Как сделать гоночный звук выхлопа

Басистый выхлоп

Last Updated on 24.12.2019 by Дмитрий

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Источник

Как добиться спортивного звука на авто?

Как известно, мощные спорткары, участвующие в спортивных соревнованиях на специальных гоночных трассах и автодромах, во время заездов издают рокот такой силы, что его слышно на многие километры за пределами проведения гонок. Несомненно, для спортивных заездов это является нормальным и составляет неотъемлемый атрибут зрелищности и звукового восприятия автомобильных соревнований. Однако, иногда уличные гонщики устанавливают подобные профессиональным спортивным авто выхлопы на свои обыкновенные машины и выезжают с ними в город. Такой высокий уровень шума в городских условиях, особенно если звук выхлопа подобен громыхающему реву и треску, зачастую неоднозначно воспринимают пешеходы и другие водители. Однако, если Вы желаете выделяться на улице и быть вместе со своим автомобилем всегда в центре внимания, тогда спортивный звук в Вашем авто – это именно то, что Вам нужно! Тем более, что сегодня существует масса технических возможностей и готовых решений для придания выхлопной системе совершенно разных по уровню громкости и тональности звучания акустических эффектов. О том, как можно сделать в автомобиле спортивный звук, мы расскажем в данной статье.

Читайте также:  Как заглушить клапан egr ford

Основные отличия спортивного глушителя от серийного

Главная цель любого автотюнинга заключается в придании автомобилю выразительных черт, касающихся внешнего вида кузова, внутреннего оформления салона, оптимизации параметров работы мотора и, безусловно, изменения звука выхлопа на более солидный. Неискушенный автомобилист, различающий спортивный автомобиль и обычный, только по басистому рокоту выхлопной системы, может приобрести в специализированном автомагазине насадку на глушитель, и уже только этим одним решением получит изменение звука выхлопа в своем авто.

Если же у Вас возникло непреодолимое желание добиться в своем авто именно того спортивного звука, который делает столь узнаваемыми автомобили спортивного класса, тогда придется изрядно потрудиться. Однако, прежде всего, необходимо разобраться, чем отличается стандартный выхлоп на серийно выпускаемых машинах от гоночных спорткаров.

Итак, для автомобиля, участвующего в спортивных гонках крайне важно, чтобы двигатель работал на максимально возможной мощности. Добавить мотору несколько лошадиных сил позволяет устранение из выхлопной системы резонаторов и глушителей. Именно с этой целью на гоночных авто устанавливаются прямоточные выхлопные системы.

Особенностью прямоточного выхлопа, как уже становится понятным исходя из названия такой выхлопной системы, является отсутствие дополнительных препятствий у газов, покидающих камеру сгорания и двигающихся в атмосферу по просторной выхлопной трубе. С одной стороны, такое решение позволяет весьма эффективно проветривать камеру сгорания, с другой – отсутствие так называемых «бочек» позволяет мотору работать в естественном акустическом режиме, издавая через выхлоп первозданный звук. В таких условиях ревущий мотор, действительно, может создавать дискомфорт, впрочем, от которого водители и штурманы защищают специальным образом свои органы слуха. Однако, при этом достигается главная цель – мотор максимально раскрывает потенциал своих мощностных характеристик.

Способы тюнинга выхлопной системы для достижения спортивного звучания

Сегодня автолюбителям доступны несколько вариантов придания выхлопу «спортивного» эффекта звучания:

  • покупка в автомагазине и установка уже готового «спортивного» глушителя;
  • изготовление глушителя «с нуля» своими руками;
  • модернизация имеющейся выхлопной системы, например, за счет установки прямоточного выхлопа в разных его вариациях.

    У всех перечисленных выше вариантов найдутся свои «за» и «против». Однако, учитывая высокую стоимость тюнинговых запчастей, которые при неумелом обращении можно испортить, а также то, что самостоятельная разработка и изготовление выхлопной системы потребует слишком много времени и сил, лучше остановиться на варианте изменения глушителя, который уже установлен на машине и лучше такую работу доверить профессиональным специалистам специализированного автосервиса.

    Преимущества и недостатки прямотока

    Установка прямоточного глушителя спортивного типа – это один из наиболее востребованных сегодня видов автотюнинга. Кроме того, без прямоточного выхлопа не может обойтись ни один современный спортивный автомобиль. Однако, решаясь на модернизацию выхлопа с целью придания автомобилю спортивного звучания, следует учитывать плюсы и минусы данного технического видоизменения выхлопной системы.

  • Возможность придания выхлопной системе эффектного спортивного звучания, благодаря чему Ваш автомобиль станет абсолютно узнаваем на улице и никогда не останется без внимания окружающих.
  • За счет конструктивных изменений выхлопной трубы (увеличения ее диаметра, сокращения изгибов и швов) обеспечивается больше пропускная способность выхлопа, следовательно происходит увеличение мощности двигателя.
  • За счет использования более качественных материалов, из которых изготавливается прямоток, становится возможным значительно увеличить срок эксплуатации выхлопной системы.
  • Значительно увеличившийся уровень шума во время работы автомобиля может стать сильным раздражающим фактором для прохожих и других водителей.
  • Возможно появление проблем при прохождении планового технического осмотра в органах ГИБДД.
  • Благодаря тому, что в большинстве случаев прямоточный глушитель не имеет катализатора, автомобиль демонстрирует увеличенное количество выбросов вредных веществ в атмосферу, что, опять-таки, чревато проблемами при прохождении техосмотра.
  • Уменьшение клиренса автомобиля ща счет применения в конструкции прямотока труб с большим диаметром. Кроме того, в зимний период года двигатель в большей степени будет подвержен промерзанию.
  • Поскольку прямоточные выхлопы изготавливаются, как правило, индивидуально под определенную марку авто, следовательно, пробрести вышедшую из строя деталь такой системы может составить проблему.
    Читайте также:  Как заменить воздушный фильтр ваз 2114 инжектор

    Несмотря на приведенные «минусы» прямоточного спортивного выхлопа, явные преимущества данного типа выхлопной системы с головой перекрывают их недостатки. Кроме того, следует учитывать, что если прямоточная система установлена грамотно и при этом оптимально подобраны все комплектующие, то никакого запредельно раздражающего рева появляться не будет. Профессионально исполненный спортивный выхлоп генерирует благородный басовитый звук, поэтому в ночное время можно спокойно заезжать во дворы, а в дневное время – гарантированно оставаться в центре внимания!

    Тюнинг выхлопной системы для придания спортивного звучания в СПб

    Автосервис «Системы Выхлопа» в Санкт-Петербурге специализируется на предоставлении услуг высококачественного ремонта автомобилей, в том числе профессионального тюнинга выхлопных систем.

    Для увеличения громкости и придания качественного спортивного звучания мы применяем различные технические варианты, в зависимости от марки авто, исходного состояния выхлопной системы и финансовых возможностей заказчика:

  • удаление стокового катализатора и установка его спортивного аналога;
  • замена катализатора на пламегаситель;
  • установка прямоточной выхлопной системы и пр.

    После установки в нашем сервисе прямоточного глушителя и резонатора Вы получите не только благородное спортивное звучание мотора своего авто, переходящее на рев при работе на высоких оборотах, но и прирост мощности до 15%, а также эстетически привлекательный внешний вид обновленного экстерьера автомобиля за счет нержавеющих труб и прочих элементов внешнего тюнинга выхлопа.

    Источник

    Как добиться спортивного звука выхлопа автомобиля?

    Как известно, мощные спорткары, участвующие в спортивных соревнованиях на специальных гоночных трассах и автодромах, во время заездов издают рокот такой силы, что его слышно на многие километры за пределами проведения гонок. Несомненно, для спортивных заездов это является нормальным и составляет неотъемлемый атрибут зрелищности и звукового восприятия автомобильных соревнований. Однако, иногда уличные гонщики устанавливают подобные профессиональным спортивным авто выхлопы на свои обыкновенные машины и выезжают с ними в город. Такой высокий уровень шума в городских условиях, особенно если звук выхлопа подобен громыхающему реву и треску, зачастую неоднозначно воспринимают пешеходы и другие водители. Однако, если Вы желаете выделяться на улице и быть вместе со своим автомобилем всегда в центре внимания, тогда спортивный звук в Вашем авто – это именно то, что Вам нужно! Тем более, что сегодня существует масса технических возможностей и готовых решений для придания выхлопной системе совершенно разных по уровню громкости и тональности звучания акустических эффектов. О том, как можно сделать в автомобиле спортивный звук, мы расскажем в данной статье.

    Основные отличия спортивного глушителя от серийного

    Главная цель любого автотюнинга заключается в придании автомобилю выразительных черт, касающихся внешнего вида кузова, внутреннего оформления салона, оптимизации параметров работы мотора и, безусловно, изменения звука выхлопа на более солидный. Неискушенный автомобилист, различающий спортивный автомобиль и обычный, только по басистому рокоту выхлопной системы, может приобрести в специализированном автомагазине насадку на глушитель, и уже только этим одним решением получит изменение звука выхлопа в своем авто.

    Если же у Вас возникло непреодолимое желание добиться в своем авто именно того спортивного звука, который делает столь узнаваемыми автомобили спортивного класса, тогда придется изрядно потрудиться. Однако, прежде всего, необходимо разобраться, чем отличается стандартный выхлоп на серийно выпускаемых машинах от гоночных спорткаров.

    Итак, для автомобиля, участвующего в спортивных гонках крайне важно, чтобы двигатель работал на максимально возможной мощности. Добавить мотору несколько лошадиных сил позволяет устранение из выхлопной системы резонаторов и глушителей. Именно с этой целью на гоночных авто устанавливаются прямоточные выхлопные системы.

    Особенностью прямоточного выхлопа, как уже становится понятным исходя из названия такой выхлопной системы, является отсутствие дополнительных препятствий у газов, покидающих камеру сгорания и двигающихся в атмосферу по просторной выхлопной трубе. С одной стороны, такое решение позволяет весьма эффективно проветривать камеру сгорания, с другой – отсутствие так называемых «бочек» позволяет мотору работать в естественном акустическом режиме, издавая через выхлоп первозданный звук. В таких условиях ревущий мотор, действительно, может создавать дискомфорт, впрочем, от которого водители и штурманы защищают специальным образом свои органы слуха. Однако, при этом достигается главная цель – мотор максимально раскрывает потенциал своих мощностных характеристик.

    Читайте также:  Как закрыть воздушный клапан на окне

    Способы тюнинга выхлопной системы для достижения спортивного звучания

    Сегодня автолюбителям доступны несколько вариантов придания выхлопу «спортивного» эффекта звучания:

  • покупка в автомагазине и установка уже готового «спортивного» глушителя;
  • изготовление глушителя «с нуля» своими руками;
  • модернизация имеющейся выхлопной системы, например, за счет установки прямоточного выхлопа в разных его вариациях.

    У всех перечисленных выше вариантов найдутся свои «за» и «против». Однако, учитывая высокую стоимость тюнинговых запчастей, которые при неумелом обращении можно испортить, а также то, что самостоятельная разработка и изготовление выхлопной системы потребует слишком много времени и сил, лучше остановиться на варианте изменения глушителя, который уже установлен на машине и лучше такую работу доверить профессиональным специалистам специализированного автосервиса.

    Преимущества и недостатки прямотока

    Установка прямоточного глушителя спортивного типа – это один из наиболее востребованных сегодня видов автотюнинга. Кроме того, без прямоточного выхлопа не может обойтись ни один современный спортивный автомобиль. Однако, решаясь на модернизацию выхлопа с целью придания автомобилю спортивного звучания, следует учитывать плюсы и минусы данного технического видоизменения выхлопной системы.

  • Возможность придания выхлопной системе эффектного спортивного звучания, благодаря чему Ваш автомобиль станет абсолютно узнаваем на улице и никогда не останется без внимания окружающих.
  • За счет конструктивных изменений выхлопной трубы (увеличения ее диаметра, сокращения изгибов и швов) обеспечивается больше пропускная способность выхлопа, следовательно происходит увеличение мощности двигателя.
  • За счет использования более качественных материалов, из которых изготавливается прямоток, становится возможным значительно увеличить срок эксплуатации выхлопной системы.

    Недостатки:

  • Значительно увеличившийся уровень шума во время работы автомобиля может стать сильным раздражающим фактором для прохожих и других водителей.
  • Возможно появление проблем при прохождении планового технического осмотра в органах ГИБДД.
  • Благодаря тому, что в большинстве случаев прямоточный глушитель не имеет катализатора, автомобиль демонстрирует увеличенное количество выбросов вредных веществ в атмосферу, что, опять-таки, чревато проблемами при прохождении техосмотра.
  • Уменьшение клиренса автомобиля ща счет применения в конструкции прямотока труб с большим диаметром. Кроме того, в зимний период года двигатель в большей степени будет подвержен промерзанию.
  • Поскольку прямоточные выхлопы изготавливаются, как правило, индивидуально под определенную марку авто, следовательно, пробрести вышедшую из строя деталь такой системы может составить проблему.

    Несмотря на приведенные «минусы» прямоточного спортивного выхлопа, явные преимущества данного типа выхлопной системы с головой перекрывают их недостатки. Кроме того, следует учитывать, что если прямоточная система установлена грамотно и при этом оптимально подобраны все комплектующие, то никакого запредельно раздражающего рева появляться не будет. Профессионально исполненный спортивный выхлоп генерирует благородный басовитый звук, поэтому в ночное время можно спокойно заезжать во дворы, а в дневное время – гарантированно оставаться в центре внимания!

    Тюнинг выхлопной системы для придания спортивного звучания в СПб

    Автосервис «Системы Выхлопа» в Санкт-Петербурге специализируется на предоставлении услуг высококачественного ремонта автомобилей, в том числе профессионального тюнинга выхлопных систем.

    Для увеличения громкости и придания качественного спортивного звучания мы применяем различные технические варианты, в зависимости от марки авто, исходного состояния выхлопной системы и финансовых возможностей заказчика:

  • удаление стокового катализатора и установка его спортивного аналога;
  • замена катализатора на пламегаситель;
  • установка прямоточной выхлопной системы и пр.

    После установки в нашем сервисе прямоточного глушителя и резонатора Вы получите не только благородное спортивное звучание мотора своего авто, переходящее на рев при работе на высоких оборотах, но и прирост мощности до 15%, а также эстетически привлекательный внешний вид обновленного экстерьера автомобиля за счет нержавеющих труб и прочих элементов внешнего тюнинга выхлопа.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    АвтоМотоВики