Как снять рычаг переключения паджеро 2

Как снять рычаг переключения паджеро 2

Сообщение Azan » 05 авг 2015, 16:59

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Suhoi » 05 авг 2015, 21:09

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Azan » 06 авг 2015, 00:12

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Suhoi » 07 авг 2015, 23:11

Но как оказалось такого способа нету. ИМХО
Японцы очередной раз меня расстроили (если не сказать больше, не материться, так как руки себе два раза. молотком)
Я так понял, что япы решили этот узел менять целяком, но накой они выпускают пыльники рычагов отдельно не ясно? (значит метод замены как то педусмотрен) мне как инженеру это не понятно. Оригинального способа я искать не стал, так как такие вещи привык делать опираясь на личный опыт.
Разобрал я этот узел как смог, испробовав все методы, но для вас коллеги я рекомендую такой порядок разбора рычагов (замены пыльников) МКПП и РКПП:
Имея снятый блок рычагов не надо разбирать нижнюю часть (шарнир) выбивая штифт, а надо освободить верх рычага, так как даже после выбивания штифта и разборки шарнира мы не можем снять упорную шайбу, а её диаметр около 4 см и натягивать потом пыльник через неё не есть правильно.
1. снимаем стопорные кольца в нутри ручек рычагов
2. сдергиваем (любыми способами) ручки с рычагов. Они очень плотно сидят.
3. болгаркой или дрелью подрезаем запресованные элементы верхних втулок (на КПП и РКПП они разные) рычага и сбиваем их.
4. остальное и дураку ясно.

Читайте также:  Как узнать передаточное число на редукторе моста уаз

Собираем как получится.
Я еще не собирал, но думаю срезанные втулки зафиксировать сваркой (лишь пара капель), а порванную резинку рычага МКПП посадить на клей момент (главное обезжирить).

Для тех кому надо будет разбирать шарнир хочу сказать, что это не просто.
1. штифт сидит очень плотно
2. для его выбивания надо найти хороший упор чтоб не деформировать внешнюю обойму шарнира (я для этого нашел совдеповский латунный шаровый кран)

3. для выбивания штифта нужен прочный бородок диаметром 6 мм. Болт на 6 гнется как гвоздь. я пожертвовал отверткой. (см фото)

Источник

Собираем рычаг АКПП на Montero и Pajero часть 2

Продолжаю собирать центральную консоль в Боливаре.

Пару лет назад, разбирая центральную консоль, я случайно расплавил лампочкой пластмасску под рычагом АКПП.

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

PH2 крестовая отвертка Phillips

Кстати, я тут сделал сайт с информацией о сервисном обслуживании разных автомобилей — garage.wiki, там можно найти всякие полезняшки вроде объемов сервисных жидкостей, моментов затяжек, характеристик и спецификаций. Пока только на английском, но там и так понятно 🙂

Собираем панель под рычагом АКПП. Берем новую пластмасску.

На неё кладем ленту с указателем передачи.

Кладем сверху внешнюю панель. Защелкиваем защелки.

Берем направляющую ленты.

Защелкиваем её на место. Прикручиваем получившуюся конструкцию на место.

Берем ручку рычага АКПП.

Проверяем с обратной стороны лежит ли провод в специальном пазу.

Надеваем ручку на рычаг.

Укладываем провод вот таким образом и затягиваем снизу пластиковым стрипом.

Берем разъем и две клипсы.

Устанавливаем клипсы вот так.

Устанавливаем пины в разъем как показано на рисунке. Я не вставлял пины проводка подсветки АКПП, т.к. проводка у меня пока нет. Как придет обновлю пост.

Устанавливаем блокиратор на тросик АКПП. Заходит туго, молоток в помощь. Нужно забить до конца. На рисунке блокиратор «чуть чуть наживулен».

Устанавливаем верхнюю часть рукоятки.

Переводим рукоятку в положение «N» и выставим зазор между муфтой и рычагом. Значение А — 18,2-18,9 мм.

Читайте также:  Амортизатор на ниву какие размеры

Затем вставляем кнопку в рычаг.

Нажимаем кнопку и одеваем рукоятку на рычаг, пока не совпадет крепежные отверстия в рычаге и рукоятке.

Кнопка при этом выдавится обратно в нормальное положение.

Закручиваем два шурупа, спереди и сзади и надвигаем нижнюю часть рычага на верхнюю.

Рекомендую еще интересное:

Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо 🙂

Вы можете оценить эту статью:

Источник

Как снять рычаг переключения паджеро 2

askiy » 17 ноя 2009, 05:57

Плиз подскажите как снимается рычаг режимов раздатки, хочу добраться до ламп подсветки его и положения АКПП,

сегодня снял подстаканник, выкрутил 2 шурупа, оттянул нижние части кожухов на обоих рычагах, на АКПП рычаге стал доступен болтик, выкрутил и рычаг снял,
на рычаге раздатки не вижу никаких защелок и не понимаю как его снять, хэлп

после этого поднимаю часть центральной консоли и увижу лампы подсветки?

Re: Сгорел прикуриватель

WasQuez » 17 ноя 2009, 10:07

Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Re: Сгорел прикуриватель

askiy » 17 ноя 2009, 17:47

пробовал сразу, без фанатизма, не круцицо.
сильнее?

Re: Как снять ручку рычага режимов раздатки?

WasQuez » 17 ноя 2009, 18:12

Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Re: Сгорел прикуриватель

HiArt » 17 ноя 2009, 18:15

пробовал сразу, без фанатизма, не круцицо.
сильнее?

Re: Как снять ручку рычага режимов раздатки?

WasQuez » 17 ноя 2009, 18:18

Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Re: Как снять ручку рычага режимов раздатки?

Kiruxin » 17 ноя 2009, 18:26

Re: Как снять ручку рычага режимов раздатки?

Кирюха » 19 ноя 2009, 13:43

Re: Как снять ручку рычага режимов раздатки?

WasQuez » 19 ноя 2009, 17:43

Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Читайте также:  Как снять рычаг передней подвески на калине

Re: Как снять ручку рычага режимов раздатки?

HiArt » 19 ноя 2009, 20:23

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 238

Рычаг переключения передач и рычаг

управления раздаточной коробкой

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
И РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Снятие передней консоли в сборе
(Смотрите ГЛАВУ 52 – «Передняя консоль».)

Установить рычаги управления в
следующие положения:
Рычаг переключения передач: в
нейтральное положение
Рычаг управления раздаточной коробкой:
в положение «4H» (полный привод – прямая
передача)

Установка передней консоли в сборе
(Смотрите ГЛАВУ 52 – «Передняя консоль».)

Проверка работы во всех положениях
рычага переключения передач и рычага
управления раздаточной коробкой

Последовательность снятия
рычага переключения передач
1.

Чехол рычага переключения передач

Рычаг переключения передач в сборе

Втулка рычага переключения в сборе

6. Пластина-ограничитель хода рычага
7.

Рычаг переключения передач

Последовательность снятия
рычага управления раздаточной коробкой
1.

Чехол рычага управления

Рычаг управления раздаточной
коробкой в сборе

10. Прокладка
11. Пластина-ограничитель хода рычага
12. Прокладка
13. Рычаг управления раздаточной коробкой

Прим.перев.: ОПЕЧАТКА.
На рисунке выноски деталей
с 10 по 13 расположены
неправильно. Например N10
указывает не на прокладку, а
на основание рычага упр. РК,
N13 указывает на прокладку
вместо рычага упр. РК и т.д.

Источник

Замена пыльника кулисы и пыльника ручки МКПП

Очень часто задают вопрос, как поменять пыльник на кулисе и на ручках. Так как «добрые» узкоглазые товарищи сделали максимум для того, чтоб эта процедура была сложной. Многие советуют разбирать ручку и срезать «лишнюю» резину внутри. Компенсируя потом ее отсутствие подмоткой изоленты. Мне же такой «колхоз» категорически не приемлем. И вот, при снятии штатной раздатки (вместо нее установил супер селект) обнаружил я у себя рваный пыльник на ручке переключения передач .

купил себе новый, кстати на упаковке с другой стороны еще один парт номер, правда в экзисте не бъется.

Устанавливается просто. Для этого необходима ВДешка. Обильно смачивается сам пыльник и рычаг.

Далее все банально просто натягивается, как презик на…

Аналогично снимается и ставится пыльник кулисы. ВДешка и …

Вот и все. Скоро закончу с отчетом по установке супер селекта.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики