Как снять рычаг акпп пассат б6

Установка новой рукоятки АКПП из VW Пассат Б7 в Пассат Б6 (фото)

Рама от VW

бывший трахторист

всем привет!
на днях поставил себе новую ручку

смысл замены — за три с лишним года мне уже порядком надоела штатная «кувалда»

у меня стояла вот такая (я ее перетягивал в замшу не так давно)

а еще раньше она была такой.

расскажу в небольших подробностях что и как

сама ручка приехала мне из Китая (доставил камрад с соседнего форума)
ручка вполне достойного качества, за исключением манжеты — она из кирзы (оригинальная хоть и бумажная но намного лучше) и не одевается на рамку.
материал самой ручки хороший, вставка матовая точно такая же как ручки открывания дверей изнутри
оцениваю эту ручку на твердую четверку!

вот такой пришла мне эта ручка

дома я ее разобрал
также разобрал старую

чтобы снять старую:

снимаем чехол с хромированной рамкой вверх

под ним фиксатор рычага — перемещаем его тоже вверх

затем немного оттянув кнопку на рычаге снимаем ручку с оси
кнопку кстати лучше всего зафиксировать и не нажимать при снятой ручке — потом замучаетесь доставать!

переставил на новую ручку свою манжету

для сочетания с красной строчкой и всем что красное в моей машине (приборка, климат, магнитола, кнопки, подсветка и т.д.)
добавил небольшой штрих — покрасил буквы

собственно ручка готова к установке
далее немного о процессе установке

чтобы ее поставить надо повернуть шток на 90 градусов
чтобы прорезь была не поперек машины а вдоль

для этого надо на нейтральной передаче максимально вытянуть шток и подпереть его снизу чтобы не опускался
затем нагреть и повернуть плоскогубцами как требуется
я нагрел ее просто зажигалкой (предварительно потренировался на фиксаторе который был в новой ручке)

вот что у меня вышло

затем просто одеваем ручку и все собираем

результат меня радует уже несколько дней

у меня все
всем спасибо!
вопросов думаю не должно возникать — все предельно ясно и наглядно

ручка очень удобна, в руке как рычаг механики
думаю что добавит примерно 10-15Нр

Источник

Замена ручки селектора DSG на «Аудюшную»

Всем доброго времени суток!
Гуру вагов эта запись не к чему, но таким чайникам как я может быть полезна.
Либо я плохо искал, либо не нашел нормальной инфы.
Как итог потратил впустую очень много времени и чуть не зафаршмачил родную рамку кожанного чехла.
Итак обо всем по порядку.
Вот собственно наш предмет обсуждения. Куплен ТУТ за 30 у.е.

Долгое время косился на ТАКОЙ вариант, но по итогу забил.
Итак приступим. Для начала необходимо снять хромированную накладку. По незнанию я вначале отщелкнул алюминь с кнопками, но это эффекта не дало. Ребята с клуба в беде не оставили и подсказали как быть.
В общем тянем посмелее со стороны пепельницы.

Далее отключаем разъем на плате.

Задираем чехол кверху и видим пластиковый фиксатор. Тянем его вверх до щелчка. Без фанатизма =)

После этого кнопку на ручке селектора оттягиваем и тянем всю конструкцию вверх. Ручка у нас в руках.

Советую кнопку чем-то зафиксировать. Оттянуть и в образовавшуюся щель что-то подложить. Я для этого использовал медиаторы =) И то, до этого я допер слишком поздно. Когда уже утопил кнопку при последующих операциях по снятию ручки с чехла. С вытаскиванием потом провозился минут 15-20. Хотя по сути все просто, но это лишний гемор…
Дальше отщелкиваем нашу чехол от рамки. Для этого нужна отогнуть два фиксатора (выделено красным)

Читайте также:  Где можно взять редуктор для дровокола

И вот пациенты на столе

Не знаю чем я руководствовался, думая что нельзя снять ручку с чехла =) Поэтому стал освобождать родную рамку от чехла. Но делать этого не надо. Если только у вас не ушатанный в усмерть чехол. Хотя от ручки с али он все равно не подошел бы. Другие размеры. Там надо перешивать полностью по хорошему, да и качество самого изделия…Дермантин =)

По итогу пришлось опять пристреливать кожу к рамке строительным степлером. На этот моменте я чуть не лишился рамки, ибо пошла трещина на ней, но слава богу не с той стороны, где защелки. Иначе при установке в хромированную рамку — 100% бы окончательно треснуло.
В общем хорошие люди меня благоразумили, что надо просто снять фиксирующие *кольца* и разъединить чехол от ручки.
В обоих случаях принцип одинаковый: сжимаем центр штыря рукоятки и поддеваем пластиковый фиксатор.

Источник

Пошаговый алгоритм снятия АКПП 09G WV Passat B-6. (продолжение 1)

второй болт очень неудобный, для него требуется ключ «тюльпанчик» на 17.
Аккуратно срывайте, иначе можно повредить пластиковые детали системы охлаждения.

снимаем массу, открутив гайку на 13 с площадки крепления АКПП к кузову.

снимаем 3 и срываем 1 болт крепления площадки АКПП к кузову.

далее снимаем теплообменник (на этой машине он прямоугольный, для турбированных ДВС)
я снимаю патрубки охл жидкости.
Внимание! для того, чтобы тосол не вытек я зажимаю зажимами ОБА! патрубка.

дальше снимаем верхний болт стартера.

Все, верх готов.
Поднимаем машину на подъемнике.

снимаем кронштейн крепления АКПП к подрамнику.

и вот этот тоже, после вытаскиваем деталь наружу.

снимаем гайки крепления рычага к ступице.

Высовываем рычаги из мест крепления.

Далее снимаем все болты крепления АКПП в мотору кроме того, на котором висит трещетка.

Источник

Тема: Отчёт о замене кожанного чехла ручки МКПП Passat B6

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 06.10.2011 Адрес Алтайский край Возраст 34 Сообщений 91

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 1

Отчёт о замене кожанного чехла ручки МКПП Passat B6

Суть проблемы – начала облазить «кожа» на ручке КПП (200000 км пробега с 2008 г).

Не критично, но и неприятно.

Озадачился поиском. Новая оригинальная стоила в районе 7500 р. Сразу не вариант. На просторах одного небезызвестного китайского сайта нашёл отличный вариант за 530 р. Заказал, дождался. Будем менять.

Вот она почти такая же, за исключением самого набалдашника, который у VAGа обшит кожей, а у OEM он тупо литой с текстурой кожи.
Сразу оговорюсь. В идеале на китайской ручке должна быть блестящая окантовка (в основании, которая прилегает к остальной рамке с кнопками вокруг рычага), как на оригинальной. Но, почитав отзывы, я увидел, что она не всегда идеально садится на место родной и люди писали, что могут оставаться щели. Я стал обдумывать вариант установки только кожаного чехла на рычаг. И всё решил случай. Во время транспортировки посылки из китая эта самая окантовка была сломана. Поэтому на фото новая ручка у основания заканчивается кожей, а не той самой окантовкой.

Вынимаем панельку с кнопками вокруг рычага: открываем пепельницу и аккуратно, но уверенно тянем рамку вверх. Держится она на 4 клипсах по переднему и заднему краям. Отсоединяем разъёмы. В моём случае только ESP.

Читайте также:  Что такое удлинитель амортизатора

Далее аккуратно всё поднимаем и видим хомут, который держит ручку КПП на рычаге коробки.

Его нужно немного ослабить плоской отверткой и спокойно отвести кверху, этого будет достаточно, что бы без усилий снять ручку с рычага.

Снимаем, видим это:

Плоской отвёрткой осторожно (очень осторожно) отгибаем расположенные в передней части две защёлки той самой злощасной блестяцей окантовки, приподнимем и снимаем.

И вот в руках такая же, как пришла из Китая.

Теперь самый опасный момент. Нужно снять эту самую окантовку. В неё вставлено пластмассовое основание ручки, к которому мебельными скобками приделана кожанка. Там много защёлок, плоской отвёрткой нужно все отогнуть. Блестяшка, видимо, очень хрупкая, поэтому очень важна осторожность.

Если кому интересно – номер всей детали (VW 3С0 711 113 E MEK):

Если всё сделано правильно – получаем это:

Убираем её в сторону. Берём оставшееся. Берём пинцет, зажим или хирургический иглодержатель и отгибаем скобы, фиксирующие кожу на чёрной пластмаске…

Вытаскиваем скобы, снимем кожу. Берём китайскую ручку и делаем всё в обратном порядке. Я вставлял скобы в старые дырки в пластмассе, чтоб не портить её новыми. Собираем всё и ставим на место.
В процессе сборки получился неожиданный косяк. Рычаг КПП имеет срез, для того чтоб ручка на него одевалась только в правильном положении (ни к верху ногами, ни боком), в Китайской ручке это учтено. Но она повёрнута на 90° (Как так, Карл. ) Короче, если всё сопоставить, то получается всё повёрнуто на 90°. Выход? Грубая сила. Одеваем как одевается, и поворачиваем как надо. Поворачивается не очень легко, но поворачивается. Выставляем всё правильно, зажимаем хомут, вставляем рамку с кнопками, любуемся результатами!

Да, очень (. ) важно запомнить высоту родной ручки. Я поставил на глаз, и потом по ощущениям понял, что плюс-минус 1 см по высоте – очень заметно по ощущениям. Там не сильно большой диапазон, но мне пришлось разбирать повторно и опускать ручку приблизительно на 1 см. (Может я просто слишком требовательный)
Конечно она не проедет 200000 км, но за цену оригинала эту ручку можно менять раз в 2 года и оставаться в плюсе!

Вот и всё! Рад, если это кому-то поможет! Всем Удачи!

Источник

Как снять ручку АКПП

VVVVV Cергей

Мастер советчик

лукашенко

Профессиональный советчик

На шарнирные соединения и поверхности скольжения нанести смазку на основе поликарбамида -G 052 142 A2-.

1 — Рукоятка рычага селектора АКП
q перед снятием или установкой всегда проверять цвет рукоятки под втулкой
q Привязка → Электронный каталог запасных частей „ETKA“
2 — Втулка
q блокирует снятие рукоятки
q всегда сначала сдвинуть втулку вниз
3 — Крышка
q со шкалой переключения
q заклипсована с рамкой → Поз.
4 — Перекрывающая лента
q вставить в рамку → Поз.
5 — Индикатор положения селектора АКП -Y26-
q со жгутом проводов и светодиодами подсветки селектора АКП
q Контакты направлены на контактную пружину → Поз.
q Закрепить штекер вместе с держателем → Поз. на рамке → Поз.
q Оптоволоконный кабель и проводка подвешиваются в рамке → Поз.
6 — Держатель
q заклипсовать вместе со штекером в рамке → Поз.
7 — Рамка
q можно осторожно приподнять за углы
q в рамку заталкивается перекрывающая лента → Поз.
q соблюдать установочное положение индикатора положения селектора АКП -Y26- → Поз.
q при установке не повредить контактную пружину → Поз.
8 — Болт
q 7 Нм
q для пружины-фиксатора и плоского стопора на рамке
9 — Шайба
10 — Фиксирующий сегмент
q при установке центрировать на кронштейне селектора АКП → Поз.
11 — Пластина
12 — Пружина-фиксатор с роликом
q заходит в зацепление с запорной частью селектора
13 — Рычаг селектора
q с нажимной или тросовой тягой, нажимной пружиной, запорной частью, контактной пружиной положения селектора и отпирания блокирующей тяги
q снять и установить
14 — Ролик
q для отпирания блокирующей тяги
15 — Стопорная шайба
q обязательно заменить
16 — Стойка селектора АКП
q для замены большинства отдельных деталей, за исключением селектора АКП и магнита блокирующей тяги, снимать не требуется
17 — Ось
q выдавить с помощью отвертки
q стержень смазать
q при установке селектора АКП не проворачивать, только удерживать
18 — Болт
q 25 Нм
19 — Стопор
q для блокирующей тяги
q для блокировки установить селектор АКП в положение „P“
20 — Шайба
21 — Болт
22 — Уплотнительная прокладка
q обязательно заменить
23 — Крышка
q для стойки селектора
24 — Болт
q 14 шт.
25 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
q обязательно заменить
26 — Болт
q 8 Нм
q 2 шт.
27 — Контактная пружина для индикатора положения селектора АКП -Y26- → Поз.
28 — Болт
q для откручивания и затягивания установить селектор АКП в положение „P“
q 4 Нм
29 — Фиксатор
q обязательно заменить
30 — Выключатель зажигания и стартера
31 — Болт
q 2 шт.
q для магнита на стойке селектора
32 — Электромагнит блокировки селектора АКП -N110-
q снять и установить
q может быть проверен в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
33 — Соединители кабеля
q обязательно заменить
q кабель/магнит к стойке селектора
34 — Пружина
35 — Стопорный болт
36 — Гайка
q обязательно заменить
q 13 Нм
37 — Шайба
38 — Гайка
q 2 шт.
q обязательно заменить
q 25 Нм
39 — Блокирующая тяга
q для → блокировки замка зажигания
q не должна быть погнутой
q снять и установить
q регулировка
q Проверить работоспособность
40 — Стопорная шайба
q обязательно заменить
q для троса селектора на стойке селектора
q устанавливать отогнутым концом к внутренней стороне стойки
41 — Уплотнительная прокладка
q обязательно заменить
42 — Тяга селектора АКП
q не допускать сгибания или перегибания, перед установкой слегка смазать смазкой петлю и шаровое гнездо.
q резиновая манжета не должна быть повреждена
q снять и установить
q регулировка
43 — Рычаг
q для вала переключения передач
44 — Опора
q для троса селектора АКП на коробке передач
45 — Стопорная шайба
q обязательно заменить

Читайте также:  Как высверлить заклепки на рычагах

Снятие и установка рукоятки селектора АКП
Существуют различные рукоятки, снятие и установка которых различаются.
– Перед каждой монтажной работой сдвигать втулку на селекторе АКП вниз.

– Проверить цвет пластикового элемента в рукоятке -стрелка-.
* Черный цвет: Снятие и установка.
* Красно-коричневый цвет: Этой рукояткой можно заменить рукоятку с черным пластиковым элементом.

Снятие и установка рукоятки с черным пластиковым элементом
Снятие
– Установить селектор АКП в положение „3“.

– Сдвинуть втулку -1- вниз
– Извлечь кнопку -2- из рукоятки -3- так, чтобы тяга -стрелка- висела снизу.
– Теперь снять рукоятку с селектора АКП.
Установка
– Установить селектор АКП в положение „3“.
Снятие и установка рукоятки с красно-коричневым пластиковым элементом
– Потянуть за рукоятку. При этом не нажимать кнопку.
Если кнопка случайно была вдавлена в рукоятку, ее можно снова извлечь или осторожно выдуть с помощью сжатого воздуха.

– Обязательно следить за тем, чтобы перед установкой кнопка была вытянута через точку прижима — кнопка должна выступать на мин. 10 мм -a-.
Для этого вытянуть кнопку рукой через определенную ощутимую точку прижима, так она больше не провалится.
– Для установки установить рычаг в положение „D“ и надавить рукояткой на селектор АКП.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики