Как укоротить амортизатор мотоцикла урал



переделка амортизаторов от урала под кросс cz

На страницу 1, 2, 3 След.

Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
FAKOF0

Посетитель

Регистрация: 23.08.2011
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Оренбург
Мото: cz 125 (516 макака )

Вот решил создать тему в каторой раскажу как мастерить из подручных средств не х*йственные по работе амортизаторы длинной 380 когда стандертные 390
показал мне это один замечательный человек по имени Алексей Илюхин, Чемпион России по мотокроссу с колясками, так что дядя Леша плохого не посоветует))

собственно стандартный аморт от урала вот он на фото

разбираем

отбрасываем лишнее

отрезаем дно у ураловского аморта, покупаем передний амортизатор от классии 2101-2107 320руб, делаем заход и тупо набиваем корпус от урал. аморта

вот что должно получиться

набиваем до конца пока, т.к в низу есть расширение которое не даст идти дальше корпусу

собираем, осталость только сделать переходник с крупной резьбы на мелкую, т.к шток у урала М12 а у вазовского шток на 10, я просто заказал у токаря таблетку с резьбой внутри и приварил к верхушки от урала
2 штуки в руки, на фото нет переходника, не фоткал еще с ним, могу сфотать если интерес есть

вот они в моей раме как родные стоят)


_________________
Я покину причал, если ты мне откроешь секрет

Вернуться к началу
АндрейCZ

Мастер

Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218

Смысл переделки?
Вернуться к началу
Корнет24

Посетитель

Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250

Смысл есть если амортов других нет=) А вот почему бы к жигулевским стойкам просто не взять и не приварить кольца для упора чезетовских пружин. А на шток жигуляндра просто накрутить верхний опорник от убитых чезетовских.
Да и что мешает жигулевской стойке проскользить вдоль ураловского корпуса.
Вернуться к началу
yura_brk

Эгоист

Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель

Попробуй прокатись на них))
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
АндрейCZ

Мастер

Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218

Не гнался бы ты поп за дешевизною (С)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

FAKOF0 , и рама твоя усилена неправильно.

Вернуться к началу
yura_brk

Эгоист

Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель

АндрейCZ , Вдруг под коляску? ))
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Корнет24

Посетитель

Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250

а что? Видел чувака с жигулевскими стойками и пружинами от чизета, говорит что жесткость нормальная, не пробивает нигде.
Вернуться к началу
yura_brk

Эгоист

Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель

Это всяко лучше чем было пусто)) Но у нас разные понятия об их назначении. Прокатись по кочкам, когда земля подсохнет короче.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Да по гавнам хватит погонять до сосояния ЖЖ на них. А там глядишь пару небольших трамплинов и все на свои места встанет.
Вернуться к началу
Корнет24

Посетитель

Регистрация: 12.08.2011
Сообщения: 78
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: CZ 250

Попробовать тоже хочу=) Только вроде как проще к жигуляндрам шайбы с трубкой приварить и не покупать ураличьи для использования в виде трубки. Родные аморты в сервис отдал, там и инструмент нормальный и вроде опыт был, мож родные реставрируют, будет с чем сравнить в идеале.
Вернуться к началу
evgtty

Посетитель

Регистрация: 20.05.2010
Сообщения: 58
Темы: 0
Откуда: орел
Мото: ктм250sx ,forsage450

Ищи уж тогда старого образца, те разборные. Приваришь кольца прям к самим аммортизаторам
Вернуться к началу
FAKOF0

Посетитель

Регистрация: 23.08.2011
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Оренбург
Мото: cz 125 (516 макака )

задумался о передлелки тк были газомасленные старого образца в хлам ушатанные и не рабочие
АндрейCZ , а что не так с рамой мне дед говорил что так надо
_________________
Я покину причал, если ты мне откроешь секрет
Вернуться к началу


Карточек: 1
Гуру

Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)

FAKOF0 , хорошо, что рельсу этот дед не приварил для усиления. Листы приваривать- это не правильно, лучше и даже наверное легче вварить трубки . Тут где то yura_brk , показывал как это делать. Правда там рама от 250\500 была, но принцип одинаков.
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
АндрейCZ

Мастер

Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218

Лист можно вварить сверху. А тут он везде.
Вернуться к началу


Карточек: 1
Гуру

Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)

Я считаю, что листу тут вообще нигде не место. Трубки гораздо правильнее будет вварить.
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 След.
Страница 1 из 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Vieir редуктор давления инструкция
Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики