Как сделать траверсу для мотоцикла

Как сделать траверсу для мотоцикла

ТРАВЕРСЫ. Кто делал их сам? Делитесь опытом.

Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 00:36

Есть идея сделать угол наклона вилки и соответственно её длинну по более. Но каталожная цена говорит сама за себя. Плюс переделка собственными силами интересней.

Кто изготавливал траверсы сам?

Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 00:42

вот такой вариант как по мне идеален

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июн 2011, 01:23

Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 01:29

Сообщение zoomba » 20 июн 2011, 01:49

Сообщение 13Sergey13 » 20 июн 2011, 01:56

Re: ТРАВЕРСЫ. Кто делал их сам? Делитесь опытом.

Сообщение endeneu » 20 июн 2011, 02:33

Сообщение Malicious_seal » 20 июн 2011, 06:47

Сообщение RokinStas » 20 июн 2011, 09:59

+1, траверсами менять угол наклона без переварки рамы сиречь мракобесие и ересь. тем паче под такой радикальный угол. даешь положительный трейл при рэйке в 45 градусов и боле. адын1

ЗЫ — планирую сам варить в дооолгие зимние вечера, а пока катаюсь с задранным мордом (добрый самурай ткнул вставыши на 100 мм где-то, заменив траверсы, но блин на более широкие без угла коррекции, вот и ежжу высоко, далеко гляжу зато )

ЗЫ2 — посмотрел внимательно на фото — там раму варили, причем грамотно — не вставыши в дуплекс, а отрезали рулевую колонку и вварили снова под новым углом и траверсы с углом коррекции, но один фиг след в отрицательный ушел (, незачет, или обман зрения

Источник

Форум владельцев Honda CBR: Изготовление траверс — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Барахолка
  • >Продам запчасти
  • Просмотр новых публикаций

Изготовление траверс

#1 Pasis

  • Группа: Members
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06

Вот такую траверсу мне сделали на джиксер.
ширина 48мм — под 3 болта м8.




извиняюсь за качество фоток фоткал мобилой, ибо больше нечем.

Если кому то нужно изготовить траверсу или другую фрезерованную деталь- то смело обращайтесь)
за такую как у меня траверсу 48мм толщиной цена будет 5т.
материал -Д16т

для связи аська 308569230 или мобильный +79206221988 Саня

Источник

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Траверсы из какого материала сделать ?

Хочу траверсы, а на «заводе» сказали что кроме ЛИСТОВОЙ стали тройки ни чего больше нет.
Вопрос: Можно ли из нее — ДЕЛАТЬ траверсы.

Тоже самое и со ступицой — из чего лучше сделать?

Из листовой стали тройки нельзя. Развалятся на буй. Из чего траверсы делать посмотри в статье на сайте называется Вот это вилка! Там про рычажную вилку и там же про траверсы.

Лучше п*д*р на рее, чем акула в трюме. Если траверсы делать из тройки, то ступиы тогда из катушек для ниток.

Мужики, но он же не сказал что собирается из тройки траверсы делать,а сказал о том что на заводе есть.Хотя я бы посмотрел на траверсы из тройки.

лучше всего — Титан (дикая прочность, малый вес можно сделать оч.тонкие и изящные)

далее — дюральалюминий Д16Т -проверено, нормально работает, но плюс если честно только в весе, кокой то он стремноватый тонкие детали из него делать неохота. (Но это скорей эмоциональное ощущение)

Читайте также:  Ваз 2114 стучит крышка багажника что сделать

далее — сталь ХГСА (например 30ХГСА) прочность приличная, но естессьно тяжелая.

на худой конец — сталь45, ну тут ясно все.

У дюраллюминевых траверс есть особенность: При аварии перья вилки не гнуться а траверсы в хлам, причём удивительно, выворачивает перья из отверстий так, что болты, зажимающие перья в траверсах вырывает слизывая резьбу в аллюминии.

то Кmfbs: вот я и говорю, стремновато, НО если хочется снизить вес.

Есть такой дюраль, марка В95. Если есть доступ на авиазавод, или что-то подобное, очень рекомендую. По прочности близко к титану, а по весу легче. Ну и в обработке конечно проще, хотя хорошему фрезеровщику это по.

у нас изначально рамы не алюминиевые-так что приличный вес мота алюминиевые траверсы не выдержат.
это и подтверждается тем,что вырываются перья вилки из таких траверс.и летаем мы не по детски! имхо деформироватся будут от езды по ухабам и кочкам.

А вот и фиг!У меня 5 лет траверсам.как мне объяснили,кгда заказывал,самое лучшее и прочное,(кроме стали и титана такого же размера)это каленый алюминий.Что за технология ,я не знаю ,но ухабов за пяток лет нахватал порядочно,так вот,в прошлом году когда снимал вилку,проверил соосность всех отверстий-все идеально.Жаль в Малый не попаду,а на Энергию дорог поеду-так вот,кто хочет,может подойти ,пощупать(траверсы).

А чего их щупать, ИСКЛЮЧЕНИЕ, сам говоришь:»Технология утеряна»

Аллюминевые траверсы гавно.

Поосторожнее с такими заявлениями ,ты че эксперт по технологии металлов?Ты еще скажи,что и рамы алюминиевые-гавно.А технология не утеряна ,просто мне объясняли ,я уже забыл,че там к чему.А человек ,который мне делал ,занимается ентим профессионалньно,про него в мото писали,я уже где то об этом упоминал.

[Редактировано 26/6/2003 ФлибустьеRR]

К сожалению не эксперт, да и большинство чиловиков, которые хотели бы себе аллюминевые траверсы — не эксперты и поэтому только экстремальные ситуации и показывают из чего же эти траверсы слепили, а забирать с завода готовое изделие – это ещё ничего не значит!

А заявляю так, потомуч-то это слова владельцев искорёженых моциков и я с ними полностью согласен!

бедные джапы. они то не знают.

Они то И знают, где собака порылась

О каленом алюминии.
Д16 бывает двух вариантов-собственно Д16 и Д16Т, вот последнее, это оно, каленое и есть. Технология такая: берется печка с термостатом, устанавливается температура в 500 С, болванка закладывается в холодную печь. После того. как температура достигнет установленного предела, делается выдержка из расчета 1 минута на 1 мм толщины плиты, или миллиметр диаметра болванки (если диаметр превышает длину), затем вытаскивается и немедленно бросается в холодную воду, чем больше объем воды, тем лучше. После остывания эта болванка вынимается и кладется в укромное место на 3 дня, а лучше на недельку. То что получилось и есть каленый дюраль. Но есть одна тонкость. Если из каленой болванки сразу вырезать траверсу в чистовых размерах, то спустя те же три дня ее поведет. Отверстия могут стать эллипсными, несоосными и т.д. Поэтому лучше всего ее ободрать грубо, оставив припуски в 1.5-2 мм, а через 3-5 дней обработать вчистовую.

Во понаписал! Нахрена спрашивается? Короче если кому-то пригодится-хорошо. Кстати дюралевые траверсы, а особенно из В95, о котором я писал раньше-не гавно.

А ты не путай своих баранов с японскими.

На заводах ОЧЕНЬ редко бывает широкий выбор аллюминиевых болванок, даже если и скажут, что есть эта марка, то 100% уверенности нет — из чего же потом траверсы сваяют.
Обычно, что украли из того и делают, а Вам дескать потом и чешут: «ВСЁ СДЕЛАНО по ТЕХНОЛОГИИ!».
Конечно аллюминевые траверсы круто поиметь, но как бы потом они не поимели Вас.

Читайте также:  Как сделать полку для багажников ваз

Это не про меня, я марки на ощупь отличаю , хвала Аллаху 12 лет у станка отпахал, кстати на сгоревшем этой зимой (вместе с гаражом) моце стояли именно люминевые, и стояли 8 лет. На новом будут такие же, вот только мастера надо найти, или самому до станка дорваться. А чтоб не нае..ли на заводе, так надо с умом подбирать и завод и спеца.

Да только где же этот завод подбирать то? С аллюминием в ассортименте мало кто работает, единицы. к тому же он весь на учёте, найти конечно можно на складах, но тогда и стоить он будет как золотой (только материал).
А спеца найти вообще БОЛЬШАЯ проблема (для уездных городов).
Этож сколько траверс надо наклепать из аллюминия, чтобы узнать «путевый» спец или нет, хотя и не спорю, есть и самородки, которые делают всё честно.

P.S. В Краснодаре размещал заказы на ВСЕХ заводах, знаю всех спецов уже давно и всё-равно ВЕЗДЕ ХОТЯТ ОБМАНУТЬ.

Уважаемая публика, из алюминия траверсы делать никак нельзя, а вот из дюраля можно и нужно, просто надо знать марку оного. Есть авиционные дюрали высокой прочности например В — 95, в простонародии «авиаль» закаляется пропусканием через него тока хер знает какой мощьности, по прочности как легированная железяка, не хрупкий, но прочный, а лёгкий. Держал в руках такие траверсы, вес обоих не более килограма, цена не менее 100 уёв
Если кому интересно, чтоб не быть голословным, даю координаты человека, у которого можно сделать: Звать Игорь т. 440 75 44, звонить утром около 8, говорить от Валеры.

для walera:
На все сто согласен. А цена реальная. Хорошая работа из хорошего материала меньше стоить не может (по крайней мере в 77 RUS).

Подскажи нам землянам, как отличить аллюминий от космического дюраля, и как сортировать их потом по марках, и как потом не заплутать в оных знаниях.

Да прибудет с тобой сила.

для kmfbs.в95 отлечить от д16т можно только после мех-обработки по сильно выраженому блеску,при сравнении оныых.

для walera. в95 после обработки надо полировать. есть у него дурная превычка трескаться при больших нагрузках по не зачищеным микро-трещинам.

Это что-же надо заказывать два комплекта траверс ?

Хорошо. Спрашиваю доходчиво и ЕЩЁ раз:»Как узнать, из какого «люминия» и по какой технологии сделаны траверсы, когда ты не видя всего техпроцесса своими глазами, забирашь уже готовые траверсы ?»,- а.

ТЕПЕРЬ САМИ И РЕШАЙТЕ ИЗ ЧЕГО ТРАВЕРСЫ ДЕЛАТЬ .

Я вообще не врубаюсь, из-за чего кипеж поднялся. .Начали с того что из листовой тройки траверсы сделать нельзя , с этим вроде все согласились. А по поводу дюраля, так это уже личные пристрастия. В конце концов экономия по весу, пусть даже в 2 раза, это туфта, что значит лишние полкило, если весь моц 3 центнера тянет . Речь то шла о том из чего в принципе сделать можно. Если хорошо посчитать, то и деревянные проканают, но размерчик у них будет.

Внешне не отличишь не выйдет, только если их поскрести железякой нормальной, то на херовом след будет глубокий, а на хорошем не очень (почувчтвуешь когда вести будешь), да и звук, если стукнуть глухой у херовых и звонкий у нормальных.

Субъективная оценка, инфы не достаточно.

для Всех: повторяю вопрос:

«Как узнать, из какого «люминия» и по какой технологии сделаны траверсы, когда ты не видя всего техпроцесса своими глазами, забирашь уже готовые траверсы ?»

Читайте также:  Как снять багажник ситроен берлинго

если не вдоваться то практически не как.но какая хрен разница из чего они сделаны?дался вам в95,его
везде по граммам выдают,уже,главное что б грамотно были сделаны.д16 или ак4 не хуже,для траверс
и дешевли анодируеш,ставишь,забываешь.

Из куска трамвайной рельсы видел траверсы. на века! К черту вес..

Дa, такие траверсы охеренно делать и ставить на дрезины,- для участия в Дрезина-racing в Латвии (Литве или Эстонии,- не помню, в какой из этих «стран» устраивают гонки на дрезинах).

Да. Раз уж тема эта опять всплыла. На седьмой день Зоркий Глаз заметил, что одной стены в сарае нет. Если вернуться к первому сообщению, кажись чувак имел в виду не лист тройку, а Ст3.

для Hedgehog:
Да нет, чувак видать мотоскульптурой занимаеться, походу отсюда и спрашивал.

Это, а ты посмотри в технических характеристиках мотоцикла используемые марки стали и сплавы, в часности из чего траверсы, может найдешь такой же материал. У нас на дорогах России много чего лежит.
Походи вокруг коллективных гаражей, там куча обычно железного хлама всякого. Если удастся отпилить кусок несущей рамы от какого нибудь тяжёлого грузовика, или часть подвески — лучшего материала для траверсы тебе не найти

to AngrY_ScorpioN: Ты когда-нибудь видел в подвеске или раме грузовика металл
30-40-милиметровой толщины ?
Не судьба купить подходящую болванку на металлобазе ?
Хотя, как правило, у токаря или фрезера всегда есть свой металл.

Но хрен его знает из чего он ее сваяет, хотя не факт что он сваяет из твоей болванки. Фортуна.

to: Clown
Видел, он у трактора гусеничного. Если ты внимательно читал, то понял, что я образно выразился. Но ты можешь сделать из подвески.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Перья на траверсах

Перья на траверсах

#1 Сообщение Гарикz » Пн июн 06, 2011 13:22

Сейчас читал по поводу — если после падения руль смотрит косо,то скорее всего — просто перья в траверсах провернуло. Лечиться элементарно.

Я так понимаю это данную проблему решают 2 человека — 1 зажимает колесо,второй вертит руль? Если да, то по сути ослабляются гайки и через пару таких выпрямлений при наезде на кочку можно свернуть руль (брезьба же ходуном ходить будет), или это не так?

И если решать её по «умному», то как это делается?
Вычитал где то — Векрхней полностью, нижней — чтобы перо руками можно было двигать, но само не скользило.
Опускаешь вилку в нижней траверсе настолько, чтобы она вышла из верхней.
Отпускаешь гайку крепления верхней траверсы, чтобы она двигалась туда-сюда более-менее свободно отсносительно нижней, но не болталась в горизонтальной плоскости.
задвигаешь назад вилку в верхнюю траверсу.
затягиваешь болты нижней траверсы (проверяя что вилка выступает одинаково из верхней)
затягиваешь гайку верхней траверсы
затягиваешь болты верхней траверсы.

но я дурак и что значит опустить вилку в нижней траверсе настолько чтобы она вышла из верхней нифига не понял, мне всё хочется дёрнуть чёрные большие болты на траверсе, потому как мне кажется именно они держат перья, не?

Объясните по картинке какие болты нужно ослабить чтобы спокойно поворачивать перья

И может ли быть что со скорости 20км (оттормозился до 20-10км\ч) влетел в обычный бордюр, мот завалился и с рулём произошло что то более серьозное нежели просто перья перевернулись? (трубки перья внутри погнулись или что то там)

Вообщем прошу вашего совета, ибо в мастерскую везти не охота, а ездить свыше 60 с кривоватым рулём напрягает и черевато новыми испытаниями экипа.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики