Как смазать газовые упоры багажника

Скрип газовых стоек багажника

Страница 1 из 2 1 2 >

При минусовой температуре окружающего воздуха на новой машине заметил, что при открывании/закрывании багажника слышен скрип. В дилерском центре побрызгали вэдэшкой и силиконовой смазкой петли и штоки газовых стоек — не помогло. Я предложил заменить стойки по гарантии-инженер по гарантии сказал- что стойки рабочие, свои функции открытия-закрытия выполняют, менять их не будем. Написал письмецо в Рольф-но там стандартная отписка — как под копирку для всех:
«. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправнсти иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, и устраняются на платной основе.

Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании заявленной клиентом неисправности, проведенной диагностики и исходя из состояния конкретного автомобиля а также гарантийной политики производителя и технической документации.

К сожалению,дистанционно сделать выводы о техническом состоянии автомобиля и предоставить рекомендации не представляется возможным. Рекомендации по проведению тех или иных работ на автомобиле предоставляются на сервисной станции дилерского центра после осмотра и диагностики автомобиля. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу непосредственно к инженеру по гарантии сервисной станции официального дилера Mitsubishi.

Дополнительно сообщаем, что при эксплуатации автомобиля возможны незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, вибрация и т. п., которые не являются признаками наличия неисправности, и могут характеризовать нормальную работу агрегатов и систем автомобиля (согласно,сервисной книжки на Ваш автомобиль).»
Охренеть.. Это они пишут про какую машину — нашемарку, дребезжащую и громыхающую, или про кроссовер за лям двести. Для мицубиси уже срипы и шумы- норма?

Может, у кого ещё похожая была история с газовыми стойками багажника? Поделитесь, как образумить Рольф и официалов?

Пользователь сказал cпасибо:
Пользователь сказал cпасибо:

При минусовой температуре окружающего воздуха на новой машине заметил, что при открывании/закрывании багажника слышен скрип. В дилерском центре побрызгали вэдэшкой и силиконовой смазкой петли и штоки газовых стоек — не помогло. Я предложил заменить стойки по гарантии-инженер по гарантии сказал- что стойки рабочие, свои функции открытия-закрытия выполняют, менять их не будем. Написал письмецо в Рольф-но там стандартная отписка — как под копирку для всех:
«. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправнсти иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, и устраняются на платной основе.

Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании заявленной клиентом неисправности, проведенной диагностики и исходя из состояния конкретного автомобиля а также гарантийной политики производителя и технической документации.

К сожалению,дистанционно сделать выводы о техническом состоянии автомобиля и предоставить рекомендации не представляется возможным. Рекомендации по проведению тех или иных работ на автомобиле предоставляются на сервисной станции дилерского центра после осмотра и диагностики автомобиля. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу непосредственно к инженеру по гарантии сервисной станции официального дилера Mitsubishi.

Дополнительно сообщаем, что при эксплуатации автомобиля возможны незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, вибрация и т. п., которые не являются признаками наличия неисправности, и могут характеризовать нормальную работу агрегатов и систем автомобиля (согласно,сервисной книжки на Ваш автомобиль).»
Охренеть.. Это они пишут про какую машину — нашемарку, дребезжащую и громыхающую, или про кроссовер за лям двести. Для мицубиси уже срипы и шумы- норма?

Может, у кого ещё похожая была история с газовыми стойками багажника? Поделитесь, как образумить Рольф и официалов?

Источник

Как смазать газовые упоры багажника

На даче вчера смазал шток упора силиконовым твёрдым маслом, синее такое

Можно фото этого масла, а то гугл про него ничего не знает :bs:

лучше всего густую силиконовую смазку белого цвета номер GM 93745589.
Поставляется в 0.5 кг банках. Дорогая, 2200 руб банка.
Можно грамм 20 купить у дилера GM. Хорошо еще помогает от скрипов педального узла, смазки тросов. Не замерзает.
WD-40 как смазка не годится, т.к. содержит керосин.

Густую силиконовую можно взять в любом сервисе копиров и лазерных принтеров.
Она там как высокотемпературная смазка применяется.
Фасовка в шприцы различной емкости.

Можно фото этого масла, а то гугл про него ничего не знает :bs:

вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Нравится тем что не течёт, не мёрзнет и держится на деталях просто супер. вот уже несколько лет использую его везде, и в машине, и в шуруповёрте, и даже в р/у вертолёте:))))))))

Густую силиконовую можно взять в любом сервисе копиров и лазерных принтеров.
Она там как высокотемпературная смазка применяется.
Фасовка в шприцы различной емкости.
Хороший вариант, но как с низкими температурами? Не замерзает?

———- Добавлено в 10:52 ———- Предыдущее написано было в 10:48 ———-

вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Это обычная литиевая смазка, для подшипников. Если помогает, хорошо.

Хороший вариант, но как с низкими температурами? Не замерзает?

Нет не замерзает.
Это Обычная силиконка!

[QUOTE=Genok;271005]вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Нравится тем что не течёт, не мёрзнет и держится на деталях просто супер. вот уже несколько лет использую его везде, и в машине, и в шуруповёрте, и даже в р/у вертолёте:))))))))[/Q

это литиевая смазка , не силикон

———- Добавлено в 22:27 ———- Предыдущее написано было в 22:25 ———-

Смазка Mobilgrease XHP 222 обладает следующими преимуществами:

Уменьшение времени простоев и затрат на обслуживание благодаря отличной защите от износа, окисления и коррозии, даже в кислых водах
Возможность работы в широком диапазоне скоростей подшипников благодаря великолепным противоизносным свойствам и способности противостоять сверхвысоким давлениям
Увеличенные интервалы замены благодаря большому сроку службы продукта, даже при тяжелых условиях работы
Великолепная сопротивляемость вымыванию водой

Источник

Газовые упоры(амортизаторы) крышки багажника с шумоизоляцией.

Сделал «шумку» крышки багажника. В итоге она стала тяжелее и перестала сама подниматься. На форуме пишут что зимой все становиться еще хуже, упоры замерзают и держать крышку перестают совсем. Пошерстив интернет, стало понятно что вариантов «усиленных» упоров на самом деле достаточно много. Всегда хотел что бы крышка поднималась чуть выше. Оказалось и это возможно. В итоге получилось решить два вопроса сразу 🙂

Поставил Kilen 416056. (670 N). Цена на Экз.сте 775руб за штуку. Крышка теперь открывается и закрывается в точности как на новой машине, только так как сама крышка тяжелая, то закрывается с глухим звуком и с первого раза, на новой не всегда получалось с первого раза багажник закрыть, теперь же все отлично. Ну и соответственно крышка открывается выше.
Померил рулеткой до:


После почти двух лет использования, вот что могу подчеркнуть: С плюсами все понятно, теперь к недочетам: 1) летом крышку закрываю с определенным достаточно сильным усилием. Проводил эксперимент, просил друзей и родственников закрыть багажник, так вот, с первого раза сделать это не у кого не получалось.
2) крышка медленно открывается, то есть очень плавно, иногда есть огромное желание ей помочь.

В общем все закрывается-держит-открывается, но с зашумленной дверью и этими упорами закрывать багажник как в оригинале не получается. Поэтому если у кого то есть более успешный опыт напишите пожалуйста.

Источник

Как смазать газовые упоры багажника

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Повязать вокруг оси резинку от трусов .
У меня помогло.

Сейчас занимаюсь массовым устраниеем сверчков и шумоизоляцией салона. Надо сказать дела продвигаются отлично Very Happy , с каждой тестовой поездкой радуюсь все больше от достигнутых результатов. Very Happy
Но. Газовые упоры дают ритмичное стучание на кочках! Т.е. эти «шарики», запресованные в упор(которые дают возможность упорам двигаться в процессе открыл-закрыл), сидят неплотно и имеем пару металл-металл со всеми вытекающими последствиями.
Кто-нибудь заморачивался? Как вылечить?

+1
Заипался уже с этими упорами, причем стучит только с одной стороны.
Подвязываения что то не очень помогают.
Думаю мож палочку возить чтобы крышку открывать, а упоры снять, зато тишина.

Блин, на старой такого не было. Опять стали экономить чтоли на чем-то.

Сейчас занимаюсь массовым устраниеем сверчков и шумоизоляцией салона. Надо сказать дела продвигаются отлично Very Happy , с каждой тестовой поездкой радуюсь все больше от достигнутых результатов. Very Happy
Но. Газовые упоры дают ритмичное стучание на кочках! Т.е. эти «шарики», запресованные в упор(которые дают возможность упорам двигаться в процессе открыл-закрыл), сидят неплотно и имеем пару металл-металл со всеми вытекающими последствиями.
Кто-нибудь заморачивался? Как вылечить?

+1
Заипался уже с этими упорами, причем стучит только с одной стороны.
Подвязываения что то не очень помогают.
Думаю мож палочку возить чтобы крышку открывать, а упоры снять, зато тишина.

Блин, на старой такого не было. Опять стали экономить чтоли на чем-то.

Поставь нормальные газовые упоры, а штатные выкинь нафиг.
У меня тоже с одной стороны устучало. Снял оказался один пробитый. поставил новые финвал, теперь ни чего не брякает.

Источник

Газонаполненные упоры крышки багажника

Пользователь сказал cпасибо:
газонаполненный упор, крышка багажника, багажник, упор, открыть багажник, газовый упор, амортизаторы крышки багажника

Gunn
Солнышко здесь не при чем, т.к. на даче всегда оставляю в гараже.

Может следует чем-нибудь смазать, пробовал литолом, но, как уже писал выше, он при первом закрывании стирается.

Россия

цитата:
При открывании вы создаёте «вакум» в цилиндре, благодаря этому «вакуму» дверь легко закрывается, как бы цилиндры подсасывают поршень на место.

Пардон, но Вы неправы. Никакого вакуума, а газ под давлением. Именно благодаря этому давлению дверь легко открывается, т.к. это давление компенсирует ее вес. Попробуйте снять упоры и все поймете. А скрипит потому, что штоки высыхают, на сквознячке и солнышке и по-сухому проходят через уплотнение цилиндра.

На универсале дверь сама открывается, стоит её чуть-чуть приподнять.

Токая же история. Заехал в » Нью-Йорк моторс» в отделе запчастей.За амортизатор задней двери на хэчбек просят около 2500. Узнавал цену у Under’a : около 50евро (1700-1800 руб).Меня задушила «ЖАБА» и я начал искать аналог. Нашел довольно быстро амортизатор от Шевроле Лачетти универсал, который короче Фордовского по длине примерно на 3-5мм, что не сказываеться на высоте открытия задней двери. Крепление аналогично. Но цена около 550 руб (покупал в автосалоне у дилера GM)

Можно попробовать ещё от Ваз 2112 так же подходит.

5мм, посадочные отверстия стандартные.

Стал ставить. Выяснилось, что неисправен только один аморт. Но решил менять оба. Между прочим, усилие на сжатие по паспорту составляет не много ни мало 53кгс, а выход штока больше, чем можно поднять крышку багажника.

Для того, чтобы удержать аморт в сжатом положении и еще умудриться надеть на шарниры, была проделана следующая операция: к основанию (нижний шарнир) амортизатора привязан один конец синтетической веревки. Важно, чтобы она растягивалась под нагрузкой как можно меньше. Далее шток устанавливается на шарнир в крышке багажника, а корпус аморта упирается в железо напротив шарнира на стойке. Крышка багажника чуть припускается, чтобы шток задвинулся на 30-40мм. Больше задвигать опасно, потому что аморт может сорваться с металла. Веревка пропускается за шарнир штока и закрепляется, фактически за шарик шарнира. Далее крышка багажника приподнимается и, если веревка хорошо затянута, аморт останется в сжатом положении, тогда его можно надеть на нижний шарнир.

В моем случае пришлось снимать исправный аморт. Операции по снятию такие-же, но опасность заключается в том, что даже исправный аморт не в состоянии один удержать крышку багажника и при съеме необходима «третья рука», страхующая вас от падения крышки на руки.

цитата:
Заехал в «Русь» и подобрал подходящий амортизатор из предлагаемых. Им оказался амортизатор производства Fenox для. Москвича М-2141. за 242р(!). По длине основания они одинаковы, шток короче на

5мм, посадочные отверстия стандартные.

Стал ставить. Выяснилось, что неисправен только один аморт. Но решил менять оба. Между прочим, усилие на сжатие по паспорту составляет не много ни мало 53кгс, а выход штока больше, чем можно поднять крышку багажника.

Для того, чтобы удержать аморт в сжатом положении и еще умудриться надеть на шарниры, была проделана следующая операция: к основанию (нижний шарнир) амортизатора привязан один конец синтетической веревки. Важно, чтобы она растягивалась под нагрузкой как можно меньше. Далее шток устанавливается на шарнир в крышке багажника, а корпус аморта упирается в железо напротив шарнира на стойке. Крышка багажника чуть припускается, чтобы шток задвинулся на 30-40мм. Больше задвигать опасно, потому что аморт может сорваться с металла. Веревка пропускается за шарнир штока и закрепляется, фактически за шарик шарнира. Далее крышка багажника приподнимается и, если веревка хорошо затянута, аморт останется в сжатом положении, тогда его можно надеть на нижний шарнир.

Я не совсем понял а зачем было необходимо устанавливать москвичевский амортизатор в сжатом состоянии? Себе ставил такие же амортизаторы месяца два назад, ничего не сжимал, установил спокойно прям возле той же Руси, и еще по-моему москвичевский амортизатор где-то на 5 или 10 мм длиннее штатного, а у Вас я так понял он на 5 мм короче, может Вам от ВАЗ 2112 продали амортизаторы?

fatez46
аморты именно от 2141-го. Что касается того, что нормально, без усилий поставить, то к сожалению мне не удалось. Ни поставить новый, ни снять оригинальный. Нерабочий снялся без проблем. А вот у рабочих — ход штока больше, чем крышку багажника можно поднять.

Хотя снять может быть не удалось потому, что сначала новый вместо неисправного поставил, а потом стал снимать рабочий. Если у нового ход короче, тогда понятно, что старый не снять, ибо он не до конца выходит. Однако здесь противоречие — тогда почему новый не удалось поставить, если у него длина меньше.

Вывод: у Вас новые аморты короче оригинальных, если ход крышки багажника больше длины амортизатора.

цитата:
Вывод: у Вас новые аморты короче оригинальных, если ход крышки багажника больше длины амортизатора.

Амортизаторы по длинне я сравнивал перед установкой, и москвичевский был длиннее штатного на 5-10 мм и соот-но после установки дверь багажника стала выше подниматься.

Источник

Читайте также:  Как сделать на ваз чтобы двери открывались как багажник
Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики