Как понять что загнуло клапана ланос

Как проверить загнуло клапана или нет шевроле ланос на diabloarea.ru


Темы начинают и преимущественно обсуждают дамы.

ZAZ Chance SX 1.5 (ЗАЗ Шанс) Краткий обзор


Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через километров пробега.

Гнет или не гнет клапана на ланосе ? CHEVROLET LANOS ремонт гбц после обрыва ремня…

Подробности тут Здравствуйте, гость Вход Регистрация На 8 клапанной 1,5 литра у меня погнуло 2 клапана. История Камаро начинается с года.

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1. Обратите внимание, что некоторые резьбовые соединения при сборке рекомендовано затягивать с определенным моментом силы. Обсуждение сервисного обслуживания — где, как, когда, почём и что лучше

По сути, ремень ГРМ обеспечивает синхронное движение распредвала и коленвала. Если он рвется, то распредвал замирает в одном положении, в это же время коленвал движется. При остановке распределительного вала, часть клапанов при некоторых положениях все оказывается открытым.

Поршни при этом все еще двигаются, в результате они с силой бьют по клапанам. В итоге ножки клапанов оказываются согнутыми или вообще поломанными. То есть минимум, что вам потребуется поменять — клапана. Но, при этом, часто повреждаются и поршни, они несмотря на свою кажущуюся прочность не выдерживают прямого удара о клапана.

Таким образом, последствием обрыва в лучшем случае станет необходимость замены поршней и клапанов. Но, также может повреждаться головка блока, и сам блок.

При последнем случае зачастую оказывается дешевле приобрести новый силовой агрегат.

В связи с этим можно сказать, что на Шевроле Ланос натяжка ремня ГРМ должна производиться в оптимальные сроки. При этом, вы наверняка сможете вовремя определить износ ремня, что позволит заменить его своевременно.

Помните, что ремень довольно часто выходит из строя раньше рекомендованного срока замены. Причины обрыва Довольно часто ремень рвется в связи с естественным износом, как правило, это происходит на пробеге в километров. Как правило, к такому пробегу ремень оказывает сильно измочаленным. Причина — частая работа на холостом ходу. Когда, вы стоите в пробке, то двигатель все же работает, но на спидометре, это не отображается.

Отсюда вывод, что необходимо производить замену несколько раньше. Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через километров пробега.

Также частой причиной обрыва является неправильное натяжение ремня. В таком случае он просто быстрее изнашивается, что приводит к обрыву. Иногда причиной может оказаться постоянная работа в запредельных режимах, или с резким увеличение оборотов. Обратите внимание, на качество ремня, сейчас далеко не везде можно купить оригинальную запчасть.

Очень часто водители вынуждены ставить контрактные ремни, не все они надежные, это также может послужить причиной непредвиденного обрыва.

Приобретение Важным моментом является покупка ремня. Тут вам потребуется знать VIN-номер вашего автомобиля, учтите, что даже у одной модели силового агрегата, выпущенного в один год ремни, могут незначительно различаться, это может привести к ускоренному износу.

Также не стоит покупать комплектующие в придорожных магазинах. Часто там продается контрафакт, от установки такого ремня никакой надежности ожидать не приходится. Ну да, там помимо просящего ещё есть мои посты и Ильича. Но мы не против.

Берешь и переносишь, и нефиг никого спрашивать. Ты модератор или авторы?

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1.5? Гнет.

Как я могу переносить сообщения не принадлежащие автору? Там такие же крепления, как и на седане?. Ты модератор или авторы?. О сайте и форуме. Ошибки, вопросы, предложения, пожелания и т.

30 повідомлень у цій темі

Двигатель, Питание, Выпуск — Lanos. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.. Двигатель, Питание, Выпуск — Sens. Двигатель, Питание, Выпуск — Шанс. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Причины обрыва

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии КПП , сцепления, рулевого управления и подвески. Все вопросы по шинам и дискам для Lanos и Sens.. Установка и эксплуатация аудио- и видеосистем.. Обсуждение внутреннего убранства автомобиля, поломок элементов салона, посторонних шумов и т.

Читайте также:  Клапан спускной что это такое

Обсуждение кузовных проблем, антикорозионной защиты, аэродинамики и шумов.. Тюнинг и дополнительное оборудование. Охранные сигнализации, тюнинг и прочее.

Размести отчёты желательно с фото , о любых изменениях, доработках, ремонте своего Ланоса или Сенса. Полезные программы, ссылки, файлы. Личные впечатления и отзывы об автомобиле Chevrolet Lanos или Zaz Sens.. Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Chevrolet Lanos. Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Zaz Sens..

Обсуждение сервисного обслуживания — где, как, когда, почём и что лучше Обсуждение вопросов, связанных с оформлением кредитов, лизинга и страхования.. Пресса о Ланосе и Сенсе. Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.. Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Chevrolet Lanos и Zaz Sens.

Источник

Как определить загнуло клапана ланос

Как проверить загнуло клапана или нет шевроле ланос на diabloarea.ru


Темы начинают и преимущественно обсуждают дамы.

ZAZ Chance SX 1.5 (ЗАЗ Шанс) Краткий обзор


Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через километров пробега.

Гнет или не гнет клапана на ланосе ? CHEVROLET LANOS ремонт гбц после обрыва ремня…

Подробности тут Здравствуйте, гость Вход Регистрация На 8 клапанной 1,5 литра у меня погнуло 2 клапана. История Камаро начинается с года.

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1. Обратите внимание, что некоторые резьбовые соединения при сборке рекомендовано затягивать с определенным моментом силы. Обсуждение сервисного обслуживания — где, как, когда, почём и что лучше

По сути, ремень ГРМ обеспечивает синхронное движение распредвала и коленвала. Если он рвется, то распредвал замирает в одном положении, в это же время коленвал движется. При остановке распределительного вала, часть клапанов при некоторых положениях все оказывается открытым.

Поршни при этом все еще двигаются, в результате они с силой бьют по клапанам. В итоге ножки клапанов оказываются согнутыми или вообще поломанными. То есть минимум, что вам потребуется поменять — клапана. Но, при этом, часто повреждаются и поршни, они несмотря на свою кажущуюся прочность не выдерживают прямого удара о клапана.

Таким образом, последствием обрыва в лучшем случае станет необходимость замены поршней и клапанов. Но, также может повреждаться головка блока, и сам блок.

При последнем случае зачастую оказывается дешевле приобрести новый силовой агрегат.

В связи с этим можно сказать, что на Шевроле Ланос натяжка ремня ГРМ должна производиться в оптимальные сроки. При этом, вы наверняка сможете вовремя определить износ ремня, что позволит заменить его своевременно.

Помните, что ремень довольно часто выходит из строя раньше рекомендованного срока замены. Причины обрыва Довольно часто ремень рвется в связи с естественным износом, как правило, это происходит на пробеге в километров. Как правило, к такому пробегу ремень оказывает сильно измочаленным. Причина — частая работа на холостом ходу. Когда, вы стоите в пробке, то двигатель все же работает, но на спидометре, это не отображается.

Отсюда вывод, что необходимо производить замену несколько раньше. Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через километров пробега.

Также частой причиной обрыва является неправильное натяжение ремня. В таком случае он просто быстрее изнашивается, что приводит к обрыву. Иногда причиной может оказаться постоянная работа в запредельных режимах, или с резким увеличение оборотов. Обратите внимание, на качество ремня, сейчас далеко не везде можно купить оригинальную запчасть.

Очень часто водители вынуждены ставить контрактные ремни, не все они надежные, это также может послужить причиной непредвиденного обрыва.

Приобретение Важным моментом является покупка ремня. Тут вам потребуется знать VIN-номер вашего автомобиля, учтите, что даже у одной модели силового агрегата, выпущенного в один год ремни, могут незначительно различаться, это может привести к ускоренному износу.

Также не стоит покупать комплектующие в придорожных магазинах. Часто там продается контрафакт, от установки такого ремня никакой надежности ожидать не приходится. Ну да, там помимо просящего ещё есть мои посты и Ильича. Но мы не против.

Берешь и переносишь, и нефиг никого спрашивать. Ты модератор или авторы?

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1.5? Гнет.

Как я могу переносить сообщения не принадлежащие автору? Там такие же крепления, как и на седане?. Ты модератор или авторы?. О сайте и форуме. Ошибки, вопросы, предложения, пожелания и т.

Читайте также:  Регургитации на трикуспидальном клапане нет что это такое

30 повідомлень у цій темі

Двигатель, Питание, Выпуск — Lanos. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.. Двигатель, Питание, Выпуск — Sens. Двигатель, Питание, Выпуск — Шанс. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Причины обрыва

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии КПП , сцепления, рулевого управления и подвески. Все вопросы по шинам и дискам для Lanos и Sens.. Установка и эксплуатация аудио- и видеосистем.. Обсуждение внутреннего убранства автомобиля, поломок элементов салона, посторонних шумов и т.

Обсуждение кузовных проблем, антикорозионной защиты, аэродинамики и шумов.. Тюнинг и дополнительное оборудование. Охранные сигнализации, тюнинг и прочее.

Размести отчёты желательно с фото , о любых изменениях, доработках, ремонте своего Ланоса или Сенса. Полезные программы, ссылки, файлы. Личные впечатления и отзывы об автомобиле Chevrolet Lanos или Zaz Sens.. Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Chevrolet Lanos. Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Zaz Sens..

Обсуждение сервисного обслуживания — где, как, когда, почём и что лучше Обсуждение вопросов, связанных с оформлением кредитов, лизинга и страхования.. Пресса о Ланосе и Сенсе. Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.. Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Chevrolet Lanos и Zaz Sens.

Гнет ли клапана на Ланосе 1.5 при обрыве ремня ГРМ

В каждом автомобильном двигателе имеется газораспределительный механизм (ГРМ ), благодаря которому собственно и происходит работа этого агрегата.

Сам механизм ГРМ – это сложное устройство, в состав которого входят целый ряд деталей.

Основное назначение этого устройства кроется в самом названии и обозначает порядок распределения и подачу газов, а в данном случае воздушно-топливной смеси в тактах впуска, а затем и выпуска отработанных газов в тактах выпуска силового агрегата автотранспортного средства.

А обеспечивается такой порядок и распределение благодаря клапанам , открывающим и закрывающим в определённом порядке специальные окна в цилиндры .

Автомобиль Дэу Ланос комплектуется двигателем типа SOHC, в котором все клапана, а также один распредвал располагаются в головке блока цилиндров .

При этом синхронное вращение этого вала с коленвалом силового агрегата обеспечивается ременным приводом.

Такая конструкция двигателя предусматривает по два клапана на каждый цилиндр, которые направлены своими тарелками в сторону поршней .

Использование зубчатого ремня в качестве привода, а также сама конструкция ГРМ является сегодня очень популярной в автомобилестроении.

Это обусловлено тем, что такой привод не создаёт шум в отличие от цепного, кроме того, он намного дешевле.

Да и к тому же ремень не растягивается так, как это случается нередко с цепью.

Тем не менее на фоне таких сплошных преимуществ, ременной привод такого двигателя имеет один, но очень существенный недостаток.

Дело в том, что ремень привода такого механизма может оборваться в силу различных причин, в том числе и в результате окончания ресурса.

Обычно изготовитель рекомендует менять такой ремень через 30-45 тыс. километров пробега.

Но, это не значит, что замену необходимо выполнять именно после этого пробега.

Ремень механизма ГРМ может оборваться и значительно раньше, особенно опасно, когда это случается во время движения.

Из-за нарушения синхронности вращения валов двигателя, расположенные в ГБЦ клапана, очень часто ударяют своими тарелками о дно поршней.

А это в свою очередь может привести к тому, что стержни таких клапанов гнутся.

Мало того, в таких ситуациях могут выйти со строя и другие детали силового агрегата.

Однако, такая печальная картина может случиться не всегда.

Иногда, в некоторых двигателях при обрыве ремня ГРМ стержни клапанов остаются целыми, и «встреча» их с поршнями не происходит.

Но, сразу, без снятия ГБЦ определить это вряд ли удастся.

Проверяем самостоятельно, погнуло ли клапана в результате обрыва ремня ГРМ двигателя 1,5л Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе объёмом 1,5 литра Дэу Ланоса.

  • Как уже было сказано, на нашем автомобиле установлен силовой агрегат объёмом 1,5литра в котором оборвался ремень ГРМ.

  • Так случилось, что после 20 тыс. километров пробега в этом двигателе оборвался почему-то ремень ГРМ.
  • Его, конечно, заменили на новый, но после этого запуститьмотор снова не получилось.
  • В чём тут причина, сказать сложно, поскольку их может быть много.
  • Одной из таких причин, кстати, может быть повреждённое задающее кольцошкиваколенвала.
Читайте также:  Склероз сердечного клапана что такое

  • Его по неосторожности повредили при попытке снять шкив коленвала.
  • Проверив компрессию, обнаружили, что в первом цилиндре её вообще нет, в третьем компрессия составляет всего 3 Атм, во втором – 6-7Атм и в четвёртом цилиндре – 10Атм.
  • В связи с этим вопрос снимать ГБЦ или нет отпал сам собой окончательно.
  • А поэтому мы будем демонтировать головку блока цилиндров с этого двигателя.
  • Нужно отметить, что сам ремень ГРМ, который порвался, находится в очень плачевном состоянии.

  • Возможно он уже до установки на автомобиль был старым или просто залежавшимся на складе.
  • Сняв головку мы уже сразу увидели, внимательно присмотревшись, что во всех цилиндрах, кроме третьего, клапана, особенно впускные, не полностью опустились на свои места и поэтому не плотно перекрывают впускные каналы цилиндров.

  • В некоторых местах такая же картина наблюдается и с выпускными клапанами.

  • В общем необходимо разбираться, что здесь не так.
  • Нужно отметить, что некоторые клапана нам пришлось с силой вытаскивать с направляющих.
  • В результате оказалось, что стержни всех клапанов, кроме третьего цилиндра, у нас согнуты.
  • Но, несмотря на это, в третьем цилиндре все клапана, какой бы мы не ставили, входят очень туго почему-то.
  • Возможно направляющие клапанов в этом цилиндре во время удара получили какую-то деформацию.
  • В общем, чтобы не гадать и не прогадать, мы решили заменить лучше все направляющие ГБЦ Дэу Ланос.
  • Дело всё в том, что эти детали изготавливаются из сплава чугуна и поэтому часто могут иметь внутри небольшие трещины или шероховатости.
  • В результате мало того, что частицы этого сплава падают затем в цилиндры, так ещё и клапана клинит.
  • Поэтому, чтобы не рисковать, мы решаем лучше заменить все направляющие сразу. Тем более, что они совсем недорогие.
  • Выполнить такую работу легко могут специалисты на приспособленных для выполнения таких работ станках.
  • Поэтому мы и отдадим ГБЦ нашу на механическую обработку и одновременно замену направляющих клапанов.
  • При более внимательном осмотре клапанов мы вдруг обнаружили на их стержнях небольшие царапины или выработки.

  • Это, скорее всего, следы от рассухаривания клапанов с помощью молотка.
  • При ударе молотком сухарь начинает заходить и его в этот момент закусывает.
  • После этого его выталкивает, а следы закусывания остаются на стержне клапана.
  • Поэтому мы не советуем выполнять рассухаривание с помощью молотка.
  • Конечно, обнаруженные в данном случае повреждения не являются слишком глубокими, но вся проблема в том, что многие из них расположены в зоне работы сальников.
  • А это уже в процессе дальнейшей работы непременно будет повреждать сами сальники клапанов.
  • Поэтому мы также не рекомендуем такие клапана устанавливать, а лучше всего их менять на целые.
  • А тем временем нам пришла отданная ранее на обработку головка блока цилиндров.

  • В этой головке специалисты заменили нам, как и оговаривалось, все направляющие клапанов.

  • Одновременно была исправлена соосность новой направляющей с седлом клапана в каждом цилиндре.

  • Это тоже мы попросили сделать специалистов. Что касается направляющих, то нужно сказать, что не зря мы их решили все заменить.
  • Дело в том, что при выпрессовке этих направляющих 5 из 8 просто раскрошились.
  • А это говорит о том, что внутри в них таки действительно образовались трещины.
  • Для сборки ГБЦ мы специально приобрели новый набор с прокладками предназначенный для использования на Дэу Ланос.

  • Кроме того, приобрели все восемь новеньких клапанов, производства польской компании AMP.

  • По отзывам знакомых изделия этого производителя имеют неплохое качество и в связи с этим пользуются у многих популярностью.
  • Поэтому приступаем к обратной сборке головки блока цилиндров и установке её на блок цилиндровдвигателя.
  • После этого, выполняем соответствующую обтяжкуболтов, согласно специально установленной схемы.

  • Затяжку болтов ГБЦ также выполняем в несколько приёмов, на каждом из которых установлен соответствующий момент, согласно мануалу.

  • В результате собрали мы наш двигатель, после чего запустили и обнаружили подсос воздуха в задней части датчика холостого хода.

  • В результате всё исправили (можно для этого заменитьдатчикна новый либо же замазать герметиком или чем-то другим место утечки) и снова запустили двигатель.

  • В результате силовой агрегат работает нормально, ровно и без лишних звуков и шумов.
  • Вот такой у нас получился ремонт после обрыва ремня газораспределительного механизма двигателя.
  • А поэтому и рассказ наш о самостоятельном определении гнёт ли клапана после обрыва ремня ГРМ двигателя 1,5л Дэу Ланос на этом окончен.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики