Как склеить пластиковый патрубок системы охлаждения

Как и чем заделать мелкие трещины в трубопроводе (патрубках) системы охлаждения автомобилей

Как устранить трещины в патрубках

Существует множество способов устранения данного вида неисправности системы охлаждения автомобиля. Конечно, если есть возможность то стоит заменить патрубок на новый, но часто такой возможности попросту нет и поэтому опишем подробнее пару-тройку способов устранения неисправности, так сказать, в экстремальных условиях, и пожалуй они самые надежные и проверенные.

В начале, рассмотрим самый быстрый способ, который может помочь даже если Вы в дороге столкнулись с такой проблемой, так сказать «дедовский способ». Для этого вам необходим горчичный порошок (две столовые ложки). Засыпьте его в радиатор либо в расширительный бачок. И затем где-то через 7-10 минут работы мотора места протечек так сказать сами «заварятся». Думаю этот способ проще всего.

Еще есть один простой способ устранить течь в системе охлаждения. Это можно сделать при помощи клея: нитроцеллюлозного, эпоксидного или обычного клея «Момент». Для этого необходимо вокруг отверстия в трубке вырежьте несколько горизонтальных охлаждающих пластин радиатора, это необходимо для того чтобы освободить место предполагаемого дефекта. После чего нужно слить охлаждающую жидкость, потом хорошо зачистите трубку, которую будете ремонтировать. Из аптечки возьмите бинт и хорошо пропитайте его клеем. Затем этим бинтом плотно обмотайте трубку, немного подождите, пока клей схватится и затвердеет, залейте в радиатор охлаждающую жидкость и можете продолжать движение. Такой способ ремонта патрубка выдержит пробег примерно 100-120км.

Читайте также:  Kvs смесительного клапана что это

Следующий способ, вернее средства, которые могут помочь Вам в данном случае. Их вы можете приобрести в магазине придорожного сервиса либо на рынке. Вот некоторые их них:

Быстрее и действеннее будет использование ремонтной ленты, так как она более устойчива к воздействию всевозможных механических нагрузок, также к воздействию топлива, кислот, высокой температуры и давления, ультрафиолета. Данная лента изготовлена не на клеевой основе, она просто полимеризуется, когда Вы будете ее наматывать на патрубок, и создает прочный надежный слой, «спекаясь» в однородную плотную массу. Она действенна даже при температурах от -54оС до +260оС, когда иные изоляционные ленты просто не могут работать в данных условиях. При толщине слоя всего в 0,5мм она имеет очень высокие диэлектрические свойствами, а именно обеспечивает изоляцию при напряжении до 7870В. Также выдерживает высокое давление газов и жидкостей. Хорошо тянется (при растягивании увеличивается в три раза) и при этом не теряет своих свойств, хорошо обтекает любые формы, не пачкается и не сползает. Отремонтированная данным способом техника может примерно через 10-20 минут уже может нормально эксплуатироваться, а полная полимеризация происходит примерно через 24 часа.

И в заключении один простой совет: в случае возникновения у Вас такой проблемы как течь в системе охлаждения, не спешите сразу ехать в сервисный центр и менять всю систему охлаждения или отдельные ее узлы. Всегда есть альтернативный способ. Мы рассказали Вам о некоторых из них, надеемся, что Вам они помогут в реальной конкретной ситуации на дороге.

Источник

Чем приклеить пластиковый патрубок бачка радиатора?

#1 DarkOmen

Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 5 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП
    Читайте также:  Клапан что такое ру25

    #2 Mega

  • Опытный Пользователь
  • 2 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

    #3 Andron

  • Опытный Пользователь
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: T23

    #4 DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 5 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

    попробуй холодной сваркой. Она 205 гр держит.

    #5 Andron

  • Опытный Пользователь
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: T23

    Точное название плз, ничего подобного не нашел

    Прикрепленные файлы

    • сварка.JPG47,27К 24 скачиваний

    Сообщение отредактировал Andron: 13 Июнь 2010 — 11:57

    #6 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Вот такую я покупал . Стоит в районе 180 р . Держит оч крепко.

    #7 DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 5 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

    #8 Bugs

  • Опытный Пользователь
  • 616 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва/Область
    • Автомобиль: Toyota Tundra, Supra A70, Celica ST202

    #9 farow

  • Опытный Пользователь
  • 692 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Mazda MPS 6

    отвалится. Либо в ремонт радиаторов, либо бочек под замену, либо уж другой радиатор.

    #10 rau

  • Опытный Пользователь
  • 703 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рыбинск
    • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

    куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого

    #11 DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 5 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

    есть клей американский.типа эпоксидки.он состоит из двух основ.Типа шприца такого чёрного.называется сварка для пластика.стоит 180р.он клеит так что хрен потом оторвёшь.когда засохнет можно резьбу в нём нарезать.он склеит точно.я обвес им ремонтировал.супер.А зовётся сиё чудо Perma Oxy plastic Weld.В интернете картинку сам посмотришь

    #12 zloi

    Читайте также:  Как сделать обратный клапан для аквариум
  • Опытный Пользователь
  • 1 962 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка
    • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
    • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
    • 17 колеса 048адван
    • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
    • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
    • пантавозка умеет ездить
    • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
    • смОленск 1.548== > 1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

    #13 DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 5 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

    замена однозначьно ато в самый неподходяший момент отвалится

    #14 dnmaster

  • Опытный Пользователь
  • 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    Сообщение отредактировал dnmaster: 23 Июнь 2010 — 16:26

    #15 DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 5 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

    У меня на радиаторе штуцер верхний отломился (к которому шланг от расширительного бачка идет), я взял болт на с резъбой, насколько помню, М10 просверлил его насквозь, потом слил жижу из радиатора и помощью проволоки протянул его с резиновой прокладкой изнутри в отверстие(место где стоял штуцер я рассверлил до 10 мм.(опять же размер не точный т.к. полгода уже прошло, а память плохая)), а снаружи гайкой затянул. Кстати прежде чем ставить штуцер, я обточил часть резъбы, чтоб шланг на гладкую поверхность одеть и гайку, которой затягивал, обточил чтоб потоньше была. фоток найти не могу. попробую сфоткать со шлангом может что и видно.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    АвтоМотоВики