Как сделать зажигание с кнопки на ваз 2107 карбюратор

Запуск двигателя с кнопки Установка и испытания.

Вот появилось немного свободного времени и я решил все таки доделать начатое.
Начал с установки датчика на педаль сцепления. В роли датчика здесь выступает лягушка от тормозов.

Благо место для крепления там есть. Убираем упор педали, расверливаем отверстие и прикручиваем лягуху. Все просто.

Дальше отключаем клемную колодку от замка зажигания. И вынимаем все провода из нее. Потом подсоединяем провода к реле нашего блока управления. Есть черный провод который не подключается к блоку его нужно припоять к розовому проводу. Черный провод отвечает за работу дворников и световые приборы.

Далее подключаем секретный тумблер, который будет обесточивать систему запуска. И прячем его в секретном месте. Это +1 бал к безопасности :))))

Подключаем кнопку, я использовал кнопку открытия багажника. И проверяем всю систему в деле.

В ходе испытаний выявились небольшие недочеты.
1. Это включение защитного реле. Сигнал с лампы заряда аккумулятора взял сразу с косы, которая подключается к приборки. Я думал что когда горит лампочка то с генератора подается на нее 12 в. Но на самом деле 12 в на лампочку подается с другой стороны с общего + в приборки, а на гене коммутируется ноль. А когда идет заряд то от гены идет 12 в, на лампе получается с 2 сторон + и она гаснет. Поэтому защитное реле у меня работало в противоположной последовательности от моих расчетов. Эта неприятность вылечилась легко. Так как реле 5-ти контактное просто перебросил провод от выхода с разомкнутых контактов на замкнутые. Тобишь когда лампа горит подается сигнал на запуск стартера а когда гаснет реле переключается и стартер не запускается.
2. Вторая проблема опять же связана с этим реле. При включении зажигания в течении пару секунд идет дребезг реле. Лечится тоже просто. Параллельно ставим конденсатор и дребезг пропадает.
3. С третьей неприятность пока не решил что делать. Дело в том что в описании работы всей этой системы было описана такая последовательность работы.
Нажимаем на кнопку — включается зажигание
Нажимаем педаль сцепления и нажимаем кнопку второй раз — запускается двигатель.
У меня же когда нажимаешь кнопку второй раз с нажатой педалью то включается стартер но гаснет зажигание. ((((
А чтобы завести машину нужно сразу нажать педаль и нажать на кнопку тогда сразу включается зажигание и запускается стартер.
Есть еще небольшие просчеты в моей схеме которые буду исправлять в следующих версиях.
На момент написания статьи кнопка только была установлена и проверку дорогой еще не прошла. Там дальше видно будет что необходимо доработать.

Так как у меня нет гаража то все приходится делать прям в машине и вот такой хаос в ней творился.

Так же снял небольшое видео о работе системы. Это мое первое подобное видео так что не судите строго.

Всем удачи. Не подстраивайтесь под машину. А подстраивайте ее под себя.

Источник

Кнопка «Старт-Стоп» в Жигулях — как сделать?

Комфорт и стремление к идеалу заложены почти во всем — даже в автомобилях. Жигули нельзя назвать комфортным автомобилем, но добавить чуточку приятной изюминки можно. Сегодня расскажем об установке такой кнопки в автомобиль ВАЗ 2107.

Порядок действий

Первым делом, нужно заказать отсюда или любого другого сайта вот такой комплект. Конечно, все можно изготовить самому. Но для тех, кто хочет сделать красиво и без заморочек, сойдет и это.

После этого идем к машине и снимаем кожух рулевой колонки и снимаем фишку с замка зажигания.

На время выполнения работ рекомендуется снять минусовую клемму аккумулятора, чтобы обезопасить себя от различных ошибок.

Теперь изучаем распиновку замка зажигания и кнопку старт стоп.

Тут есть небольшая разница — отсутствует второе зажигание. Это синий провод на боке. Его ведем к черному или розово-черному. Это и будет вторым зажиганием, рассчитанным на аксессуары.

В остальном — желтый ведем к стартеру, то есть к красному, красный от блока соединяем с постоянным плюсом — к розовому, а черный с массой. Другой синий или «зажигание», подключаем соответственно к голубому.

Читайте также:  Свечи зажигания на ваз 2115 инжектор 8 клапанов какие лучше какие

Провода резать не нужно, достаточно насадить на них клеммы типа «папа» и вставить в штатный разъем замка. Блок прячем под рулевой колонкой. Отпиливаем ключ и поворачиваем его в замке — он должен там остаться, чтобы рулевая колонка не блокировалась. А сверху устанавливаем кнопку. Крепить можно на клей, но в комплекте есть еще одно крепление.

Не забудьте про провод на педаль тормоза — это блокировка от несанкционированного нажатия на кнопку, когда запуск двигателя не планировался. Еще лучше — поставить концевик сцепления, чтобы авто не завелось на передаче.

Источник

Как сделать зажигание с кнопки на ваз 2107 карбюратор

Непрочитанное сообщение lost_c-s » Ср май 20, 2009 16:57:24

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 20, 2009 16:59:17

Непрочитанное сообщение VAZ21074i » Ср май 20, 2009 17:11:01

Непрочитанное сообщение lost_c-s » Ср май 20, 2009 17:16:15

Да там кнопка просто на замыкание как на компе на Power_е Кстати я на ИЖ-а ставил от компа старого. Прикольная такая крассная с подсветкой

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

На рынку найди любую понравившуюся но только на контакт, а не на замыкание.

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 20, 2009 17:17:07

Непрочитанное сообщение VAZ21074i » Ср май 20, 2009 17:22:26

Завтра побегаю по магазинам может найду что подходящее! СПАСИБО!

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Нормально 3800 половина моей получки Но вещь думаю хорошая.

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 20, 2009 17:25:17

Непрочитанное сообщение lost_c-s » Ср май 20, 2009 17:28:03

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 20, 2009 17:30:28

Непрочитанное сообщение lost_c-s » Ср май 20, 2009 17:43:32

Непрочитанное сообщение VAZ21074i » Ср май 20, 2009 18:10:20

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 20, 2009 18:21:57

Чтобы открывались двери — это лишнее. А во просто бы отключалась сигнализация — дело.

А вообще нужен ли замок зажигания? Если унонщик сможет обойти сигнализацию, то «побороть» замок ему не составит труда.

Непрочитанное сообщение VAZ21074i » Ср май 20, 2009 18:33:06

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 20, 2009 18:37:57

Непрочитанное сообщение VAZ21074i » Ср май 20, 2009 18:44:57

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 20, 2009 18:55:24

В «За рулём» была статья как сделать блокировку пуска стартера при запущенном двигателе. На сайте не могу найти — видимо статья была в более старом номере.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

VAZ21074i. а секреткой я назвал какую нибудь спрятанную кнопку, без нажатия на которую не получится завести двигатель.

Непрочитанное сообщение VAZ21074i » Ср май 20, 2009 18:59:02

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 20, 2009 20:44:13

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 21, 2009 8:10:31

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт май 21, 2009 10:22:16

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 21, 2009 10:24:21

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт май 21, 2009 10:41:24

Будь у меня старенькая машина и случись чего с замком зажигания, то я не думая поставил бы тумблер и кнопку. Но при условии, что стоит сигнализация. пусть и самая простая. А ещё здорово было бы сделать запуск стартера от педали газа.

Добавлено спустя 9 минут:

Кстати без замка зажигания дистанционный запуск двигателя будет достаточно легко сделать.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 21, 2009 10:43:55

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт май 21, 2009 10:46:49

Источник

Установка кнопки старт стоп на ваз 2107

Во многих моделях автомобилей последних выпусков, для того, чтобы завести мотор, применяется кнопка, вместо всем привычного ключа. Насколько это лучше и удобней – каждый определяет в соответствии со своими пристрастиями. Появление такой новинки вызвало у многих водителей желание установить на свои старые машины запуск двигателя с кнопки. Поэтому вполне уместно будет рассмотреть, как может быть переделана система зажигания и запуска мотора в соответствии с новыми веяниями.

Зачем это нужно?

Причины могут быть самыми разнообразными:

  • изменившийся (упростившийся) процесс запуска мотора;
  • сокращение количества предметов в карманах;
  • желание выделиться и множество других.

Лучше всего попытки разобраться, почему возникает подобное желание, оставить в стороне и понять, как установить кнопку для запуска двигателя (в дальнейшем тексте она может именоваться как Start-Stop Engine или сокращённо SSE).

Читайте также:  Как поменять щетки на генераторе приора 16 клапанов не снимая генератор

Система запуска двигателя с кнопки, варианты ее реализации

Здесь сразу надо отметить, что вариантов подключения кнопки достаточно много. Вызвано это тем, что подобная система может быть построена с учетом самых различных исходных условий. Как пример ниже рассматриваются некоторые варианты того, каким образом выполняется установка подобного элемента, возможные алгоритмы работы Start-Stop Engine и используемые при этом комплектующие. На каком из них остановить свой выбор — решать вам. Если уровень знания электроники и схем достаточно велик, можно на основе любого из вариантов сделать свой, нужно лишь понять принцип.

Как может использоваться ключ зажигания:

  1. ключ вставляется в замок, устанавливается в положение I, а затем, после нажатия кнопки, заводится мотор (ключ позволяет снять блокировку руля, имеющуюся на многих машинах семейства ВАЗ);
  2. ключ не используется вообще, сел в машину – нажал Start-Stop Engine, и заработал мотор.
  3. Какие кнопки могут применяться, их установка, схема включения:
  4. без фиксации, в этом случае ее надо нажать и держать, пока мотор не запустится;
  5. с фиксацией, нажал и отпустил, начало устойчивой работы мотора определит электроника и отключит стартер.


Как работает система зажигания:

  • ее запуск выполняется отдельно от пуска двигателя (при нажатии на Start-Stop Engine – включилось зажигание, затем нажал ещё тормоз или сцепление – завелся мотор);
  • зажигание начинает работать одновременно с запуском мотора;
  • выполняются различные блокировки Start-Stop Engine и зажигания в том числе (схема блокировки может предусматривать использование сигнала с охранной сигнализации, датчика открытых дверей, включения габаритов и т.д.).

Это только некоторые из возможных вариантов и алгоритмов, позволяющие завести мотор без ключа в замке автомобиля.

Как сделать такой запуск возможным

Для примера ниже рассматриваются несколько вариантов реализации подобной идеи. Стоит учесть, что затевая такую модернизацию, необходимо разбираться и понимать, что и как делать, ведь все манипуляции вы производите на свой страх и риск. В том случае, если в процессе работы возникают сомнения в правильности действий, следует обратиться за советом к специалисту (автоэлектрику).

Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа

Существует значительное количество отличающихся вариантов исполнения такого подхода. Например, приведенная ниже схема.

А ниже схема подключения реле к замку зажигания

Работает всё предельно просто. Вставляется ключ в замок и поворачивается. Затем нажимается кнопка и удерживается, пока не заработает мотор. Для выключения всей системы достаточно повернуть ключ в исходное положение. При таком варианте сохраняются все функции замка зажигания и иммобилайзера.

Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания

Это более сложный вариант, позволяющий завести мотор с помощью кнопки, при таком подходе используется, например, РЗПТФ (реле задних противотуманных фонарей). Его включение показано на схеме, приведенной на рисунке:

Дополнительным преимуществом окажется подключение питания к сигнализации. В этом случае алгоритм работы будет следующим:

  1. снимается машина с сигнализации, на контакт 1 РЗПТФ приходит питание, зажигается подсветка;
  2. нажимается и удерживается кнопка – включаются реле зажигания и стартера, начинает крутиться стартер;
  3. кнопка удерживается, пока не заведется мотор, затем она отпускается, реле стартера отключается, мотор продолжает работать;
  4. повторное нажатие приводит к остановке двигателя;
  5. после установки автомобиля на сигнализацию гаснет подсветка.

Это один из возможных способов реализации подобной системы запуска. В процессе такого пуска могут быть использованы и другие элементы. Например, двигатель будет заводиться при нажатии на сцепление или тормоз, все будет определяться заданным алгоритмом запуска.

Реализация идеи завести мотор при помощи кнопки вместо ключа, возможна на любом автомобиле. При этом может быть использован совершенно произвольный, только ваш алгоритм действия. Решение о том, каким образом будет заводиться двигатель – кнопкой или ключом зажигания – дело личного выбора, и мастерства человека, который возьмется за доработку системы зажигания.
» alt=»»>

Ну вот и все, наконец подключил «волшебную кнопочку».
Писать много не буду, работает и ладно 😉 как всегда пару фоток.

…радуйтесь вместе со мной 😉 !

пояснения по установке.

Тонкие провода малого разъема:

Оранжевый — педаль тормоза/сцепления. Обязателен для подключения. Стартер будет работать только при наличии + на этом проводе.
Фиолетовый – контроль запущенного двигателя. Обязателен для подключения. Подключается к проводу, на котором появляется, и не пропадает + после запуска двигателя. Например, к контакту D+ генератора. Допускается подключать его к проводу бензонасоса.
Желтый — запрет старта. Допускается не подключать. При наличии (-) перед запуском двигателя- кнопка становится не активна. При появлении (-) при включенном зажигании- после выключения зажигания кнопка будет неактивна.
Зеленый – паркинг/ручник. Допускается не подключать. При наличии (+) двигатель глохнет сразу, без паузы, по нажатию кнопки.

Читайте также:  Wastegate клапан что это

Синий — АСС. Это магнитола, прикуриватель и т.п.
Коричневые – зажигание.
Желтый — стартер.

Эту кнопку я заказывал ч Китая.
Но, жителям России можно вот тут: a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine

Фотографии «волшебной кнопочки» прилагаются.

ОЦЕНИВАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

Ну, а если понравилось, жмем на «кнопочку» «Я рекомендую», эта та, что пониже 😉

Кнопка “старт-стоп” давно популярна в автоспорте. С ее помощью можно быстро завести заглохший двигатель, не теряя драгоценные секунды. Вместо того, чтобы нащупать и повернуть ключ зажигания, спортсмену достаточно нажать пальцем кнопку, находящуюся в легкодоступном месте.

Для городского вождения эти секунды не так важны. Но заводить машину, особенно в темноте, намного удобнее при помощи кнопки. Плюс, вместе с кнопкой на машину устанавливается иммобилайзер, который повышает степень защиты от угона. Поэтому кнопка “старт-стоп” на ВАЗ 2107 пользуется популярностью среди любителей практичного тюнинга.

Как работает кнопка “старт-стоп” на ВАЗ 2107

На “семерке” установлено реле включения стартера, которое отвечает за запуск двигателя при повороте ключа. Кнопку для запуска двигателя без поворота ключа владельцы ВАЗ 2107 начали ставить давно. Она дублировала цепь питания реле от замка зажигания, выступая резервным вариантом запуска двигателя. Но такая кнопка не может заглушить двигатель, поэтому ее уместнее назвать кнопкой “старт”.
Чтобы получилась кнопка “старт-стоп”, необходима значительно более сложная схема.Вот одна из рабочих схем одного из пользователей Drive2

Нажать для увеличения

Современные кнопки выполняют несколько функций:

  • предотвращение несанкционированного пуска с помощью иммобилайзера;
  • контроль положения КПП (кнопка не заведет машину, если та стоит не на “нейтралке”);
  • контроль нажатия тормоза на автомобиле с АКПП (эта функция не актуальна для ВАЗ 2107);
  • контроль выключения сцепления на авто с МКПП (машина не заведется, если не выжата педаль сцепления);
  • включение и выключение зажигания при нажатии кнопки.

Запуск от кнопки может быть двух вариантов: или необходимо удерживать кнопку, пока двигатель не заведется, или нужно просто на нее нажать, а электроника запустит стартер и сама выключит его после того, как заработает мотор машины.
Последний вариант более комфортный, но некоторые предпочитают первый, стараясь самостоятельно проконтролировать момент запуска двигателя.
Установка кнопки “старт-стоп” ВАЗ 2107 облегчается тем, что на рынке имеются уже готовые электронные блоки, предназначенные для установки в “семерку”. Таким образом нет необходимости вникать в тонкости работы электроники, достаточно лишь знать как правильно подключить кнопку в электросистему автомобиля.

Как подключить кнопку “старт-стоп” на ВАЗ 2107

Существуют разные варианты блока, позволяющего заводит “семерку” с кнопки. Рассмотрим подключение кнопки “старт-стоп” на ВАЗ 2107 с иммобилайзером.
В состав комплекта, который можно купить в магазине или заказать через интеренет, входят:

  • брелок иммобилайзера — 2 шт.;
  • считыватель иммобилайзера — 1 шт.;
  • провода и разъемы;
  • блок управления.

На ВАЗ 2107 отсутствует штатный концевой выключатель на педали сцепления. Поэтому нужно либо установить его (что достаточно трудоемко), либо обезопасить двигатель от случайного запуска другим способом. Можно подключить провод к концевому выключателю педали тормоза или рычага “ручника”. Последний вариант менее удобен, так как при каждой заводке двигателя придется ставить машину на стояночный тормоз. Поэтому, если вы не хотите самостоятельно устанавливать концевик на педаль сцепления, подключите вывод блока управления к концевику педали тормоза. Но лучше все-таки поставить переключатель на саму педаль сцепления или вилку выжимного подшипника, расположенную на КПП.
Другая проблема, которую надо решить — предотвращение заклинивания руля при замкнутом замке зажигания. Надежней всего просто снять его, но есть и другой, “ленивый” и несколько варварский вариант. Можно провернуть ключ в замке зажигания так, чтобы последний разблокировался и обрезать его в этом положении.
К самому замку зажигания кнопка “старт-стоп” подключается достаточно просто. Провода попросту обрезаются и переподключаются к блоку управления. Узнать какой из проводов куда подключить можно из инструкции к комплекту. Если кнопка универсальная и не рассчитана на применение именно на ВАЗ 2107, адреса проводов придется узнавать при помощи прозвонки, переключая замок зажигания в различные положения.
Толстые силовые провода в определенных режимах работы автомобиля проводят большой ток и нагреваются. Если соединить их лишь при помощи припоя, он может расплавиться и потечь. Поэтому такие провода необходимо соединять при помощи скрутки.
При установке кнопки “старт-стоп” необходимо четко придерживаться инструкции производителя. В этом случае доработка автомобиля не займет лишних усилий, а кнопка будет работать надежно, а двигатель не заведется в неподходящий момент даже при случайном нажатии кнопки.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики