Как снять рычаг на ниссан теана j31

Очередное ТО ДВС+АКПП. Замена рычагов, пружин и ступицы на Teana j31.

В очередной раз переезжая через трамвайные пути, ловлю себя на мысли что слишком уж сильно бьет в руль.
И не так давно появился какой то шум в задней части авто, грешил на отсутствие бампера и ветер:)
Решил прокатится на сервис на диагностику ходовой. По итогу когда машинку подняли и стали смотреть, сразу же было обнаружено: передний левый рычаг ходил ходуном, правый уже тоже подходит, они стоят еще штатные.
Гудит задняя ступица и отсутствует демпфер глушителя, который вообще куда то потерялся гад.
Так же решил купить одну катушку и по переставлять, а то вибрация не дает покою, и глянуть что там со свечами.
Фильтр для АКПП решили не покупать, а почистить его, да и если там стружка то смысла уже нет в нем:(

И так было уже закуплено под ТО :
Фильтр масляный VIC C-225 179,00
Фильтр воздушный VIC A-243V 362,00
Фильтр салона CAC18120 375,00
Синт.моторное масло MANNOL Energy Formula JP SAE 5W-30 (1л.) 1059 272,00
Масло синт. 7914 Energy Formula JP SAE 5W-30 (4л.) metal 1154,00
Общая сумма : 2336р Оплачено
Теперь заказал:
1 Skf VKBA 7418 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ 3 522,00
2 NGK 48332 Катушка зажигания 1 967,00
3 NISSAN 1102601M02 Шайба металлическая NISSAN 35,00
4 NISSAN 3139780X01 ПРОКЛАДКА 841,00
5 NISSAN KE90999931 ЖИДКОСТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 653,00
6 NISSAN KE90899931RТРАНС МАСЛО AT-MATIC 441,00*9 3 969,00
7 Ctr CQN14L Рычаг подвески | перед лев | 3 220,00
8 Ctr CQN14R Рычаг подвески | перед прав | 3 220,00
9 Febest NEXB012 КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ 545,00
Общая сумма: 17972р Ожидает оплаты и поступления.

По стоимости работ, которые будут выполняться на СТО, напишу позже. Опять в голову лезет мысля, об аренде бокса, где сделать все это самому. Выбор платить или снять?
Плюс коробка начала заметно больше подтупливать при переключении с 1 на 2, и уже заметны точки со 2 на 3, особенно на холодную. Очень надеюсь что стружки там не увижу, и замена масла поможет и вообще это просто опять опора лопнула, как в прошлый раз.

Источник

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага . Как снять шаровую на Nissan Teana

К теме «Ремонт подвески Nissan» читайте так же:

Причины замены шаровых опор : При проезде неровностей, вам слышен довольно глухой стучащий звук.

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок. Удлиннитель ручки трещетки.
  • Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
  • вам нужны 2 трубы:
  • одна из них должа быть диаметр в который с лгкостью входит шаровая ( с этой удобнее и выбивать и забивать шаровую )
  • вторая прмерно по диамерту кольца с нижней стороны шаровой ( этой будите забивать шаровую на место )
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40
  • Молоток и кувалда
  • Новые детали и возможно второй домкрат

Для начала опишу вариативные тонкости. Перед работой выберите подходящий вам вариант.

Пробы и ошибки на пути к правильному решению.

( подробное описание работ ниже )

Вариант первый: Почти ошибочный, привел к небольшой диформации рычага.

Из истории: Отпуск у меня длинный, и в один прекрасный день я решил сам поменять шаровые. И так я точно знаю что на Nissan Cefiro была проблема в высвобождении шаровой из ступици. поэтому я решил сначала высвободить шаровую, и лишь потом откручивать рычаг. И так, все добрался до шаровой, двигать рычаг вниз, постучал там где надо, подковырнул что стоит, и . шаровая сдвинулась вниз наверное на пол см. Ну тот то уже думается, что дело сделано, шаровая сорвана с места и остается только вынуть. Однако далее рычаг вниз не двигался, ни на милиметр, чем только не подковыривал, в итоге дошел до лома, немножко усилий, и вместо того чтобы выходить, ч начал подгинать в бок рычаг. НА этот остановился и собрал все обратно до следующего раза.

После первой неудачи, я долго думал почему так произошло. В итоге залез под автои вуаля. рычаг просто физически ниже не отгинается. Именно поэтому и согнул его. И сделав выводы, было решино использовать второй домкрат, чтобы приподнять ступицу, тем самым задать свободный ход рачагу вниз, и шаровая должна выйти полностью. При этом оставались сомнения о том что шаровая имеет специфическое строение которое может цепляться за ступицу, долгие мысли и просморщики различных съемников был выбран один, который в итоге подошел, но можно было и без негоа с широкой отверткой, которую я потом приглядел в сервисе. Данный способ помог снять шаровую. На втором фото видно как вышла шаровая и на заднем плане домкрат понимающий ступицу за тормозной диск.

Напоминаю что весь процесс, уже с поправками описан ниже. И так, после того как я в рычаг вставил уже новую шаровую, осталось все это только поставить на авто, но тут возникли трудности, ступица немного отошла в сторону, и если рычашг поставить, то шаровая не дотягивается, если сначала шаровую то рычаг поставить невозможно, в итоге после полутора часов мучений с поддомкрачиванием ступици и иных действий было принято решение снять стойку целивом, снял за 10 минут, пока снимал, внизу шаровой то нет, выпал привод , тут нужно было два человека, чтобы один придерживал.в итоге после мучений, я всетаки попал и собрал гаранату на место, далее воткнул шаровую, зафиксировал болты и поставил стойку. Вот. а мог бы сразу снять ее и не мучаться. А описывать буду способ до которого дошел сначало сам при установки и потом убедился в сервисе. На первом фото, показано на сколько у меня ушла ступица, и как я не мог ее подвинуть в поддомкраченом состоянии на нужное место. На втором фото показал попытка стяжки стойки не снимая ничего. Способ не правильный, анти конструктивный, опасный, и ни к чему желаемому не привел.

Для начала скажу что описывать буду способ наиболее удобный и рационально правильный, с самыми незначительными проблемками.

Конеяно же как всегда вам необходимо поддомкратить авто, поставить его на какой либо фиксирующий элемент ( чурка , кирпичи или спец приспособление ). Учитываю всю вышеописаную эпопею, рациональнее всего снимать рычаг, не используя второй домкрат и не откручивая стойку. Как , сейчас опишу. И так — видим такую картину:

Для начала стоит открутить стопорный болт шаровой. Откручиваем гайку вытаскиваем болт. Теперь кроме грязюки, японской соли и окиси ничего не дежит ее.

На этом этапе пока овлекаемся от шаровой и переходим к рычагу. Чтобы вынуть рычаг, нужно в первую очередб высвободить шаровую из ступици, это сделали. Рассмотрев крепление рычага к кузову, можно увидеть, что с передней части он крепится за сайлентблок, тут стоит открутить и вытащить болт. ( первая картинка ниже ). С заднейчасти, рычаг втсавлен в большой сайлентблок, который стоит в обойме которая и прекручена к кузову двумя большими болтами (на втором фото снизу, ключ накинут на один из болтов). И тут то и пошел тот вариант который был подсмотрен в сервисе. Выше я упоминал что вставить шаровую на место я немог, да собственно как и вынуть ее из ступици без второго домкрата. И тут то есть фишка, все дело в том, что если открутить обои крепления что приподняв одну сторону рычага вверх, а вторую вниз, то рачагу достаточно места чтобы вынуть шаровую. Но тут то и есть, но там где второй, большой сайлент блок, он круглый, и если даже открутить болты его крепления, то снизу крепление будет ограничевать желязыка обозначенная на картинке сбоку красным, а врперед будет мешать кузов. корочерычаг входит и выходит только почти по горизонтали. Для того чтобы расширить степени его свободы, вам нужно открутить эту желязяку (картинка сбоку, выделено красным).

Маленькое, но важное уточнение: Эта желязяка (обозначена красным на картинке выше), называется растяжк подрамника. Я уже уточнял, что, чтобы снять и поставить рычаг номально нужно ее открутить. Но все дело в том что лично у меня, отломилась гайка, в итоге два болта откручивать не стали, но и этого с трудом но хватило. Так что большой совет, вот прямо после тго как колесо сняли залейти все болты и гайки WD40/ Ну и конечно если отломите будьте готовы высверливать.

На этом этапе все нужные болты у вас откручены, шаровая густо напшикана вэдэшкой, и все готово к тому чтобы вытащить ее из ступици. Для этого в первую очередь вам нужно немножко выдвинуть рычаг на себя, чтобы он не упирался в кузов и имел достаточный свободный ход. Далее пробуйте все поочереди:

  1. Желательно забейти заточеную орматуру или толстую отвертку (только чуть чуть вам нужны доли мм.) в распорку ступици, после этого тяните рычаг вниз и стучите то по мамому рычагу ( стучать сверху вниз, где это можно ) и тяните.
  2. С отверткой тоже самое, но стучите по ступице.

В основном к этому моменту все и вся уже выходит. Но так как я прошел долгий безрезультатный не правильный путь, я приглядел как бы съемник. Он называется съемник шрус / гранат. И сам он и как я его подточил болгаркой и прин его использования изображен на фото снизу. С ним все получилось. Но и если бы я делал как тут все описано и без него бы получилось.

Тут в первую очередь найдите и снимите стопорное кольцо. (первая фотка). далее вам нужно выбить шаровую. Это вы сможите сделать при помощи двух деревянных брусков и кувалды, как я , или если найшли трубо в которую проходит вся шаровая, ставьте рычаг на нее и байте кувалдой. Шаровая выскочит.

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Передний Рычаг, выпрессовка и запрессовка шаровых и сайлентблоков

Передний Рычаг, выпрессовка и запрессовка шаровых и сайлентблоков

Сообщений 1 страница 10 из 42

Поделиться101.07.2015 05:44:32

  • Автор: Inx
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JK
  • Последний визит:
    30.03.2018 14:34:37

Пришло время менять переднюю подвеску,решил менять все. Собственно сейчас снял рычаги, линьки, наконечник, позже буду снимать втулки стабилизаторов. На рычагах шаровые выпрессовываются без проблем, снятием стопорного кольца и ударом молотка. С передним сайлентблоком думаю проблем тоже не возникнет(еще не трогал). А вот задний большой сайлентблок меня смутил. Как я понял при установке он сначала запрессовывается в саму алюминиевую(латунную) обойму, а затем напрессовывается на рычаг. А вот как его выпрессовать( снять), съемником я скорее всего оторву саму резинку с обоймой а втулка останется на рычаге (вечером буду пробовать так, а потом снимать втулку). Собственно вопросы:
1. Правильно ли я понял как его запрессовывать?
2. Кто сам менял сайлентблоки, расскажите как запрессовывали и выпрессовывали, какие нюансы учесть?

Поделиться202.07.2015 04:47:17

  • Автор: Inx
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JK
  • Последний визит:
    30.03.2018 14:34:37

Что ни кто сайленты не прессовал что ли? или это на столько просто, что не заслуживает внимания?

Поделиться302.07.2015 06:03:35

  • Автор: Neyk
  • Любитель
  • Сообщений: 78
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: j31
  • Trim Level: 230jm
  • Последний визит:
    24.09.2019 10:26:34

В СТО перепресовывал сайленты передних рычагов. Один нюанс: сайленты задние передних рычагов были гидрозаполненны. Давай их пресом давить — масло как давануло во все стороны! Я то успел отскочить, а вот мастер чхххорный весь стал))) Новые сайленты (которые запресовали) уже были просто куском резины, при езде разница очень ощутима. Пожалел, что рычаги не поменял целеком, цена с работой получилась бы чуть-чуть дороже, а конструкнивно подвеска была бы ближе к заводской.
В целом посмотрел сколько мороки с этими сайлентами (парни часа 3 возились в двоем) — сам делать не стал бы, даже если пресс был путевый.

Поделиться402.07.2015 06:24:37

  • Автор: Inx
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JK
  • Последний визит:
    30.03.2018 14:34:37

Ну я вчера большой сайлент снял.Ну как снял, втулка на рычаге осталась а крепление с остальной резиной у меня в руках.Сегодня подберу трубки и сделаю съемники.В принципе если есть все инструменты и съемники, я думаю там делов на 1 день, на оба рычага.У меня прост еще запчасти не пришли я и не тороплюсь.

Поделиться505.07.2015 06:56:45

  • Автор: Kanodh
  • Мастер
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 238
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 561538511
  • Mail Agent: ox_87@mail.ru
  • Car: Teana 2003г.
  • Trim Level: 2.5 JM Four
  • Последний визит:
    24.03.2021 05:43:00

Мне меняли все сайленты на переде и шаровые.Все заменилось на ура.Покупал большие сайленты сразу с алюминиевой обоймой.Отходили почти 20тыс без проблем. с ними и продал.правда у меня Теана была полноприводная

Поделиться606.07.2015 01:08:18

  • Автор: ГАРЯ
  • Любитель
  • Откуда: Краснодар. ст старокорсунская
  • Сообщений: 82
  • Уважение: +1
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 2.3LUXURY
  • Последний визит:
    07.11.2016 00:02:21

подвеску трусил 2 раза в основном шаровые. в том году полез менять полностью все сайленты шаровые и пару подушек переднюю и правою бокавую. короче рычаги снял шаровые поменял а вот задний сайлентблок проблема была долгая во первых долго снимал ,во вторых я так и не смог запресовать их подручными средствами. тиски мощные дома стоят станочные но не то поехал к другу на гидравлический прес там все и сделали. +точил специальный стаканчик для запресовки.

Поделиться706.07.2015 01:19:43

  • Автор: ГАРЯ
  • Любитель
  • Откуда: Краснодар. ст старокорсунская
  • Сообщений: 82
  • Уважение: +1
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 2.3LUXURY
  • Последний визит:
    07.11.2016 00:02:21

В СТО перепресовывал сайленты передних рычагов. Один нюанс: сайленты задние передних рычагов были гидрозаполненны. Давай их пресом давить — масло как давануло во все стороны! Я то успел отскочить, а вот мастер чхххорный весь стал))) Новые сайленты (которые запресовали) уже были просто куском резины, при езде разница очень ощутима. Пожалел, что рычаги не поменял целеком, цена с работой получилась бы чуть-чуть дороже, а конструкнивно подвеска была бы ближе к заводской.
В целом посмотрел сколько мороки с этими сайлентами (парни часа 3 возились в двоем) — сам делать не стал бы, даже если пресс был путевый.

на сто мне парень разубедил покупать рычаги ,только оригинал а он один рычаг в раене от7 рублей на эмексе на экзисте еще дороже. поясню почему не стоит менять дубликатные рычаги.заехал я на диагностику ходовки выявили менять все и тут я думаю либо менять рычаг дубликат от 2200 или салйленты шаровые все в кучи на 2 рычага 2600 .мастер сказал меняй комлектующие на рычак потому что дубликатные запчасти делают под оригинал а вот если установить дубликатный рычаг вот туда уже может не стать не шаровая не сайлентблок говорит практика уже была на теана.

Источник

Читайте также:  Амортизаторы для скейтборда для чего
Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики