Как снять сошку рулевого редуктора на газели

Снятие и установка рулевого механизма

Рулевой механизм снимаем для его ремонта или замены.

В моторном отсеке.

. накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку болта клеммного соединения шарнира карданного вала рулевого управления с входным валом рулевого механизма, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12».

. и вынимаем болт.

Снимаем шарнир карданного вала с вала рулевого механизма.

Накидным ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер наконечника трубки сливной магистрали.

С обеих сторон наконечника трубки сливной магистрали установлены медные шайбы. При последующей сборке шайбы необходимо заменить новыми.

Накидным ключом «на 22» ослабляем затяжку болта-штуцера наконечника трубки нагнетательной магистрали.

Пассатижами выпрямляем шплинт.

. и вынимаем его из отверстия пальца шарнира продольной рулевой тяги.

Накидным ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления сошки.

С помощью двухлапого съемника.

. выпрессовываем палец шарнира из отверстия сошки.

Головкой «на 22» отворачиваем два болта А и один болт Б крепления рулевого механизма к кронштейну рамы.

На двух болтах А крепления рулевого механизма установлены металлические конические вставки.

Опускаем рулевой механизм.

. вынимаем болт-штуцер наконечника нагнетательной магистрали. . и снимаем рулевой механизм.

С обеих сторон наконечника трубки нагнетательной магистрали установлены медные шайбы. При последующей сборке шайбы необходимо заменить новыми.

Сборку и установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности.

Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Источник

Снятие рулевого механизма автомобиля Газель

Рулевой механизм установлен на левом лонжероне и закреплен через кронштейн болтами и гайками

Рулевые механизмы без гидроусилителя и с гидроусилителем снимают одинаково

Разница состоит в наличии у интегрального рулевого механизма двух шлангов гидросистемы.

И перед тем как снять рулевой механизм с гидроусилителем, нужно слить жидкость из системы гидроусилителя.

Отсоединяем от сошки рулевого механизма продольную рулевую тягу.

Головкой «на 17» с внутренней стороны лонжерона рамы отворачиваем болт крепления механизма к раме.

Со стороны моторного отсека накидным ключом «на 17» отворачиваем верхний болт крепления механизма

Отворачиваем нижний болт крепления механизма к кронштейну.

Верхний болт можно вынуть, только сняв кронштейн.

Снимаем рулевой механизм.

Головкой «на 36» отворачиваем и снимаем гайку крепления сошки

Снимаем пружинную шайбу.

Помечаем зубилом положение сошки на валу и обрабатываем соединение проникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

Попеременно подтягивая болт съемника и нанося резкие удары по сошке через проставку, стягиваем сошку со шлицев вала

В шлицевом соединении выполнены четыре сдвоенных паза на валу

И выполнены четыре сдвоенных шлица в отверстии сошки

Читайте также:  Как собрать рычаг переключения передач на газели

Перед разборкой механизма отворачиваем заливную пробку и сливаем масло в емкость (не менее 0,5 л)

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, совместив сделанные метки и смазав шлицы сошки любой пластичной смазкой.

После установки заливаем трансмиссионное масло.

Источник

Как снять сошку рулевого редуктора на газели

если съемника нет, а сбить надо (например в дороге)

редуктор опираешь валом на наковальню (подложив алюминиевую полосу) между концом сошки (где палец) и наковальней выбираешь размер чем то железным и устойчивым. Ну дальше понятно- прут потолще, кувалда побольше.
Бить надо ближе к валу. И прут (по которому бьёшь) рукой не держи, лучше бобкой.
Другого способа сбить закисшую сошку (сохранив и вал и сошку) не существует.

Ставил рычаг, в распор между сошкой и ухом редуктора, садился на него и легонько постукивал кувалдой по сошке. С первого, второго удара снималась.

Но при таком действе нагрузка на подшипники вала сошки большая.
Вообще, при любом способе с кувалой, есть шанс убить подшипники, либо вал.

Изображения

2015-03-03-527.jpg (87.3 Кб, 64 просмотров)

это когда заранее знаешь, что будешь снимать.
Но тогда лучше съемник купить заранее, самый лучший тысячу стоит.

не при любом. Я описал способ когда все остается целым.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

Поблагодарил следующий пользователь:

Ну вас послушаешь всё у вас получается. У меня было дело перебирал редуктор весь разбирал, менял сальники, так эта сошка ну ни в какую у меня не снималась . И грел её, и съёмником , съёмник от натуги сломался. лупил кувалдой и так и сяк, ну ни в какую. После этого впал в ступор. Делать нечего , собрал обратно , без замены тех сальников что на валу. Ещё грел, немного подпалились старые сальники. Итог, течь канешно пошла, ну так.. капли в том месте с сошки постоянно висят. Потом спрасиил на СТО, как вы её снимаете, правда на вазе каком то. Они — да ни как , берём болгарку разрезаем повдоль, она отваливается, ставим новую

Добавлено через 2 минуты 45 секунд

Поблагодарил следующий пользователь:

В результате колеса стали нормально выворачиватся или осталось как и было?

Вы меняли сошку на ГУРе на более длинную? Так на нем и так сошка стоит длиннее чем на обычном рулевом механизме. Я хочу снять сошку с 100-го ГУРа и поставить на обычный механизм + маятник от 100-го ГУРа и думаю что от этого появится выворот колеса на шаровой подвеске под 100-й ГУР.

Читайте также:  Актион спорт лифт подвески как сделать

Может все это миф интернета о вывороте колеса на сошке и маятнике от 100-го ГУРа и нужны самые длинные от рейсталинга?

не езди больше на это сто.
Поверь, я перебрал больше тысячи гуров. ни разу не резал сошку.
Пару раз было, что только прессом поддалась, но это можно не считать. Хорошего съемника всегда достаточно.

В результате колеса стали нормально выворачиватся или осталось как и было?

Вы меняли сошку на ГУРе на более длинную? Так на нем и так сошка стоит длиннее чем на обычном рулевом механизме. Я хочу снять сошку с 100-го ГУРа и поставить на обычный механизм + маятник от 100-го ГУРа и думаю что от этого появится выворот колеса на шаровой подвеске под 100-й ГУР.

Может все это миф интернета о вывороте колеса на сошке и маятнике от 100-го ГУРа и нужны самые длинные от рейсталинга?

Конечно выворот увеличился, так как я ставил трапецию в сборе от шаровой подвески: средняя тяга с гнутыми концами, длинные сошка редуктора и маятник, рулевые тяги с более длинной резьбой + на самой подвеске короткие сошки кулаков, в общем все как на 31105 с ГУРом.

Раньше у меня стояла шкворневая подвеска с ГУРом (100-й, он же и сейчас остался) там были короткие сошка и маятник, другая средняя тяга ( полностью прямая), рулевые тяги с более короткой резьбой.

Добавлено через 7 часов 35 минут 21 секунду

Источник

Как снять сошку рулевого редуктора на газели

если съемника нет, а сбить надо (например в дороге)

редуктор опираешь валом на наковальню (подложив алюминиевую полосу) между концом сошки (где палец) и наковальней выбираешь размер чем то железным и устойчивым. Ну дальше понятно- прут потолще, кувалда побольше.
Бить надо ближе к валу. И прут (по которому бьёшь) рукой не держи, лучше бобкой.
Другого способа сбить закисшую сошку (сохранив и вал и сошку) не существует.

Поблагодарил следующий пользователь:

Ставил рычаг, в распор между сошкой и ухом редуктора, садился на него и легонько постукивал кувалдой по сошке. С первого, второго удара снималась.

Но при таком действе нагрузка на подшипники вала сошки большая.
Вообще, при любом способе с кувалой, есть шанс убить подшипники, либо вал.

Изображения

2015-03-03-527.jpg (87.3 Кб, 64 просмотров)

это когда заранее знаешь, что будешь снимать.
Но тогда лучше съемник купить заранее, самый лучший тысячу стоит.

не при любом. Я описал способ когда все остается целым.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

Поблагодарил следующий пользователь:

Читайте также:  Ваз 2106 что будет если снять амортизаторы

Ну вас послушаешь всё у вас получается. У меня было дело перебирал редуктор весь разбирал, менял сальники, так эта сошка ну ни в какую у меня не снималась . И грел её, и съёмником , съёмник от натуги сломался. лупил кувалдой и так и сяк, ну ни в какую. После этого впал в ступор. Делать нечего , собрал обратно , без замены тех сальников что на валу. Ещё грел, немного подпалились старые сальники. Итог, течь канешно пошла, ну так.. капли в том месте с сошки постоянно висят. Потом спрасиил на СТО, как вы её снимаете, правда на вазе каком то. Они — да ни как , берём болгарку разрезаем повдоль, она отваливается, ставим новую

Добавлено через 2 минуты 45 секунд

Поблагодарил следующий пользователь:

В результате колеса стали нормально выворачиватся или осталось как и было?

Вы меняли сошку на ГУРе на более длинную? Так на нем и так сошка стоит длиннее чем на обычном рулевом механизме. Я хочу снять сошку с 100-го ГУРа и поставить на обычный механизм + маятник от 100-го ГУРа и думаю что от этого появится выворот колеса на шаровой подвеске под 100-й ГУР.

Может все это миф интернета о вывороте колеса на сошке и маятнике от 100-го ГУРа и нужны самые длинные от рейсталинга?

не езди больше на это сто.
Поверь, я перебрал больше тысячи гуров. ни разу не резал сошку.
Пару раз было, что только прессом поддалась, но это можно не считать. Хорошего съемника всегда достаточно.

В результате колеса стали нормально выворачиватся или осталось как и было?

Вы меняли сошку на ГУРе на более длинную? Так на нем и так сошка стоит длиннее чем на обычном рулевом механизме. Я хочу снять сошку с 100-го ГУРа и поставить на обычный механизм + маятник от 100-го ГУРа и думаю что от этого появится выворот колеса на шаровой подвеске под 100-й ГУР.

Может все это миф интернета о вывороте колеса на сошке и маятнике от 100-го ГУРа и нужны самые длинные от рейсталинга?

Конечно выворот увеличился, так как я ставил трапецию в сборе от шаровой подвески: средняя тяга с гнутыми концами, длинные сошка редуктора и маятник, рулевые тяги с более длинной резьбой + на самой подвеске короткие сошки кулаков, в общем все как на 31105 с ГУРом.

Раньше у меня стояла шкворневая подвеска с ГУРом (100-й, он же и сейчас остался) там были короткие сошка и маятник, другая средняя тяга ( полностью прямая), рулевые тяги с более короткой резьбой.

Добавлено через 7 часов 35 минут 21 секунду

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики
Поблагодарил следующий пользователь: