Стучат передние стойки у Приоры
7 января 2011, 17:28 #26
paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:26
а стучит в месте соприкосновения верхней ограничительной шайбы с внутренней обоймой опорного подшипника в момент хода колеса вниз (как раз в момент съезда с лежачего)! шайба это легко деформируется и всё конструкция начинает работать не по задумке!
гладко было на бумаге вообщем!
А ну да, там даже зазор видно
Где то я читал про это
7 января 2011, 17:32 #27
71 rus, 7 января 2011, 17:28
А ну да, там даже зазор видно
Где то я читал про это
зазор и должен быть, это как раз нормально! принцип работы-колесо вниз, шайба упирается в резиновый отбойник-всё! а резина удара не держит, вернее держит, но с каждым разом всё хуже и хуже, поэтому и получается в конечном итоге стук железки об железку!
7 января 2011, 17:33 #28
71 rus, 7 января 2011, 17:28
А ну да, там даже зазор видно Где то я читал про это
Какой ещё зазор видно. Стук идёт изнутри стойки.
7 января 2011, 17:35 #29
paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:32
зазор и должен быть, это как раз нормально! принцип работы-колесо вниз, шайба упирается в резиновый отбойник-всё! а резина удара не держит, вернее держит, но с каждым разом всё хуже и хуже, поэтому и получается в конечном итоге стук железки об железку!
Резиновый отбойник работает когда наезжаешь на неровность, а не когда падает колесо.
7 января 2011, 17:35 #30
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:33
Какой ещё зазор видно. Стук идёт изнутри стойки.
Открой капот и посмотри на опорник , все увидишь!
7 января 2011, 17:36 #31
Разговор вообще то изначально шёл не про опорник, а про стойку.
7 января 2011, 17:39 #32
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:35
Резиновый отбойник работает когда наезжаешь на неровность, а не когда падает колесо.
отбойник не тот, что на штоке амортизатора (ограничитель хода сжатия), а сама резиновая часть опоры стойки (куда влит сам опорный подшипник)!
первый работает на сжатие, как ты гришь, а второй на отбой!
7 января 2011, 17:39 #33
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:36
Разговор вообще то изначально шёл не про опорник, а про стойку.
Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает
7 января 2011, 17:40 #34
71 rus, 7 января 2011, 17:39
Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает
Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?
7 января 2011, 17:41 #35
71 rus, 7 января 2011, 17:39
Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает
если потёков на корпусе стойки нет-то стучать там нечему-цилиндр с маслом и поршень!
7 января 2011, 17:42 #36
paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:41
если потёков на корпусе стойки нет-то стучать там нечему-цилиндр с маслом и поршень!
А стучит он потому что есть воздушная пробка в стойке, и заметить её можно если вытянуть шток до конца, вот Вам и причина стука, когда падает колесо.
7 января 2011, 17:43 #37
71 rus, 7 января 2011, 17:39
Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает
Я вот тебе скажу, что опорники на приорах начинают стучать после 30 тыс км, и меняют их в основном на десяточный в комплекте с разборными стойками.
7 января 2011, 17:44 #38
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:40
Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?
потому как задние колёса не поворачиваются! + опора гасит высокочастотные вибрации и обеспечивает качание стойки при ходах подвески!
иначе хрен когда заедишь на бордюр при повёрнутых колёсах!
7 января 2011, 17:45 #39
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:40
Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?
Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращения. Стойке же нужно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно
7 января 2011, 17:49 #40
paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:44
потому как задние колёса не поворачиваются! + опора гасит высокочастотные вибрации и обеспечивает качание стойки при ходах подвески! иначе хрен когда заедишь на бордюр при повёрнутых колёсах!
71 rus, 7 января 2011, 17:45
Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращенияСтойке же нежно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно
Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.
7 января 2011, 17:53 #41
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:49
Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.
Чего спрашивал тогда?
И по внимательнее читай кто и что пишет
7 января 2011, 17:53 #42
71 rus, 7 января 2011, 17:45
Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращенияСтойке же нежно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно
Вот ты и ответил, для чего нужен опорный подшипник, т. е. для облегчения вращения стойки.
7 января 2011, 17:55 #43
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:53
Вот ты и ответил, для чего нужен опорный подшипник, т. е. для облегчения вращения стойки.
Но это не означает что он не испытывает нагрузок и не может стучать
7 января 2011, 17:56 #44
Dizel, 7 января 2011, 14:18
Стучат передние стойки или опора у приоры подскажите что делать автомобиль новый
Автор стучат у тебя стойки, 100%. И ничего тебе не поможет кроме замены оных. Опорные подшипники у тебя в порядке.
7 января 2011, 17:58 #45
71 rus, 7 января 2011, 17:55
Но это не означает что он не испытывает нагрузок и не может стучать
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:43
Я вот тебе скажу, что опорники на приорах начинают стучать после 30 тыс км, и меняют их в основном на десяточный в комплекте с разборными стойками.
7 января 2011, 17:59 #46
Чет не пойму как на новой машине могут сразу две стойки стучать ? У меня когда одна не исправна стойка была чуть на не ровность наезжаешь сразу стучала и очень громко ,неговоря уже за лежачий .
7 января 2011, 18:00 #47
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:49
Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.
классическая подвеска нив и 05/07 и иже с ним для вертикального перемещения колеса имеет пару рычагов, а для поворота кулака две шаровые!
пружина подвески мак-ферсон гасит колебания амортизатора, а я написал про вибращии, которые пружина даже не чувствует в силу своей большей жёсткости, нежели резина!
Источник
Как стучит стойка амортизатора передняя приора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
У меня тож самое. Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо. Вобщем, верхняя часть гильзы бьётся об отбойник на штоке. Вродь так. Я даже видео снял, когда проверял отбой на вывешеном передке.
Посмотри крепление кронштейна генератора к двигателю. (он же кронштейн крепления двигателя.)
У меня однажды он отвалился — 1 болт выкрутился, 2 сломало, ремень слетел, а ролик прогрыз защитный кожух ремня ГРМ.
Второй вариант — пружины. Я как на фобос поменял — иногда стуки появляются. Тоже всё проверил — нормально.
Не хочется в слепую разбирать подвеску.
Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо.
NAUexx
Ты опытный механик, значит поймёшь мою систему.. Вобщем, мои стойки малёха отличаются от пружинных.
У меня стойка — это гильза и шток с каналом внутри. А роль пружин и амортизаторов выполняют сферы с азотом. В сфере есть центральный махонький жиклёр и пластинчатые клапана. Жиклёр для наполнения сферы гидрожидкостью, а клапана работают на сжатие и отбой.
Вот фотка стойки
20170329181214.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 14,92 KB |
Просмотрено: | 135 раз(а) |
Я так и предполагал, что у меня проблема с амортизацией на отбой.
Посмотри крепление кронштейна генератора к двигателю. (он же кронштейн крепления двигателя.)
У меня однажды он отвалился — 1 болт выкрутился, 2 сломало, ремень слетел, а ролик прогрыз защитный кожух ремня ГРМ.
Второй вариант — пружины. Я как на фобос поменял — иногда стуки появляются. Тоже всё проверил — нормально.
Смотрел, вроде с ним нет проблем.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Не хочется в слепую разбирать подвеску.
Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо.
У меня тож самое. Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо. Вобщем, верхняя часть гильзы бьётся об отбойник на штоке. Вродь так. Я даже видео снял, когда проверял отбой на вывешеном передке.
Так вот в том то и дело, когда колесо попадает в ямку стойка не стучит, работает безупречно, а вот когда едешь по мелким неровностям типа по многократно залатанному полотну или по участку дороги из крупного щебня, то как раз и возникает грохот.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь. Но когда стягивали рейку, то руль становился тяжелым, а грохот во время езды все равно возникал.
С.А.Д.
Возможно, стучат скобы суппортов. Они подвижны и грюкают на кочках. Я их уплотнил кусками шланга. Эти два кусочка видны над нижним штифтом. Шланги не толстые и они не зажимают ход направляющих. Вобщем, теперь долбёжки нет
IMG_20170417_081001.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 135,16 KB |
Просмотрено: | 195 раз(а) |
Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь.
Возможно, стучат скобы суппортов.
Благодарю за дельные советы!
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Уже смотрю в «поиске», до майских буду собирать нужную информацию, а там уж в выходные отведу душу). Заодно уделю внимание ДУ, при пробеге 70000 ни разу не промывался.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Обязательно проверю скобы суппортов ( на них никак не мог подумать) и тяги рулевые. Греметь может все что угодно, даже элементарно какой нибудь пыльник или элемент пластиковый, на который не можешь и подумать. Как в другой теме уже писал на задней крышке багажника издавался металлический стук, причину долго никак не мог определить, а это стучала пластмассовая вставка об резинку.
Уже смотрю в «поиске»
Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем — прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас «пошлют» в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Источник
Стук амортизатора, или почему стучит амортизатор
Стук амортизатора — это еще одна проблема, которая зачастую возникает у наших автомобилистов.
Когда начинает стучать амортизатор, то для многих водителей этот стук ассоциируется со стукам по нервам и порою просто хочется выпрыгнуть из автомобиля буквально на ходу.
Про комфортность поездки в таком случае говорить не приходится. Но это еще только пол беды.
Когда стучит амортизатор, значит он неисправен, а если в автомобиле есть деталь или узел, который не исправен, тем более если это связано с ходовой частью автомобиля, то беда придет очень быстро, поверьте.
В чем опасность?
Поэтому стук амортизатора должен у Вас вызвать серьезные опасения что:
- Устойчивость вашего автомобиля снизится.
- Понизится коэффициент трения поверхности шин с поверхностью дороги из-за сниженного соприкосновения первого со вторым, особенно на скользкой дороге.
- По причине второго пункта, увеличится тормозной путь автомобиля.
Срок службы амортизатора
Следует понимать, что ничего нет вечного, и к амортизаторам автомобилей это философское понятие тоже имеет прямое отношение.
Как правило, стучать амортизаторы начинают после 50 тыс. км пробега автомобиля, но тут уже все зависит от производителя. Бывает и после пробега в 100 тыс. км амортизаторы ведут себя как новые.
Но не забывайте по каким дорогам мы ездим и цифра 50 000 к нам больше подходит нежели какая-либо другая.
Ложные сигналы
Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- либо другие стуки, так называемый лжестук амортизатора.
Обычно это случается, когда начинают стучать втулки между стойкой и опорной чашей кузова автомобиля.
Со временем втулки изнашиваются, теряют свои первоначальные размеры и формы и за счет люфта начинают стучать амортизаторы.
Поэтому панику при появлении стука амортизатора начинать не стоит, спокойно разберитесь в ситуации, может не так уж все и страшно.
Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, или начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, поэтому все же лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.
Причины стука амортизатора
Итак, если со втулками все в порядке, почему же может стучать амортизатор.
Да, представляете в амортизаторе есть масло. (шутка).
Внимательно осмотрите амортизатор, который стучит. Если на его внешней стороне есть подтеки масла, то сразу покупайте новый амортизатор, а лучше сразу два, чтобы заменить их на одной стороне автомобиля.
Стук есть, но внешних признаков подтекание масла нет.
В данном случает причин стука амортизатора может быть несколько.
Первое, что нужно сделать, это просто покачать автомобиль надавив на поверхность автомобиля в том месте, которая расположена над подозрительным амортизатором.
Качания должны сразу плавно прекратиться.
Если плавные колебания происходят несколько секунд, то все, амортизатору каюк.
Значит стук амортизатора происходит из-за каких-то внутренних поломок. Это может быть срыв резьбы или даже не значительно погнутый шток, отсоединены трубы амортизатора. В общем, механические повреждения и поломки.
Ремонтировать амортизатор в данных случаях не рекомендуют, лучше его заменить.
Внутренняя течь масла.
Помимо внешней течи масла, существует и внутренняя течь, это когда масло из одного цилиндра, внутреннего, перетекает в другой, наружный.
Как говорится, свято место пусто не бывает, ушло масло, пришел воздух. Завоздушенную область амортизатора можно ликвидировать и его стук прекратиться.
Это можно сделать как самому, так и на автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е. данная проблема решаема и покупать новый амортизатор не стоит.
Стук амортизатора зимой
Надежная работа амортизатора в сильные морозы конструктивно в него заложена, особенно в наши, отечественные модели.
Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некоторые производители амортизаторов грешат в этом и применяют не всесезонное масло, а летнее, которое и замерзает на сильных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.
К примеру, перегнали автомобиль из одной теплой страны на север России. Ситуации бывают разные и амортизатор, работающий в одних погодных условиях, может себя повести совершенно иначе в другом климате.
Также читайте — амортизаторы kayaba, масляные, газовые, отзывы, история создания, обзор популярный моделей.
В данной ситуации масло в амортизаторе следует заменить на не замерзающее, тогда стук должен прекратиться.
Проблемы с новым амортизатором
Установили новый амортизатора, но он все равно стучит, что Вы только не делали.
Как правило, тут все банально просто. Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят именно к данной модели.
Зная принцип работы амортизатора автомобиля Вы с большей вероятностью сможете выявить причину стука в нем.
Установив новый амортизатор на старые изношенные резиновые втулки, да и еще, которые не подходят для купленной модели, ничего кроме стука от амортизатора Вам ожидать не придется.
Важно знать — Прокачка амортизаторов перед установкой — газовых, масляных, каяба, видео.
Желаем Вам, чтобы амортизаторы на ваших автомобилях стучали как можно реже.
Источник