подсоединить штекер к топливному насосу, затем подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

23. Включить двигатель, проверить топливную линию на наличие утечек.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Измерить сопротивление между выводами форсунки №1 и2.

Температура, о С Сопротивление, Ом
-20 12.2 – 12.3
13.3 – 13.5
20 14.4 – 14.6
40 15.5 – 15.7
60 16.6 – 16.8
80 17.7 – 17.9
100 18.8 – 19.0
120 19.9 – 20.1

2. Если сопротивление не соответствует выше указанным величинам, необходимо заменить форсунку.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снять передний и основной глушитель в сборе.

2. Снять карданный вал в сборе (полноприводный).

3. Снять кожух топливного бака.

4. Снять хомуты (А) с топливозаливной горловины, шланг уровня топлива (В) и вентиляционный шланг (С).

5. Подпереть топливный бак домкратом и снять скобы (А).

6. Отвернуть болты крепления троса стояночного тормоза.

7. Опустить топливный бак, отсоединить штекер топливного насоса, затем главный топливопровод и шланг возврата топлива.

8. Отсоединить штекер от датчика уровня топлива.

9. Снять топливный бак.

10. Установка производится в последовательности обратной снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять заднее сиденье.

3. Снять крышку (А) топливного насоса, отсоединить штекер (В) от топливного насоса, отсоединить топливные шланги (С), затем отвернуть болты (D) крепления топливного насоса.

4. Снять модуль топливного насоса.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Читайте также:  Как зарядить акб для мопеда

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

о С Сопротивление, Ом -20 12.2 – 12.3 13.3 – 13.5 20 14.4 – 14.6 40 15.5 – 15.7 60 16.6 – 16.8 80 17.7 – 17.9 100 18.8 – 19.0 120 19.9 – 20.1

2. Если сопротивление не соответствует выше указанным величинам, необходимо заменить форсунку.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снять передний и основной глушитель в сборе.

2. Снять карданный вал в сборе (полноприводный).

3. Снять кожух топливного бака.

4. Снять хомуты (А) с топливозаливной горловины, шланг уровня топлива (В) и вентиляционный шланг (С).

5. Подпереть топливный бак домкратом и снять скобы (А).

6. Отвернуть болты крепления троса стояночного тормоза.

7. Опустить топливный бак, отсоединить штекер топливного насоса, затем главный топливопровод и шланг возврата топлива.

8. Отсоединить штекер от датчика уровня топлива.

9. Снять топливный бак.

10. Установка производится в последовательности обратной снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять заднее сиденье.

3. Снять крышку (А) топливного насоса, отсоединить штекер (В) от топливного насоса, отсоединить топливные шланги (С), затем отвернуть болты (D) крепления топливного насоса.

4. Снять модуль топливного насоса.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики