Как собрать редуктор на днепр

Как собрать редуктор на днепр

СБОРКА УЗЛОВ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ МОТОЦИКЛОВ «ДНЕПР» И «УРАЛ»

При сборе узлов и деталей главной передачи (см. рис, 58) необходимо обеспечить зазоры и натяги, указанные в таблице 20.

На ведущее зубчатое колесо 11 главной передачи напрессовывают радиально-упорный подшипник 12 до упора и внутреннее кольцо игольчатого подшипника 10. Смазывают внутреннюю полость наружного кольца игольчатого подшипника техническим вазелином, устанавливают его на внутреннее кольцо, напрессованное на ведущее зубчатое колесо.

В картер главной передачи вворачивают шпильки, при этом необходимо выдержать размер от торца картера до конца шпильки 18,5. 20 мм. Нагревают картер в электропечи или водяной ванне до 75. 80°С и запрессовывают ручным прессом (рис. 60) в него до упора втулку 7205104, служащую наружной обоймой для подшипника ступицы ведомого зубчатого колеса, и затем ведущее зубчатое колесо 59 (см. рис. 58) в сборе с подшипниками, также до упора. Кладут регулировочную шайбу 13, 14 на радиально-упорный подшипник 12 и затягивают его гайкой 60 до отказа, предварительно подложив под нее прокладку 15 концентрично относительной гайки. Продольный зазор подшипника не допускается.

При сборе ведомого зубчатого колеса шарикоподшипник 48 запрессовывают в ступицу до упора, надевают на ступицу 51 ведомое зубчатое колесо 52, совместив их отверстия, устанавливают стопорные пластины 50 и затягивают болты 49 до отказа, подогнав их грани до подгибки пластин.

Для сбора упругой муфты карданного вала разводят замок обоймы 28 и надевают его на муфту 30 в кольцевую выточку. Напрессовывают обойму 28 на муфту и фиксируют ее замком обоймы по кольцевой выточке. Запрессовывают втулку муфты 29 в муфту и развальцовывают ее с двух сторон с радиусом развальцовки 2,5 мм и на глубину 0.5. 1 мм от края муфты.

При сборе карданного шарнира вворачивают масленку 20 в крестовину 21, заводят ее в ушки вилки карданного вала 22, предварительно надев на палец крестовины уплотнительное кольцо 24 и обоймы 37. Пальцы крестовины располагают перпендикулярно масленке. Игольчатые подшипники 38 до половины объема заполняют «Литолом-24». Запрессовывают один игольчатый подшипник в ушко вилки карданного вала, как показано на рис. 8,6. В гнездо ушка с подшипником устанавливают замковое кольцо, при запрессовке следят за тем, чтобы палец крестовины входил в подшипник, не сбивая с места иглы, и на глубину ушка, не зажимая крестовину. На свободные пальцы крестовины надевают шлицевую вилку и запрессовывают в ее ушки остальные два игольчатых подшипника. Замковые кольца должны плотно сидеть в выточках вилок и надежно удерживать обоймы подшипников от выпадения. Вращение вилки карданного вала и шлицевой вилки на крестовине при отсутствии зазора в осевом направлении должно быть свободным, без заеданий и перекосов. Хруст и заедание подшипников при вращении шарнира не допускаются.

При общей сборке главной передачи (см. рис. 58) в канавку ступицы 51 в сборе укладывают 32 ролика и смазывают их «Литолом-24». Обжимают ролики втулкой 75005104 В (для мотоциклов «Днепр») или 7205104 (для мотоциклов серии «Урал»), Для подбора толщины пакета регулировочных шайб 13 в картер главной передачи в сборе с ведущим зубчатым колесом и на ступицу ведомого зубчатого колеса в сборе с роликами устанавливают специальное (эталонное) кольцо. Проверяют зазор между зубьями колес индикатором— зазор должен быть 0,22. 0,45 мм. Измеряют размер от торца шарикоподшипника ведомого зубчатого колеса до плоскости разъема картера. Подбирают регулировочные шайбы; толщину их пакета определяют как разность между толщиной прокладки 7205107 и показанием индикатора, взятым с плюсом или минусом. Регулировочные шайбы подбирают с таким расчетом, чтобы зазор в зубчатой паре собранной передачи был 0,1. 0,3 мм. После этого вынимают ведомое зубчатое колесо из картера главной передачи, снимают со ступицы специальное (эталонное) кольцо и подбирают распорное кольцо 54 согласно следующим данным:

Источник

Разборка — сборка, заднего моста МТ.

Опубликовано 24 Мая 2018

Следующее видео о разборке и сборке КПП МТ.

очень плохое освещение

после желания кернить хвостовик написал комент и закрыл видео. «дефектовка» бля

Безтолковое видео о том : «Как все разобрать и собрать при помощи молотка и отвертки».

По-поводу разбитой резьбы — советую не делать большую резьбу, а восстанавливать путем припоя для алюминия HTS 2000 или ему подобному. Просто в дыру вместе с болтом заливается и все резьба готова, причем прочнее изначальной! Если интересно в нете наберите посмотрите что это такое и с чем едят.

все очень чётко обьяснил. спасибо ..все просто и понятно

Добрый день, Павел. Скажите как победить течь масла из редуктора. Сальники менял не раз. Пришел к выводу что течет через внутреннюю втулку по оси (изнутри шестерни). По идее при затяжке оси колеса втулка колесная должна упираться в такую же втулку в редукторе, но, видимо не достает до нее. На хорошем редукторе какое расстояние от края втулки до края шестерни?

Хорошее видео. Скажи пожалуйста, после пробега от 100-200 км сливаю масло с редуктора и удивляюсь. Почему-то масло темное, когда отстоится на дне металлическая стружка а само масло цветом как молибден. Люфтов и подшипники целы. Редуктор при работе не воет. Подскажи в чем может быть причина? Или это нормальное состояние?

Читайте также:  Арбалет с рычагом что это такое

Павел, спасибо за видео! Супер информативно. Вопрос только касаемо необходимого люфта в зацеплении шестерен — как его добиться? чем он регулируется?

скажи пожалуйста если нет шайб может шуметь при езде

Источник

Демонтаж, разборка и сборка ведущих мостов автомобиля Урал

В картере заднего моста мотоцикла расположена пара зубчатых шестерен (так называемая, «главная передача»), которые передают крутящий момент с трансмиссии на заднее колесо мотоцикла.

Передаточное число главной передачи составляет 1 : 4,62 – восемь зубьев на приводной шестерне и 37 на зубчатом колесе.

Зубчатая пара подбирается на заводе, поэтому в случае необходимости замены эти детали меняются

Необходимые зазоры должны обеспечиваться заводской точностью изготовления картера заднего моста, но при существующих допусках изготовления деталей для регулировки применяются специальные прокладки. Ремонт моста заключается в своевременной замене подшипников по мере их износа и регулировке зазора между зубьями главной пары. Первым признаком неисправности заднего моста является повышенный шум при езде

В картер заливается 100 – 150 см3 трансмиссионного масла. У старых моделей мотоциклов «Урал» есть характерная «болезнь», на которую жалуется большинство владельцев – подтекает масло из картера заднего моста. В основном, такое происходит из-за низкого качества изготовления сальников, но причинами могут также послужить неаккуратная сборка или ослабление крышки сальника.

К странице.

В картере заднего моста мотоцикла расположена пара зубчатых шестерен (так называемая, «главная передача»), которые передают крутящий момент с трансмиссии на заднее колесо мотоцикла. Передаточное число главной передачи составляет 1 : 4,62 – восемь зубьев на приводной шестерне и 37 на зубчатом колесе.

Зубчатая пара подбирается и прикатывается на заводе, поэтому в случае необходимости замены эти детали меняются только совместно.

Необходимые зазоры должны обеспечиваться заводской точностью изготовления картера заднего моста, но при существующих допусках изготовления деталей для регулировки применяются специальные прокладки. Ремонт моста заключается в своевременной замене подшипников по мере их износа и регулировке зазора между зубьями главной пары.

Первым признаком неисправности заднего моста является повышенный шум при движении мотоцикла накатом.

В картер заливается 100 – 150 см3 трансмиссионного масла. У старых моделей мотоциклов «Урал» есть характерная «болезнь», на которую жалуется большинство владельцев – подтекает масло из картера заднего моста.

В основном, такое происходит из-за низкого качества изготовления сальников, но причинами могут также послужить неаккуратная сборка или ослабление крышки сальника.

Новые модели мотоциклов такой болезни лишены

– однако и собираются они практически вручную, и качество изготовления с тех пор значительно выросло.

Информационная справка по этапам модернизации редукторов мостов автомобилей 6х6.

  1. 1984 год – внедрение дополнительного подшипника ведущей конической шестерни (введен угольник для смазки подшипника конической шестерни и изменилась конфигурация редуктора).
  2. 1996 год – введены два дополнительных отверстия на фланце редуктора для крепления к мосту Ø 19 мм и увеличены диаметры 7(семи) отверстий с Ø 15 мм до Ø 17 мм .
  3. 1999 год – изменен материал регулировочной гайки 375-2403040 вместо КЧ изготавливается из стали 35Л.
  4. 2001 год – внедрена стопорная пластина фиксации гайки дифференциала 375-2403042 с увеличением размера стопорящей части с 46 мм до 51 мм.
  5. С 2003 г . в запчасти предлагается редуктор, с закрепленной боковой крышкой и угольником (например, редуктора с i =7,32:
  6. 4320-2302007 – редуктор переднего моста
  7. 4320-2402007/2502007 – редуктор заднего/среднего мостов)

Редуктор в запасные части поставляется неокрашенный и законсервированный. На фланце картера редуктора выбивается порядковый производственный номер и дата изготовления. Под болтом крышки стакана 375-2402135 должна быть установлена пластина, с выбитым на ней передаточным отношением и моделью автомобиля.

Мотоциклы Урал и Днепр

Ванитч
Чувачки, они полностью взаимозаменяемы. На днепровский мост садится Ураловская ромашка с ур. тормозами? Тут есть просто предложенице… а то у меня за 1500 км (правда, я их проехал за неделю ) на ураловском мосте сожрало всю новую 9ку,пришел к выводу, что картер был вникакую раздрочен и там сооснонсть шестеренок ни к чёрту была…вот … следоват-но надо менять весь мост. Там ваабще, качества походу у ур-их и днеп-их мостов одинаковые,или всё от случая зависит?

Да всё садится, у нас ездят на уралах с днепровскимии колёсами, ступица им видите ли ляминевая нравица, тебе вопрос немного не по теме, скока круизёрная скорость и макс. скорость получается с девяткой и 19 колёсами? Только не надо мне ссылку на программу расчёта, фигня всё это, самолюбие потешить.

Скорость возрастает килОметров так на 25-30…вот А круизёрная медленно, но верно подходит к 85-90 км — енто чтоб без напряга ехал. А вообще конечно дело не в максималке, а в том, что именно на 9ке ты НАЧИНАЕШЬ ЧУЯТЬ ТЯГУ — эти низкие оборотыыы на 60 на четвёртой — такая приятная прелесть…

я скрепя сердцем после 9ки на 8ку перешёл, ибо она была живая, а 800р у меня на новый редуктор не валялось

___________ А вообще я спрашивал про длину днепровского моста:

там если у днепра/урала разные по длине карданы так может и мосты длинее/короче?

Размеры картера редуктора одинаковы. ТОЛКО КРЫШКА Ураловская немного толще, но подходит с одного на другой. Т.к. ширина подвесок разная. У меня на днепре стоит Ураловский редуктор. Кардан стоял и тот и другой. В ураловском, правда , пришлось просверлить отверстие поглубже и обрезать чуток.

Ещё там отличаются колодки по посадочным местам

невзаимозаменяемы тока детали тормоза таккак разный принцип. Крышку от днепра на урал ставить тож низя- некуда масло лить бо у урала дыра в крышке а у днепра в картере. У урала часто 2 шпильки на М10, у днепра всегда было 4 М8, иногда шпильки иногда болты с внутренней стороны крышки утопленные. Сальника на днепре бывает один бывает два, впрочем как и на урале.

Читайте также:  Амортизаторы самовыравнивающиеся что это такое

Длина кардана это тока от длины каробки зависит.

А ваще самый брутальный видон это картер моста от К750, он опиливаеца в ракушку тагда как обычные в целиндр.

Информационная справка по этапам модернизации ведущих мостов автомобилей 6х6.

  1. В 1987 год – введены два дополнительных отверстия крепления поворотных рычагов и крышек подшипников шкворней (было 4 точки крепления, стало 6 точек).
  2. В 1996 год – аннулированы регулировочные болты поворота колес и введены фрезеруемые площадки (платики).
  3. В 1996 году, в связи с переносом гидроусилителя рулевого управления с правой стороны рамы автомобиля на левую – изменены рычаги на поворотных кулаках переднего моста (на правом поворотном кулаке устанавливается крышка, а на левом поворотном кулаке – двуглавый рычаг). В этом же году:
  4. увеличен диаметр шпилек крепления рычага и крышки поворотных кулаков с М16 на М18 (соответственно увеличился и диаметр втулок разжимных втулок);
  5. поднят класс прочности шпилек крепления фланца шаровой опоры к кожуху полуоси с 8.8 до 10.9, класс прочности гайки с 6 до 10 и, соответственно, увеличился момент затяжки гаек крепления шаровых опор к кожуху полуоси с 16-20 до 28-32 кгс*м.
  6. увеличен диаметр шпилек крепления цапфы поворотной с М14 на М16.
  7. в связи с введением прессовой посадки фланца шаровой опоры в кожух полуоси, изменились длина (увеличилась с 55 до 85 мм ) и диаметр шейки шаровой опоры, изменился диаметр отверстия в кожухах полуоси.
  8. В 1999 году – устанавливаются тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
  9. В 2003 году – внедрен усиленный передний мост
    , при этом были произведены следующие изменения:
  10. у картера
    моста изменена геометрия, заправочная емкость при этом увеличилась с 5 до 8 л ;
  11. увеличен диаметр кожуха полуоси
    (труба 121х22 мм заменена на трубу 133х30 мм);
  12. усилено крепление шаровой опоры
    к картеру моста (увеличено количество с 8 до 11 и расположение крепежных отверстий с Ø 143 до Ø 160 мм , увеличен диаметр фланца с Ø 176 до Ø 190 мм );
  13. изменен кронштейн амортизатора
    нижний;
  14. в корпусе поворотного кулака
    изменено расположение ограничительного платика поворота, увеличено количество резьбовых отверстий крепления цапфы с 8 до 12;
  15. увеличены размеры конусных отверстий в корпусе и рычаге
    поворотного кулака под усиленный палец шарнира с 28 до 30,25 мм ;
  16. в поворотной цапфе
    увеличено количество отверстий крепления к поворотному кулаку с8 до 12;
  17. хомуты крепления передней рессоры
    заменены на хомуты под увеличенный диаметр кожуха;
  18. на передний мост устанавливается усиленный ШРУС
    и измененные полуоси (наружная и внутренняя);
  19. уплотнительная манжета из полости картера моста
    перенесена к фланцу крепления поворотного кулака в кожухе полуоси.
  20. В 2003 году – внедрен литой суппорт тормозов
    вместо штампованного.
  21. Заводской производственный номер переднего моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.

В запасные части предлагается, например, передний мост 4320-2300010-24 (с передаточным отношением i = 7,32, усиленный):

Для заказа в запасные части и установки переднего усиленного моста на автомобили выпуска до 2003 года

имеется комплект
4320Х-2300012-10
состоящий из:

  • 4320-2300010-24 мост передний – 1 шт.
  • 6361-2301025 хомут – 1 шт.
  • 6361-2301042 хомут – 1 шт.
  • 6361-2905130 гайка пальца амортизатора – 2 шт.
  • 5557-2905410 втулка амортизатора – 4 шт.
  • 4320-3414065 палец – 2 шт.
  • 336448 шайба – 2 шт.
  • 334933-П29 гайка М22х1,5 – 2 шт
  1. В 1995 году – внедрен усиленный картер моста (заправочная емкость увеличена с 5 до 8 л ).
  2. В 1999 году – внедрены тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
  3. В 2003 году – внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
  4. Заводской производственный номер заднего (среднего) моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.

В запасные части, например, предлагаются мосты с i = 7,32:

  • 4320-2400010-20 – задний мост
  • 4320-2500010-20 – средний мост

Шестерни привода спидометра

Передаточное отношение главной передачи ведущего моста Обозначение и наименование шестерни спидометра Число зубьев Наружный диаметр, мм
6,7 4320Я-3802033 Шестерня ведущая (на промежуточном валу) 6 67,27
4320Я-3802035 Шестерня ведомая (в крышке) 22 30,19
7,32 4320-3802033 Шестерня ведущая 5 69,85
4320-3802035-10 Шестерня ведомая 20 27,60
8,05 43202-3802033 Шестерня ведущая 5 67,33
43202-3802035-10 Шестерня ведомая 22 30,13
8,05 5557-3802033 Шестерня ведущая 5 64,82
5557-3802035 Шестерня ведомая 24 32,65
8,9 375-3802033-Б Шестерня ведущая 5 62,29
375-3802035-01 Шестерня ведомая 25 35,17

Номенклатура и передаточные отношения
редукторов автомобилей «Урал» для заказав запасные части.

Переда-точное число Номенклатурный номер редуктора Наименование Количество зубьев ведомой цилиндр. шестерни
1 2 3 4
6,7 4320Я-2302007 4320Я-2402007 4320Я-2502007 Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста 46
6,7 4320Я-2302007 43206-2402010 Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста 46
7,32 4320-2302007 4320-2402007 4320-2502007 Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста 47
1 2 3 4
7,32 4320-2302010-10 Редуктор переднего 1-го моста 47
5423-2322010 Редуктор переднего 2-го моста
5423-2402010 Редуктор заднего моста
4320-2502010-20 Редуктор среднего моста
8,05 5557-2302010 Редуктор переднего 1-го моста 48
5423Х-2322010 Редуктор переднего 2-го моста
43223-2402010 Редуктор заднего моста
5557-2502010 Редуктор среднего моста
8,05 5557-2302007 Редуктор переднего моста 48
5557-2402007 Редуктор заднего моста
5557-2502007 Редуктор среднего моста
8,9 4420-2302007 Редуктор перед. моста 49
4420-2402007 Редуктор зад. моста
4420-2502007 Редуктор среднего моста

Сообщений [ с 1 по 20 из 47 ]

1↑ Тема от Gregory 14-08-2014 17:24:39

  • Gregory
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-08-2014
  • Сообщений: 366
  • Репутация: 44
  • Мотоцикл: «Урал» ИМЗ-8.103-10

Тема: Какой редуктор ставить?

Знаю, что это несколько оффтоп, но раздела «трансмиссия» я не нашел. Суть вот в чем. Наконец то мне в руки перешел мой любимый «Русский Хэрли-Дэвидсон» — ИМЗ-8.103-10. Зверский аппарат. Сейчас перебираю его и превращаю в Советский чоппер-ретро-турист. Одиночка естественно. Коляску снял. И сразу возникла проблема. Редуктор, вернее передаточное число его конической пары. Оно у меня составляет 4,62 на данный момент (восьмерка) т.е. стандарный редуктор для колясочников. А скорость я хочу иметь максимально возможную (движек в 36л.с.). Помимо восьмого редуктора существуют еще т.н. «девятый» (3,89) и «десятый» (3,3). Слыхал что народ разгонял свои «Уралы» до

Читайте также:  Амортизатор классики как крепятся

160км/ч. Так вот я вооружившись формулами и конвенторами величин, засел тут за умные расчеты. В итоге получается что при оборотах максимальной мощности (5600об/мин) и на IV передаче (1,3) со стандартным задним колесом 4.00-19″ (наружный диаметр покрышки 690мм, длина окружности 2,167м) скорость получается такая: — с 4,62 (восьмерка) — 121,7км/ч. — с 3,89 (девятка) — 140,3км/ч. — с 3,3 (десятка) — 170,1км/ч. Таким образом ясно, что старый восьмой редуктор придется поменять. Но вот проблема на какой? На девятый или на десятый? Дело в том, что я оперировал частотой вращения при которой двигатель развивает максимальную мощность (5600об/мин), однако данных про максимально допустимую частоту вращения двигателя я найти не смог. По аналогии с двигателем автомобиля ВАЗ могу предположить, что она находиться где то на отметке

6000об/мин. Перекрут двигла опасен тем более, что тахометра на мотоцикле нет (по каконам стиля не положен). Я весь в раздумьях. С одной стороны логика подсказывает, что надо ставить «десятку» т.к. с парой 3,89 достичь 160км/ч не получиться даже теоретически. С парой 3,3 это возможно, но вызывает сомнение слишком уж длинная высшая передача, плохо соотносящаяся со скромной мощностью двигателя. Хотя движек я планирую переводить на АИ-92 с заменой поршней после чего его мощность вырастет до

40л.с. Прошу поделиться опытом знающих тему людей. А то сто раз менять редуктора дороговато будет.

Какие нужны

Замену вышедших из строя вращающихся опор необходимо производить подобными, имеющими ту же маркировку. Для экономии времени или в случае невозможности установить маркировку используемых, воспользуйтесь технической документацией.

Урал «Мечта», произведенный итальянским импортером в качестве укладки с использованием итальянских компонентов. Спасибо Стиву за фотографию. Многие владельцы идут на необычную длину, чтобы настроить свои машины. Источники информации и особая благодарность.

Летать стул в правильном повороте – или даже просто из-за этого – это забава и базовое мастерство вождения на коляске. Тип двигателя: с воздушным охлаждением, продольный плоский противоположный-близнец. Электрическое зажигание: электронный зарядный выход: 560 Вт макс.

Заявленная грузоподъемность: 595 фунтов. Производительность Топливо: 0 гал. Сигнальная лампа на последнем 0 гал. Уральская Сахара, сделанная в России, выглядит как красиво сохранившийся мотоцикл на коляске, находка для сарая, вытащенная из какого-то отдаленного сибирского силоса.

Особенности конструкции

Если вы не знаете, как собрать трицикл из Урала – строго следуйте чертежам. Обычно, верхняя балка используется для фиксации задних амортизаторов. Приваренные к ней стаканы позволят добиться хорошего уровня комфорта. Амортизаторы, похожие на автомобильные, будут надежно реагировать на изменение дорожного покрытия. Просто приварить квадратную или круглую трубу в торец – будет недостаточно. Необходимо использовать усилительные косынки из черного металла, хорошо их обваривая. Трайк из Урала своими руками может использоваться не только в качестве удовлетворения своей любви к хобби, но и как рабочая лошадка в хозяйстве. Если задаться целью, такой трайк может иметь грузоподъемность в несколько сотен килограмм. Понадобится установка не только двигателя, но и подготовки места для установки коробки передач. С ней, забегая наперед, будет больше всего проблем, поскольку готовой конструкции снять неоткуда, а изготовить саму коробку, корпус – очень сложно.

Расчётный способ

А можно ли узнать передаточное число неизвестного автомобиля, не разбирая редуктор? Оказывается, есть такой способ. Для этого ось, на которой установлен редуктор, вывешивается на опорах. Запоминается положение ведущего вала и колес. Это удобно сделать простыми метками. Затем колеса крутят до тех пор, пока метки снова не совпадут, подсчитывая число оборотов колес и вала отдельно. Удобнее эту процедуру проводить с помощником.

После получения экспериментальных данных следует рассчитать число путем деления количества оборотов вала на количество оборотов колес. Точность такого способа примерная и повышается только внимательностью при подсчете и совмещении меток.

Масло в задний мост

На ВАЗ 2106 трение внутренних элементов заднего моста снижается посредством трансмиссионного масла класса GL5 вязкостью 85W-90. Объём вещества составляет 1,3 л. Подобных масел сегодня существует немало, но для «Жигулей» можно использовать менее дорогое, например, ТАД-17.


В задний мост ВАЗ 2106 можно заливать масло ТАД-17

Проверка уровня и доливка масла

Для проверки уровня смазки и доливки потребуется ключ на 17 и специальный шприц. Процедура состоит из таких шагов:

  1. Автомобиль устанавливаем на ровную площадку.
  2. Отворачиваем маслозаливную пробку и оцениваем пальцем уровень масла: он должен быть на уровне нижней кромки заливного отверстия.
  3. Если требуется, производим доливку при помощи специального шприца до необходимого объёма, после чего заворачиваем пробку и вытираем подтёки ветошью.

Задний мост ВАЗовской «шестёрки» является довольно надёжным узлом и не требует к себе много внимания. Необходимость ремонта если и возникает, то нечасто. Наиболее распространённые проблемы — течь сальников полуоси или хвостовика. Их замена проста и не вызывает вопросов. Более сложная процедура — замена подшипников полуоси или ремонт редуктора. Однако эти механизмы также можно отремонтировать в гаражных условиях, внимательно ознакомившись и следуя пошаговым инструкциям.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики