Как проверить бензонасос на бмв 520 е34

Как заменить бензонасос БМВ е34 своими руками. Фото-гид

Непосредственными функциями топливной системы автомобиля являются как хранение, так и дальнейшая подача топлива в ГРМ (расшифровывается как газораспределительная система машины), а также его фильтрация. Конструкция системы подачи топлива состоит из следующего набора устройств:

  • Бензобака;
  • Топливного фильтра;
  • Бензонасоса;
  • Датчика уровня топлива;
  • Клапана на крышке горловины бензобака;
  • Шлангов, соединительных трубок;
  • Уравнительного бачка.

Определяем неисправности в бензонасосе

Признаки наличия повреждений топливного насоса или же топливного фильтра могут быть следующими, каждый пункт – отдельная предполагаемая ситуация:

  1. Невозможно завести автомобиль, свечи сухие. Очень незначительное или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Отсутствие жужжания бензонасоса во время включения зажигания/вращения стартера. Нет вспышек в цилиндрах при вращении стартером.
  2. Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Давление в топливной магистрали нельзя определить без манометра.
  3. На холостых оборотах машина работает достаточно устойчиво, свечи черные. Но если нажать на педаль «газа», то двигатель сразу глохнет. Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.
  4. Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: в первом случае двигатель набирает высокие обороты довольно быстро, а вот во втором случае можно наблюдать некоторые «подергивания» на средней и высокой скоростях. Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Общая последовательность действий

Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.

Помните! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра.

В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

  1. Подставляем специально подготовленную емкость для слива.
  2. Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг. Снимаем этот хомут.
  3. Снимаем второй хомут.
  4. Снимаем сам фильтр.
Читайте также:  Как заменить радиатор печки на газон некст

Нужно отметить, что новый фильтр должен быть установлен в определенном направлении, на что указывают расположенные на корпусе элемента стрелки. Не забудьте проверить герметичность, для этого потребуется лишь завести двигатель и осмотреть соединения для выявления возможных подтеканий.

Замена бензонасоса БМВ е34 своими руками

Для проведения ремонтных работ по замене топливного насоса автомобиля BMW e34, конечно же, новый насос, отвертка (крестовая), небольшое количество металлических хомутов, пылесос, плоскогубцы.

Первое, что сразу нужно сделать, – снять клеммы с аккумулятора, исключать короткое замыкание и воспламенение в виде следствия не стоит. Далее убирайте палас и запаску в багажнике. Вы должны будете наблюдать примерно такую картину, как на фотографии ниже. Вас должна будет интересовать черная заглушка, закрепленная пятью шурупами.

Сняв крышку, видим большое количество песка внутри. Закрепленную металлической застежкой вилку питания необходимо снять. Пылесосом уберите весь скопившийся песок.

Настало время аккуратно снять топливные патрубки. В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны. Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом. Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки. Вот сейчас уже можно доставать весь агрегат полностью из топливного бака. Подготовьте некоторое количество ветоши, т.к. в насосе все равно останется небольшое количество горючего.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. После этого поверните несколько раз (5-6) ключ зажигания до второго положения, затем обратно. Для чего так делать: при каждом повороте ключа бензонасос включается ровно на 1 секунду, и в результате в топливной системе восстанавливается нужное давление, удаляется воздух.

Читайте также:  Как проверить есть ли питание на бензонасос приора

Источник

Проверка реле включения топливного насоса БМВ 5 Е34

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Источник

бензанасос электрика

Смотри напругу на реле бензонасоса (в коробке с мозгами).

На противоположной стороне коробки предохранителей, в коробке (справа), где DME.

Как проверял ? Походу напруга на насос идет вместе с включением стартера ! Сними насос подай 12 вольт

Ну ииииии? Какое видишь решение проблемы?

Без перемычки питания на 23 преде нет? А как кидал перемычку-между чем и чем не поймую. Опять таки при повороте ключа у тебя два плюса на разьеме для реле. Один там постоянный, а один приходящий при работе стартера. А на 23, при появлении второго плюса на разьеме, его нет. Откуда он берется тогда на разьеме? А проблема то в чем? Машина не заводится или просто поисками решил занятся?

Читайте также:  Как заряжать акб при глубоком разряде

А релюху брал аналогичную стоявшей (не рабочей)? Там на неё приходят два толстых провода, один из них постоянный плюс и два тонких, один из них минус а второй плюс от замка зажигания (управление), перемычку кидал на толстые? И проверь наличие минуса на управляющих проводах (может минус исчез из за кисляка)!

Искра есть? Датчик колена, при его неисправности мозги не дают питание на бензонасос и на катушку. Если есть, попробуй принудительно перемкнуть силовые контакты на разьеме реле, что бы насос постоянно работал, и запускай двигатель. Если запустился, начинай с малого- откручивай блок предохранителей и смотри. Бывает провода отгнивают от фишек, бывает там скрутки и т.д. Если и там все целое, тогда электросхему копать надо. Откуда поступает плюс на предохранитель по ней искать. Ну так на всякий случай, релюху на мозги тоже проверь, если искры нет. Другую, заведомо рабочую, подкинь. И не забудь отписатся, когда нароешь причину

В нижне части блока, там где шкив. Если мозги БОШ, то датчик с ЗМЗ 405 подходит, он в разы дешевле. Как проверочный вариант сойдет, если что. Но сначала с простого начни, не лезь в дебри. Удачи

Снимаешь трубку, подающую бензин в рейку и в разрыв вешаешь манометр, вот тебе и давление. Катушки снимают минус в том числе и с клапанки, по этому их ненадёжное крепление напрямую влияет на искрообразование. А про отсутствие минуса на релюхе бензонасоса я предположил ещё в 12 посту, хорошо, что разобрался раньше чем полез «в дебри» проводки и замка зажигания))))).

Хотел уточнить,ты какой мотор лечиш? Сперва ,попробуй вот что— раздергать все фишки просто чтоб восстановить контакт,во многих случаях помогает просто завестись,проверь воздуховод на предмет целостности. Был как-то случай,в воздушном рукаве пчелы гнездо свили.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики