Как слить бензин с карбюратора триммера

Содержание
  1. Некоторые хитрости работы с бензотриммером.
  2. Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!
  3. Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?
  4. Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.
  5. Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.
  6. На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.
  7. Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.
  8. Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.
  9. Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.
  10. Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.
  11. Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.
  12. У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.
  13. Как слить бензин из газонокосилки. И даже шестеренка не заржавеет! Или как хранить технику зимой. Хранение Триммера в гараже
  14. Общие правила консервации техники
  15. Читайте:
  16. Как законсервировать бензопилу на зиму.Выбор бензопилы
  17. Как хранить зимой бензопилу (консервация)
  18. Как хранить газонокосилку зимой
  19. Бензиновая газонокосилка
  20. Электрическая газонокосилка
  21. Читайте:
  22. Как хранить триммер зимой
  23. Бензиновый триммер
  24. Как хранить культиватор и мотоблок зимой
  25. Как хранить бензопилы или мотокосы.
  26. Хранение Триммера в гараже
  27. Как хранить зимой бензокосу
  28. Нужно ли готовить бензиновую садовую технику к зимнему периоду?
  29. Хранение бензокосы зимой – цели и задачи.
  30. Консервация бензокосы – обработка карбюратора и очистка воздушного фильтра.
  31. Подготовка режущего ножа садовой техники к длительному хранению.
  32. Подготовка косильной катушки с леской к зимнему хранению.
  33. Базовые нормы подготовки техники
  34. Что нужно знать о хранении бензопилы зимой
  35. Как законсервировать газонокосилку на зиму
  36. Хранение триммера зимой
  37. Готовим культиватор и мотоблок к холодам

Некоторые хитрости работы с бензотриммером.

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

1. Включить зажигание.

2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Читайте также:  Как сделать карман с клапаном на сумке

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?

Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

Источник

Как слить бензин из газонокосилки. И даже шестеренка не заржавеет! Или как хранить технику зимой. Хранение Триммера в гараже

Как хранить садовую технику зимой (инфографика)

Перед тем как поставить садово-огородную технику на зимнее хранение, необходимо кропотливо приготовить ее – законсервировать. Чем труднее устройство, тем большего внимания оно востребует. Мы составили вам лучший метод работ по консервации.

В конце сезона «томная» садово-огородная техника отчаливает на хранение до последующей весны. Нередко ее просто загоняют в сарайчик либо закрывают в доме, немного протерев тряпкой. Если вы не подготовили технику к зимовке, весной она может не завестись, ведь обычный в критериях смены температур и режимов влажности – суровое испытание для устройств. В основном это относится к бензоинструменту, с ним нужно обходиться в особенности заботливо. И хотя в руководстве по эксплуатации обычно даны исчерпающие советы, напомним главные правила хранения садовой техники.

Общие правила консервации техники

Хоть какой инструмент, вне зависимости от вида и предназначения, перед закладкой на хранение необходимо вымыть, высушить и оглядеть детали на предмет износа и подмены. Нет ничего ужаснее воды, попавшей в подвижные либо уязвимые детали и механизмы. Замерзая в неотапливаемом помещении, она преобразуется в лед и повреждает элементы системы. Из суждений пожарной безопасности лучше также слить бензин из бензобака. А вот по маслу другие советы – технику нельзя оставлять «сухой», потому на зиму масло не убирают, а меняют.

При хранении складывайте технику потому что обозначено в руководстве по эксплуатации

Режущие части (такие как ножики газонокосилки) следует заточить, а шарнирные соединения – очистить от пыли и грязищи и смазать. Проверьте состояние крепежных частей и шнура питания электроинструмента, по мере надобности поменяйте их не оставляя до весны. Дальше разглядим каждый вид техники и требования к его консервации подробнее.

Это, пожалуй, один из немногих инструментов, для которого и в прохладное время года найдется работа. Правда, спектр рабочих температур бензопилы обычно невелик из-за того, что в ней содержатся неморозостойкие детали, бензин и масло. Если производитель гарантирует работу инструмента при температуре –10°C – это очень неплохой показатель, и такую пилу можно использовать практически круглый год. Если же вы покидаете дачный участок навечно, то похлопочите о соответствующей консервации.

Читайте:

«Сердечком» хоть какой бензопилы является одноцилиндровый двухтактный движок карбюраторного типа. Другим принципиальным элементом является цепь. Конкретно уходу за этими 2-мя элементами и посвящена большая часть советов по консервации:

  • сначала слейте остатки горючего из бака, карбюратора и масла для смазки цепи. Для полной выработки горючего можно запустить бензопилу вхолостую и дождаться, пока бензин не завершится. После чего насухо протрите бензобак, чтоб он не начал заржавевать. Это вариант для долговременной консервации, минимум на 3 месяца. Но есть и 2-ой вариант для тех, кто валит лес либо проводит зимой другие работы. В данном случае бак рекомендуют заполнять высококачественным бензином до краев и оставлять на хранение в таком состоянии. Если для вас срочно пригодится спилить дерево – отлично, у вас под рукою вполне готовая техника. Но помните, бензин, который через 2-3 морозные зимние недели по смеси начнет припоминать кисель, может вывести из строя даже высококлассный мотор;
  • с помощью проволочного щупа либо самодельной насадки извлеките из топливного и масляного баков фильтры-наконечники. Помойте их и установите назад после просушки или, по мере надобности, поменяйте на новые. То же самое проделайте с воздушным фильтром;
  • снимите пильную цепь и шину и очистите их от остатков опилок, древесной пыли и грязищи;
  • снимите крышку сцепления, кропотливо помойте ее под струей теплой воды и дайте высохнуть. Смажьте червячную передачу и винт системы бокового натяжения цепи;
  • извлеките свечу зажигания и очистите ее от нагара и остатков горючего. Залейте в свечное отверстие 5-7 мл моторного масла и проверните коленвал мотора на 3-4 оборота, чтоб масло распределилось по шатунным механизмам и цилиндро-поршневой группе . Поршень оставьте в верхней точке (в поднятом состоянии). После этого установите свечу на место, но не надевайте клемму зажигания;
  • пильную шину и цепь покройте защитной смазкой и храните завернутыми в кусок бумаги или ткани, пропитанные маслом;
  • упакуйте инструмент и спрячьте снятые детали в сухое, темное и непыльное место.

Как законсервировать бензопилу на зиму.Выбор бензопилы

Powered by www.ukrmash.com Find us in social networks: .

Как хранить зимой бензопилу (консервация)

1.Сливаете топливо с бензобака 2.заведите косу и выработайте оставшийся в шлангах бензин НА ХОЛОСТОМ ХОДУ,.

Примерно раз в месяц выполняйте проворот коленвала для обновления смазки на шатунах и в цилиндрах с поршнями.

Если же у вас электропила , то все, что вам нужно для консервации – это смазывание пильной шины и цепи защитной смазкой.

Как хранить газонокосилку зимой

Этот агрегат отправляется на «заслуженный отдых» еще осенью, а извлекается ближе к концу весны. Из-за столь длительного «простоя» требования к консервации газонокосилок очень высокие.

Бензиновая газонокосилка

У бензогазонокосилки главные элементы – это двигатель и режущие части. Именно им следует уделить максимум внимания:

  • первое условие правильного хранения – помещение с влажностью не более 70%, а также отсутствие резких перепадов температур, которые повышают влажность;
  • если вы работали косилкой много, частицы травы, а вместе с ними и влага могли попасть на внутренние части устройства. Поэтому обязательно вымойте, вычистите и просушите ножи и другие детали в зоне досягаемости. Удалите остатки травы с корпуса, выхлопной трубы, радиаторов охлаждения двигателя и т.д.;
  • в отношении топлива мнения разделились. Часть дачников сливает его остатки и насухо протирает бензобак, чтобы за зиму не образовался конденсат. Другая половина, напротив, наполняет бак до краев и оставляет на зиму в таком виде. Однако в этом случае некачественный бензин может дать осадок, что затруднит запуск двигателя весной. Удалить остатки жидкости из карбюратора все-таки проще, чем очищать его от налета и осадка, поэтому порекомендуем первый вариант;
  • осмотрите режущий нож – не требует ли он ремонта и заточки. В любом случае снимите и заточите его на зиму. При необходимости обратитесь к специалисту;
  • уровень масла должен соответствовать рекомендациям инструкции по эксплуатации (для 4-тактных двигателей);
  • храните газонокосилку так, чтобы ее колеса не соприкасались с полом, либо в подвешенном положении, либо на подставках.

Электрическая газонокосилка

Читайте:

Перед уборкой агрегата на зиму проверьте целостность всех контактов и осмотрите их на предмет окисления и ржавчины. В остальном электродвигатель не требует каких-то особых мероприятий по консервации. Перезарядите аккумулятор на зиму, очистите корпус, деку и ножи от травы и при необходимости заточите их.

Как хранить триммер зимой

С триммером нужно уметь не только правильно обращаться, но и грамотно его хранить. Часто бензо- или электрокосы просто бросают в сарай, где они лежат до весны. Подобная небрежность может дорого обойтись.

Бензиновый триммер

Бензотриммеры – это мощные и компактные устройства, предназначенные для покоса травы. Правильное хранение – одна из составляющих их длительной и бесперебойной работы.

  • найдите соответствующее место для хранения. Это должно быть сухое помещение, с нормальной влажностью, изолированное от источников яркого света и открытого огня. Нельзя дать триммеру замерзнуть, лучше обложить его поглотителями влаги (например, старым одеялом);
  • слейте всю топливную смесь (бензин и масло) и дайте устройству поработать на холостом ходу, пока оно не заглохнет;
  • удалите остатки травы между ножами и неподвижными частями триммера и с лезвий. Не поленитесь и тщательно осмотрите корпус на наличие органики;
  • выверните и осмотрите свечу зажигания. Нормальный цвет электродов – рыжеватый, если они покрыты нагаром, их следует почистить или заменить;
  • снимите металлический режущий нож и очистите его от грязи. Проверьте целостность ножа – если на нем появились трещины или сколы, замените эту деталь. Сухое и очищенное от грязи лезвие храните отдельно;
  • если на триммере установлен триммерный корд (леска), снимите его и положите на всю зиму в пресную воду. Так он сохранит первоначальную гибкость, выдержит натяжение и прослужит дольше;
  • храните мотокосу в подвешенном состоянии. Если руль мешает, разверните его в другую сторону или открутите.
Читайте также:  Как сделать двигатель гранты не гнущим клапана

У электротриммера перед зимней консервацией проверьте целостность проводов, изоляции и контактов. Не допускайте резкого колебания температур и не держите триммер на морозе. Образовавшийся конденсат может вывести из строя контакты и другие элементы устройства.

Как хранить культиватор и мотоблок зимой

Такие «серьезные» сельскохозяйственные машины, как культиваторы и мотоблоки, нуждаются в соответствующем уходе. Обилие деталей и сложное устройство не всегда позволяет полностью очистить культиватор и тем более мотоблок от грязи, но попытаться сделать это все же стоит.

  • первый этап − консервация двигателя. Слейте бензин и выработайте его остатки, пока двигатель не остановится. Удалите масло и замените его новым, пока мотор не остыл;
  • обновите бумажный воздушный фильтр или промойте поролоновый фильтр теплой водой с моющим средством. Когда он просохнет, пропитайте его машинным маслом. Проведите чистку топливного фильтра ;
  • выверните свечу зажигания, очистите ее, смочите в бензине и просушите. Залейте в цилиндр 15 мл масла и медленно проверните вал, чтобы оно распределилось по всем деталям. Верните свечу зажигания на место;
  • во время осмотра очищайте все узлы, детали, элементы, ребра двигателя и глушитель от грязи, земли и масляных пятен. При удалении загрязнений с редуктора, фрезы и других деталей не используйте железные скребки, иначе повредите защитный слой и спровоцируете ржавчину. Лучше взять деревянную палочку или лопатку и промывать детали под струей воды. После «водных процедур» протрите все салфеткой и просушите;
  • смоченной в машинном масле тряпкой обработайте фрезы и наружную поверхность редуктора. Дополнительные насадки и другие металлические части также покройте защитной масляной пленкой, заверните в упаковочную бумагу и поместите их в деревянный или пластмассовый ящик.

В зимний период во многих садовых инструментах (например, бензопила, мотокоса) нет надобности, поэтому их следует правильно подготовить для длительного хранения, чтобы не снижалась работоспособность инструмента. При необходимости рекомендуется обратиться к специалистам и провести полное техническое обслуживание. Однако, в большинстве случаев, будет достаточно самостоятельной подготовки к зимовке.

Первое, что нужно сделать – это сразу после завершения работ, у бензопилы или мотокосы слить топливо из бака в специально предназначенные емкости. После инструментам следует дать поработать на холостом ходу, чтобы ушли остатки жидкости из карбюратора. Если этого не сделать, топливо, которое останется в системе со временем расслоиться, в результате чего образуются смолистые отложения. В дальнейшем они будут препятствовать нормальному функционированию бензопилы или мотокосы. Когда двигатель заглохнет, бак необходимо оставить открытым на некоторое время для полной просушки.

Следующий этап – это мойка инструментов. Теплой водой (можно добавить порошок или моющее) и щеткой или тряпкой нужно протереть руль, штанги и защиты. Следует также частично разобрать мотор, промыть некоторые его части, а также очистить воздушный фильтр.

Обязательно необходимо смазать подвижные части. Нож бензокосы тоже следует снять и очистить подковый патрон. В редуктор добавляется смазка, а также производится точная регулировка карбюратора. Мотокоса полностью осматривается на наличие потертостей, перекосов, трещин. В случае необходимости производится замена деталей.

Что касается бензопилы – следует снять и очистить режущий инструмент. Протереть инструмент влажной тряпкой, чтобы очистить от загрязнения. Бензопила также проверяется на наличие каких-либо повреждений. На металлические части наносится средство от коррозии.

Чтобы смазать целиндропоршневые части мотокосы, необходимо выкрутить свечу зажигания, к верхней точке подвести поршень, а в свечное отверстии влить небольшое количество моторного масла. После этого нужно несколько раз провернуть стартером коленвал. Свеча зажигания бензокосы ставится на место, но при этом сильно не затягивается. Смазку в цилиндре желательно обновлять хотя бы раз в месяц в зимний период. Достаточно снимать свечу и делать несколько поворотов коленвала.

Как хранить бензопилы или мотокосы.

Двигатель мотокосы/бензопилы следует завернут в плотную ткань, чтобы во время перепадов температуры конденсат не попадал внутрь. Хранить инструменты нужно в сухом и теплом помещении. Мотокосу лучше подвесить, а бензопилу можно хранить в горизонтальном положении, но обязательно одев защитный чехол (если такой имеется) или положить в коробку.

Как правильно хранить триммер?

С триммером необходимо уметь не только лишь правильно обращаться, да и правильно хранить . Часто владельцы садового инвентаря, не задумываясь о свойствах бензо- или электрокосы, попросту закидывают инструмент в кладовку и запирают на замок. При таких условиях есть вероятность, что триммер сломается. Давайте разберемся, как следует хранить триммер правильно.

Подготовка триммера к хранению .

Если вы кладете триммер в шкаф на даче на неделю – это одно, а вот приготовка инструмента к «зимовке» в садовом домике – это совсем другое. Перед длительным хранением у электротриммера проверяют все провода, а у бензотриммера сливают весь бензин и масло. Однако некоторые, наоборот, не советуют этого делать, во избежание пересыхания прокладок в механизме. По нашему мнению, бензин все-таки следует сливать – как из двигателя, так и из карбюратора, потому что через 2-3 недели в жидкости может образоваться осадок, а это приведет к порче механизма бензокосы.

Лучшим местом для хранения будет сухая надземная кладовка или остекленная пластиком лоджия. Но подойдет и любое место вдали от открытого огня, изолированное от больших перепадов температуры, с нормальной влажностью. Если вариантов нет, и влажность в помещении повышенная, стоит обложить триммер поглотителями влаги. Это спасет прибор от обмерзания и обледенения. Если вы заметили, что триммер замерз, стоит переместить его в другое место, например, в шкаф в отапливаемой комнате. Однако не каждый бензотример поместится в платяной шкаф, это, скорее, относится к маленьким портативным и складным электрокосам. Поэтому бензотриммер можно с легкой душой переместить в гараж.

Хранение Триммера в гараже

Хранение Триммера в гараже.

Как хранить зимой бензокосу

подготовка бензокосы к зиме.

Что будет, если нарушить условия хранения?

Обычно все условия хранения прибора указываются в его инструкции. Поэтому нужно внимательно ее прочитать, а не выкидывать сразу в мусорное ведро. Если, например, электротриммер хранить на морозе, он может обледенеть, и при разморозке контакты закоротит из-за скопившейся влаги. Такую поломку сложно исправить даже в сервисном центре. Металлические части любого триммера могут из-за влажности заржаветь, их придется менять, а то и покупать новый триммер.

Если бензотриммер хранить вблизи от печки, которую часто топят, возможен взрыв остаточных паров бензина при попадании искры, или воспламенение. Здесь может пострадать уже не только триммер, но и весь садовый домик или коттедж. Как правильно хранить мотокосу Триммер или мотокоса — верное решение для кошения. После того, как все варианты мест хранения рассмотрены, и выбран самый подходящий, возникает закономерный вопрос.

В какой упаковке хранить триммер?

Лучше, само собой, в заводской. Если внутри – пенопласт, то вам сильно повезло, он поглощает воду. В полиэтиленовой пленке хранить триммер не стоит, она вызывает скапливание конденсата. В случае, когда заводская упаковка безвозвратно утеряна, можно хранить триммер в походящей по размеру коробке из картона, фанеры или досок. Можно обернуть инструмент «дышащей» тканью – например, из натуральных волокон. Перевозить триммер также нужно в упаковке.

Как правильно перевозить триммер?

Про упаковку мы уже упомянули. как хранить зимой Триммер не заводится Как правильно намотать и выбрать. Если триммер складной, следует его сложить. Из карбюратора и мотора бензотриммера перед транспортировкой в багажнике нужно слить бензин и масло. Электротриммер проверить на наличие статического заряда электричества, если при прикосновении почувствуете легкий удар током, класть электрокосу на первое сиденье авто не стоит.

И, напоследок, дельный совет : если уж вы приобрели дорогостоящее устройство и не хотите тратить деньги на ветер, каждый год покупая новый триммер, будьте добры соблюдать все правила хранения и техники безопасности.

Современная – это надежные помощники садовода и дачника, позволяющие эффективно, с наименьшими нагрузками и экономией времени ухаживать за садом или дачным участком. Вместе с тем, она может нас подвести в самый неподходящий момент, весной, когда начнутся «горячие» деньки по подготовке, высадке посадочного материала, садовым хлопотам, да и весенняя трава растет быстро и буйно. Виной этому может стать как неправильное хранение бензокосы зимой, так и не полностью выполненная консервация бензотриммера, для длительного хранения. Рассмотрим общие советы по консервации для зимнего хранения. Эти рекомендации будут справедливы для подготовки к длительному хранению любой бензиновой садовой техники.

Нужно ли готовить бензиновую садовую технику к зимнему периоду?

Вопрос этот во многих аспектах спорный. Немалое количество садоводов придерживается мнения, что брендовая садовая техника, при использовании качественных горюче-смазочных материалов, вообще не требует подготовки к зимнему хранению. И весной, после доливки и подкачки бензина или топливной смеси, без особых проблем продолжит свою работу.

Вместе с тем условия хранения садовой техники у всех абсолютно разные. Кто-то может себе позволить ее хранить в теплом помещении, а у кого-то она пролежит всю зиму во влажном и морозном сарае. Да и понятие «качественные горюче-смазочные материалы» у нас довольно расплывчатое.

Мое мнение такое, если вы можете при хранении бензинового двигателя избежать выпадения влаги (росы), то консервация цилиндров и элементов садовой техники на зиму не обязательна. Достаточно будет просто слить и выработать остатки бензина или топливной смеси. Появление влаги можно избежать несколькими способами: хранить двигатель при комнатной температуре, или обеспечить качественную теплоизоляцию мотора, например, хранить в плотном ящике, обитом изнутри минеральной ватой.

Хранение бензокосы зимой – цели и задачи.

Правильное хранение бензокосы зимой состоит из нескольких подготовительных этапов. Основной из них: подготовка двигателя мотокосы к длительному хранению зимой. Он предотвратит запрессование колец в поршне, избавит от последствий затвердевания масла, конденсации влаги на внутренних деталях мотора с последующей коррозией.

Читайте также:  Армированный патрубок что это

Сливаем бензин или топливную смесь.

  1. Очищаем бензиновую косу от грязи.
  2. Сливаем бензин или топливную смесь с садовой техники и закручиваем крышку бензобака. Не рекомендую, в дальнейшем, использовать слитую смесь в качестве топлива для техники. Сколько можно хранить топливную смесь для двухтактных двигателей читаем здесь.
  3. Заводим бензокосу и ждем, пока на холостых оборотах выработаются остатки бензина в карбюраторе, праймере и топливопроводе. Остатков немного и садовая техника долго не проработает, Перед остановкой, двигатель несколько увеличит обороты, в связи с обеднением топливной смеси.

Консервация мотокосы — обработка цилиндров двигателя.

  1. Снимаем надсвечник.
  2. Выкручиваем свечу. Проверяем зазор и ее общее состояние.
  3. С помощью шприца разбрызгиваем через свечное отверстие в полости цилиндра 2-2,5 мл масла, которое предназначено для изготовления топливной смеси вашей садовой техники. Можно использовать любое противонакипное, противокоррозийное средство, в идеале, специализированное Средство для внутренней консервации двигателя мототехники.
  4. С помощью ручного стартера при выключенном зажигании несколько раз проворачиваем поршень.
  5. Закручиваем свечу.
  6. Надеваем надсвечник.

Внимание. Если вы случайно перелили масло, и весной ваша садовая техника не захочет завестись. В первую очередь выкрутите и обезжирьте свечу.

Консервация бензокосы – обработка карбюратора и очистка воздушного фильтра.

  1. Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр с металлической сеткой, если такая предусмотрена конструкцией садовой техники.
  2. Открываем дроссельную заслонку.
  3. Впрыскиваем антикоррозийное средство в карбюратор.
  4. Промываем и сушим воздушный фильтр. Устанавливаем его на место.

Подготовка режущего ножа садовой техники к длительному хранению.

  1. Снимаем нож.
  2. Очищаем его от грязи.
  3. Обрабатываем его и посадочные места противокоррозионным средством. Для экономии можно использовать любое недорогое машинное масло, в т.ч. и отработку.

Подготовка косильной катушки с леской к зимнему хранению.

  1. Снимаем косильную головку с садовой техники.
  2. Разбираем и очищаем от остатков травы и грязи.
  3. Сматываем леску с катушки.
  4. Храним леску во влажном месте, чтобы избежать ее пересыхания и ломкости. К примеру, завернуть в пакет с добавлением воды.


Совет.
Если весной косильная леска все-таки загрубела и стала хрупкой, поместите ее на несколько часов в воду. Она частично восстановит свои свойства.

Каждый год дачники сталкивают с проблемой консервации техники перед зимним хранением. Уверены, что Вы знаете все нюансы?

Ни для кого не секрет, что перед зимним хранением техники , ее нужно максимально очистить и проверить нет ли проблем с работой и запуском. И чем высокотехнологичнее аппарат, тем больше времени это займет. Специально для экономии Ваших сил и времени мы подготовили отличный список работ по правильной консервации садовой техники на зиму.

Базовые нормы подготовки техники

Будь-то мотоблок или обычная лопата для копки картошки, нужно обязательно вымыть садовый инструмент, дать ему высохнуть и проверить все детали и соединения на признаки износа перед тем как поставить его в темный угол вашего гаража или сарая на хранение в длительный период холодов.

Наверное, хуже быть ничего не может, чем влага , которая случайным образом осталась в динамических компонентах мотоинструмента. Замерзая, она начинает деформировать уязвимые детали приводя в негодность любую технику. Из личных соображений также стоит слить бензин, а вот что касается масла, то трогать его категорически не стоит. Нельзя допустить технику стать «сухой».

Что нужно знать о хранении бензопилы зимой

Бензопила — это, наверное, один из всего нескольких инструментов для сада, которые можно использовать так же эффективно зимой как и летом. Правда, вот что касается рабоче температуры бензопилы, то тут дела обстоят хуже, т.к. бензин и масло внутри ее является далеко не лучшими морозостойкими веществами. Но если производителем заявлено, что бензопилу можно использовать при температуре (-10°C ) — это дает право смело использовать инструмент. В противном случае, лучше подготовить бензопилу к грамотной консервации.

Можно сказать, что «Сердцем» любой цепной пилы является одноцилиндровый двухтактный двигатель карбюраторного типа, наравне по важности с которым идет цепь. Именно правильный уход за данными механизмами позволит обеспечить Вашей бензопиле долговечную и безотказную работу.

Обратите внимание! Примерно раз в месяц необходимо делать поворот коленвала. Это позволит смазке равномерно распределяться между шатунами и поршнями.

  • для начала, необходимо слить остатки бензина (топлива) из бака/карбюратора. Для того чтобы полностью удостоверится в его отсутствии внутри бензопилы, запустите инструмент вхолостую и дождитесь, чтобы бензин закончился. Следующим шагом необходимо насухо протереть бензобак, да бы его металлические компоненты не заржавели. Такой вариант отлично подходит для консервации на 3 и более месяцев. Но если перед Вами стоит в планах поработать немного и зимой. В таком случае бак необходимо залить бензином до краем и главное, чтобы бензин был наивысшего качества. Нужно будет спилить дерево — отлично, у Вас в руках уже будет готов к работе инструмент. Но не забывайте, что бензин внутри может превратиться в «кисель» спустя 2-3 недели после консистенции, что также может навредить даже наилучшему, с технической точки зрения, мотору.
  • демонтируйте пильную цепь вместе с шиной и начните приводить ее в первозданный вид постепенно освобождая от опилок и другого мусора. После этого покройте данные компоненты защитной смазкой и заверните на хранение в кусок бумаги или ткани, пропитанные маслом.
  • Последним этапом являются мелочи: очистка свечи зажигания от гари и остатков бензина, смазывания червячной передачи, и очистка фильтров-наконечников;

Как законсервировать газонокосилку на зиму

Подобная техника каждую зиму заслуженно отправляется на «отдых» еще с приходом осени, а вот снова вступает в строй только с началом весны. Поэтому, что касается газонокосилок, то к их консервации необходимо относиться с высокой щепетильностью.

Главными компонентами бензокосилки является двигатель и косящие части. Именно они и заслуживают максимум внимания:

  • первое и главное, о чем нужно помнить — это условия хранения . Данный инструмент должен хранится в помещении с влажностью не превышающую 70% и без резких перепадов температур, также повышающих влажность.
  • обязательно проверьте режущие компоненты и все связанные с ними на присутствие «вредной» влаги, которая несомненно скапливается в таких узлах при длительной работе по скашиваю травы. Нельзя допустить , чтобы влага оказалась в местах подобных соединений при консервации. Иначе техника просто откажется работать весной.
  • касательно бензобака существует два мнения. «Старая школа» дачников советует сливать топливо полностью и насухо протирать бензобак, чтобы избавить его зимой от проблем с выделением конденсата . Но существует и альтернативный способ — это заливать бак бензином до краев. Правда, в так случае стоит использовать самый качественный бензин, но увы и он не может гарантировать успеха, т.к. за зиму от такого метода может образоваться осадок, что затруднит запуск газонокосилки весной. Поэтому, мы считаем проще слить остатки, чем рисковать весной.
  • проверьте все режущие элементы на признак износа и при необходимости замените на новые. Также, многими производителями не рекомендуется хранить технику во время консервации при контакте колес с землей. Лучше всего ее хранить в подвешенном состоянии.

Хранение триммера зимой

Триммер — это, пожалуй, самый не прихотливый садовый инструмент к хранению, но и с ним нужно правильно не только обращаться, но и ухаживать. Не стоит просто бросать бензокосу в сарай и забывать о ней до весны. Подобные халатности могут дорого обойтись.

  • храните подобную технику в помещении с минимальной влажностью , без прямых лучей света и очагов чрезмерного тепла. Но нельзя также давать бензокосе и замерзнуть. Для этого можно обтянуть ее поглотителями влаги (например, мешком с под картошки или старым одеялом);
  • не забудьте полностью слить бензин и удаль его остатки из бензобака, а также осмотреть свечу зажигания и при необходимости заменить.
  • далее обратите внимание на динамическую часть триммера — осмотрите леску/нож и очистите от грязи и другого мусора. Нож лучше всего заменить, если видны трещины или сколы, а леску положить на всю зиму в пресную воду. Это позволит ей не потерять своих режущих свойств.

Готовим культиватор и мотоблок к холодам

Теперь пришло время поговорить о «тяжеловесах «. Мотоблоки и культиваторы — это серьезные агрегаты в арсенале любого садовода. Поэтому, они как ни кто другие нуждаются в первую очередь в качественном уходе. Множество компонентов, сложные механизмы и динамические узлы не всегда позволяют комплексно очистить подобную технику, но попытка не пытка и мы попробуем.

  • первым этап в подготовке такой техники стоит консервация самого двигателя, «сердца» механического зверя . Полностью высушите бензобак и дайте поработать двигателю пока все остатки не исчезнут и машина не остановится. Замените старое масло на новое, пока мотор еще теплый.
  • сделайте замену бумажного фильтра воздуха и промойте от грязи, а после пропитайте машинным маслом и проведите очистку топливного фильтра.
  • извлеките свечу зажигания, удалите с нее всю грязь и копоть, просушите. Залейте в цилиндр примерно 15 мл масла и не спеша начните проворачивать вал, чтобы масло растеклось по всем деталям. Затем установите свечу зажигания на ее родное место.
  • далее следует удалении грязи с редуктора, фрез и других деталей. Но не стоит использовать для очистки железные скребки, в противном случае Вы повредите защитный слой краски и в последующем вызовете ржавчину. Лучше всего это делать при помощи деревянной палочки и под струей воды. После «водных процедур» оставьте технику на пару часов просохнуть.

Интересный факт! Знали ли Вы, что каждый третий садовод не знат как хранить технику зимой?

Полезное видео по уходу за садом от СадМаркет :

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики