- Подсветка панели приборов ВАЗ 2107
- Сколько лампочек в приборке 2107 на подсветку
- Какие подходят лампочки в подсветку приборки 2107
- Светодиодные лампы в панель ВАЗ 2107
- Пересвет приборки ВАЗ 2107 своими руками
- Схема подсветки приборки 2107
- Замена лампочек на светодиодные
- Светодиодная лента в панель
- Светящиеся стрелки приборки 2107
- Не работает подсветка приборки Лада 2107: причина
- Не горит подсветка панели
- Подсветка приборной панели ВАЗ-2107 светодиодная лента и стрелки ГАЗ-3110
- Как сделать тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 своими руками
- Самый простой вариант
- Тюнинг своими силами
- Снятие панели приборов
- Подсветка
- Тюнинг шкал
- Расширение функционала
Подсветка панели приборов ВАЗ 2107
Нередко автолюбители недовольны цветовой схемой щитка «жигуля». По этой причине часто выполняют пересвет приборки ВАЗ 2107.
Облегчена процедура тем, что освещение доски сделано просто. Здесь используются типичные осветители и интуитивно понятная схема их подключения.
Сколько лампочек в приборке 2107 на подсветку
Для освещения стандартной панели семерки используется всего пять лампочек. Некоторые водители добавляют лампочки для усиления эффекта, но это излишне, если заменить стандартные элементы на более производительные диоды.
Какие подходят лампочки в подсветку приборки 2107
На машине стоят штатные осветители типа АМН 12-3-1 (T3W), отвечающие за иллюминацию доски и основных приборов. За подсветку индикаторов ответственны лампочки типа А12-1,2(W1.2.).
Подобные элементы обычно светят тускло, выдавая рассеянный и блеклый свет.
Светодиодные лампы в панель ВАЗ 2107
Для штатной приборки рекомендуется использовать вставки с типом цоколя, описанным выше. По указанному номиналу можно подобрать диодные и более современные аналоги повышенной производительности.
Пересвет приборки ВАЗ 2107 своими руками
Самым эффективным и простым способом является замена стоковых лампочек на диодные аналоги. Водитель может подобрать цвет диодов на свое усмотрение. Процедура переделки обычно выглядит так.
- Изначально нужно купить необходимые лампочки.
- Приборка разбирается, и старые осветители вынимаются из посадочных мест вместе с патронами.
- Теперь нужно заменить старые лампы на новые.
- Сборка конструкции выполняется в обратной последовательности.
Схема подсветки приборки 2107
Если требуется описание подключения индикаторов в виде схемы, форму можно увидеть ниже.
Замена лампочек на светодиодные
Чтобы поставить светодиоды — выполните последовательность действий.
- Подобрать в магазине диодные лампочки подходящего типоразмера и цвета.
- Разобрать приборку и вынуть из нее стандартные лампочки.
- Далее на их место нужно установить диодные осветители и собрать конструкцию в обратном порядке.
Светодиодная лента в панель
Суть процедуры в том, чтобы выставить ленту в спайку между основными осветителями (диодами). Делается это так.
- Найти плюс и минус диодов/ленты и соединить их в единую цепь, соблюдая полярность.
- Далее нужно подготовить место крепления лент. Это можно сделать, просверлив плату панели изнутри.
- После этого, лампочки протягиваются в заранее просверленные отверстия и закрепляются там.
- Теперь следует найти на дорожках осветителей плюс и минус, куда и будет подпаиваться отрезок ленты, через счалку.
- Для удачной пайки нужно зачистить дорожки и обработать их припоем.
Светящиеся стрелки приборки 2107
Конструкция приборов со светящимися указателями представлена ниже. Готовые варианты можно найти в магазине, но это не наш метод.
Не работает подсветка приборки Лада 2107: причина
Следует проверить узлы.
- Предохранитель. Плавкая вставка нередко отказывает или перегорает по причине попадания влаги или конденсата.
- Контактные группы и колодки проводов. Здесь нередко обламываются клеммы и окисляются колодки.
- Повреждение самой приборной панели. При скачках напряжения могут повредиться чувствительные дорожки, что спровоцирует отказ освещения.
На версиях типа инжектор и карбюратор приборки идентичные. Здесь отличается только подводка к лампе проверить двигатель.
Не горит подсветка панели
Информация указана выше.
Разобравшись с выполнением пересвета панели Лады 2107, автолюбитель может своими руками совершить процедуру. Облегчает процесс то, что приборка на машине аналоговая и процесс пайки проходит легко.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Подсветка приборной панели ВАЗ-2107 светодиодная лента и стрелки ГАЗ-3110
ВСТУПЛЕНИЕ
Приветствую. Проект с пересветом приборной панели семака затянулся на месяца 2. Машина стояла в гараже, а на улице была зима. А я, сидя на уроках, не торопясь гуглил всевозможное количество информации о том, как это делали другие люди. Никогда не получалось найти один ресурс с максимально доходчивым объяснением процесса чего-либо. Рад, если кому-то пригодится мой пост и инфа прикрепленная в нем)
ВВЕДЕНИЕ
В машине не работала подсветка приборов от слова совсем. Вышел из строя реостат яркости и половина лампочек. Батя сказал, что надо исправлять и сделать хотя бы сток, но унылая подсветка оказалась не оч. Установка светодиодных лампочек тоже не вариант, т.к. проблема сток приборке не решается. Свет от лампочек падает на шкалы приборов ИЗ ПОД приборов, а не ЧЕРЕЗ приборы, как на всех нормальных авто. Решение является установка новых шкал с прозрачными элементами, а вдобавок светодиодной ленты. Сразу говорю, нужно терпение и рвение для реализации сего проекта.
МАТЕРИАЛЫ
Так как мне всегда не хватает информации в чужих постах, исполняю свое желание и оставляю ВСЮ информацию, что владею.
Понадобится:
Шкалы МАТОВЫЕ (Рекламное агенство — плоттерная резка)
Файл-карман ГЛЯНЦЕВЫЙ (Любой прозрачный пластик, толщиной не более 1мм)
Отрезки МАТОВОЙ красной и МАТОВОЙ белой пленки
Старый коврик для мыши (для колодцев) (или на своё усмотрение чо придумаете)
Стрелки подсвечиваемые (прозрачные) (в моём случае от ГАЗ-3110)
Светодиодная лента белая
Двухсторонний скотч 3М
Стабилизатор напряжения
СБОРКА
Для начала нужно выбрать дизайн новых шкал и распечатать их на плоттерной резке. Ссылка на диск со шкалами из интернета, на которых я остановился drive.google.com/drive/fo…-R7VEpEnAuHdv?usp=sharing . Выбрал шкалы стоковые (но мастер открыв на компе файл, чото там подправил слегка, где-то косяк был с линиями, учтите). Для открытия этих шкал нужно установить программу CoralDraw.
Вырезаем под каждую шкалу основу из пластика. В моём случае, это ФАЙЛ-КАРМАН ГЛЯНЦЕВЫЙ (брал с озона). На шкалу наносим плёнку МАТОГО цвета. Белая пленка. Поверх нее нанеслась красная МАТОВАЯ (но здесь косяк, при нанесении. Красная пленка выделяется из под слоя шкал. Поэтому нужно клеить красную пленку за пластиком). И только потом аккуратно переносим шкалы. Для этого нужно распылить на пленку воду, и поверх, разглаживая шкалы, нанести их.
Кстати я печатал сразу два комплекта шкал. Пригодился только один.
Далее переходим к разбору НАШЕЙ приборной панели. Предупреждаю, есть шанс всё сломать, будьте готовы. Для снятия стрелок достаточно взять столовую вилку или пасатижи. Большие стрелки снимаются легко, а вот из четырех маленьких я сломал две. Более того, при снятие стрелки с уровня топлива, стрелка сломалась вместе со штоком…
На него уже не вставала стрелка. Купил еще одну приборку, снял датчик, поставил, снимаю стрелку и… Я опять обломал шток, только на этот раз не так сильно )0)) Стрелка встала и без клея.
Вставляем шкалы, примеряем, подгоняем все отверстия.
Далее на очереди стрелки, а именно тюнинх стрелки. К слову, не сказал бы что процедура установки стрелок от ГАЗ-3110 является какой-то прям оч сложной. Просто на это ушло n-ое количество времени, а вид с ними и без красной подсветки преобразился. Старые стрелки снимаются и обрезаются в местах крепления. От волговских стрелок отпиливаем цилиндры и выравниваем площадку. Цилиндры от сток стрелок приклеиваем к волговским. Из всего проделанного в приборной панели, именно внедрение волговских стрелок можно назвать самым колхозным решением. Центровка стрелок получается на глаз и с переклеиванием цилиндров, а сами стрелки ломаются в процессе подгонки и отпиливания (одна из стрелок клееная). Лично для меня, оно того стоило)
Собираем и прикручиваем на место. Кстати-кстати-кстати, дичайший баттхерт, это болтики, которые крепят шкалы к приборной панели, ПОТОМУ ЧТО ОНИ СЛИЗЫВАЮТСЯ И СТИРАЮТСЯ ПРИ ЗАКРУЧИВАНИЕ. Я пробовал крутить через изоленту, пробовал болтики от Волги (они тоже стираются). И всё равно нужно подкрашивать…
Далее самое интересное — подсветка. Ленту использовал самую обыкновенную, валяющуюся дома (хз от чего). Припаял по 3 светодиода на маленькие приборы и по 15 на большие. К корпусу приборной панели приклеил пластиковые панельки на двухсторонний скотч ЗМ, держится всё очень крепко.
Источник
Как сделать тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 своими руками
Стоит отметить, что тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 произвести достаточно несложно, поскольку данный элемент изначально выглядит очень по-спартански, и потому любая попытка облагородить его просто обречена на успех.
Практически все описанные ниже задумки можно реализовать в домашних условиях, если приложить достаточно старания и потратить толику времени.
Самый простой вариант
Владельцам «семерки» инжектор, у которых найдется определенная сумма денег, и при этом не хватает свободного времени стоит обратить внимание на готовые комплекты, содержащие все необходимое для тюнинга. С каждым набором поставляется инструкция, руководствуясь которой улучшить функционал и внешний вид приборной доски не составит труда.
Но тем, кто не ищет простых путей и мечтает о полностью уникальном дизайне, описанный выше метод однозначно не подойдет.
Тюнинг своими силами
В этом случае удается сэкономить немало денег. Времени придется также потратить много. Но зато панель будет выглядеть совершенно неповторимо.
Прежде всего, нужно определиться с дизайном. Имеет смысл ознакомиться с фотографиями, коих на просторах Интернета довольно много.
Самый простой способ следующий:
- заменить заводские стрелки на приборах;
- установить новые наклейки со шкалами;
- переделать подсветку.
Все эти требуют только аккуратности и базовых знаний электротехники. Можно при этом заказать комплект стрелок и фонов для приборов в любом ателье, специализирующемся на доводке автомобилей. Тамошние профессионалы в состоянии изготовить их по вашему дизайну или разработать его самостоятельно. Обойдется это, конечно, в копеечку.
Снятие панели приборов
Это первый этап любого тюнинга, который придется выполнит во всех случаях. Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с инструкцией.
Порядок действий следующий:
- отключить минусовую клемму с АКБ;
- убрать все имеющиеся на панели рукояти отопителя (действуйте осторожно – они легко ломаются);
- отвинтить гайку, удерживающую на месте рычажок, сбрасывающий показания;
- протолкнуть его внутрь;
- снять заглушки с шурупов фиксирующих демонтируемый элемент;
- выкрутить их отверткой;
- панель вытащить из слона.
Подсветка
Сейчас обычно используют светодиоды. Прелесть их в том, что установка производится очень просто и быстро. К тому же существует немало доступных цветов. Выбор одного из них наиболее сочетающегося с внутренним оформлением или покраской кузова позволит превратить вашу «семерку» в настоящий шедевр.
Как правило, на одну панель достаточно установить всего десяток диодов, чтобы радикально осовременить ее внешний вид. Соединяют их между собой шлейфом из проводков. Дополнительно их матируют мелкой шкуркой – без этой операции гореть они будут излишне ярко.
Оптимальный вариант расположения:
- по четыре штуки в углах габаритных приборов;
- один диод на два небольших датчика;
- остальные – на ваш выбор.
После завершения работы подключите панель к питанию и убедитесь, что все функционирует как надо.
Вместе с подсветкой имеет смысл установить и новые стрелки. Поработать здесь придется немало. Указатели покупают готовые или вырезают их из плексигласа. Не делайте этого, если не уверены в способности разобрать и собрать обратно механизмы.
Тюнинг шкал
В базовом варианте фон всех шкал черный. Отметки на них выглядят слишком блекло. Данный стиль был актуальным примерно 2 десятилетия назад. В наше время такое оформление смотрится бедновато.
Шикарного спортивного вида достигают установкой белых шкал с контрастно-черными обозначениями. Изготовить их можно на цветном принтере на самоклеящейся пленке.
Занимаясь усовершенствованием на этом этапе, не забывайте соблюдать максимальную осторожность – механизмы крайне хрупки.
Расширение функционала
ВАЗ-2107 оснащен минимумом приборов, и потому монтаж новых позволит существенно увеличить информативность панели. Чаще всего добавочно ставят:
- датчики освещенности и температуры;
- индикатор расхода горючего на километр;
- ЭБУ;
- телевизор и пр.
Под них вырезаются дополнительные отверстия. Требуется также установить проводку и внести изменения в конструкцию машины (в частности снабдить его отсутствующими датчиками).
Источник