Как сделать чтобы багажник приоры не гремел

Содержание
  1. Стучит крышка багажника приора хэтчбек
  2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
  3. УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
  4. ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ
  5. ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД
  6. ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»
  7. ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
  8. Комментарии 29
  9. Как сделать чтобы багажник приоры не гремел
  10. Дребезжит крышка багажника приора хэтчбек
  11. Стучит крышка багажника
  12. Стучит замок багажника
  13. Гремит полка багажника
  14. Стук спереди или сзади
  15. Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Стук крышки багажника
  16. Стучит крышка багажника приора хэтчбек
  17. Про газовые упоры багажника Приора хэтчбек и универсал
  18. ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
  19. УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
  20. ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ
  21. ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД
  22. Неисправности багажника Lada Priora
  23. Основные поломки и нестыковки у багажника «приоры»
  24. Устройство багажника «приоры»
  25. износ или нарушение регулировки петель
  26. замок багажника и его привод
  27. вода в багажнике «приоры»
  28. ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»
  29. ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
  30. Комментарии 29
  31. Снятие и установка газовых упоров (стоек) крышки багажника на Приоре
  32. Не закрывается крышка багажника приора
  33. Re: Крышка багажника не закрывается
  34. Снятие крышки багажника «Приоры»
  35. Причины стука крышки багажника
  36. Какие инструменты потребуются
  37. Замена и регулировка замка багажника
  38. Причины стука крышки багажника
  39. Какие инструменты потребуются
  40. Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек
  41. Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек
  42. Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек
  43. Тюнинг «Приоры»
  44. Поворачиваешь ключ а в ответ тишина
  45. Наконец то я зошел сюдааа Рассказывайте
  46. Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек
  47. Замена старого замка багажника

Стучит крышка багажника приора хэтчбек

В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой — полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?

Инструкция будет полезной для владельцев:

  • лифтбек Lada Granta;
  • универсал/хэтчбек Lada Priora;
  • универсал Lada Vesta;
  • универсал/хэтчбек Lada Kalina;
  • внедорожник Lada 4×4;
  • универсал Лада Ларгус.

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.

Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.

Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга — это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.

По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.

Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?

Сайт по автомобилям и ремонту.

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ

Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.

Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД

При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?
В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

Болезнь хэтчбеков это стучания задней крышки багажника

я проклеил ее шумкой в 1 слой(больше не влазиет)
стучит там где стоит пластиковая защита, что можно сделать что бы не гремела? от саба еще громче стала греметь

Комментарии 29

провода в крышке стучат.

открути и отпусти петлю за которую цепляеца замок двери багажника и вкрути резиновые рожки которые побокам пятой двери. с первого раза не получиться пробуй по маленьку опуская петлю и вкручивая резинки. также проверь пластиковые херни которые прикручены к двери багажника и кузову побокам, увидишь что они сточены поэтому дверь и расхлябываеца либо купи новые и ничё не регулируй либо обклей их карпетом но это не надолго.

может стучать ещё упоры которые поднимают 5ю дверь в закрытом состоянии шток входит в трубку и гуляет там на морозе создавая неприятныйдребезг, и такое бывает

блин вот про шток… я тоже на него грешу. у меня универсал, грохот на морозе именно!

тоже самое по морозу и как мне кажется только с правой стороны

+1 — правая)
вот когда с улицы заводишь и едешь — стучит. с гаража если выехать — то нет. а если около нуля то ваще вроде и нет звука)

откручу их нахрен — посмотрю)

я поборол эту проблему отцу на хэтче, следующим способом, протянул крепко накрепко навесы двери, отрегулировал замок закрываться стало туго + открывается со 2 сильного нажатия на кнопку!дребезг двери ушел!
ну и на последок обклеил пласмаску на двери + разобрал все до заднего сиденья проклейл и собрал заново, пару саморезов на заводе забыли вкрутить, некоторые затянуть)))))
после всех этих манипуляций в машине отца идеальная тишина!
осталось с моим седаном тоже самое проделать, а то подкалывает меня типа у меня телега по сравнению с его))))

Регулировал сам механизм? (всмысле замка)

зайди ко мне .может поможет.

На дверце багажника есть пластиковый уплотнитель. Открутите на нем крепежный болт, отодвиньте этот уплотнитель в сторону улицы и закрутите болт. Все. Если не понравится, как открывается дверца, регулируйте дальше.
Мне помогло.

Вот так должно выглядеть название темы, поправил Вам, в следующий раз удалю.

Я вчера замок опустил вниз до конца и ограничители подрегулировал и ещё подголовники отпустил вниз, проводку в пятой двери где мог приклеил на скотч двухсторонний, шум прошел!

можешь выкрутить эти хрени резиновые которые на крышки(забыл как называются, ограничители или отбойники что ли)и тогда багажник плотно сядет, я себе так делал-вообще не гремел…но есть одно но, не всегда открывался с кнопки))то есть не отбрасывало его как надо.

лучше не надо ограничители убирать…

их убирать и не надо, а просто выкрутить сильнее.

можешь выкрутить эти хрени резиновые которые на крышки(забыл как называются, ограничители или отбойники что ли)и тогда багажник плотно сядет, я себе так делал-вообще не гремел…но есть одно но, не всегда открывался с кнопки))то есть не отбрасывало его как надо.

Да кстати мне тоже это помогло. Но вообще в сумме я сделал следующее:обклеил 5 дверь вибропластом STP gold в тех местах где можно, его же наклеил на обшивку пластмассовую, потом заклеил изолентой места для клипс, и натуго их засунул(отверткой помогал сбоку) чтобы не дребезжали потом, также подложил резинки, а точнее камеру камазовскую под эти черные пластмаски по бокам(не знаю как называются), ну и вот эти резиновые ограничители толи вкрутил, то ли выкрутил, там самому смотреть надо. В общем результат отличный. В салоне тихо) Осталось мне торпедо зашумить и будет почти как в ино)

Читайте также:  Багажник на крышу митсубиси каризма от чего подойдет

Источник

Как сделать чтобы багажник приоры не гремел

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Наконец то за три года нашел ответ на свой вопрос))) Я и не мог подумать что стук возникал из-за пластмассовых накладок, одна из которых установлена на крышке, а другая на кузове. Вчера поменял родные железные стойки на стойки с пластиковыми наконечниками, но стук не пропадал. Тогда стало понятно, что стойка не причем. Пришлось просить друга сесть за руль, а самому лезть в багажник и слушать откуда идет стук, но там как в бочке сидишь и не сразу поймешь, на слух звук возникал в районе левой стойки опять. Решено было дальше ездить с одной стойкой . Но тут внимание привлекли пластмассовые накладки и решил их снять для кучи, чтобы было, потому что даже в мыслях небыло, что они создавали металлический стук. И вот чудо, стук пропал)))) Фото накладок прикладываю.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Хочу дополнить, что родные стойки побольше по диаметру чем купленные пластиковые и они немного задевали кузов и соответственно царапали ЛКП. Чтобы этого небыло их нужно менять ну или ставить дополнительно шайбы. Хотя может это у меня единичный случай и в др. авто этого нет.

Источник

Дребезжит крышка багажника приора хэтчбек

Стучит крышка багажника

Если рассматривать заднюю дверь автомобиля, которая закрывает багажное отделение, то она крепится в трех точках:

  1. Левый верхний шарнир-петля.
  2. Правый верхний шарнир также в виде петли.
  3. Замок крышки багажника, расположенный в нижней части.

В верхних шарнирах дверь явно греметь не может. Остается искать причину в замке. На современных автомобилях закрывающие элементы замка покрыты пластиком. Поэтому двери багажника на них гремят в этих местах меньше. На автомобилях более ранних выпусков все детали металлические без какого-либо покрытия.

Стук издается из-за того, что при закрытии задней двери между деталями замка и фиксирующим элементом на кузове остается небольшой зазор.

При движении машины, особенно по плохой дороге с неровностями дверь перемещается и фиксатор замка ударяется о фиксирующий элемент на кузове. В результате в автомобиле слышен стук сзади – это гремит багажник, а конкретно крышка багажника.

Как найти причину звука и устранить проблему, спросите вы? Если ничего не дорабатывать, то никак. Но автовладельцы используют разные хитрости, и дают свои «советы бывалых». Например, некоторые водители наматывают 2-3 слоя обычной изоленты на фиксатор кузова. В итоге зазор после закрытия двери уменьшается или вовсе исчезает.

Конечно, изолента не решит проблему навсегда, так как при движении на нее воздействует замок, и она приходит в негодность. Но если вы редко открываете багажник, то на месяц-два вы избавитесь от проблемы, и будете ездить в тишине.

Кроме того, по бокам двери снизу ее подпирают два резиновых буфера, которые имеют возможность выкручиваться и удлиняться. Поэтому нужно отрегулировать длину буферов таким образом, чтобы они достаточно подпирали дверь при ее закрытии. При правильной регулировке изолента может не понадобиться.

Стучит замок багажника

Кроме того, что гремит крышка багажника, может издавать аналогичные звуки и сам замок. Это случается, когда он уже настолько изношен, что ничего сделать с ним нельзя. Проще купить новый замок и заменить старый.

Не гремит замок багажника только у иностранных автомобилей недавнего выпуска, и то не у всех марок. Эта проблема слишком распространена среди транспортных средств отечественного производства, и даже Лады Весты. У нее иногда встречается шум от замка.

Стуки сзади могут появляться при трогании с места, при езде и движении по плохой дороге, по неровностям, при повороте. Во всех случаях найдется своя причина стука, почему гремит сзади или стучит багажник.

Гремит полка багажника

Эта причина встречается практически у всех марок автомобилей, кроме японских авто, за редким исключением. Тут водители ухитряются, как только могут. Кто-то подкладывает под боковины полки мягкие элементы, например, приклеивают полоски мягкого поролона. Другие водители просто подкладывают тряпку, которая оказалась под рукой, и не заморачиваются слишком.

На многих автомобилях гремит задняя полка от того, что у нее отсутствует или утерян резиновый буфер, который с завода устанавливается на нее. При закрытии дверь придавливает полку через этот резиновый элемент, и полка оказывается плотно прижатой. В результате задняя полка уже не гремит. Поэтому, если резинка отсутствует, купите ее в автомагазине и избавьтесь от проблемы. Либо вместо нее установите самодельную опору.

Стук спереди или сзади

Если в автомобиле слышны стуки в передней части, это тема для отдельного разговора. Там дело может быть в тормозах и подвеске, ходовой части и других узлах. А стук сзади справа или слева также относится к багажному отделению автомобиля. Здесь смотрите, что у вас находится там, какие вещи или предметы могут издавать звуки.

Стучать может насос, который не закреплен и на кочках дороги просто прыгает и гремит. Такую же проблему может создать домкрат. Чаще всего после наведения порядка все приходит в норму. Следите за своим «железным конем» и все будет в порядке.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Стук крышки багажника

Добрый вечер, излюбленная проблема владельцев хэтчбеков не обошла и меня стороной, уже здесь тему создавал насчет дребезга. Грешил на газовые упоры, открутил 1 (левый), вроде тишина, поездил пару дней, всё отлично, прикрутил, стук, вывод, менять упоры, поменял, в этот же день снова стучит, за окном средняя температура +5 градусов (за искл неск дней). Мне писали, что они стучат только на морозе, но +5 это ведь не мороз, вообщем жду мнений, как вы ездите с таким грохотом на каждой кочке? или упоры долбят только у меня?

Стучит крышка багажника приора хэтчбек

В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой — полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?

Инструкция будет полезной для владельцев:

  • лифтбек Lada Granta;
  • универсал/хэтчбек Lada Priora;
  • универсал Lada Vesta;
  • универсал/хэтчбек Lada Kalina;
  • внедорожник Lada 4×4;
  • универсал Лада Ларгус.

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.

Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.

Про газовые упоры багажника Приора хэтчбек и универсал

Стойки багажника Приора хэтчбек или универсал в мороз начинают не справляться со своими обязанностями, не могут поднять и не держат крышку задней двери. Аналогичная проблема может появится и после шумоизоляции крышки багажника. Чтобы решить проблему, мы предлагаем Вам заменить амортизаторы багажника Приора на более мощные.

Штатные газовые упоры багажника Приоры:

Сила, с которой газовые упоры открывают крышку багажника определяется параметром «Усилие на штоке», и у штатных амортизаторов багажника Приоры он имеет значение 340Н. Если была выполнена шумоизоляция багажника, тогда потребуются более мощные газовые упоры, чтобы поднять и удержать более тяжелую крышку багажника.

Амортизаторы двери задка ВАЗ:

Модель ВАЗ Усилие на штоке, Н
2121 260
2108 340
1119 340
2111 430
2112 460

Итак, если на Приоре не открывается багажник, тогда имеет смысл установить газовые упоры 2111-8231010 для ВАЗ 2171 и 2112-8231010 для ВАЗ 2172, т.к. они имеют наибольшее усилие на штоке. Также хвалят амортизаторы багажника фирм Kraft и Finwhale, но чтобы не прогадать, перед покупкой уточните, какое они имеют усилие на штоке.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ

Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.

Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД

При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

Читайте также:  Как снять бардачок bmw e34

Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

Неисправности багажника Lada Priora

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

Основные поломки и нестыковки у багажника «приоры»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Важно!Ремонт неисправного кузова «Приоры» это очень специфическая и трудная работа! Не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно, не имея нужного опыта.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

Устройство багажника «приоры»

отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. у «приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. в то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. в остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. в эту систему входят:

  • непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • запирающее устройство.
  • крепёжные петли.
  • откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • электропроводка.
  • активатор электрический замка.
  • уплотнитель.

на новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

важно!управление системой открытия багажного отсека производится с помощью электрического привода. имеется большое количество проводки. поэтому появление влаги в этом месте, грозит появлением замыканий.

износ или нарушение регулировки петель

эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. багажник «гремит». именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. и соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

определение неисправности: открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. люфт будет сразу ощутим.

устранение: как правило, в этом случае неисправные петли «приоры» просто заменяются. крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

замок багажника и его привод

при этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. а в случае с электроактиватором не открывается. то есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. а если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

ну тут совет только один. проще всего оправляться в сервис. либо читать отдельную статью — замок багажника «приоры».

вода в багажнике «приоры»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать? В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать? В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

Болезнь хэтчбеков это стучания задней крышки багажника

я проклеил ее шумкой в 1 слой(больше не влазиет) стучит там где стоит пластиковая защита, что можно сделать что бы не гремела? от саба еще громче стала греметь

Комментарии 29

провода в крышке стучат.

открути и отпусти петлю за которую цепляеца замок двери багажника и вкрути резиновые рожки которые побокам пятой двери. с первого раза не получиться пробуй по маленьку опуская петлю и вкручивая резинки. также проверь пластиковые херни которые прикручены к двери багажника и кузову побокам, увидишь что они сточены поэтому дверь и расхлябываеца либо купи новые и ничё не регулируй либо обклей их карпетом но это не надолго.

может стучать ещё упоры которые поднимают 5ю дверь в закрытом состоянии шток входит в трубку и гуляет там на морозе создавая неприятныйдребезг, и такое бывает

Снятие и установка газовых упоров (стоек) крышки багажника на Приоре

Итак, сразу покупаем два упора, так как в большинстве случаев износ у них происходит равномерно, и менять нужной парой. Цена одного на Приору составляет порядка 400 рублей, соответственно пару можно купить за 800 рублей.

Открываем крышку багажника, и при помощи ключа на 13 мм откручиваем стойку от двери задка, как это показано на фото ниже:

Предварительно зафиксируйте крышку в поднятом состоянии, подставив под нее дополнительный упор. Теперь можно откручивать крепление стойки на кузове.

Снимаем стойку и производим установку новой в обратной последовательности. С другой стороны данная процедура делается аналогично. Замена не займет более 10 минут времени и выполнить ее можно без особых проблем своими руками.

После замены упоров багажника началась опытную эксплутацию и заметил, что в морозы крышка то не до конца открывается, т.е. не хватает усили. Еще обратил внимание, что у многих упоры установлены вверх ногами (ну или у меня они вверх ногами были изначально установлены). Беглое изучение вопроса привело к мысли, что это очередной холивар и проще по пробовать перевернуть

По этому запасся инструментом и произвел замену. Тут же опишу методику замены стоковых (вазовских) газовых упоров. На аналогах может быть чуть проще, т.к. там один шарнир съемный.

Использовал рожковый ключ на 13 (но им крутил уже в конце), сперва откручивал велосипедным олдскульным ключем. Так же использовал высокую головку.

Сперва лучше и проще открутить верхнюю гайку. Тут надо поддержить крышку багажника и вначале крутить надо велосипедным ключем. Крышку лучше сразу приподнять, чтоб она под своей тяжестью не давила на болт и не давала перекоса, а-то крутить будет сложнее.

После того как открутил верхний болт, нижний будет проще открутить. Для начала надо освободить шарнир, тут достаточно дернуть в бок.

Тут уже можно будет открутить глубокой головкой.

Монтаж нужно производить в той же последовательности: сперва верхний болт, потом шарнир нижнего болта и потом уже стойку вставить в шарнир. Единственное чтоб на новой стойке выбить шарнир, то его надо сперва закрутить

Ну и на последок, на зиму опять поставил багажник на крышу, иногда места в салоне не хватает и посещают мысли о большом универсале…

PS: ну и по итогам. багажник открывается уже лучше. но пока лютых холодов не было…

Не закрывается крышка багажника приора

Driftchita » 21.03.2010 9:57

Re: Крышка багажника не закрывается

StepSC » 21.03.2010 10:02

1. Багажнику что-то мешает. 2. Рычагам крепления багажника что-то мешает. 3. Замку багажника что-то мешает. 4. нужно сделать фото. того что мешает. 5. нужно сделать видео. как закрываете. 6. послушать КАК закрывается. 7. с каким усилием закрывался. 8. в какую погоду все происходит. или в гараже. 9. может стоите неудобно. что-то мешает «захлопнуть». багажник — ворота гаража, сугроб. 10. тело в ковре с трупом. тоже может мешать закрыть.

Одна из распространенных неисправностей на “Приоре” с кузовом “хэтчбек” — стук или скрип ляды багажника. Это доставляет сильный дискомфорт, особенно при поездке по плохой дороге. Для устранения проблемы необходимf регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек или его замена. Сделать это можно на специализированных СТО или самостоятельно. Операции не занимают много времени и не требуют специнструмента и особых слесарных навыков.

Снятие крышки багажника «Приоры»

Это одна из самых простых операций. Необходимо просто открыть крышку, отсоединить разъём электропроводки в левой части у основания и открутить 4 крепёжных болта, после чего можно снимать этот узел. Правда, эту операцию лучше проводить вдвоём. Деталь не тяжёлая, но габаритная, и одному неудобно откручивать болты и придерживать её на месте. А сорвавшись, она может повредить окраску кузова, что обойдётся потом в копеечку.

Причины стука крышки багажника

Если при проезде неровностей раздается лязг, стук или другой стук со стороны крышки багажника, причины могут быть такими:

    изношена резинка уплотнителя багажника;

изношены или неотрегулированы резинки (резиновые упоры), в который упирается ляда;

  • разболтаны петли ляды багажника;
  • плохо отрегулирован или сломан замок багажника.
  • Состояние уплотнителя, находящегося под лядой багажника, и резиновых упоров можно проверить визуально. Петли ляды достаточно надежны и могут прослужить долго. Основная причина шума — разрегулированный или сломанный замок багажника, который недостаточно плотно удерживает ляду.

    Если багажник плохо закрывается или открывается, причиной также является разрегулированный или сломанный замок.

    Если производится замена замка багажника “Приора”-хэтчбек, то после установки замка его необходимо отрегулировать. Поэтому сначала расскажем как поменять замок на “Приоре”.

    Какие инструменты потребуются

    Чтобы заменить или отрегулировать замок багажника, понадобятся:

    • рожковый ключ на 10;
    • рожковый ключ на 13;
    • торцовый ключ на 10;
    • торцовый ключ на 13;
    • плоская отвертка;
    • крестовая отвертка;
    • пассатижи.
    Читайте также:  Багажник mitsubishi outlander 3 сколько литров

    После установки (перед регулировкой) замок необходимо смазать, поэтому необходимо запастись еще и машинным маслом.

    Замена и регулировка замка багажника

    Одна из распространенных неисправностей на “Приоре” с кузовом “хэтчбек” — стук или скрип ляды багажника. Это доставляет сильный дискомфорт, особенно при поездке по плохой дороге. Для устранения проблемы необходимf регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек или его замена. Сделать это можно на специализированных СТО или самостоятельно. Операции не занимают много времени и не требуют специнструмента и особых слесарных навыков.

    Причины стука крышки багажника

    Если при проезде неровностей раздается лязг, стук или другой стук со стороны крышки багажника, причины могут быть такими:

    • изношена резинка уплотнителя багажника;
    • изношены или неотрегулированы резинки (резиновые упоры), в который упирается ляда;
    • разболтаны петли ляды багажника;
    • плохо отрегулирован или сломан замок багажника.

    Состояние уплотнителя, находящегося под лядой багажника, и резиновых упоров можно проверить визуально. Петли ляды достаточно надежны и могут прослужить долго. Основная причина шума — разрегулированный или сломанный замок багажника, который недостаточно плотно удерживает ляду.

    Если багажник плохо закрывается или открывается, причиной также является разрегулированный или сломанный замок.

    Если производится замена замка багажника “Приора”-хэтчбек, то после установки замка его необходимо отрегулировать. Поэтому сначала расскажем как поменять замок на “Приоре”.

    Какие инструменты потребуются

    Чтобы заменить или отрегулировать замок багажника, понадобятся:

    • рожковый ключ на 10;
    • рожковый ключ на 13;
    • торцовый ключ на 10;
    • торцовый ключ на 13;
    • плоская отвертка;
    • крестовая отвертка;
    • пассатижи.

    После установки (перед регулировкой) замок необходимо смазать, поэтому необходимо запастись еще и машинным маслом.

    Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек

    Замок багажника “Приоры” имеет электропривод, поэтому перед тем, как демонтировать замок, необходимо снять клемму “массы” с аккумулятора. Если этого не сделать, возможно короткое замыкание в процессе работы.

    Снятие, установку и регулировку замка зажигания можно производить даже на улице. Но лучше делать это в гаражных условиях, чтоб не мешали погодные условия и пыль не попала в механизм замка.

    Порядок снятия замка багажника следующий:

    • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и пластик пистонов крепления, вытащить пистоны;
    • снять облицовку, закрывающую замок багажника;
    • рассоединить колодку проводов, подключенную к моторедуктору блокировки замка багажника;
    • вывернуть два винта, крепящие моторедуктор к панели ляды багажника;
    • отстыковать шток моторедуктора от тяги привода блокировки замка;
    • снять моторедуктор с автомобиля;
    • снять тягу с замка багажника;
    • при помощи плоской отвертки поддеть и снять тягу, идущую к выключателю замка багажника, отстыковав ее от привода;
    • той же отверткой отстыковать тягу от выключателя замка багажника;
    • снять скобу переключателя замка, сместив ее влево;
    • вынуть выключатель замка багажника из отверстия в обшивке ляды;
    • пометить расположение замка на крышке багажника;
    • ослабить винт крепления тяги;
    • торцовым ключом на 10 отвернуть три гайки, крепящие привод замка к багажнику;
    • снять механизм замка.

    После демонтажа замок багажника необходимо осмотреть на наличие выработки и повреждений, проверить работоспособность деталей. В зависимости от состояния, его можно либо смазать и установить на место, либо заменить новым. Движущиеся части нового замка Приоры хэтчбек также необходимо смазать перед установкой узла на автомобиль.

    Установка замка багажника производится в обратной последовательности.

    Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек

    Регулировку положения установки и длины тяг механизма замка багажника приходится выполнять в таких случаях:

    • замок не открывается электроприводом, хотя моторедуктор работает;
    • замок плохо закрывается или не закрывается вовсе;
    • ляда багажника стучит во время езды.

    В первом случае необходимо отрегулировать длину тяги. В паре остальных — нужно правильно выставить положение замка багажника на ляде.

    Также, если замок плохо работает, нелишним будут смазать его движущиеся детали маслом или смазкой, не твердеющей на морозе (что важно в зимний период).

    Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек

    Замок багажника “Приоры” имеет электропривод, поэтому перед тем, как демонтировать замок, необходимо снять клемму “массы” с аккумулятора. Если этого не сделать, возможно короткое замыкание в процессе работы.

    Снятие, установку и регулировку замка зажигания можно производить даже на улице. Но лучше делать это в гаражных условиях, чтоб не мешали погодные условия и пыль не попала в механизм замка.

    Порядок снятия замка багажника следующий:

    • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и пластик пистонов крепления, вытащить пистоны;
    • снять облицовку, закрывающую замок багажника;
    • рассоединить колодку проводов, подключенную к моторедуктору блокировки замка багажника;
    • вывернуть два винта, крепящие моторедуктор к панели ляды багажника;
    • отстыковать шток моторедуктора от тяги привода блокировки замка;
    • снять моторедуктор с автомобиля;
    • снять тягу с замка багажника;
    • при помощи плоской отвертки поддеть и снять тягу, идущую к выключателю замка багажника, отстыковав ее от привода;
    • той же отверткой отстыковать тягу от выключателя замка багажника;
    • снять скобу переключателя замка, сместив ее влево;
    • вынуть выключатель замка багажника из отверстия в обшивке ляды;
    • пометить расположение замка на крышке багажника;
    • ослабить винт крепления тяги;
    • торцовым ключом на 10 отвернуть три гайки, крепящие привод замка к багажнику;
    • снять механизм замка.

    После демонтажа замок багажника необходимо осмотреть на наличие выработки и повреждений, проверить работоспособность деталей. В зависимости от состояния, его можно либо смазать и установить на место, либо заменить новым. Движущиеся части нового замка Приоры хэтчбек также необходимо смазать перед установкой узла на автомобиль.

    Установка замка багажника производится в обратной последовательности.

    Тюнинг «Приоры»

    Многих не устраивает внешний вид заводской обшивки внутренней части багажника. Для этого существует целая индустрия тюнинга. Если владелец не хочет проводить эту операцию в сервис-центре, всегда можно приобрести готовые комплекты, которые только что и останется самостоятельно установить на место штатных. То есть вытащить пукли-клипсы, снять заводскую пластмассу и установить на место обшивку на свой вкус и цвет.

    На видео установка улучшенной обшивки на крышку багажника «Приоры»:

    Тут такая проблема. гремит крышка багажника (хетчбек), что может быть? замок поменять? и возможно что это из-за саба она загремела?

    Поворачиваешь ключ а в ответ тишина

    by Adminrive · Published 30.05.2012

    Наконец то я зошел сюдааа Рассказывайте

    by Adminrive · Published 28.08.2015

    Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек

    Регулировку положения установки и длины тяг механизма замка багажника приходится выполнять в таких случаях:

    • замок не открывается электроприводом, хотя моторедуктор работает;
    • замок плохо закрывается или не закрывается вовсе;
    • ляда багажника стучит во время езды.

    В первом случае необходимо отрегулировать длину тяги. В паре остальных — нужно правильно выставить положение замка багажника на ляде.

    Также, если замок плохо работает, нелишним будут смазать его движущиеся детали маслом или смазкой, не твердеющей на морозе (что важно в зимний период).

    Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек выполняется следующим образом:

    • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и платик пистонов крепления, снять пистоны;
    • снять облицовку, закрывающую механизм замка багажника;
    • ослабить винт, затягивающий тягу открытия замка;
    • выровнять конец тяги, если он загнут, пассатижами;
    • ослабить три гайки, крепящие замок к ляде багажника;
    • сместить замок в нужном направлении, чтобы он хорошо совмещался с фиксатором;
    • смазать механизм замка;
    • затянуть винт, крепящий тягу;
    • подтянуть гайки, фиксирующие замок на ляде багажника;
    • убедиться, что замок хорошо закрывается (если это не так, повторить регулировку);
    • окончательно затянуть гайки, крепящие замок к ляде багажника;
    • установить на место облицовку и зафиксировать ее пистонами. Еще один вариант регулировки — смена положения фиксатора замка. Если замок стучит по фиксатору при закрытии и крышка закрывается со значительным усилием, необходимо изменить его положение. Для этого следует:
    • ослабить затяжку болтов, удерживающих фиксатор;
    • сместить фиксатор вперед или назад, в зависимости от необходимого положения;
    • подтянуть болты крепления;
    • проверить, легко ли зарывается ляда багажника;
    • при необходимости повторить регулировку положения фиксатора;
    • окончательно затянуть болты, удерживающие фиксатор.

    Еще один вариант регулировки — регулировка длины тяги, идущей от электропривода блокировки замка к механизму. Чтобы это сделать, необходимо снять замок с машины, как это описано выше. Тяга привода прикручивается к механизму, поэтому для изменения длины ее необходимо провернуть на несколько оборотов в ту или иную сторону. После изменения длины тяги механизм замка необходимо установить на место и проверить, открывается ли он электроприводом. При необходимости регулировку длины тяги нужно повторить.

    Если все работает нормально, остается лишь установить замок багажника на место.

    Довольно часто встречается в отечественном автопроме проблемы с закрытием крышки багажника, а особенно у семейства седан. Существует много способов исправить это, но по моему мнению самый простой и отнимающий минимум времени это способ с регулировкой петли, за которую защелкивается замок багажника.

    Для этого нам надо взять пару шайб различной толщины (желательно от 1 до 3 мм). Далее откручиваем петлю, за которую защелкивается замок багажника и подкладываем под нее шайбы. Затянув обратно болты крепления петли проверяем, как закрывается багажник. В моем случае подошли шайбы толщиной около 1 мм и багажник стал без проблем закрываться. Иногда помогает просто открутить и заново закрутить болты петли. Полностью проверьте весь резиновый уплотнитель багажника на наличие каких либо дефектов, которые могут не давать закрывать багажник.

    Замена старого замка багажника

    Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

    1. Разъединить минусовой вывод аккумулятора и идущий на него провод;
    2. Воспользовавшись отверткой, поддеть пистоны, с помощью которых крепится облицовка замка, и снять ее;
    3. Отключить питание моторедуктора, отвечающего за блокировку замка;
    4. Демонтировать моторедуктор, для чего необходимо открутить два крепящих его винта и отсоединить от тяги привода замочного механизма его шток;
    5. Снять идущую от выключателя замка тягу, поддев ее наконечник отверткой;
    6. Сдвинуть влево скобу выключателя замочного механизма для ее снятия;
    7. Демонтировать из посадочного места в крышке багажника выключатель замка;
    8. Ослабить затяжку винта, которым крепится тяга, и пометить положение замка, находящегося на крышке багажника;
    9. Снять замок, открутив три гайки головкой на «10»;
    10. Снять рычаг привода замочного механизма, отвернув две крепящие его гайки.

    Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.
    Снимите облицовку, открутите моторедукторОтсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замкаТягу отсоединяем от рычага привода замкаЗатем тягу привода замка — от выключателяОткрутите крепления, снимите замокОслабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника

    Источник

    Поделиться с друзьями
    АвтоМотоВики