Как снять сошку с рулевого редуктора волга



Как снять сошку с рулевого редуктора волга

если съемника нет, а сбить надо (например в дороге)

редуктор опираешь валом на наковальню (подложив алюминиевую полосу) между концом сошки (где палец) и наковальней выбираешь размер чем то железным и устойчивым. Ну дальше понятно- прут потолще, кувалда побольше.
Бить надо ближе к валу. И прут (по которому бьёшь) рукой не держи, лучше бобкой.
Другого способа сбить закисшую сошку (сохранив и вал и сошку) не существует.

Ставил рычаг, в распор между сошкой и ухом редуктора, садился на него и легонько постукивал кувалдой по сошке. С первого, второго удара снималась.

Но при таком действе нагрузка на подшипники вала сошки большая.
Вообще, при любом способе с кувалой, есть шанс убить подшипники, либо вал.

Изображения

2015-03-03-527.jpg (87.3 Кб, 64 просмотров)

это когда заранее знаешь, что будешь снимать.
Но тогда лучше съемник купить заранее, самый лучший тысячу стоит.

не при любом. Я описал способ когда все остается целым.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

Поблагодарил следующий пользователь:

Ну вас послушаешь всё у вас получается. У меня было дело перебирал редуктор весь разбирал, менял сальники, так эта сошка ну ни в какую у меня не снималась . И грел её, и съёмником , съёмник от натуги сломался. лупил кувалдой и так и сяк, ну ни в какую. После этого впал в ступор. Делать нечего , собрал обратно , без замены тех сальников что на валу. Ещё грел, немного подпалились старые сальники. Итог, течь канешно пошла, ну так.. капли в том месте с сошки постоянно висят. Потом спрасиил на СТО, как вы её снимаете, правда на вазе каком то. Они — да ни как , берём болгарку разрезаем повдоль, она отваливается, ставим новую

Добавлено через 2 минуты 45 секунд

Поблагодарил следующий пользователь:
Читайте также:  Как снять рычаг поворотника на ларгусе

В результате колеса стали нормально выворачиватся или осталось как и было?

Вы меняли сошку на ГУРе на более длинную? Так на нем и так сошка стоит длиннее чем на обычном рулевом механизме. Я хочу снять сошку с 100-го ГУРа и поставить на обычный механизм + маятник от 100-го ГУРа и думаю что от этого появится выворот колеса на шаровой подвеске под 100-й ГУР.

Может все это миф интернета о вывороте колеса на сошке и маятнике от 100-го ГУРа и нужны самые длинные от рейсталинга?

не езди больше на это сто.
Поверь, я перебрал больше тысячи гуров. ни разу не резал сошку.
Пару раз было, что только прессом поддалась, но это можно не считать. Хорошего съемника всегда достаточно.

В результате колеса стали нормально выворачиватся или осталось как и было?

Вы меняли сошку на ГУРе на более длинную? Так на нем и так сошка стоит длиннее чем на обычном рулевом механизме. Я хочу снять сошку с 100-го ГУРа и поставить на обычный механизм + маятник от 100-го ГУРа и думаю что от этого появится выворот колеса на шаровой подвеске под 100-й ГУР.

Может все это миф интернета о вывороте колеса на сошке и маятнике от 100-го ГУРа и нужны самые длинные от рейсталинга?

Конечно выворот увеличился, так как я ставил трапецию в сборе от шаровой подвески: средняя тяга с гнутыми концами, длинные сошка редуктора и маятник, рулевые тяги с более длинной резьбой + на самой подвеске короткие сошки кулаков, в общем все как на 31105 с ГУРом.

Раньше у меня стояла шкворневая подвеска с ГУРом (100-й, он же и сейчас остался) там были короткие сошка и маятник, другая средняя тяга ( полностью прямая), рулевые тяги с более короткой резьбой.

Добавлено через 7 часов 35 минут 21 секунду

Источник

Как снять сошку с рулевого редуктора волга

если съемника нет, а сбить надо (например в дороге)

редуктор опираешь валом на наковальню (подложив алюминиевую полосу) между концом сошки (где палец) и наковальней выбираешь размер чем то железным и устойчивым. Ну дальше понятно- прут потолще, кувалда побольше.
Бить надо ближе к валу. И прут (по которому бьёшь) рукой не держи, лучше бобкой.
Другого способа сбить закисшую сошку (сохранив и вал и сошку) не существует.

Поблагодарил следующий пользователь:
Читайте также:  Амортизаторы на приору что лучше

Ставил рычаг, в распор между сошкой и ухом редуктора, садился на него и легонько постукивал кувалдой по сошке. С первого, второго удара снималась.

Но при таком действе нагрузка на подшипники вала сошки большая.
Вообще, при любом способе с кувалой, есть шанс убить подшипники, либо вал.

Изображения

2015-03-03-527.jpg (87.3 Кб, 64 просмотров)

это когда заранее знаешь, что будешь снимать.
Но тогда лучше съемник купить заранее, самый лучший тысячу стоит.

не при любом. Я описал способ когда все остается целым.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

Поблагодарил следующий пользователь:

Ну вас послушаешь всё у вас получается. У меня было дело перебирал редуктор весь разбирал, менял сальники, так эта сошка ну ни в какую у меня не снималась . И грел её, и съёмником , съёмник от натуги сломался. лупил кувалдой и так и сяк, ну ни в какую. После этого впал в ступор. Делать нечего , собрал обратно , без замены тех сальников что на валу. Ещё грел, немного подпалились старые сальники. Итог, течь канешно пошла, ну так.. капли в том месте с сошки постоянно висят. Потом спрасиил на СТО, как вы её снимаете, правда на вазе каком то. Они — да ни как , берём болгарку разрезаем повдоль, она отваливается, ставим новую

Добавлено через 2 минуты 45 секунд

Поблагодарил следующий пользователь:

В результате колеса стали нормально выворачиватся или осталось как и было?

Вы меняли сошку на ГУРе на более длинную? Так на нем и так сошка стоит длиннее чем на обычном рулевом механизме. Я хочу снять сошку с 100-го ГУРа и поставить на обычный механизм + маятник от 100-го ГУРа и думаю что от этого появится выворот колеса на шаровой подвеске под 100-й ГУР.

Читайте также:  Как собирать редуктор перфоратора макита

Может все это миф интернета о вывороте колеса на сошке и маятнике от 100-го ГУРа и нужны самые длинные от рейсталинга?

не езди больше на это сто.
Поверь, я перебрал больше тысячи гуров. ни разу не резал сошку.
Пару раз было, что только прессом поддалась, но это можно не считать. Хорошего съемника всегда достаточно.

В результате колеса стали нормально выворачиватся или осталось как и было?

Вы меняли сошку на ГУРе на более длинную? Так на нем и так сошка стоит длиннее чем на обычном рулевом механизме. Я хочу снять сошку с 100-го ГУРа и поставить на обычный механизм + маятник от 100-го ГУРа и думаю что от этого появится выворот колеса на шаровой подвеске под 100-й ГУР.

Может все это миф интернета о вывороте колеса на сошке и маятнике от 100-го ГУРа и нужны самые длинные от рейсталинга?

Конечно выворот увеличился, так как я ставил трапецию в сборе от шаровой подвески: средняя тяга с гнутыми концами, длинные сошка редуктора и маятник, рулевые тяги с более длинной резьбой + на самой подвеске короткие сошки кулаков, в общем все как на 31105 с ГУРом.

Раньше у меня стояла шкворневая подвеска с ГУРом (100-й, он же и сейчас остался) там были короткие сошка и маятник, другая средняя тяга ( полностью прямая), рулевые тяги с более короткой резьбой.

Добавлено через 7 часов 35 минут 21 секунду

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики
Поблагодарил следующий пользователь: