Как снять бардачок bmw e34

Как выбрать и поменять салонный фильтр на автомобилях BMW E34, E36 и E39 своими руками

Все эти автомобили марки BMW справедливо можно считать культовыми. Они остаются актуальными и востребованными до сих пор.

Большинство владельцев часть работ по ремонту и обслуживанию выполняют своими руками. А если речь идёт о такой объективной мелочи как замена салонного фильтра, то причин ехать в автосервис точно нет. Всё можно сделать самостоятельно.

Вопрос лишь в том, чтобы правильно подобрать расходные материалы, а также знать, где находится салонный фильтр и как к нему добраться.

На примере трёх невероятно популярных и известных моделей BMW в лице E34, E36 и E39 вы узнаете, как можно без посторонней помощи заменить забитые и засорившиеся салонные фильтры.

Замена на BMW E34

Согласно рекомендациям, замену фильтра салона следует выполнять в рамках каждого планового технического обслуживания. Чтобы внутри авто всегда был чистый воздух, расходник лучше снимать и менять дважды в год, в начале осени и в конце весны.

Что же касается километража, то в руководстве по эксплуатации указан интервал в 15-20 тысяч километров. Очевидно, что такие стандарты предусматривались вовсе не для российского климата и дорог. Поэтому бывалые автомобилисты знают, что указанный интервал лучше делить на 2. То есть реальная замена должна осуществляться каждые 8-10 тысяч километров. Параллельно следите за состоянием элемента. Заметив признаки раннего износа и засорения, его нужно заменить.

На версии BMW Е34, как и на остальных рассматриваемых автомобилях, забитый фильтр обычно проявляет себя в виде следующих симптомов:

  • при закрытых окнах быстро запотевают стёкла внутри машины;
  • в салоне ощущается неприятный запах;
  • чувствуется повышенный уровень влажности;
  • при включении печки зимой она работает не на полную мощность.

Из-за забитого фильтра начинают активно размножаться болезнетворные микроорганизмы. Так что езда с забитым расходником — это ещё и риски для вашего здоровья.

Для работы подготовьте набор, состоящий из:

  • нового, желательно угольного фильтра;
  • торкса Т-10;
  • крестовой отвёртки;
  • спрея для удаления неприятного запаха в туннелях отопления.

Сам процесс замены не особо сложный.

В случае с BMW E34 искомый фильтр находится внутри салона, за бардачком. По аналогии, хоть и с небольшими отличиями, фильтр салона можно заменить и на BMW E32.

Пошагово замена выполняется по такой инструкции:

  • откройте бардачок, уберите оттуда всё лишнее и отстегните 2 ремня, удерживающих крышку;
  • на версии BMW E32 вместо ремней предусмотрена пара газовых амортизаторов;
  • для снятия ремешков потребуется с помощью плоской отвёртки отсоединить 2 металлических зажима;
  • эти зажимы находятся с левой и правой стороны;
  • далее снимите 2 клипсы, удерживающие перчаточный ящик в глубине;
  • нажмите вниз и стащите клипсы с петель, начиная с правой стороны;
  • то же самое сделайте с левой клипсой;
  • при обратной сборке не перепутайте клипсы местами, иначе с регулировкой бардачка будут проблемы;
  • снимите крышку бардачка;
  • открутите черные винты из пластика по центру и с правой стороны;
  • уберите часть коврика, чтобы он не мешал обзору и работе;
  • за ковриком увидите крышку салонного фильтра;
  • вытащите серый квадратный элемент из пластика;
  • открутите винт, который находятся справа в верхнем углу бардачка;
  • открутите винт внутри бардачка слева, непосредственно за выключателем подсветки;
  • открутите винт с левой верхней стороны стенки ящика;
  • потяните на себя обивку верхней стенки;
  • отключите провода;
  • уберите воздуховод в сторону пассажирского кресла, открутив для этого 2 винта;
  • снимите блок управления климатом, нажав в верхнем правом углу на выступ из пластика;
  • привяжите блок к верхней стенке;
  • теперь вы увидите зелёную крышку, у которой вращается ручка;
  • поверните аккуратно на 90 градусов, двигаясь против часовой стрелки;
  • отсоедините крышку;
  • снизу открутите с помощью Т-10 пару винтов на зелёной крышке;
  • снимите крышку;
  • под ней увидите салонный фильтр, который постепенно потяните на себя;
  • очистите короб фильтра с помощью пылесоса;
  • включите на полную мощность вентилятор печки, чтобы выдуть оттуда весь мусор;
  • предварительно постелите на пол газеты или полиэтилен, направьте заслонки для вывода воздуха в ноги;
  • обработайте спиртовым распылителем каналы;
  • отключите вентилятор;
  • вставьте новый фильтрующий элемент и соберите узел в обратной последовательности.

В случае с BMW E34 выполнить замену фильтра не так сложно. Проблема лишь в том, что располагается он не самым удобным образом. Это создаёт основные проблемы автовладельцу. Но всё равно выполнить такую задачу своими силами более чем реально.

Процедура замены на BMW E36

Здесь есть один важный нюанс. Дело всё в том, что процедура будет иметь серьёзные отличия в зависимости от того, есть в комплектации кондиционер или нет.

Разница не так в самом фильтре, как в его расположении. В одном случае элемент находится в салоне, и доступ к нему проходит через бардачок. А во втором случае все работы выполняются через подкапотное пространство.

Поэтому инструкции по смене салонного фильтра на модели BMW E36 будут рассматриваться отдельно.

Без кондиционера

Если вы столкнулись с необходимостью замены салонного фильтра на автомобиле немецкого концерна BMW E36, тогда первым делом уточните, есть ли конкретно на вашей версии штатный кондиционер.

Дело всё в том, что на машинах без кондиционера фильтр салона находится под капотом. А в версиях с кондиционером искать его нужно за перчаточным ящиком, то есть за бардачком.

В случае, где нет кондиционера, нужно купить комплект салонных фильтров. Он состоит из двух очистительных элементов — правого и левого.

Сама инструкция по замене выглядит следующим образом:

  • поднимите и надёжно зафиксируйте капот;
  • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • снимите решётку воздухозаборника печки, которая удерживается на 3 защёлках;
  • открутите 2 самореза, которые крепят провода к кожуху воздухозаборника;
  • для большего удобства при замене не помешает ещё и снять с кожуха резинку уплотнения;
  • освободите проводку от всех креплений и хомутов, чтобы добраться до фильтров;
  • открутите с помощью ключа на 7 три самореза, удерживающих кожух на машине;
  • один из этих саморезов располагается справа, около бачка с тормозной жидкостью;
  • ещё 2 самореза вы найдёте возле аккумуляторной батареи;
  • приложив небольшое усилие, потяните на себя открученный кожух и вытащите его;
  • откроется доступ к корпусу моторчика печки;
  • по бокам от корпуса располагаются салонные фильтры;
  • находятся они внутри пластиковых полумесяцев, которые прикрывают фильтр;
  • эти элементы маркируются R и L, что означает правый и левый соответственно;
  • нажмите на защёлку, чтобы снять эту пластиковую защиту расходников;
  • сейчас рекомендуется вытащить старые фильтры, а также очистить отсек печки и вентилятор отопителя;
  • при обратной сборке первым обязательно собирайте правый фильтр;
  • если установить сначала левый, то поставить правый полумесяц уже не получится;
  • полумесяц нужно закрепить к фильтру и просунуть к моторчику отопителя;
  • теперь убедитесь, что фильтр вошёл в 2 паза, после чего можно защёлкнуть;
  • в случае с левым фильтром можно сначала просунуть полумесяц, а затем расходник, или наоборот;
  • в сборе оба элемента поставить не получится, как правый полумесяц.

Остаётся только закончить сборку всего снятого, действуя в обратной последовательности.

Читайте также:  Бугель блока цилиндров что это

С кондиционером

Если же у вас комплектация BMW E36 предусматривает наличие заводского кондиционера, тогда тут вся работа по замене фильтра будет проводиться через салон. Под капот есть смысл заглянуть только для снятия минусовой клеммы аккумулятора.

Алгоритм замены расходника, очищающего воздух в машине, в версии BMW E36 с кондиционером в комплектации следующий:

  • снимите воздуховоды, аккуратно их поддев и потянув на себя;
  • открутите 6 крепёжных болтов, которые удерживают бардачок;
  • по 3 крепления находятся слева и справа;
  • снимите перчаточный ящик (бардачок);
  • под бардачком снизу по краям есть ещё 2 крепежа, которые держат защиту;
  • аккуратно подденьте плоской отвёрткой и снимите блок предохранителей;
  • открутите крышку фильтра, которая находится с левой стороны;
  • уберите крышку в сторону;
  • достаньте старый забитый фильтр;
  • посадочное место фильтра можно очистить пылесосом с плоской насадкой, либо продуть сжатым воздухом для удаления скопившегося мусора.

Теперь идёт обратная сборка.

Как видите, здесь предусматривается только один фильтр, и находится он за бардачком. В той же машине, но без кондиционера, используется сразу 2 расходника, и искать их нужно в подкапотном пространстве.

Объективно процесс замены в версии с кондиционером несколько проще. Но в обоих случаях с поставленной задачей всё равно можно справиться своими руками.

Замена на BMW E39

Ситуация с заменой салонного фильтра здесь не сложнее, чем во всех остальных рассмотренных примерах. Ресурс расходника аналогичный и по мануалу составляет 15 тысяч километров. Но в наших условиях, при езде по пыльным и грязным дорогам, лучше сократить этот интервал до 8-10 тысяч км.

Для BMW E39 производители предлагают обычные и угольные фильтры. То же самое касается и других версий BMW. Объективно угольный расходник лучше, поэтому стоит переплатить, но отдать ему предпочтение.

Оригинальный фильтр продаётся в комплекте из 2 штук. Обойдётся такой набор примерно в 3000 рублей. Есть аналоги от Febi, Bosch и других фирм по цене 1000-1200 рублей. Это также угольные элементы. А обычные стоят по 500-800 рублей.

Ситуация с BMW E39 напоминает версию E36, где нет кондиционера. Всё дело в том, что на E39 салонный фильтр находится в подкапотном пространстве. Причём вне зависимости от комплектации. Залезать в салон в этом случае не придётся.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  • отщёлкните фиксатор с левой и правой стороны, в районе лобового стекла, и поднимите крышки;
  • обязательно запомните, как установлен фильтр с обеих сторон;
  • достаньте старые расходники;
  • очистите посадочное место;
  • установите новую деталь;
  • закройте крышку.

Стоит объективно признать, что на BMW E39 одна из самых простых схем по замене салонного фильтра среди всех автомобилей в мире. А не только среди самого модельного ряда баварского автоконцерна.

Теперь вы знаете, как меняют очистители салонного воздуха в нескольких версиях BMW E.

Воспользовавшись инструкциями и рекомендациями, каждый из вас без проблем сможет выполнить работу своими руками.

Сложно ли на BMW менять салонные фильтры? Где ситуация наиболее тяжёлая? Какие расходники лучше брать: оригинальные или аналоги?

Источник

Как заменить салонный фильтр на БМВ е34 самостоятельно?

Вообще четкого регламента замены салонного фильтра не существует. Если посмотреть в разных источниках, то рекомендуют производить по необходимости или каждые 7-8 тыс. километров (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Если же совершенно неизвестно, когда менялся фильтр – то необходимость его замены не останется незамеченной. Вот основные симптомы того, что фильтр требует замены:

  • Нет тепла в салоне при минусовой температуре, при этом двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости в норме;
  • Запотевает лобовое стекло при горячем моторе (при этом рекомендуют убедиться что это именно обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости);
  • Неприятный запах в салоне;

Причем на работе печки засоренность фильтра иногда может никак не сказываться – она продолжает греть так же как и раньше. Если же на стеклах антифриз – то придется менять радиатор отопителя (печки), а не фильтр салона.

Замена фильтра салона BMW E34

Вообще четкого регламента замены салонного фильтра не существует. Если посмотреть в разных источниках, то рекомендуют производить по необходимости или каждые 7-8 тыс. километров (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Если же совершенно неизвестно, когда менялся фильтр – то необходимость его замены не останется незамеченной. Вот основные симптомы того, что фильтр требует замены:

  • Нет тепла в салоне при минусовой температуре, при этом двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости в норме;
  • Запотевает лобовое стекло при горячем моторе (при этом рекомендуют убедиться что это именно обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости);
  • Неприятный запах в салоне;

Причем на работе печки засоренность фильтра иногда может никак не сказываться – она продолжает греть так же как и раньше. Если же на стеклах антифриз – то придется менять радиатор отопителя (печки), а не фильтр салона.

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла

На некоторых моделях нет салонного фильтра!

Для себя я это обнаружил не сразу. Фильтра я заранее не купил, но хотел посмотреть в каком же он состоянии (ведь за 2 с половиной года владения машиной о нем я совершенно не задумывался). Открыв руководство по ремонту я полез искать где же он и сильно удивился не обнаружив ничего. Почитав в сети, я понял что в некоторых печках его не было.

Поэтому отмечу сразу: не удивляйтесь – на некоторых моделях нет салонного фильтра (он просто на просто не предусмотрен). Вроде как на этих:

  • Печка “BEHR” до 06/1990г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Siemens” до 09/1993г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Valeo” микрофильтра нет.

В статье использованы фото с сайта rulevoy.kz и с сайта e34.su, размещенные пользователем под ником Lehandr.
источник

Можно приступать

И так, открываем «бардачек». Отсоединяем два ремешка, которые держат его крышку при открывании. На E32 — это два амортизатора.


Чтобы отделить ремни, которые поддерживают крышку нужно снять два металлических зажима. Снимать их удобнее плоской отвёрткой. Снимаем зажим с левой стороны.


Такой же зажим с правой стороны


Теперь нужно снять две клипсы на которых держится вещевой ящик в глубине. Нажимаем вниз и снимаем их с петель. Снимаем с правой стороны.


Теперь снимаем левую клипсу. Важно не перепутать их, чтобы не возникло проблем с регулировкой ящика.


Крышка должна легко сняться и остаться в руках.


А вот и сами клипсы на которых держится крышка вещевого ящика.

Читайте также:  Как сделать на ваз чтобы двери открывались как багажник


Теперь выкручиваем чёрные пластиковые винты (рядом с зелёной наклейкой с указывающей стрелкой), справа, в центре, и удаляем кусок ковра для облегчения доступа.


После удаления ковра будет видна зеленая пластиковая крышка фильтра салона (возможно придётся подсветить),если она ранее была плохо прикручена — то будет не много уличного мусора.


Теперь нужно вытянуть квадратный серый кусок пластика (кабели подключаются к блоку управления Aircon)


Теперь нужно снять пластиковую крышку в верхней стенке бардачка. Для этого нужно открутить нескольких черных винтов. Во-первых, снимаем только винт на верхнем правом углу


Затем откручиваем винт внутри перчаточного ящика на левой стороне его верхней стенки за выключателем света. И наконец удаляем другой винт на левой стороне верхней стенки бардачка, рядом с разъемом для зарядки фонарика.


Далее вытягиваем оббивку верхней стенки ящика. Нужно отсоединить провода и обратить внимание, чтобы не потерять переключатель, он легко выпадает.


Далее нужно удалить воздуховод для ног пассажира. Сначала откручиваем два винта в центре изображения (с помощью магнитной отвертки, благодаря этому они не попадают внутрь своего металлического корпуса, иначе будет много хлопот, чтобы вытащить их.


Как то так…


Если винт все-таки упал — придется повозиться, чтобы достать его оттуда.


Теперь откручиваем другой черный винт, который держит воздуховод на панели. Он находится внутри левого угла вещевого ящика.


Далее аккуратно удаляем пластиковую крышку (в центре). Аккуратно, чтобы не сломать.


Аккуратно отключаем провода для зарядки фонарика.


Теперь нужно убрать блок управления климатконтролем. Нужно нажать на пластиковый выступ на верхнем правом углу, который удерживает его на месте, а затем его можно извлечь.


Блок управления IHKA имеет четыре разъема подключения, два из них находятся на его левой стороне.


Лучше всего привязать блок управления климатом к верхней стенке бардачка, чтобы убедиться, что спрей для дезинфекции не попадёт внутрь блока.

Когда мы все это проделали — мы увидим зеленую крышку, с черной вращающейся ручкой, которую нужно аккуратно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Вы почувствуете когда крышка отсоединится.


Теперь нужно открутить 2 винта в нижней части зеленой крышки.


В этом нам поможет отвертка T10 Torx


Зеленая крышка микро-фильтра должна легко выпасть сама по себе, вот так она выглядит изнутри.


Теперь если заглянуть внутрь — можно увидеть салонный фильтр.


Теперь аккуратно вытаскиваем старый фильтр салона, запоминая при этом как он был расположен.


Вот для примера разница между новым и прошедшим 10 000 километров по Германии. Разница очевидна, причем стоит отметить что это при Европейских условиях эксплуатации.


Теперь включаем зажигание и врубаем печку на мощность, чтобы продуть вентилятором печки всю систему. В противном случае мусор не будет удален и новый фильтр быстро засорится. Вот как выглядит радиатор печки BMW 5 серии E34 защищенный фильтром салона, чистый и аккуратный, отдача тепла будет максимальной.


И вот для примера радиатор отопителя с BMW 535i 1988г., на которых фильтров салона не существовало. Как видно радиатор печки забит полностью, и работать не будет.

Последняя фотография специально для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.

Ниже я привожу оригинальную инструкцию по замене фильтра, которая поставляется с фильтрами Mann.


В статье использованы фото с сайта rulevoy.kz и с сайта e34.su, размещенные пользователем под ником Lehandr.

Как заменить салонный фильтр на БМВ е34 самостоятельно?

Придорожный воздух содержит большое количество вредных для здоровья человека веществ. Пыль, продукты сгорания бензина и дизельного топлива, пагубно сказываются на организме людей, находящихся в автомобиле.

Производители современных автомобилей позаботились о том, чтобы движение на машине было не только уютным, но безопасным для здоровья. Каждый современный автомобиль оснащен салонным фильтром, главной задачей которого является очистка поступающего через кондиционер и отопление в салон воздуха от вредных частиц, пыли и неприятного запаха.

Но, как и любой расходный материал, очиститель со временем теряет свои первоначальные свойства. А для того чтобы функция очистки работала качественно и надежно, необходима своевременная замена фильтра BMW e34.

Периодичность замены салонного фильтра в БМВ е34

Салонный воздушный фильтр желательно менять при каждом техническом обслуживании автомобиля БМВ е34. Владелец транспортного средства должен помнить, что для хорошей работы, на БМВ е34 замена салонного фильтра производится перед сменой температурного режима окружающей среды, а именно два раза в год – осень/весна.

Если учитывать километраж для смены элемента, салонный фильтр меняется каждые 15 — 20 тысяч км пробега. Но чтобы машина хорошо работала, правильным решением будет менять элемент очистки салона каждые 8 – 10 тысяч км пробега.

Но придерживаться исключительно пройденного километража не стоит, так как всегда следует учитывать, в каких дорожных условиях эксплуатируется автомобиль. Определить, что нужна замена фильтра салона, водитель всегда может самостоятельно.

Основные признаки необходимости замены салонного элемента на BMW e34:

  • Быстрое запотевание лобового стекла;
  • Постоянный неприятный запах внутри автомобиля;
  • Печка работает в зимнее время не в полную мощь.

Забитый воздушный фильтр салона – это благоприятная среда для размножения болезнетворных микроорганизмов. Именно они могут быть причиной развития аллергии и других серьезных заболеваний.

Качественная фильтрация воздуха салона возможна при правильном выборе изделия. Фильтр салона должен быть компактным и безотказно выполнять свою работу даже в условиях холодного запуска и высокого давления. При выборе салонного фильтра следует обратить внимание, из чего изготовлен элемент.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр салона

  • BMW 5 Series III E34 Седан 518 i 113 л.с. id4632
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 518 i 115 л.с. id4631
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 520 i 129 л.с. id237
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
  • BMW 5 Series III E34 Седан 520 i 150 л.с. id18782
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990
  • BMW 5 Series III E34 Седан 520 i 24V 150 л.с. id238
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 i 170 л.с. id240
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 i 24V 192 л.с. id241
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 iX 24V 192 л.с. id242
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 530 i 188 л.с. id244
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
  • BMW 5 Series III E34 Седан 530 i 218 л.с. id51948
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 530 i V8 218 л.с. id245
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 535 i 211 л.с. id246
    Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 535 is 185 л.с. id35725
    Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993
  • BMW 5 Series III E34 Седан M5 3.5 260 л.с. id35778
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
  • BMW 5 Series III E34 Седан M 3.5 286 л.с. id27707
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
  • BMW 5 Series III E34 Седан M 3.6 315 л.с. id247
    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992
  • BMW 5 Series III E34 Седан M5 3.5 314 л.с. id35779
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
  • BMW 5 Series III E34 Седан M KAT 315 л.с. id248
    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992
  • BMW 5 Series III E34 Седан M 3.8 340 л.с. id249
    Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 540 i V8 286 л.с. id250
    Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 524 td 115 л.с. id239
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 td 115 л.с. id7069
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 tds 143 л.с. id243
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995
Читайте также:  Как снять бардачок дэу нубира

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Как правильно заменить салонный фильтр?

Чистый воздух салона обеспечивает правильная и своевременная замена элемента очистки. При выполнении технического обслуживания автомобиля водитель должен соблюдать определенные правила техники безопасности. Нельзя проводить технический ремонт, если поблизости находятся дети или домашние животные.

Запланированная замена салонного фильтра в е34 осуществляется в гараже и при наличии необходимых инструментов.

Для смены элемента потребуется:

  • Новый салонный фильтр (желательно угольный);
  • Отвертка Т-10 или обычная крестовая отвертка;
  • Спиртовой спрей, чтобы удалить неприятный запах в туннелях отопления.

Подготовив все необходимое для смены салонного элемента очистки воздуха, можно приступать к выполнению данной процедуры.

Этап первый

Пошаговая инструкция разборки:

  • Открыть бардачок и отсоединить два ремешка, которые держат крышку. На БМВ Serie е32 это два газовых амортизатора;
  • Чтобы отделить ремни, надо удалить плоской отверткой два металлических зажима. Снять зажим с левой стороны и правой стороны;
  • Снять две клипсы, которые держат бардачок в глубине. Нажать вниз и снять клипсы с петель, сначала с правой стороны. Далее снять клипсу с левой стороны. При удалении клипс очень важно не перепутать их расположение, чтобы потом не было проблем с регулировкой бардачка;
  • Снять крышку вещевого ящика.

Последующие действий выполняются при помощи инструментов:

  • Выкрутить черные пластиковые винты справа и в центре;
  • Для лучшего доступа к элементу, удалить кусок коврика. Удалив коврик, можно увидеть пластиковую крышку салонного фильтра;
  • Вытянуть квадратный кусок пластика серого цвета;
  • Открутить винт на верхнем правом углу бардачка;
  • Выкрутить винт внутри вещевого ящика с левой стороны за выключателем света;
  • Открутить винт на левой стороне верхней стенки бардачка рядом с местом для зарядки BMW фонарик;
  • Вытянуть на себя обивку верхней стенки ящика;
  • Отсоединить провода, стараясь не потерять переключатель, который легко выпадает;
  • Убрать воздуховод со стороны пассажирского сиденья, открутив два винта с помощью магнитной отвертки;
  • Аккуратно снимать пластиковую крышку, отключить провода зарядки фонарика;
  • Нажав на пластиковый выступ в верхнем правом углу, снять блок управления климат контроля.

Блок управления лучше привязать к верхней стенке вещевого ящика. После всего проведенного можно увидеть зеленую крышку с вращающейся черной ручкой. Ее надо аккуратно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Крышка должна отсоединиться.

Далее следуют завершающие действия по демонтажу старого изделия:

  • Снизу открутить отверткой Т-10 два винта зеленой крышки;
  • Снять зеленую крышку микрофильтр;
  • Внутри расположен салонный фильтр, который надо аккуратно вытащить. При удалении фильтра салона необходимо запомнить, как был расположен элемент.

Да данном этапе процедура снятия старого салонного фильтра завершена. Остается очистить короб от пыли, установить новый элемент очистки салона и замена салонного фильтра в БМВ е32 будет успешно выполнена.

Этап второй

Для того чтобы прочистить короб и всю систему, необходимо после удаления старого фильтра, завести двигатель и включить на всю мощность печку. Таким образом, вентилятором печки продуется вся система. Если таким способом не удалить мусор, новый салонный фильтр очень быстро засорится.

При включении отопления, для лучшего эффекта можно воспользоваться и удалением пыли при помощи пылесоса. При включенном вентиляторе, большая часть пыли будет втянута пылесосом. Удалив всю возможную пыль, следует обработать короб, где снята была крышка и расположен фильтр. Обработку следует выполнить подготовленной спиртовой жидкостью.

В процессе обработки необходимо переключать вентилятор с холодного воздуха на горячий, продолжая взбрызгивания спрея. После обработки следует выключить вентилятор и вставить новый салонный фильтр.

Производимая на БМВ е36 замена салонного фильтра мало чем отличается от процесса смены на е34. При сборе надо все выполнять аккуратно, чтобы не зажать проводку.

Пошаговая инструкция сборки:

  • Установить новый элемент;
  • Закрутить крышку салонного фильтра;
  • Подсоединить и установить на место блок предохранителей;
  • Закрутить болты, держащие защиту;
  • Поставить на место бардачок, закрутив болты.

Сам процесс замены элемента не сложный, проблема только в том, что расположение салонного фильтра неудобное для замены. Но при желании дышать чистым воздухом в салоне и при желании сэкономить, владелец автомобиля может самостоятельно провести замену в течение 20 минут.

Что нам понадобится?

Вообще процедура замены достаточно простая, за исключением того, что нужно много всего разобрать в районе бардачка. И все же нам понадобится:

  • Новый салонный фильтр (рекомендуют брать угольный т.к. он спасает от запаха всяких камазов)
  • Говорят что нужна отвертка Т-10 Torx, но у меня все было под обычную крестовую отвертку.
  • Рекомендуют воспользоваться спиртовым спреем для обработки туннелей отопления, чтобы избавиться от неприятного запаха, который образуется из-за конденсата, оседающего на испарителе рядом с фильтром и создающего благоприятные условия для развития плесени .

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики