Igt igf gnd что они обозначают на катушке зажигания

Система зажигания. Сигнал IGF

Автомобиль Toyota Chaser (6 цилиндров, 3 катушки зажигания, внешний коммутатор) прибыл на ремонт с такой неисправностю: «Заводится и тут же глохнет».

После проведения первичной дигностики подозрение упало на сигнал IGF, который идет от катушки зажигания до блока управления двигателем. Внешний осмотр показал, что провод исправен (фото справа).

Однако, при проведении проверки « на изгиб и кручение» оказалось, что провод кажется исправным только внешне, а его внутренние жилки разорваны (фото справа).

После устранения данной неисправности двигатель заработал как положено.

Автомобиль отремонтирован. Теперь можно подвести итоги.

Блок управления двигателем использует сигнал IGF для определения работоспособности системы зажигания.

На основании сигнала IGF блок управления ECM производит мгновенный фоновый просчет и дальнейшее управление инжекторами (форсунками) и топливным насосом (в системах, где это предусмотрено).

При отсутствии сигнала IGF блок управления прекращает работу двигателя сразу же после его запуска.

Как блок управления отслеживает сигнал IGF

Используется два метода:

  1. на основании ЭДС (электродвижущей силы) в первичной катушке. Этот метод не применяется в современных системах зажигания вследствии возможныйх неточностей и погрешностей.
  2. основан на измерении уровня тока в первичной цепи зажигания. Минимальные и максимальные уровни тока применяются для включения и отключения сигнала IGF. Уровни тока меняются согласно с изменением состояния системы зажигания. Если использовать образцовую осцилограмму из сервисного мануала, то можно сделать заключение о работе системы зажигания.

Отсутствие сигнала IGF приводит к возникновению кода неисправности.

Современные системы самодиагностики, используя сигнал IGF, способны определять конкретно неработающую катушку зажигания.

    — используя одну линию и один сигнал IGF от каждой катушки зажигания
    — используя общую линию сигналов IGF от всех катушек зажигания

При обрыве провода от ECU до коммутатора (сигнал IGT на катушку), ECU отслеживает пропуски в сигнале обратной связи IGF и блокирует запуск отрубая все форсунки (в последующих системах отрубается только форсунка не работающего цилиндра) В результате двигатель работает 3-5 сек. и глохнет

Сигнал IGT это сигнал управления коммутатором, IGF — это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу. По различным данным, при отсутсвии сигнала на IGF в течении более 1 сек на Х.Х., топливоподача отключается. По другим данным, если сигнал IGF отсутвует в течении 8 — 11 импульсов сигнала IGT, то топливоподача отключается. На 3S-FE в память неисправностей заносится код 14. Делается это для исключения возможности перегрева катализатора от несгоревшего топлива. Сигналы имеют прямоуголную форму, амплитуда 5 В.

Читайте также:  Как заменить радиатор печки на тойота карина е

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

Как к нему проехать – рисунок справа

© 1999 – 2009 Легион-Автодата

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Toyota Matrix 2006 1.8 — неправильный сигнал управления катушками зажигания

Toyota Matrix 2006 1.8 — неправильный сигнал управления катушками зажигания

Сообщение boriska73 » 24 ноя 2015, 09:19

Re: Matrix 2006 2.0 — неправильный сигнал управления катушками зажигания

Сообщение polatik » 24 ноя 2015, 17:14

Re: Matrix 2006 2.0 — неправильный сигнал управления катушками зажигания

Сообщение boriska73 » 24 ноя 2015, 21:23

Re: Matrix 2006 2.0 — неправильный сигнал управления катушками зажигания

Сообщение максим68 » 24 ноя 2015, 21:47

Re: Matrix 2006 2.0 — неправильный сигнал управления катушками зажигания

Сообщение boriska73 » 24 ноя 2015, 22:22

Re: Toyota Matrix 2006 2.0 — неправильный сигнал управления катушками зажигания

Сообщение VVA » 25 ноя 2015, 03:41

Re: Matrix 2006 2.0 — неправильный сигнал управления катушками зажигания

Сообщение Автолюбитель » 25 ноя 2015, 07:45

Re: Toyota Matrix 2006 2.0 — неправильный сигнал управления катушками зажигания

Сообщение VVA » 25 ноя 2015, 10:45

Re: Matrix 2006 2.0 — неправильный сигнал управления катушками зажигания

Сообщение alflash » 26 ноя 2015, 01:09

В Toyota Matrix НИКОГДА не выпускался с 2-х литровым двигателем. Только с 1.8 ( 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 2ZR-FE) и c 2.4 (2AZ-FE).

Примечания.
СтОит указывать данные авто (г.в., тип двигателя и прочие «мелочи»)
Офф. Регистрация на том форуме только «вручную».

Источник

Сигналы IGT и IGF на коммутатор

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

25.04.05 16:58 Ответ на сообщение Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR

Исправлено пользователем Крендель (25.04.05 17:01)

25.04.05 17:01 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Крендель

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

25.04.05 17:02 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR

25.04.05 17:03 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Крендель

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

25.04.05 17:05 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR

25.04.05 17:07 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Крендель

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

25.04.05 17:22 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR

25.04.05 18:00 Ответ на сообщение Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

26.04.05 01:13 Ответ на сообщение Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR

В ответ на: По сути коммутатор это дарлингтоновский транзистор со схемой управления и ограничения тока, насколько я знаю.
На него приходят два управляющих сигнала от ECU: IGT и IGF, хотелось бы узнать их назначение.
IGF вроде управляющий. а что тогда IGT?
Можно сцылку

26.04.05 02:22 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Drive_nsk

Читайте также:  Как прикрепить радиатор на чип

Вот за что я люблю тойоту — терпит на собой ТАКИЕ издевательства!

ЗЫ А код ошибки «неисправность КЗ» не появлялся?

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

26.04.05 10:20 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Лис

В ответ на: Вот за что я люблю тойоту — терпит на собой ТАКИЕ издевательства!
ЗЫ А код ошибки «неисправность КЗ» не появлялся?

ну надо же было как-то выявить неисправность.
в итоге прокинули два провода IGT и IGF от компа. вроде работает.

вчера вот дискотека началась на приборной панели. моргают сразу 3 контрольных лампы. думаю что где-то коротит в предохранителях в салоне.

26.04.05 10:43 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Лис

В ответ на: один вывод — питание коммутатора, другой — вывод на тахометр (IGT)

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

26.04.05 10:50 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Drive_nsk

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

26.04.05 17:41 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

27.04.05 10:55 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Лис

В ответ на: устроим диспут про системы зажигания?
Я имел в виду тот тип, у которого коммутатор встроен в трамблер.

немного не в тему — но:

куда подключить провода от рулевой рейки? там на ней какой-то электроклапан стоит который делает руль более тяжелым при большей скорости.

27.04.05 11:20 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Лис

Давай устроим!

Я однако тоже про встроенный, а о чем собственно спорить будем?

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

27.04.05 11:28 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR

Если что, то есть ДВА типа бесконтактных трамблеров со встроенным коммутатором:
1. простой, без электронного управления опрережением
2.с управлением от ECU

я приводил информацию по второму
И собственно сигналы IGT и IGF актуальны тока для второго

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

Исправлено пользователем BladeR (27.04.05 11:30)

27.04.05 13:29 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR

Значит так, пора поставить точку в вопросе о сигналах IGT и IGF. Как выяснилось никто в этом не шарит к сожалению.
Пришлось докопаться до японской документации и все пробацать самому.

Значит так, в любой современной системе зажигания с системой электронного опережения присутствуюст сигналы IGF и IGT.
IGT служит для управления ключевым транзистором или по простому является сигналом к замыканию Первичной обмотки катушки зажигания на землю.

Теперь о таинственном IGF.
Сигнал IGF служит для контроля работы коммутатора.
Существует два варианта формирования этого сигнала.
В ранних системах (видимо как у меня) схема формирования IGF базируется на обнаружении определенного значения противо ЭДС первичной обмотки катушки зажигания, при ее размыкании.
Второй метод, который применяется в современных тойотах
формирует IGF по достижению в цепи катушки оределенного тока, вернее IGF появляется одновременно с IGT но сбрасывается по достижению значения тока, т.е. чуть раньше пропадания IGT.

Читайте также:  Vogel noot радиаторы инструкция

Теперь почему без IGF машина глохнет.
Все просто, ECU включает бензонасос и систему впрыска только при наличии IGF.

Источник

Igt igf gnd что они обозначают на катушке зажигания

По сути коммутатор это дарлингтоновский транзистор со схемой управления и ограничения тока, насколько я знаю.
На него приходят два управляющих сигнала от ECU: IGT и IGF, хотелось бы узнать их назначение.
IGF вроде управляющий. а что тогда IGT?
Можно сцылку

Вот за что я люблю тойоту — терпит на собой ТАКИЕ издевательства!

ЗЫ А код ошибки «неисправность КЗ» не появлялся?

Вот за что я люблю тойоту — терпит на собой ТАКИЕ издевательства!
ЗЫ А код ошибки «неисправность КЗ» не появлялся?

ну надо же было как-то выявить неисправность.
в итоге прокинули два провода IGT и IGF от компа. вроде работает.

вчера вот дискотека началась на приборной панели. моргают сразу 3 контрольных лампы. думаю что где-то коротит в предохранителях в салоне.

один вывод — питание коммутатора, другой — вывод на тахометр (IGT)

устроим диспут про системы зажигания?
Я имел в виду тот тип, у которого коммутатор встроен в трамблер.

немного не в тему — но:

куда подключить провода от рулевой рейки? там на ней какой-то электроклапан стоит который делает руль более тяжелым при большей скорости.

Давай устроим!

Я однако тоже про встроенный, а о чем собственно спорить будем?

Если что, то есть ДВА типа бесконтактных трамблеров со встроенным коммутатором:
1. простой, без электронного управления опрережением
2.с управлением от ECU

я приводил информацию по второму
И собственно сигналы IGT и IGF актуальны тока для второго

Значит так, пора поставить точку в вопросе о сигналах IGT и IGF. Как выяснилось никто в этом не шарит к сожалению.
Пришлось докопаться до японской документации и все пробацать самому.

Значит так, в любой современной системе зажигания с системой электронного опережения присутствуюст сигналы IGF и IGT.
IGT служит для управления ключевым транзистором или по простому является сигналом к замыканию Первичной обмотки катушки зажигания на землю.

Теперь о таинственном IGF.
Сигнал IGF служит для контроля работы коммутатора.
Существует два варианта формирования этого сигнала.
В ранних системах (видимо как у меня) схема формирования IGF базируется на обнаружении определенного значения противо ЭДС первичной обмотки катушки зажигания, при ее размыкании.
Второй метод, который применяется в современных тойотах
формирует IGF по достижению в цепи катушки оределенного тока, вернее IGF появляется одновременно с IGT но сбрасывается по достижению значения тока, т.е. чуть раньше пропадания IGT.

Теперь почему без IGF машина глохнет.
Все просто, ECU включает бензонасос и систему впрыска только при наличии IGF.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики