Как снять подкрылки на паджеро 4

Как снять подкрылки на паджеро 4

Сообщение Евгений-Сибиряк » 27 июн 2017, 16:08

Всем привет!, и удачи на дорогах!
Этой зимой заварили мне пару дырок в арках, залили антигравием и мовилем. Всё вроде нормально. Но хочется оттянуть время рецедива — рано или поздно все равно проржавеет.

Собираюсь покрасить арки снаружи виброизоляционной мастикой и поставить пластиковые подкрылки.

Заказал подкрылки в Питере, во всю арку — корытца такие, что хоть зимой с горки катайся. Прислали. Классные!
Но, нет ни инструкции, ни схемы.
Где дырки сверлить в машине, где подкрылок сверлить, на какие болты, гайки, клипсы или саморезы крепить?

Может кто поделится опытом.

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение ГАНС » 27 июн 2017, 16:31

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение Lenivets » 27 июн 2017, 17:17

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение Евгений-Сибиряк » 27 июн 2017, 17:54

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение bulasan » 27 июн 2017, 20:35

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение dzhdzh » 27 июн 2017, 22:28

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение Евгений-Сибиряк » 28 июн 2017, 04:57

Есть разные производители: ООО «Нева Пласт», ООО «Пластик».

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение Марсель83 » 28 июн 2017, 08:31

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение bulasan » 28 июн 2017, 08:33

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение bulasan » 28 июн 2017, 16:52

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение hc2hunter » 28 июн 2017, 22:36

чо тут критиковать-то? халтура какая-то.
я делал 2 дня. первый день перед, второй день зад.
все локеры заправил за отбортовку кузова и промазал герметиком. и снаружи не смотрится на как дешевом ТАЗу сделанное наот*ебись, и не допускает попадания грязи за отбортовку. а у вас? где задняя дверь закрывается — можно готовится, что через год-два арка прогниет насквозь благодаря таким локерам.

и, кстати, тут тема была отдельная, где все выкладывали с фотками кто как делал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 59&t=86079

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение bulasan » 29 июн 2017, 07:52

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение hc2hunter » 29 июн 2017, 08:42

Читайте также:  Как снять бардачок на мазда фамилия

Удачи, раз собираетесь снимать постоянно.
Я снимал пару лет назад, убедился, что там все «как вчера поставлено». Влага там никакая собираться не может, т.к. щелей для продувки хватает.
Про повреждения кузова — более чем странно. Я поставил под штатные болтики + 1 дополнительный в глубине каждой арки. Причем, сажал их на бескислотный герметик. Вы же насверлили кучу свежих дырок. м-де.

Мое мнение по данной теме — сделал 1 раз и забыл. Вам же придется вернуться к этому вопросу, хочется вам этого или нет.

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение SmoAG » 29 июн 2017, 09:04

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение Серега66 » 29 июн 2017, 09:11

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение SmoAG » 29 июн 2017, 09:33

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение SmoAG » 29 июн 2017, 09:37

Re: Как поставить подкрылки?

Сообщение hc2hunter » 29 июн 2017, 09:38

Источник

Тема: Шумоизоляция подкрылков Паджеро 4

Опции темы
Отображение

Шумоизоляция подкрылков Паджеро 4

. итак нами был опробован вариант установки подкрылков вкупе с виброшумоизоляцией. полны� � рабочий день мой был поглощен попыткой достигнуть наибольшего эффекта,за то теперь получив заслуженную благодарность от клиента готов с вами поделится тонкостями и особенностями.

. начну с пресловутой проводки из под капота в салон о которой многие спрашивали по причине того что часто нештатные отверстия в щите моторного отсека приводят к наводнениям. увы ..вот он штатный жгут проходящий за пластиковым подкрылком над водительским колесом.

сразу оговорюсь ,что мы тоже не часто,даже скорее очень редко пользуемся данным каналом проводки,поскольку за собственые проделанные отверстия мы отвечаем да и кабеля у нас гораздо толще потому и не позволяют сильные изгибы которые требуются уже в кикпанели творить,имею ввиду питание усилителя и тп.

если же задумались сами повозится с подобным проектом то приготовьте:
-резиновые перчатки поплотнее(смесь мастики и химреактивов опасна)
-побольше ветоши,чтобы смыть въевшуюся грязь в заводскую(надо отдать должное производителю)мастику которую на предварительной мойке арок и жидкость для движка не будоражит..
-уайтспирит -для смывки именно вышеописанной грязи
-ацетон-для подкрылков. он смоет штамповый блеск и придаст адгезивных свойств
-клей спрей для грунтовки под наклейку сплена
— ну и разумеется лопатку для раскатки вибропласта

КОЛЕСА СНИМАТЬ НЕ НАДО,ПРОСТО ВЫВЕШИВАЕМ ШТАТНЫМ ДОМКРАТОМ-специально опробовал!всё влезает и не создает особых припятствий

ну и. вот пред вами состояние подготовленной арки (взгляд от бампера)над передним левым колесом,но на снимке заводской кожух- подкрылок снят,вам этого делать не надо. просто наложите на него немного вибропласта дабы погасить барабанный отзвук

далее нарезав небольшими квадратами вибропласт разогреваем его посильнее,арку тоже прогрейте поплотнее,что бы мастика заиграла пузырьками.но греем именно сторону герметика а не фольгу.и плотно квадрат за квадратом укладываем поверхность от середины до порога(речь о переднем левом) и вот результат.

Читайте также:  Как снять обшивку багажника хендай солярис 2015

теперь приступаем к подкрылку.ОСТОРОЖНО пластик ведет от тепла,потому рекомендую работать используя колесо.ацетоном обезжириваем. можно и грубой наждачной бумагой. не помешает.

теперь наносим клей спрей. даем немно подсохнуть 5-7 минут и наклеиваем сплен.

ну и крепим согласно инструкции прилагаемой с подкрылками

ну я лично заклеил саморезы от греха подальше разогретым вибропластом

правую арку аналогично.

теперь переходим к задней правой арке.пожалуй самая кропотливая в работе из за наличия пластикового кожуха над топливопроводом

надо аккуратно нанести вибропласт связав его с аркой

ну а больше вроде никаких трудностей. а вот эффект со слов обладателя на высоте.

Все технические вопросы, в т.ч. по подсветке и имерису

Источник

Установка задних локеров

Ну что в эти выходные руки дошли до установки подкрылков. Сами локеры были куплены месяца два назад брал novline.
Номера:
перед. Левый NLL3516001,
перед. Правый NLL3516002,
задний левый NLL3516003,
задний правый NLL3516004.
Приятно удивила цена (после запчастей на Audi), комплект обошёлся в 2150 руб. Попутно докупил преобразователя ржавчины и 4 балона жидких подкрылков (мало, но об этом позже). Взял бутылочку пива и решил начать с задней правой арки. Снял штатную защиту трубок и горловины бака, хотя защитой это сложно назвать) и увиденное меня не много повергло в шок. Куча грязи это цветочки, а вот напрочь сгнившие трубки бака это печаль.
Отмыл все это струёй воды, керхером не рискнул, он бы смыл все остатки трубок, высушил и забрызгал все преобразователем.

После высыхания удалил все отгнившие трубки и взялся за восстановление этого хозяйства.

Трубку, которая возвращается в горловину соединил шлангом, а трубку с клапанном или хз что это просто укоротил. Сама горловина ещё более менее живая, но это дело надо держать на контроле и думать, что с ней делать.
Арку обрабатывал слоями с промежуточной сушкой. Одного балона по мне оказалось мало, по этому решил использовать и второй. Вот, что в итоге получилось

Арка сохла часа 2, после высыхания приступил к установке локера. С установкой проблем не возникло все встало без бубна и плясок.

На следущий день все процедуры повторил с левой стороны, проблемы возникли только с штатными болтами крепления брызговика, пришлось высверливать. Теперь осталось установить на передние арки.

Источник

Как снять подкрылки на паджеро 4

Сообщение SergK » 09 июл 2008, 01:43

-низ к порогу — саморез, еще саморез открутить к бамперу (изнутри) к крылу (снизу спереди).

-4шт. круглые со штырем защелки к крылу (арка), у мну все с japan-нии на заклепках (алюм., d 5мм, L 10mm, D 2см) было.
-верх накладки изнутри — несколько П-образных защелок по периметру, прикручены мелкими саморезами к накладке, если их ломает то трубку от накладки обычно на 2-3мм обрывает, чтоб пласмассовую шайбу закрутить потом на саморез хватает. их лучше или короткой отверткой открутить сразу или сжать чтоб вышли.

низ накладки к низу крыла — 2шт. защелок типа как на панели двери, отщелкиватся с усилием, верхнюю можно снять сжав одев мелкую головку. нижнюю или отщелкивать или ломать.

Читайте также:  Где находится номер на раме на дискавери 2

— крыло снять и без проблем накладка снимается.

— или подкрылок снимаешь, морду отщелкиваешь и уже усе видно.

— ржавчины на крыльях обычно хватает, низ к порогу, перед к рамке и нижний кронштейн, вокруг всех П-защелок с двух сторон.

Сообщение yv88 » 09 июл 2008, 22:22

Сообщение SergK » 10 июл 2008, 03:26

-снять капр. подкрылок, защелки /саморезы в арке.

-крыло. 2шт. на пороге (могут закиснуть), 1шт. верх с торца от двери, 3шт. по крылу под капотом, 2шт. крыло/планка(ниже решетки которая) к кронштейну (снять решетку придется), 1 шт. перед.низ крыла (Г-образный изгиб, внутри бампера нижний угол от фары). саморез накладка к порогу и накладка к углу бампера (узнутри бампера вверх). вроде все.

Сообщение shlemazl » 10 июл 2008, 08:19

Сообщение yv88 » 10 июл 2008, 09:33

Сообщение SergK » 10 июл 2008, 15:57

yv88
. там же хрен подлезешь

Дверь открой и увидишь в зазор стойки и крыла вверху. удлинитель и головка на 10, без проблем.

Бампер не придется скидывать. как накладку снять не снимая крыла выше уже говорил, если и сломаешь то нижнюю круглую клипсу или обе (такие же как на дверных панелях, вставляется), из накладки растут только трубки для П-защелок их открутить или сжать чтоб вышли.

Хотя если накладка только от крыла отошла вверху, то сними подкрылок и решетку там уже увидишь что и как, в арку светишь от фары смотришь). Решетку можно и не снимать, просто так удобней, а снять колесо и залезть в арку (правда поза возможно будет веселая если без подьемника). может П-защелки просто выскочили или какая(ие) отлетели. трубки от накладки если живые то мелким саморезом через капроновую шайбу закрепить получится и не снимая накладку.

зы: Я вот тоже накладку недавно одну снял. итог. разобрана уся морда из-за коррозии. интересный момент если углом бампера куда не сильно въехать, то крыло внутри накладки гнет (покрытие отслаивается), может верхний передний угол от крыла отойти (обратно защелкивается если П-защелку не отломило). а снаружи как-бы и нет дефектов.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики