Как стучат амортизаторы на уаз патриот

Стучат передние амортизаторы уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Стуки в передней подвеске.

Стуки в передней подвеске.

Сообщение Лесничий » Сб апр 23, 2011 19:42

Сообщение MAS » Сб апр 23, 2011 21:24

Сообщение Лесничий » Сб апр 23, 2011 21:49

Сообщение ssАндрюха » Сб апр 23, 2011 22:11

Re: Стуки в передней подвеске.

Сообщение hc2hunter » Вс апр 24, 2011 10:31

Хабы стоят на машине ? Может они разболтались ?
Еще у ШРУСов постепенно вынашиваются задние латунные втулки, и тогда вал начинает стучать по внутренней стороне чулка моста. Последствий в общем-то никаких, просто имеет место быть подобный постукивающий звук. Немного уменьшается, если хабы включены.

. а может стуки вообще не в подвеске, а что-то болтается внизу под капотом ? ну хотя бы защита двигателя обо что-то бряцает ?

Сообщение Лесничий » Вс апр 24, 2011 11:15

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс апр 24, 2011 11:55

Сообщение hc2hunter » Вс апр 24, 2011 12:07

ну какой же это «стабилизатор» ? 🙂
это и есть длинная рулевая тяга.
стучать и болтаться в ней могут только наконечники. больше там болтаться нечему.

еще иногда она может задевать за крышку картера переднего моста.

Сообщение Лесничий » Вс апр 24, 2011 15:15

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс апр 24, 2011 15:20

D 😀 😀
Эт тот, который соединяет меж собой 2 передних колеса?
Лечится, я так понимаю, заменой наконечников? Или сей конструктив можно подтянуть, чтобы не так грохотал?

А стабилизатор (тот, который торсион за мостом) я еще по-осени подогнул слегка об неровность рельефа 😀

Сообщение hc2hunter » Вс апр 24, 2011 16:53

Хомяк Шреденгера писал(а): Эт тот, который соединяет меж собой 2 передних колеса?
Лечится, я так понимаю, заменой наконечников? Или сей конструктив можно подтянуть, чтобы не так грохотал?

А стабилизатор (тот, который торсион за мостом) я еще по-осени подогнул слегка об неровность рельефа 😀

Если у вас наконечники обслуживаемые, то их можно снизу подтянуть (там как большая гайка), можно монтировкой подкрутить на полоборотика.

А стабилизатор особо смысла трогать нет. в нем стучать ничего не может. Только если резинки из него уже совсем не вывалились.

Сообщение YoNas » Вс апр 24, 2011 17:01

Сообщение ProSS » Вс апр 24, 2011 20:52

Сообщение viktaver » Вс апр 24, 2011 21:27

Сообщение Vladneslav » Вс апр 24, 2011 21:45

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн апр 25, 2011 11:38

hc2hunter писал(а): Если у вас наконечники обслуживаемые, то их можно снизу подтянуть (там как большая гайка), можно монтировкой подкрутить на полоборотика.

А стабилизатор особо смысла трогать нет. в нем стучать ничего не может. Только если резинки из него уже совсем не вывалились.

Сегодня заехал на яму. Наконечники обслуживаемые, на днях протяну. Гуляет только нижняя тяга, та, что между колесами висит.

А насчет стабилизатора — пока особо не докучает, но по причине своей гнутости он скоро добьет резинки. Думаю на досуге как-нить его прессом давануть — авось выпрямится 😀

Читайте также:  Как убрать люфт рычага кпп ваз 2109

Сообщение Лесничий » Пн апр 25, 2011 18:17

Сообщение ProSS » Пн апр 25, 2011 21:13

Сообщение ВАЙНАХ » Пн апр 25, 2011 23:29

Сообщение ВАЙНАХ » Пн апр 25, 2011 23:33

Сообщение Лесничий » Вт апр 26, 2011 15:00

Сообщение ProSS » Вт апр 26, 2011 20:47

Сообщение rigrey » Вт июл 26, 2011 15:29

Вот такой вот стук. Я даже не долбануся нигде 😮

Сообщение Андрей677 » Вт июл 26, 2011 16:01

Сообщение rigrey » Вт июл 26, 2011 19:00

Сообщение olegmednn » Вт июл 26, 2011 19:07

Сообщение YoNas » Вт июл 26, 2011 19:09

Сообщение Oleg01 » Чт дек 22, 2011 22:07

Сообщение Костянчег » Чт дек 22, 2011 22:21

Сообщение Oleg01 » Пт дек 23, 2011 07:37

Сообщение вад72 » Пт дек 23, 2011 15:15

Сообщение Oleg01 » Пт дек 23, 2011 19:42

Сообщение вад72 » Вс дек 25, 2011 08:52

Сообщение e_v_e » Вс дек 25, 2011 11:12

Сообщение Россиянин » Вс дек 25, 2011 23:03

Сообщение вад72 » Пн дек 26, 2011 16:00

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Амортизаторы Kayaba

Амортизаторы Kayaba

Сообщение Лаваш » Чт дек 16, 2010 16:18

Собственно интересует отзыв о сабже.
Инфа про них хоть и проскакивает на форуме, но мало ее.

как я понимаю ставят модели с этим индексом :

Амортизаторы
Kayaba 444110
Kayaba 444112

соответственно интересует какие модели нам подходят, нужны ли переделки и конечно же отзывы.

как я понимаю нам подходит как серия Premium (двухтрубный масляный- в данную категорию входят амортизаторы 44, 63 и 66 серии- чем отличаются не понятно)

так и серия Excel-G (двухтрубный газовый . в данную категорию входят амортизаторы 33, 34 и 36 серий — чем отличаются не понятно)

Premium более комфортная судя по отзывам в инете, Excel-G более жесткая, предназначенная для динамичной езды.

GAS-A-JUST — газовые аммы,саморегулируемые, более жесткие нежели Excel-G

а есть еще интересная серия MonoMax

Сообщение TRUCKER » Чт дек 16, 2010 20:26

Сообщение Лаваш » Пт дек 17, 2010 10:00

Собственно тут аммы для тоеоты

Сообщение НегОро » Пт дек 17, 2010 10:55

Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
— 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
— 344471 зад (Газель)

либо Gas-a-Just
— 554092
— 553120

Взято отсюда: http://www.deliv.ru/index.php?update=32248 Это каябовский официальный дистрибьютор.
Себе ставил первый вариант. Ставил весной, прямо перед дальней поездкой. В мастерской установщики сказали «гламур». Так и не понял, почему. Родные втулки не подошли, зато подошли от Патрика, т.е., установка без проблем.
Впечатления на трассе после родных: вначале, пока не привык — офигенно. В поворотах авто не валится, на ямках и стыках в сторону не прыгает. И вообще, было прикольно: видишь неровность на дороге, внутренне собираешься, как раньше, а ничего не происходит, просто едешь. Жестче машина не стала. Сейчас, спустя полгода, конечно, привык, и хочется еще чего-нибудь улучшить, потому что на сильно извилистой дороге все равно заметно скорость снижать приходится.
Да, если прилично нагрузить, то, конечно, Патрик и сейчас становится валким.
На бездорожье особенной разницы не заметил. Раньше пробивало подвеску, если на прилично загруженном Патрике обеими передними колесами на скорости попасть в ямку. Сейчас, вроде бы, нет, но не уверен. Грейдер, показалось, проходит лучше. Хотя я стараюсь попадать на такие дороги как можно реже.

Читайте также:  Амортизаторы кони это что

Все вышеизложенное — только личные впечатления.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Стук при кренах кузова, задолбал!

Стук при кренах кузова, задолбал!

Сообщение igor11i » Пт ноя 09, 2012 14:00

Сообщение TTs » Пт ноя 09, 2012 20:11

Сообщение igor11i » Сб ноя 10, 2012 22:09

Сообщение SKAT » Сб ноя 10, 2012 22:53

Сообщение TTs » Вс ноя 11, 2012 15:44

Сообщение Ponch3163 » Вс ноя 11, 2012 15:55

Сообщение igor11i » Вс ноя 11, 2012 21:02

Сообщение igor11i » Вс ноя 11, 2012 21:07

Сообщение SKAT » Вс ноя 11, 2012 21:15

Не в местах крепления, между крестовинками. Там толстая трубка одета на тонкую, в этом месте шлицевое соединение. Верхняя часть крепится к кузову, нижняя к ГУРу, который на раме. Кузов двигается относительно рамы и это соединение работает во время перемещения кузова.

Я снимал, промывал и смазывал, после этого стуки пропали. Теперь иногда туда брызгаю вэдэшкой.

Сообщение Ponch3163 » Вс ноя 11, 2012 21:47

Сообщение igor11i » Пн ноя 12, 2012 00:04

Сообщение hc2hunter » Пн ноя 12, 2012 09:02

Re: Стук при кренах кузова, задолбал!

Сообщение DenMax » Пн ноя 12, 2012 10:00

Re: Стук при кренах кузова, задолбал!

Сообщение msbsod » Пн ноя 12, 2012 10:04

Сообщение DenMax » Пн ноя 12, 2012 10:15

Сообщение trax777 » Пн ноя 12, 2012 12:20

Сообщение DenMax » Пн ноя 12, 2012 12:50

Сообщение PPavel » Пн ноя 12, 2012 13:07

У меня похожие стуки издает датчик уровня топлива в левом баке. Когда в баке 1/3 топлива особенно активно. Когда бак полный стука нет вовсе. Постукивает при кренах кузова. Точнее при изменении крена, особенно на кочках, когда машина переваливается с одного бока на другой.

С правым баком такого не наблюдается. Все хочу посмотреть, что там да руки не доходят.

Сообщение Ponch3163 » Пн ноя 12, 2012 14:29

Сообщение max85 » Пн ноя 19, 2012 09:54

Сообщение igor11i » Вт ноя 20, 2012 07:24

Наконец то вырвался в гараж. Провел некоторые работы.
1) Расшплинтовал рулевые тяги открутил гайки, затянул.
2) Снял передние амортизаторы, выработки в местах креплений нет, смазал болты графиткой, затянул.
3) Нашел неподалеку небольшой участок дороги выложенный из больших бетонных плит. Когда едешь посередине дороги получается что правые колеса едут по одной плите, а левые по другой. Естественно плиты уложены коряво и едешь немного переваливаясь с боку на бок. Крены небольшие поэтому стук получается не сильный и только где то после 20-30 км/ч. Расшатав таким образом (стало постоянно стучать), еду опять в гараж без резких кренов, а то иногда бывало так воткнется , что долго потом не проявляется до очередного сильного крена. В яму и дергаю все до чего дотягиваюсь спереди. Особое внимание, по совету TTs, к тяге панаре. В строго горизонтальной и вертикальной плоскости ни каких люфтов не заметил, а вот когда под 45 градусов дергаешь – есть небольшой стук в районе крепления ее к мосту. Снял панару, какой-либо выработки нет, смазал графиткой болты, затянул, подергал – стук пропал.
4) Смазал шарик тихое рулевое литолом и маслом (после его замены у дилера – руль стал туже крутиться), побрызгал вдэшкой шлицевое на рулевом, покапал туда масла.

Читайте также:  Как снять рычаг переключения передач на ниве 2121

Выезжаю на проверку — СТУК ОСТАЛСЯ

Думаю дальше снять шлицевое на рулевом, разобрать , промыть, смазать нормально, хотя это маловероятно, т.к. в руль не отдает.
Ну и надо разбираться с подушками кузов-рама. Они точно подтянуты. Так что попробую снять, внимательно осмотреть ну и что-нибудь временно подложить.
Еще хочу попробовать немного опустить КПП от пола (есть след на кузове от болта какой-то крышки КПП ). Может кто посоветует как это сделать ? Куда какие шайбы подсунуть или наоборот убрать?

Сообщение hc2hunter » Вт ноя 20, 2012 09:04

Подрамник нужно немного опустить (3-я опора двигателя), на котором и лежит КПП.
Самое простое для начала — шайбочки подложить под его болты.

А вообще стук именно в ноги отдает?

Сообщение igor11i » Вт ноя 20, 2012 10:43

hc2hunter писал(а): Подрамник нужно немного опустить (3-я опора двигателя), на котором и лежит КПП.
Самое простое для начала — шайбочки подложить под его болты.

А вообще стук именно в ноги отдает?

Сообщение zolvik » Вт ноя 20, 2012 11:04

Сообщение Nuke » Вт ноя 20, 2012 11:31

не стучит ли подкрылок или передний/задний бампер по кузову элементарно?

а проверить можно попробовать наехать на бордюр одним колесом и другим поочередно и полазить под машиной в первом и втором случае соответственно, поискать, где что соприкоснулось, достал ли тот самый болт до кузова и тп. Рама эластично-упругая, она скручивается довольно сильно при вывешиваниях.

Сообщение max85 » Вт ноя 20, 2012 13:37

Сообщение samael » Вт ноя 20, 2012 14:21

Сообщение hc2hunter » Вт ноя 20, 2012 14:28

Ну. то что ты разлифтовал машину именно «ради этого» я слышу первый раз. Мотивация раньше была другая. 🙂

Ну и, собственно, раз звук вернулся и был на лифтованной машине, — то это уже никакого отношения к касанию кузова коробками не имеет.

А по сути вопроса:
— 3-я опора двигателя — это резиновая подушка на подрамнике, на которой лежит КПП. Ну или назовем ее «траверса», не суть.
Соответственно, чтобы слегка опустить трансмиссионный агрегат, — нужно слегка опустить эту траверсу. За раму она держится с каждой стороны 4-мя болтами.
Ну и подложите туда шайбочки. Все делается неспешно в-одиночку минут за 20-30. Домкрат под опору — и вперед.
1-2мм ничего вредного не сделают, зато может ваши звуки пропадут. Разумеется, коробку с мотором мотает относительно рамы пипец как на неровностях. А тут еще и кузов рядом. Что-то может цепляться.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики