Как сделать инжектор слияния дракона

draconic evolution [Гайд] Draconic Evolution(Драконик Эволюшен), гайд по моду 1.7.10

Автор Inctrice,
26 марта, 2021 в Гайды

Рекомендуемые сообщения

Автор Antosha
Создано 8 апреля, 2019

Автор _Pagolynt_
Создано Вторник в 16:40

Автор Salvado
Создано 6 августа

Автор _Pagolynt_
Создано Понедельник в 15:54

Автор link2025
Создано 6 августа

Наши сервера

Поддержка

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.

Copyright 2017- ARAGO. Копирование элементов сайта запрещено. Powered by Invision Community
Нужна помощь? Пиши!

Источник

Как сделать инжектор слияния дракона

Сегодня научу тебя правильно автоматизировать слияния на версии 1.12.2. Делается это очень легко и быстро, но почему-то не все используют эту возможность. Давайте это исправим 😉

Для примера возьмем крафт пробужденного ядра:

Подготовим набор для автоматизации:

Инжектора и ядро слияния, предметные трубы и фильтры (EnderIO), МЭ интерфейс, сундук, песочные часы (или любой другой предмет, который может постоянно активировать красный сигнал)

Выставляем инжектора слияния следующим образом:

ВАЖНО: их необязательно должно быть 9 или 10, как я вижу у многих игроков, достаточно столько, сколько нужно составляющих на крафт, в нашем случае 4 ядра виверны + 5 пробужденных дракониевых слитков = 9 инжекторов

С помощью Shift + ПКМ переключаем режим всех инжекторов на

«Одиночный предмет»: Вкл

Дальше ломаем 1 слой под инжекторами для работы с трубами, и еще 3х3 посередине для нашего удобства:

Эти 2 блока слева выкопали специально, потом там будет МЭ интерфейс.

Ставим предметные трубы:

Каждый коннектор к инжектору настраиваем следующим образом:

Снимаем галочку «Извлечь», ставим галочку «Вставить»

Дальше фильтры. У нас всего 2 разных предмета для слияния: ядра виверны и пробужденные драконивые слитки. Берем 5 фильтров, нажимаем Shift + ПКМ и перетаскиваем туда слитки:

Теперь ядра виверны:

Так же хочу напомнить, что есть лайфхак с фильтрами EnderIO:

если у Вас в данный момент отсутствует какой-то айтем, вы можете перетащить его в фильтр прямо с области JEI:

Дальше ставим все фильтры в уже настроенные коннекторы:

Теперь ставим сундук и МЭ интерфейс:

Коннектор от сундука настроить так:

Поменять режим красного камня на «Всегда активен»

А коннектор для МЭ интерфейса настраиваем следующим образом:

Снимаем галочку «Извлечь», ставим галочку «Вставить» и меняем цвет на красный (ну или какой вам удобно)

Читайте также:  Как сделать клапан сумки

Теперь проводим еще 2 предметные трубы к центру:

Ставим ядро слияния, и можно сразу на него песочные часы (пкм песком, чтобы засунуть его туда)

Теперь нужно настроить 2 фильтра: на вход и выход. В первый перетаскиваем Звезду из Незера

Во второй конечный крафт – пробужденное ядро:

Настраиваем коннектор ядра слияния так:

Оставляем галочку «Извлечь», меняем цвет на красный, режим красного камня «Всегда активен» и фильтр с пробужденным ядром. Слева ставим галочку «Вставить» и фильтр с звездой из незера.

Теперь можно застроить яму:

Подаем энергию инжекторам:

Теперь идем к МЭ терминалу шаблонов, меняем режим на «Обработка шаблона», и выкладываем составляющие:

Если у вас уже есть пробужденное ядро, то вы можете сразу закодировать шаблон, но я всегда предполагаю, что мы делаем все впервые, поэтому пока оставляем терминал, и идем закидывать вещи в сундук, чтобы скрафтить пробужденное ядро.

Как видите, все работает:

Теперь идем забирать пробужденное ядро с МЭ системы. Если вы еще не подключали МЭ интерфейс к системе, то ядро лежит в нем, забираем.

Закончим кодировку шаблона:

Осталось положить шаблон в МЭ интерфейс:

Автоматизация готова. Теперь поработаем с эстетикой – закроем трубы фасадами.

Покрасочный механизм и фасады для труб (EnderIO), блок на котором находятся инжектора

Теперь с фасадами в руке ПКМ по предметным трубам:

Поздравляю! Мы сделали красивую, компактную автоматизацию по слиянию из Draconic Evolution. Не забудьте подключить МЭ интерфейс к системе (я делаю это снизу).

Важная информация: если вы хотите автоматизировать другие крафты на этой же системе, важно учитывать, чтобы они не стыкались друг с другом. Например, если вы будете вместе делать пробужденные блоки и ядра, то есть вероятность, что какие-то инжектора заберут предметы для ядер, а другие для блоков, и никакого слияния соответственно не будет. Рассчитывайте схему так, чтобы не допустить таких казусов. А в идеале сделать несколько таких систем слияний. Лично у меня стоит таких шесть – это и удобно, и эффективно, потому что крафты не задерживаются, а делаются в отдельных слияниях.

Так же добавлю, если вы хотите заменить инжекторы на уровень выше, вам не нужно доставать фильтры с предметных труб, все настройки так же сохраняются, просто ломаете инжектор и ставите новый, не забывайте переключить режим на «Одиночный предмет».

Залог успеха хорошей базы — автоматизация!

Приятной игры на наших серверах CubixWorld 😉

Команда MagicalTech, _snowflake_

Источник

MineBuild.ru

Обратная связь

Скачать Java

Скачать Minecraft

Не теряйте новый контент

Добавь наш сайт в закладки(пж пж) и не теряй новый контент 🙂

MineBuild.ru » video

Обзор + Скачать ИНЖЕКТОРЫ СЛИЯНИЯ► LP Эпоха Дракона #10 ► Выживание Майнкрафт с Модами

Перейти к скачиванию

Как установить:

  • Скачайте файл(кнопка внизу страницы)
  • Перенесите файл в папку
  • Откройте и запустите установку
  • Все нужные файлы и зависимости появятся в папке
  • После установки запускайте ещё раз и готово
  • Может потребоваться отключить антивирус, чтобы запустить!
  • В комменты пишите если что помогу

Смотреть видео обзор:

Описание:

✔✔✔полезные ссылки✔✔✔
?Сборка из ролика Яндекс Диск –
?Сборка из ролика Гугл Диск –
?Мой Twitch –
?Я в вк –
?Мой дискорд сервер –

Читайте также:  Как должен стоять трамблер на ваз 2107 карбюратор при выставленных метках

. Программы которые я использую.
?Adobe Premiere Pro
?Adobe photoshop CС 2020
?ShadowPlay
?OBS Studio

. Мой пк.
?Видео карта – ASUS GeForce GTX 1070 Strix Gaming
?Процесор – Intel Core i5-9600K
?Оперативка – HyperX Fury 16GB
?Монитор – Samsung C27JG50QQI 27″
?Клавиатура – Bloody B120
?Мышь – Bloody R80

#daylon #minecraft #моды

Если произошла ошибка:

  • Попробуйте запустить файл от администратора
  • Так же антивирус может блокировать запуск
  • Напишите комментарий и вам могут помочь

Читайте также:

Поделиться

Добавить комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Скачать плагин SkinsRestorer / Смена скина + Фикс показа скина

Скачать плагин SkinsRestorer, позволяющий менять скин на сервере майнкрафт. Скин будут видеть другие игроки и вы. + я расскажу как исправить ошибку, при которой не показывается скин.

Скачать плагин ItemsAdder Добавить в майнкрафт свои блоки, еду, инструменты, транспорт, рыбу,

ItemsAdder – это плагин, позволяющий добавлять новые кастомные предметы на ваш сервер. Новые руды, еда, транспорт, мобы – всё это здесь. Этот плагин поможет вам разнообразить игру на сервере и сделать её в разы интереснее

Скачать Плагин AlwaysDay Удалить Ночь/День с сервера

Избавьтесь от надоедливых ночей! Это мгновенно выполнит свою работу во всех мирах на вашем сервере после загрузки. Никакой настройки не требуется, просто перетащите jar-файл. Как только плагин обнаруживает ночное время, он устанавливает время обратно на дневное время (в том числе, когда выполняется команда ‘/ set night’ или альтернатива). Ночи будут полностью удалены с сервера!

Скачать Плагин RealisticSeasons 7.1 – Времена года для 1.16.x – 1.18.x

RealisticSeasons добавляет в миры на вашем сервере такие сезоны, как: лето, весна, осень и зима. Изменение мира происходит без каких-либо ресурспаков! Каждый сезон имеет свой набор особенностей.

Скачать плагин Fast Async WorldEdit (FAWE) / Описание команд

Fast Async WorldEdit -> FAWE это плагин, который увеличивает возможности WorldEdit для редактора мира. Fawe работает в другом потоке и не нагружает сервер даже при больших вставках schematic.

Источник

Как сделать инжектор слияния дракона

Сегодня научу тебя правильно автоматизировать слияния на версии 1.12.2. Делается это очень легко и быстро, но почему-то не все используют эту возможность. Давайте это исправим 😉

Для примера возьмем крафт пробужденного ядра:

Подготовим набор для автоматизации:

Инжектора и ядро слияния, предметные трубы и фильтры (EnderIO), МЭ интерфейс, сундук, песочные часы (или любой другой предмет, который может постоянно активировать красный сигнал)

Выставляем инжектора слияния следующим образом:

ВАЖНО: их необязательно должно быть 9 или 10, как я вижу у многих игроков, достаточно столько, сколько нужно составляющих на крафт, в нашем случае 4 ядра виверны + 5 пробужденных дракониевых слитков = 9 инжекторов

С помощью Shift + ПКМ переключаем режим всех инжекторов на

«Одиночный предмет»: Вкл

Дальше ломаем 1 слой под инжекторами для работы с трубами, и еще 3х3 посередине для нашего удобства:

Эти 2 блока слева выкопали специально, потом там будет МЭ интерфейс.

Ставим предметные трубы:

Каждый коннектор к инжектору настраиваем следующим образом:

Снимаем галочку «Извлечь», ставим галочку «Вставить»

Читайте также:  Как заделать трещину на карбюраторе

Дальше фильтры. У нас всего 2 разных предмета для слияния: ядра виверны и пробужденные драконивые слитки. Берем 5 фильтров, нажимаем Shift + ПКМ и перетаскиваем туда слитки:

Теперь ядра виверны:

Так же хочу напомнить, что есть лайфхак с фильтрами EnderIO:

если у Вас в данный момент отсутствует какой-то айтем, вы можете перетащить его в фильтр прямо с области JEI:

Дальше ставим все фильтры в уже настроенные коннекторы:

Теперь ставим сундук и МЭ интерфейс:

Коннектор от сундука настроить так:

Поменять режим красного камня на «Всегда активен»

А коннектор для МЭ интерфейса настраиваем следующим образом:

Снимаем галочку «Извлечь», ставим галочку «Вставить» и меняем цвет на красный (ну или какой вам удобно)

Теперь проводим еще 2 предметные трубы к центру:

Ставим ядро слияния, и можно сразу на него песочные часы (пкм песком, чтобы засунуть его туда)

Теперь нужно настроить 2 фильтра: на вход и выход. В первый перетаскиваем Звезду из Незера

Во второй конечный крафт – пробужденное ядро:

Настраиваем коннектор ядра слияния так:

Оставляем галочку «Извлечь», меняем цвет на красный, режим красного камня «Всегда активен» и фильтр с пробужденным ядром. Слева ставим галочку «Вставить» и фильтр с звездой из незера.

Теперь можно застроить яму:

Подаем энергию инжекторам:

Теперь идем к МЭ терминалу шаблонов, меняем режим на «Обработка шаблона», и выкладываем составляющие:

Если у вас уже есть пробужденное ядро, то вы можете сразу закодировать шаблон, но я всегда предполагаю, что мы делаем все впервые, поэтому пока оставляем терминал, и идем закидывать вещи в сундук, чтобы скрафтить пробужденное ядро.

Как видите, все работает:

Теперь идем забирать пробужденное ядро с МЭ системы. Если вы еще не подключали МЭ интерфейс к системе, то ядро лежит в нем, забираем.

Закончим кодировку шаблона:

Осталось положить шаблон в МЭ интерфейс:

Автоматизация готова. Теперь поработаем с эстетикой – закроем трубы фасадами.

Покрасочный механизм и фасады для труб (EnderIO), блок на котором находятся инжектора

Теперь с фасадами в руке ПКМ по предметным трубам:

Поздравляю! Мы сделали красивую, компактную автоматизацию по слиянию из Draconic Evolution. Не забудьте подключить МЭ интерфейс к системе (я делаю это снизу).

Важная информация: если вы хотите автоматизировать другие крафты на этой же системе, важно учитывать, чтобы они не стыкались друг с другом. Например, если вы будете вместе делать пробужденные блоки и ядра, то есть вероятность, что какие-то инжектора заберут предметы для ядер, а другие для блоков, и никакого слияния соответственно не будет. Рассчитывайте схему так, чтобы не допустить таких казусов. А в идеале сделать несколько таких систем слияний. Лично у меня стоит таких шесть – это и удобно, и эффективно, потому что крафты не задерживаются, а делаются в отдельных слияниях.

Так же добавлю, если вы хотите заменить инжекторы на уровень выше, вам не нужно доставать фильтры с предметных труб, все настройки так же сохраняются, просто ломаете инжектор и ставите новый, не забывайте переключить режим на «Одиночный предмет».

Залог успеха хорошей базы — автоматизация!

Приятной игры на наших серверах CubixWorld 😉

Команда MagicalTech, _snowflake_

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики