Как удлинить задний амортизатор волга

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Амортизаторы

Амортизаторы

Сообщение serg2008 » 07 фев 2010, 21:44

Re: Амортизаторы

Сообщение Trali-Vali » 07 фев 2010, 22:11

Re: Амортизаторы

Сообщение andre_pl » 08 фев 2010, 09:18

Re: Амортизаторы

Сообщение Сергей Михайлович » 12 фев 2010, 18:41

Re: Амортизаторы

Сообщение RimmT3 » 12 фев 2010, 22:54

Re: Амортизаторы

Сообщение VRедкий » 09 июн 2011, 21:03

Re: Амортизаторы

Сообщение vfrc » 09 июн 2011, 21:29

Re: Амортизаторы

Сообщение MOvS » 09 июн 2011, 22:27

Re: Амортизаторы

Сообщение Михаил казак » 09 июн 2011, 22:34

Re: Амортизаторы

Сообщение andre_pl » 17 июн 2011, 18:59

Re: Амортизаторы

Сообщение VRедкий » 17 июн 2011, 19:11

Re: Амортизаторы

Сообщение andre_pl » 25 май 2012, 10:33

Re: Амортизаторы

Сообщение katalyzator » 25 май 2012, 10:41

Re: Амортизаторы

Сообщение *Михалыч* » 25 май 2012, 11:50

Re: Амортизаторы

Сообщение Dимон » 25 май 2012, 13:10

Re: Амортизаторы

Сообщение katalyzator » 25 май 2012, 13:20

Re: Амортизаторы

Сообщение andre_pl » 25 май 2012, 20:13


Ну проставки -то я тоже поставил . , но почему-то показалось жестко . хотя может резинки несовсем путние попались .
Особенно на кочках и ямках которыми изобилует «чистейший и ровнейший » асфальт нашего города (наши уроды местные все , абсолютно все дороги в городе и округе умудрились так перерыть , что в чистом поле дорога гораздо ровнее ) .

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Михалыч .
А картинка есть этих Соболёвских амортизаторов .

Добавлено спустя 1 час 45 минут 42 секунды:

Михалыч .
Или вернее — а этот от Соболя на перед Т3 подойдёт по креплениям ?

Источник

Как удлинить задний амортизатор волга

Слышал, что задние амортизаторы от 41-го москвича близки по геометрическим параметрам к волговским, но имеют несколько больший ход.

Сам не проверял, еще не представился случай.

форум прошерстил, ответа не нашёл.
вот 444083 , есть одна две главные темы по амортизаторам, там я писал этот амортизатор имеет ход на 5см больше.

ищи мой пост на странице 75 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=1904&page=75
. пиши ответ/продолжение там по сылке,что/почему/что собираешся делать. дабы интересные беседы не потерялись.

ну тогда в профиле запиши город и марку машины.
думаю это лишнее:)
вот тут я http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=66937
тут машинки-
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=865850&postcount=11 бывшая «мисс ноябрь»
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=67781 и http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=65306
кстати в инете на фотках аморт белый.

Добавлено через 1 час 9 минут 12 секунд
всё заказал:) Kayaba 444083 Амортизатор масляный, «Premium» 2 712,46 1 424,9

kosta, не знал о передаче, посмотрел,спасибо. а почему не упоминули о 3111 ? это же был резкий прорыв,хоть и опоздавший, с неё потом пылинки(перхоть) сдули на 31105 рестайлинг с мая 2007г. И почемуто 31105 с рестайлингом «подразумеватся» с крайсом,нет -она же есть и с ЗМЗ.
Так аморты нужны для Бронтозаврика?

Добавлено через 15 минут 4 секунды
kosta, в каком магазине заказал, там есть возврат в случае чего?, а то рекомендация моя пока со слов,я купил ещё не ставил, и размеры могу измерить на днях,так как они не дома лежат. Верхние подушки ставятся чуть ниже,т.е короче родных, та как верхняя часть штока резба, чуть короче штатных, т. если надеть 2 волговские верзние втулки то гайке места не хватит, это так на глаз заметил, можно применить втулки что в комплекте с каябой(низкие втулки), там с ней и 2 гайки в комплекте, кстати с ней есть одна шайба -тарелка которую по схеме каябы ставят в отверстие кузова -чего на волге по штатному не видел, т.е такая направляющая втурка получается чтоб шток не вредил кузову.

а почему не упоминули о 3111 ?
прямой эфир, бумажки перед глазами не было. просто сразу не сообразил.
И почемуто 31105 с рестайлингом «подразумеватся» с крайсом,нет -она есть и с ЗМЗ.
было озвучено, но осталось за кадром.
Так аморты нужны для Бронтозаврика?
да. опускать ниже не хочу. мне нравится как машина стоит. сейчас родные аморты не ставятся, не хватает где-то 3-5см. на авто стоит только б/бак, ну и товарищ висел на багажнике /правда худенький он/.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
в каком магазине заказал
в экзисте

Добавлено через 9 минут 43 секунды
на авто стоит только б/бак
не так выразился. двиг и кпп тоже на авто. нет остекления и салона. ну и музыка добавит веса

kosta, смотрю в магазине есть с 0 сроком, теоретически завтра доставят, т.е быстрей получишь.,чем я успею свои измерить. ну в экзисте если что можно вернуть в новом состоянии естественно.

я себе ранее когда искал, зарисовал размеры штатных амортизаторо,Аморты Гродно,были в газовской синей коробке . вообщем потом красным допишем от каябы размерчики и будет наглядно.

kosta, ну как, это то,что искали? достаточный ход поршня?
Втулки я не снимал и ещё не монтировал, визуально мне показалось что диаметр не совпадёт.. поэтому думал,что надо менять, даже заранее куплены втулки.

Проверь на корпусе,место изготовления, на нижней части трубы под артикулом должно быть отпресовано, Япония или Тайланд?

если волговский амортизатор на сжатие идёт легко, на расжатие с усилием, то каяба в обе стороны с усилием.
в данном случае у каябы какк -недостаток для Волги ? такая настройка устраиват? или чем чревато?

Читайте также:  Как считается передаточное число на редукторе

Добавлено через 11 минут 33 секунды
ps/ специалист,кто мне расказывал и рекомендовал эти аморты, на мой вопрос «они двухстороннего действия?»
сказал: . Нет. Все намного сложнее.
Это амортизаторы американко-японского стандарта. Они одностороннего действия, НО с многоклапанными системами и активными характерисиками.
При медленных перемещениях и езде по-барски работает «мягкая» группа клапанов, а при резких и частых перемещениях клапана «мягкой» группы закрываются и начинают работать клапана «жесткой» группы.
Весь Секрет внутри, т.к. по размерам, внешнему виду, весу, цвету, запаху . очень похожи на волговские, НО . совсем не такие.

ну как, это то,что искали? достаточный ход поршня?

в данном случае у каябы какк -недостаток для Волги ? такая настройка устраиват? или чем чревато?
х.з. вообще- ОСОБЕННОСТИ: эти масляные амортизаторы полностью соответствуют оригинальным моделям, устанавливаемым на автомобиль заводом-изготовителем, но по своим характеристикам несколько отличаются в лучшую сторону.

ПРИМЕНИМОСТЬ: ALFA ROMEO, AUDI, AUSTIN-ROVER GROUP, AUTO BIANCHI, BEDFORD, BMW, CITROEN, DAIHATSU, FIAT, FORD, HONDA, HYNDAI, ISUZU, KIA, LADA, LANCIA, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PROTON, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SUBARU, SUZUKI, TALBOT, TOYOTA, VAUXHALL, VOLKSWAGEN, VOLVO, WARTBURG, ZASTAVA.
хуже точно не будет:)

kosta, если еще не поставил аморты, померь длину в сжатом и разжатом состоянии, от донышка до донышка.

к чему спрашиваю — у меня щас 6-листовые рессоры и аморты каяба эксель-г с удлинителем. может эти без удлинителя встанут
ну и »многоклапанная» система выглядит привлекательно.

kosta, эх.. где ты был раньше я вот на той недели себе новые задние аморты купил. ну ничё. через 60 000 куплю себе такие
я в теме про амортизаторы несколько раз написал об этих амортиаторах и артикулы вписал,повторял, ниукого интереса не вызвало, ноль реакции, только я купил и вот kosta.
Наверное в темах когда говорят про СААЗ -больше интереса и дискуссии вызывает,чем приличный продукт :haha:

у меня на руках есть, в ближайшие пару дней сниму точные размеры, допишу на схеме измерений на первой странице,радом с штатными.

Есть варианты по передним, только их надо самим испытывать, вроди сам амо длиннее, и втулку надо заменить на сайлент-блок козью ножку. поэтому прямо пока не рекомендую,не было измерений.

Добавлено через 18 часов 2 минуты 6 секунд
duke_nukem, размеры kyb 444083 отредактировал на первой странице.

размеры,фото,комплектация 444083. (коробку не фотал, есть листовка вкладышь для инок как там собирается,какие ошибки не допускать итак далее, такка формат большой и мелкие схемы,фотоаппаратом надо кусками фотать,к Волге не относится,но если надо сфотаю).

Обратите внимание на дополнительную шайбу с буртиком на внутреннем отверстии,которая прилегает к кузову,усиливает отверстие кузова,защищает отверстие от чрезмерных перегрузок/перегиба при подвижности штока/крепления,при раскачках и так далее, порядок расположение шайбы указано красным на пакетике(фото), если можно будет как-то применить такую шайбу на Волге,будет хорошо если шайба встанет в отверстие на кузове без люфта,надо мерить. Верхние резиновые втулки (высота-15мм, внеш.диаметр-30мм) ниже высотой чем газовские,всилу чуть короткого конца штока(это ведь для Isuzu и Toyota), поэтому даже применяя родные Газовские верхние втули-подушки надо будет укоротить от ровной стороны втулки.. Газовские втулки имеют кольцевой буртик для отверстия кузова,на подобии этой шайбе.

аморты забрал. ну и сфоткал. то что надо.
внизу не сайлент стоит, а цельная резинка с заужением к центру. внутренний диаметр резинки один в один как надо, т.е. надобность в волговских резинках отпадает. на фотках- в сжатом состоянии, в разжатом, ну и резинки.
если волговский амортизатор на сжатие идёт легко, на расжатие с усилием, то каяба в обе стороны с усилием.
МОДЕРАТОРАМ. спасибо, что дали выяснить нужный вопрос. тему можно убить, а нужные посты добавить к уже существующим темам.

Добрый вечер! Подскажите мне пожалуйста каталожный номер и название удилинненых амортов на Волгу 31105 ( на заднюю часть 6 листовые рессоры)

купил каябу 344318 (это таже применимость, что и 444083, но газомаслянные). комплектация такая же

поставил (у меня 6-листовые рессоры).

на полностью вывешеном колесе, все-таки, не хватает длины этих амортизаторов.. буквально 4-5 миллиметров.
из-за этого со стороны штока поставил не одну шайбу, а три.. вроде нормально встало (сомнения все таки гложут — на пределе длины работает аморт). так же пришлось подрезать втулку (ту которая в багажнике) по толщине на 3 мм (иначе не накидывается гайка)
ну что ж — покатаемся, посмотрим на сколько их хватит.
на фото, для сравнения, каяба 344275 (с удлинителем, на порожней машине примерно середина хода аморта) и 344318

имхо, надо бы подлинее искать амортизаторы (к сожалению не имею возможности — всё на заказ по каталогам)

имхо, надо бы подлинее искать амортизаторы (к сожалению не имею возможности — всё на заказ по каталогам)
у вас же удлинитель, надо было учесть, что +5 см не хватит, нужны +10 см. Но такие длинные аморты уже могут иметь крепление кольцо.

а от удлинителя какая есть проблема?

как аморты встали по длине??
практически до конца раздвинуты

Добавлено через 4 часа 57 минут 56 секунд
в общем проверять все надо самому.амортов по длине вполне достаточно,остается ходу см5-6.а резинки не зажимаются.выточил две шайбы с диаметром 37 и отверстием 16,поставил внутро,зажались намертво

Добавлено через 9 часов 22 минуты 35 секунд
на таких рессорах ездить невозможно(надоело возить в багажнике 20 кирпичей и половину бордюрного камня,да ит толку от них нету как на телеге деревянной).завтра наверно оставлю кореннной с подкоренным а три нижних листа возьму со своей рессоры,пускай невысоко зато мягко,на то она и волга

Читайте также:  Ваз 2115 как поменять рычаги дворников

проблемы:
1) прохождение ТО

были преценденты? на каком основании?
это же не стойка в сборе, не силовой элемент, а просто всмогательный

Добавлено через 18 минут 43 секунды

на фото, для сравнения, каяба 344275 (с удлинителем, на порожней машине примерно середина хода аморта) и

344275 это аналог сааз? по размерам?

были преценденты? на каком основании?
были или нет даже знать не хочу. на некоторых (замечу — не на всех) есть смотровая яма, машину осматривают снизу тоже. а там уже силовой-не силовой — это элемент подвески и он должен быть исправным. с дырками в кузове можете ездить, а подвеска и рулевое должны быть исправными. и пунктам ТО щас выгодно рубить клиента — за повторный осмотр тоже деньги берутся.

з.ы. хотя вот погуглил — http://www.vashamashina.ru/tosm.html
. и еще добавлю — оно вам надо, чтоб вот так вот обломился удлинитель, и по законам мерфи в самый неподходящий момент.

344275 это аналог сааз? по размерам?
сааз не мерял — мне это не надо. если б заглянули в каталог каяба — там конкретно написано, что 344275 для волги.

машину осматривают снизу тоже. а там уже силовой-не силовой — это элемент подвески и он должен быть исправным. с дырками в кузове можете ездить, а подвеска и рулевое должны быть исправными.

насколько помню, в приложении к ПДД в перечне, запрещающем эксплуатацию, про подвеску не было ничего. хотя могу ошибаться, надо перечитать ))

. и еще добавлю — оно вам надо, чтоб вот так вот обломился удлинитель, и по законам мерфи в самый неподходящий момент.

и что будет? я по 150 не гоняю.
и к тому же если удлиннять, я лучше ухо второе приварю.

сааз не мерял — мне это не надо. если б заглянули в каталог каяба — там конкретно написано, что 344275 для волги.
то что для волги, еще ничего не говорит, может у них ход больше, и мне их хватит.

ну приварите второе ухо. вольному воля. раз неохота прочитать тему.

читал. про ход 344275 ничего нет. поэтому и спросил.

Сибиряк-Волговод, открути нижний конец аморта и домкрать машину пока колесо не оторвется от земли. вот тогда будет видно хватает длины штатного или нет.
. а еще лучше если воще вывесишь мост, т.е. поднять машину на пеньки. или на подъемнике

Штатных точно не хватает по длине 😉
Вывешивал свою когда рессоры делал, так пока не опустишь на машину подложив под мост что ни будь, аморты не достают до посадочного места.

Terbo, и я о том же — не хватает длины штатных амортов при 6-листовых рессорах.

Сибиряк-Волговод, да неужели у вас таки хорошие дороги? не верю.

если ход моста будет ограничиваться амортами то вы получите либо оторваные уши на амортоах либо дыру в кузове.либо оторванный палец на нижней площадке крепления рессоры,но это реже.
У большого количества машин амортизаторы служат ограничителями хода подвески и при этом прекрасно себя чувствуют.

В инструкции на Волги было (наверное, и сейчас есть) указание на то, что амортизаторы монтируются на машине, стоящей на колесах, т. к. при вывешенном мосту длины амортизаторов не хватает.

Конечно, если вы ставите нештатные рессоры, они дают большее усилие «на отрыв» амортизаторов — его стоит снизить небольшим удлиннением или как-то еще. Но стремиться к тому, чтобы мост совсем не вывешивался на амортизаторах — это совершенно лишнее.

Ну и — у меня ход моста ограничен именно амортизаторами, пробег 160 000 км. Уши на месте )

duke_nukem, У меня в общей сложноности стоят по 8 листов

а это зачем? 5 или 6 листов недостаточно? неверю. вот 6-ти листовые. грузил в багажник 8 канистр по 20л. ничуть не присела.

morozoff, 5 листов конечно недостаточно, а с 6 листами будет как на табуретке, а вот с 8 будет то что надо. я уже несколькр раз писал как сделал( помоему в разделе про рессоры) У меня при 8 листах высота задницы почти осталась прежней. А грузить стал больше и комфорт остался на прежнем уровне.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Да забыл добавить, проделываю это уже на 2 Волге, на 3110 правда ставил по 7 листов. Сейчас на 105 8 листов. Пробег на сегодня 113000км. единственно. что надо сделать: помеять втулки в задних концах рессор.

а это зачем? 5 или 6 листов недостаточно? неверю. вот 6-ти листовые. грузил в багажник 8 канистр по 20л. ничуть не присела.

Это просто рессоры от сарая и больше ничего не делалось?
Они на сарае по другому чтоль стоят?
ведь на них нет такой задранной жопы.
Так было когда с пружинами ездил, аморты не удлинял, стали расходниками (хотя может больше и дороги с моим стилем езды по ним повлияли), потом пружины снял, поставил штатные с добавлением 6-го листа (вроде даже не волговского, помасивней) подкоренным в связку, но такого эффекта не получил, получил Нормальную высокую посадку с малым проседанием от нагрузки чему и рад. Это было на 29-й сейчас хотел на 105-ю новые ресоры от сарая поставить, но глядя на фото чего то уже не очень хочется.

Читайте также:  Как узнать крутящий момент редуктора

Это просто рессоры от сарая и больше ничего не делалось?
Они на сарае по другому чтоль стоят?
ведь на них нет такой задранной жопы.
Так было когда с пружинами ездил, аморты не удлинял, стали расходниками (хотя может больше и дороги с моим стилем езды по ним повлияли), потом пружины снял, поставил штатные с добавлением 6-го листа (вроде даже не волговского, помасивней) подкоренным в связку, но такого эффекта не получил, получил Нормальную высокую посадку с малым проседанием от нагрузки чему и рад. Это было на 29-й сейчас хотел на 105-ю новые ресоры от сарая поставить, но глядя на фото чего то уже не очень хочется.

рессоры родные(брал с ними, мож до меня поменяли). арки были вровень по верху колеса, но очень мягкие(2ребенка сзади + 2 сумки в багажник — брызговики на земле). отдал рихтануть, сказали подняли на 5см.на фото№2 до арки 11см, это сразупосле установки. сейчас 5-6см от колеса до арки, присели и так и останутся(проверено ранее на др машинах).

ставь подрессорник и не думай,6 листов это не волга а арба деревянная

Ну вообще то на одной волге у меня и сейчас 6 листов, арбы не наблюдается, но у меня не стоковые сарая, а изначально этот шестой лист был поставлен подрессорником с подушками на концах, только толку от него полный ноль пока он не в основной рессоре, в качестве подрессорника он работает не всей длинной а только в месте притяжки к мосту, т.е. по пол листа с каждой стороны это рычаг и рычаг нехилый итого нажав одним пальцем на подушку вместо рессорины можно его спокойно отогнуть достаточно для отбоя, так что его нахождение там полностью бесполезно пока он не будет работать всей поверхностью, т.е. не будет вставлен в основную связку подкоренным, кроме того то как устанавливают этот лист обычно это только вред так как в мосту предусмотрена ямка под шляпку рессорного болта, это определяет центровку и фиксацию моста относительно кузова, а подрессорником отверстие перекрывается и на него рессора ложится шляпкой на глазок и без гарантии от смещения в будущем, чтоб избежать этого нужно рессору распускать и собирать с подрессорником на том же болту, в общем . Газелевские серьги тоже не вариант, толку от них тоже нет и быть не может, а вот вред неизбежен. пружины имеют смысл но как мера для конкретных нужд. вообщем вариант только шестилистовый, вопрос только от сарая или дополнение родных и чем дополнять. а вот амморты подлиней считаю нужными в любом варианте, даже с родными пятилистовыми. вопрос только каково усилие на них, применяемость почти двухтонный рамный джип и лёгкий грузовичек вызывает опасение. но наверное попробую, единственно не понял они двунаправленного действия? и газомасло тоже? ну и в итоге втулки то нужно менять?

evgen sl, Да типа проставок для того. что бы доп. лист с урезанными отбойниками до 1,5 см. не работал в ненагруженном состоянии. Получилась такая рессора: 5ти листовая с усиленным подкоренным( прямоугольный профиль листа) и плюс доп. лист с отбойниками такой же (усиленный). а два коротких как проставка. амморы стоят родные. Комфорт как почти на 5 листовой, а грузоподъемность значительно больше.

Добавлено через 5 минут 55 секунд
n311,У меня все 8 листов соединены одним болтом, по другому и мысли не было ставить.

n311,я не знаю кто вам собирал рессору но надо вот так
У меня все 8 листов соединены одним болтом, по другому и мысли не было ставить.
в моем случае 6,слишком высоко тоже плохо устойчивость теряется

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
единственно не понял они двунаправленного действия? и газомасло тоже? ну и в итоге втулки то нужно менять?
по ощущениям когда ставил похожи на двусторонние,потмучто на сжатие тоже с усилием,втулки я не менял а подложил шайбы.у меня масло стоит и доволен как слон но если надо суперуправляемость то газомасло

n311,я не знаю кто вам собирал рессору но надо вот так
Я и собирал, только читайте внимательней, я не говорил что у меня было неправильно собрано, а о том что многие просто подкладывают и так делать вредно (часто тут приводили довод в пользу подрессорника что не надо разбирать рессору а просто стремянки ослабить и подложить). только даже собрать на одном болту это просто потраченное время, в классической рессоре каждый более низкий лист короче верхнего для того чтоб подпирать верхний заставляя работать тот всей длинной, , если этого нет, а в подрессорнике так и получается, он будет гнуться только в месте крепления, если есть сомнения просто попробуйте отогнуть рессору, у вас это не получится и двумя руками, а вот свой подрессорник сумеете отогнуть даже пальцем, поскольку гнуться он будет у моста только, а вся остальная часть будет выступать в качестве рычага. если у вас машина приподнялась после этого то не от подрессорника а от переборки рессоры, проверить легко — отогните подрессорник и она даже не шевельнётся хоть пустая хоть груженая.

втулки я не менял а подложил шайбы.
можно подробней? зачем и куда шайбы? втулка в комплекте не подходит? по фото вроде ухо меньше и волговские втулки не встанут?

Добавлено через 10 минут 50 секунд

в моем случае 6,слишком высоко тоже плохо устойчивость теряется

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики