Как сделать глушитель на уаз буханку

Глушитель на уаз своими руками

Решил поделиться своими наработками в области глушителей)))

Возможно кому-то пригодится.

Не для кого не секрет что штатный глушитель на УАЗ редкостное г…но. Мне все это дело надоело и было принято решение изготовить глушитель самостоятельно. Для начала рассчитал теоретический требуемый объем глушителя и нарисовал его в трехмерке.

Вот как все выглядит сейчас.

Расположен он высоко, ни разу им не цеплялся. В эксплуатации он около 3-х лет. Изготовлен из стали 2 мм

Не знаю как сейчас, но раньше многие знали, что старый автомобильный огнетушитель – это отличная заготовка под прямоток.

История простая: что не делал с родной банкой глушителя на пиите – толку было мало. Менял набивку глушителя, делал флейту по типу ямаховской, но все равно звук был противным, гремящим и громким, в общем – шарманка.

Поставить полноценный прямоток от пита можно, но надо укорачивать, переваривать крепления, но сами понимаете: купить бочку за 5 рублей и еще переваривать ее всю особого желания не было, а вот желание избавится от родного глушителя все равно не покидало.

И так вернемся к огнетушителю. Один-то лежал, пылился в гараже давным-давно, но вот для изготовления прямотока нужно два… И вот, одним прекрасным майским утром, на маленькой речушке, среди коряг на поверхности был замечен желанный второй огнетушитель. Точно такой же, как и первый, и теперь их было два . Ну, сами понимаете к чему это привело.

В общем, поехали)))

Берем самый привлекательный инструмент в гараже, с ласковым названием «Болгарочка», и пилим ровненько днища у огнетушителей.

Далее берем трубу сороковку, нарезаем балгаркой газораспределительные прорези или же, если не лень, сверлите миллиард отверстий. Затем ввариваем один конец трубы к той части глушителя, где будет выходное отверстие.

С выходным отверстием даже ничего делать не надо: место крепления распылителя огнетушителя и так просто прекрасно подходит и диаметр, что надо.

Теперь топаем на кухню и дербаним обшивку холодильника ЗИЛ выдирая оттуда стекловату. Только при работе со стекловатой оденьте плотную одежду и перчатки, иначе чесаться будете дня два, а если за эти дня два вам захочется справить естественную нужду, то . да-да чесаться будет и там… В общем, берем стекловату, и как можно плотнее набиваем выходную часть банки.

Затем приступаем к входной части. Вот в ней как раз резьбу надо вырезать так, чтобы сквозником проходила труба сороковка, ну и, естественно, ее тоже набиваем стекловатой, чем плотнее, тем лучше.

Ну и что ж, остается дело за малым: свариваем обе части вместе и привариваем патрубок, чтобы состыковать со стандартным глушителем.

С креплениями к раме я морочиться не стал, да и зачем? Сделал две точки крепления к багажным рамкам (крепче уже некуда): такое крепление выдержало переворот на асфальте и банка стала бугилем)))

Окончание банки – это уже на свое усмотрение. Я сделал трубы меньшего диаметра , и выглядит вполне себе хорошо)

Читайте также:  Клапан понижения давления honeywell d06f инструкция

Звук, скажу я вам, получился на удивление великолепен! Хоть и прямоток! На холостых его вообще не слышно, даже ебры громче работают, а на ходу просто прекраснейший звук – мягкое рычание без тупого металлического грохота и орания.

Ну и вот окончательный вид) Пластик не горит, звук приятный, с родным патрубком ничего не делалось. Что еще надо?)))

Глушитель уаза буханки с 409 двигателем является обязательной частью выхлопной системы автомобиля и часто нуждается в замене из-за износа или внешних повреждений.

Лучшим решением становится подбор глушителя от автомобиля с аналогичным двигателем – найти такую запасную часть достаточно легко. Подобрать совершенно новый аналог тоже не составит труда.

Но что, если сама деталь автомобиля не имеет никаких внутренних или внешних повреждений, а проблема с глушителем всё же присутствует?

В таких случаях следует определить, что именно является причиной беспокойства и исследовать всю выхлопную систему – некоторые проблемы могут быть и не связаны с самим глушителем.

В глушитель стреляет

Такая проблема — не редкость для уаза буханки. При езде на автомобиле в стороне глушителя слышатся хлопки, как будто кто-то стреляет. При внешнем осмотре детали не замечено никаких повреждений, однако хлопки никуда не исчезают.

В таких случаях советуют:

  • проверить порядок подключения проводов, если они подключены по часовой стрелке, то возникает механическая ошибка из-за неверного подключения второго и третьего цилиндров;
  • время зажигания (если искра проскакивает поздно, то начинается «стрельба» в глушитель);
  • исправность ГБЦ (есть вероятность прогорания седел, наличия гнутых штанг или того, что проскочила шестеренка) – в таком случае стреляет в глушитель, и в карбюратор;
  • аналогичная ситуация наблюдается и при проблемах с зажиганием – необходимо проверить тамблер и при необходимости сменить его;

Крепление глушителя

Иногда проблемы с глушителем обусловлены не механическими ошибками, а неполадками с креплением запчасти. Крепление легко заменяемо, найти его на разборе запасных частей от уаза достаточно просто.

Стоимость заменяемой детали — невысока. Если было обнаружено, что крепление расшатано и нуждается в замене, то стоит провести эту процедуру.

В противном случае крепление может прийти в негодность в процессе эксплуатации автомобиля, глушитель потеряется прямо на автомобильной дороге.

Также есть вероятность повреждения всей выхлопной системы.

Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка

Двигатель с инжектором на уаз буханка обеспечивает поступление в атмосферу выхлопных газов с меньшим содержанием вредных веществ. Починка инжекторного двигателя при его поломке достаточно затруднительна.

Такая поломка может возникнуть из-за неисправностей в выхлопной системе, в том числе и одномоментно с поломкой глушителя, а также из-за его неисправностей. Стоимость ремонта в таком случае будет значительной.

Глушитель на карбюраторном двигателе

Как уже рассказывалось ранее, стрельба в глушитель может происходить одновременно с аналогичными проблемами, влияющими на карбюратор.

При влиянии неполадок глушителя и на карбюратор приведение его в рабочее состояние несколько проще, чем в ситуации с инжекторным двигателем.

Обычно незначительные неполадки карбюратора разрешаются его промывкой, но, если были причинены более серьёзные повреждения, без замены детали не обойтись.

Поэтому важно следить за состоянием и глушителя уаз буханка, и за его креплениями.

Источник

Тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка

Добавлено: 24.09.2019г. ✎ Автор: uaz

Под тюнингом выхлопной системы подразумевают изменение его качественных характеристик. Обычно автолюбители путем применения тюнинга хотят получить ощутимые отличия от обычной системы выхлопа автомобиля .

Чего можно достичь тюнингом системы выпуска на УАЗе?

Обычно делая улучшения выхлопной системы, автолюбители пытаются добиться нескольких целей:

  • Изменение звуков при выхлопе;
  • Модификация внешнего вида видимой части выхлопной трубы;
  • Изменение мощностных характеристик двигателя.

Изменение звуковых характеристик выхлопа двигателя

После проведения тюнинговых мероприятий, автомобиль начинает издавать приятные «рычащие» звуки, подчеркивающие мощь работающего двигателя, особенно заметную при изменении положения педали «газа». Для достижения такого результата необходимо установить на Буханку прямоточный глушитель с резонатором, заменить элементы более широкими по пропускным размерам. Кроме того, также устанавливают каталитический конвертер спортивного типа.

Читайте также:  Как понять что прогорело резонатор или глушитель

Некоторые автолюбители решаются на модернизацию выхлопной системы вовсе не ради вызывающего громкого рева, а наоборот, чтобы уменьшить посторонние звуки от работающего двигателя. В этом случае необходимо на глушитель установить особую заглушку, которую можно регулировать из салона Буханки.

Внешний тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка

Существенно поменять дизайн УАЗ Буханки у вас вряд ли получится, поэтому модернизация заключается в изменении дизайна только видимой хвостовой части глушителя специальными оригинальными насадками из нержавеющей стали. Этот вид тюнинга системы выхлопа считается самым доступным из всех, так как не предусматривает каких-либо существенных изменений в конструкции. Поэтому автомобилист его может выполнить самостоятельно, без привлечения опытных авторемонтников.

Изменение мощности двигателя посредством тюнинга

Тюнингом системы выхлопа можно достигнуть увеличения мощности двигателя до 14-16%. Но это в теории, на практике же при заявленном увеличении мощности существенно возрастает и потребление бензина. Поэтому не многие автолюбители делают такой тюнинг.

Источник

Как самому сделать резонатор для буханки

УАЗ 3909 › Бортжурнал › Строим выхлоп

Здравствуйте мои дорогие подписчики.

Сегодня хочу поведать вам про выхлоп моего уаза.

Для начала пару фоток того что было закуплено.

трубы нужно как то соединять, было предложено купить соединение типа V-BAND, посмотрев на него, понял что покупаем, да и гаечку для лямбды вварную тоже не помешает, все из нержи.
цена вопроса 1700+200р

Вобщем было интересно как соединение приварится к ртубе и какой получится шов, опять же набираемся опыта для опеля.

по соединениям есть один нюанс :

Закреплять начало намотки и конец можно вот такими хомутами

Устанавливаем все после обмотки на место

и переходим к резонатору и глушителю.

после запуска вдигателя получил если можно так сказать бархатистый бас, который в возрастанием оборотов почемуто не увеличивается а немного уменьшается.

начались думы о насадке на глушак, но решил пока отложить до приезда заказанных бамперов.

И вот через пару дней в очередной раз запускаю двигатель и рука потянулась к отсавшемуся отрезку трубы, вставив его в выход глушителя, … получаем более тихий выхлоп, решено насадка нафиг, будем делать ее из остатка трубы, тут нам поможет дружбан с токарным станком, но к сожалению на данный момент он в отпуске, ну чтож делать, подождем недельку, позже дополню.

P.S.
забыл написать про подвес всего этого хозяйства, прикупил я резинок от восьмерки и пруток нержавейки длинной 1м диаметром 10мм. дальше все просто, привариваем нерж пруток к нерж выхлопу а на раму в нужном месте болты 10-ку нужной длинны, ну и все завершено.

осталось только дополнить про насадку, но это будет в следующей серии.

Надеюсь всем было интересно и может хоть кто нибудь получил полезную инфу, … до новых встречь.

УАЗ 3151 Сборная модель 1:1 › Бортжурнал › Правильный выхлоп на УАЗ 3151

Сперва, как и у любого «молодого» УАЗовода была идея фикс — сделать самому из чего-нибудь «нашего» подешевле. Тут опубликовано много таких «вариантов». 🙂
Но так как других задач и проблем навалом, время впустую решено не переводить- надо сделать раз и надолго по передовым джиперским и мировым технологиям (повыше и получше), а чтобы было оптимально бюджетно — начал искать варианты.

Выбор овального глушителя.
Рассмотрены реализованные и рекомендованные «коллегами по диагнозу» варианты.
Наиболее удачные из них — резонатор от Газель Бизнес, глушитель Волга 3110, глушитель МТЗ, универсальные глушители Fox (Китай) и др.
Соотношение цена/качество изделий российского производства оставляет желать гораздо лучшего.
А вот был личный опыт использования глушителя Bosal (алюминизированная сталь) и нержавеющего резонатора производства местной специализированной фирмы «Доктор выхлоп».
Обе детали отходили 7 лет (100т.км) без изменений. Но нержавейка дороговато стоит.

Читайте также:  Свечи зажигания для рено логан 2 8 клапанов 82 л какие лучше

Взвесив За и Против, сделал следующее…

Просмотрел каталог Bosal и выбрал подходящие по размеру и диаметру труб нержавеющую гофру и универсальный глушитель Bosal.
Заказал в Exist.ru:

1. 248-011 Универсальный глушитель Bosal Цена: 1397.10
2. 265-331 Гофра выхлопной системы Bosal Цена: 806.90

Имеючи и активно применяя в домостроении инверторную сварку, осознал, что опыта и времени на эксперименты со сваркой выхлопа нет.
Дал жабе по морде и обратился к профессионалам в «Доктор выхлоп», чем в итоге очень доволен.
Была поставлена задача — убрать глушитель как можно выше, поставить гофру, заднюю трубу- поднять как можно выше к бамперу, ну и «кончик с нержавейки».
Группа специалистов, которые целыми днями делают только выхлопы, повертели мои детали- предложили пару вариантов реализации. На одном из которых и остановились. Согласовали перенос фланца.
Клиент (я) болтался рядом, со мной советовались и показывали промежуточные результаты.
Ещё плюс то, что они на месте гнут трубы, а не как некоторые «Кулибины» из фланцев варят. И трубы там тоже толщиной стенки побольше водопроводных и тех что с заводского глушителя.

Думаю, что все хорошо получилось, так как такая-же схема расположения выхлопа на моих KIA и Opel.

Снижения мощности не заметил (туда ехал вообще без глушителя).
Звук выхлопа — шепчет. Явно тише чем штатная система. Тише чем в Газели. Примерно как в Опеле.
Теперь самый громкий звук- это шум вентилятора печки.
Извиняюсь, что на фотках все в глине. Сразу после изготовления- в бой, и как-то помыть руки не доходят.

УАЗ 2206 Про100 УАЗка › Бортжурнал › Выхлопная система, чем заменить «родной» глушитель?

На данный момент, на УАЗке, стоит «родной» глушитель

УАЗ 2206 1987, 85 л. с. — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Буханка, 2007

УАЗ Буханка, 2002

УАЗ Буханка, 1994

УАЗ Буханка, 1997

Комментарии 27

Ребята, день добрый.
А если ставить на УАЗ с 421 мотором выхлопную магистраль 51мм, не будет ли маловато?
Есть необходимость строить выхлоп, не могу понять, не будет ли маловато этого диаметра?

Самый простой вариант, замерить диаметр выхлопа на ГАЗели с 421 двигателем, это и будет ответ на Ваш вопрос.

Да, это хорошее решение. (:
Спасибо за ответ. (:

Есть задача поставить овальный иномарошный глушитель вместо родного круглого, за неровности цепляющегося. От каких авто искать? Поделитесь опытом.

Так в списке, вроде, нет выхлопной системы? :))

пЭрЭпутал ))) другому так и не ответил

и чем все закончилось?

Буду ставить резонатор ГАЗель и выпускной коллектор ЗМЗ 402

тоже в муках выбора, хочется тихого выхлопа за разумные деньги ))) родной глушак всего 800 деревянных.

На мой взгляд оптимум- овальная «бочка» от иномарки с подходящей мощностью(от 100 в гору))

А я поставил глушитель от газ 53. Просто, надёжно, не громко, а главное — двигателю стало легче дышать!

Мы поставили глушитель от трактора МТЗ. Дешево и сердито :).
Тут подробно про процесс: www.drive2.ru/l/2379551/
Получился выше рамы. Второй год — полет нормальный.

Мой вариант: банка от Ауди 100 (б/у)+ труба из нержавейки на 50, болгарка, сварка-вот и весь глушитель. Может это конечно и примитивно, но надежно. В связи с заменой мотора штаны переделал из такой же трубы.
www.drive2.ru/r/uaz/66777…/logbook/?page=1#j3737392

Ничего примитивного не вижу, как вариант очень даже ничего. 🙂

Делал из за того, что все таки нержавейка и толщина ее в разы больше фольги, из которой сделано родное.

Да, да, да, когда болел буханкой — мониторил темы, по поводу глушаков, от ГАЗели очень хвалили, тяга, говорят появляется.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики