Как увеличить ход подвески на рено дастер

15) Лифт подвески +30 мм

Решил лифтануть авто на 30 мм по следующим причинам:
— авто в основном используется для поездок за город;
— я живу в СПБ, у нас Беглов и снег;
— зимой стукнулся (совсем не сильно) защитой двигателя в бетонной круглый блок, который был под снегом (и еще тогда заметил, что если бы авто был был хотя бы на 1 см выше — я бы мог пропускать подобные препятствия между колес.).

В итоге было куплено два комплекта в logan-shop.spb.

Какого-то большого количества красивых фотографий не смог сделать по двум причинам:
— на даче периодически шел дождь;
— работа весьма грязная.

Да и в целом фото по установке данного комплекта на DRIVE2 хватает.

В соответствии инструкцией использовал синий резьбовой герметик при сборке (в комплект не входит — докупал сам).

На следующий день записался на сход-развал.
Сход-развал выставился нормально.

ИТОГ:
Лифтом доволен.
1) Обзорность стала лучше.
2) Авто выглядит интереснее.
3) Подвеска стала незначительно жёстче, впрочем я бы не сказал, что как-то критично.
4) Рулежка стала чуть хуже, но опять же не критично.

Поэтому данным комплектом доволен. Опыт эксплуатации будет дальше в БЖ.

Renault Duster 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 29

И не жалко денег на такую керню? Проставки от соболя под пружины +5см, от уаза +3общая чтоимость 600р

изучите конструкцию подвески дастера, перед тем как это предлагать.

Порази меня в чем я неправ!

пружина стягивается, из за этого становится жестче, уменьшение хода подвески вниз.

При установки проставки над чашкой, жесткость подвески остается в стоке, + в комплекте есть удлинитель штока амортизатора.

Вот из-за удлинителей и полного комплекта всего необходимого и взял этот лифт комплект, чтобы на даче в 86 км от города, где нет ни одного магазина с запчастями не придумывать велосипед, а просто лифтануть авто и забыть.

А какова вероятность того что вся эта конструкция не разберется на ходу?

Месяц почти катаюсь и все нормально. Резьбовой соединения протянуты, так где должен быть резьбовой герметик — он там есть.

пружина стягивается, из за этого становится жестче, уменьшение хода подвески вниз.

При установки проставки над чашкой, жесткость подвески остается в стоке, + в комплекте есть удлинитель штока амортизатора.

Жосче ваще не становится, хода в низ хватает с лихвой, а вот если проставки на амортизатор то ход подвески в низ увеличится и при вывешивании колес хода рычага может не хватать, да и угол шрузов будет критичный, еще проставка служит демпфером которая сглаживает мелкую дрожь от дороги, если уж совсем углубится до стягивания пружин то всем известно что на задних амортизаторах пружина снимается без стяжек, возможно это из за того что проседают, новые не снимал и не ставил, сказать не могу, так же при установки проставки на пружину увеличивается ход амортизатора до отбойника, что тоже придает комфорта в некоторых случаях, нет пробоя, так же резьбовое слчленение не внушает доверия, у всех амортизаторов хвост с резьбой не каленый, его легко согнуть и повредить, устанавливая втулки нагрузка переносится на сам кончик амортизатора что крайне не надежно

Читайте также:  Вертикальный редуктор что это

Источник

Как увеличить ход подвески на рено дастер

А чего поднялто,тоесть чем ? Э,матрешки сверху пружин? Зачем подрезать подкрылок?

———- Сообщение добавлено в 14:00 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ———-

Александр,давай поподробнее . вот больше всего мне понравилось,что ход подвески увеличился.

Захотелось дальнейшего тюнинга, плюс бывают участки вне дорог и почему бы не попробовать, и не пойти до предела возможного тюнинга Дастера.

Нет матрёшками не поднимал все гораздо проще. А мощные удлинители нужны, их нужно заказывать, либо есть ещё варианты удлинителей из запчастей, это как конструктор, все настройки по своему желанию, все выше уже описывал, так делают лифт у нас сами владельцы.
Вот по их стопам, прокатился на лифтованном Дастере, почувствовал чуть устойчивость Дастера потерялась.
На свой сразу заказал удленнители и колесные проставки 35мм от Инфинити плюс получился переход на гайки вместо болтов.
С удленителями есть варианты и без заказа у токаря, все из запчастей, регулировку решает сам владелец, есть комплект.
По ходу подвески, ход увеличивается плюс возможность раскачать Дастер вверх низ.
Остальные настройки хода подвески может донастроить сам владелец.
Чтоб поменять колеса домкрат поднимается до конца и для безопасности нужно подставлять, это обязательно дополнительно разборную стойку.
Колёсные проставки 35мм поменяли угол выноса на ступице к подкрылку и внутреннему шву крыла вот этого я не ожидал.
Как бы и все, вариаций куча, при этом можно использовать авто запчасти.

Источник

avtoexperts.ru

Renault Duster по меркам кроссоверов считается проходимым автомобилем. У него высокий в сравнении с одноклассниками клиренс, приличные углы въезда и съезда, есть короткая первая передача на «механике», отчасти заменяющая понижающий рад, надежная муфта, которая не сразу перегревается. Однако все-таки это кроссовер, его возможности вне дорог нельзя сравнивать с настоящими джипами. Поэтому хоть Duster и что-то может вне дорог, нередко его владельцам хочется еще больше. Возникает вопрос: как повысить проходимость? И такие возможности есть.

Кстати, почти все, о чем пойдет речь в этом материале, также применимо к собратьям Duster – полноприводным Kaptur и Arkana. Владельцы этих автомобилей тоже могут черпать идеи.

Защита

Металлический щит, который прикрывает моторный отсек снизу, на Duster идет с завода, но вот бензобак и электромагнитная муфта ничем не защищены, при форсировании препятствия ходом их легко повредить. В продаже есть уже готовые варианты защит, причем разных фирм. Цены 1-2 тысячи рублей, заказать можно где угодно, хоть на сайтах производителей, хоть на сайтах агрегаторов. Крепеж обычно идет в комплекте, а монтаж очень простой, с инструкцией справится даже человек, который в технике не силен. Нужна только яма.

Помимо редуктора и бензобака дополнительно можно защитить задние арки. Вряд ли это сильно повлияет на проходимость, но кузов и подвеска будут лучше себя чувствовать без пескоструя. Арки можно защитить пластиковыми подкрылками за 700-1500 рублей.

Также можно задуматься об установке расширителей арок, особенно если планируется резина большего размера. Они сократят количество сколов на кузове. Расширители арок можно даже купить в оригинальном исполнении, правда недешево – комплект с шильдиком Renault стоит около 15-20 тысяч рублей. У сторонних изготовителей тоже самое можно найти за 5-8 тысяч рублей. Среди дастероводов встречаются разные мнения, что лучше брать, потому как разница в качестве изготовления есть (в пользу оригинала, конечно), но и разброс стоимости немалый.

Читайте также:  Как сплести подвеску для горшков

Главная проблема с арками – сохранение герметичности. Если под пластик попадают вода и грязь, то долгой жизни кузова это не обещает. У дешевых комплектов точность изготовления ниже, поэтому изолировать полость сложнее. Однако тут важно не качество материалов, а способ монтажа. Самые простые варианты предлагается крепить на одном только скотче, это точно никуда не годится. Обработка стыков герметиком улучшает результат. А еще можно вырезать из пленки подкладку, заполнить полоски битумом и много еще чего придумать, что сделает монтаж более трудоемким и дорогим, но позволит защитить кузов. Как нам кажется, если бюджет ограничен, то лучше взять изделие дешевле, но потратиться на качественный монтаж.

Увеличиваем клиренс

С завода Duster смотрит на мир с высоты 205 миллиметров. Вроде бы немало, но клиренс такая вещь, что его вне дорог всегда мало. Даже тюнинг УАЗов часто начинают с просвета, что уж про Duster говорить.

Самый простой способ увеличить клиренс – поставить проставки. Оптимально их монтировать между металлической чашкой пружины и опорной чашкой стойки. Это очень простой и дешевый способ, сами проставки в зависимости от изготовителя стоят 2-4 тысяч рублей, смонтировать их можно своими силами, а небольшой прирост они дадут.

Какой конкретно? Проставки бывают разными, но дастероводы условно сошлись на значениях 2 см на передней подвеске и 3 см на задней. Можно, конечно, и больше, но тут уже возникают вопросы к ходовой части. Привода будут сильно изгибаться, нагрузка на рычаги и шаровые выйдет из пределов расчетной, так что про большой ресурс можно забыть.

Есть у проставок один условный минус – они только поднимают кузов, но не увеличивают ход подвески. По этому показателю Duster не очень силен, диагоналка и вывешивания возникают очень быстро, проставки этот параметр никак не улучшают, кроме того они заставляют работать амортизаторы в нештатном диапазоне, что сказывается на плавности хода.

Конечно, для увеличения клиренса можно попробовать заменить пружины и амортизаторы, но для этого требуется огромный опыт в подборе компонентов, да и бюджет переделки устремляется в небеса, обычному автовладельцу таким путем лучше не идти.

Кроме того, небольшого увеличения просвета можно добиться резиной чуть большего размера. 215/70R16 на Duster встают без особых проблем. Можно и 215/75R16 установить, но потребуется феном разглаживать пластиковый подкрылок, за который начинает цепляется колесо в поворотах. Резина и небольшие проставки дадут примерно +30 миллиметров, выше Duster без глобальных вложений поднять уже проблематично.

Блокировка заднего моста

Штатная блокировка муфты подключения полного привода позволяет Duster не бояться вывешивания одного колеса, но стоит поймать диагоналку как автомобиль уже никуда не поедет. Производитель борется этой напастью в современном тренде – с помощью ESP, которая подтормаживает свободно вращающиеся колеса, что позволяет моменту доходить и до нагруженных колес. Но ESP есть не у всех Duster, это прерогатива дорогих комплектаций, кроме того на машинах ранних годов выпуска ее не ставили вообще, а проходимость хочется увеличить всем.

Читайте также:  Ace подвеска что это такое

Решение – самоблок в задний мост. Тема уже хорошо изучена поклонниками модели и производителями. Есть как минимум два комплекта, изготавливающихся не в кустарных, а более-менее заводских условиях. Стоимость обоих около 15 тысячи рублей. Монтаж не очень трудный, но если нет опыта и набора инструментов, то лучше самостоятельно его не производить, за 3-4 тысячи рублей эту операцию сделают во многих сервисах.

Блокировка заднего моста действительно помогает улучшить проходимость, меньше проблем с вывешиваниями, автомобиль увереннее идет по песку и снегу. Каких-то особых проблем блокировка не доставляет, особенно если задний мост использовать только на бездорожье, а в обычных ситуациях обходиться только передним приводом.

Шноркель

Проходимость – это не только умение грести всеми колесами, не садиться на брюхо и не отрывать бампера на перепаде рельефа, это еще и форсирование водных преград. По умолчанию у Duster с этим все не так уж и плохо, в воде по ступицу автомобиль едет без проблем, на ¾ колеса тоже может, но вот выше уже рискованно, потому что воздухозаборник расположен на уровне фар и любая волна при резком форсировании может его залить. Шноркель помогает эту проблему решить.

В отличие от других тюнинговых элементов для популярного кроссовера, этот не очень освоен производителями. Готовых решений российского изготовления нам обнаружить не удалось, только польские изделия, которые по нынешнему курсу стоят около 35 тысяч рублей. С таким шноркелем, да с небольшой герметизацией подкапотного пространства (электронные блоки нужно защитить дополнительно) Duster сможет нырять чуть ли не по середину лобового стекла, ходом форсируя глубокие лужи и броды.

Правда, долго ехать на такой глубине все равно не получится. Судя по отзывам бывалых джиперов, Duster в этой ситуации банально всплывает, отрываясь от дна. А это значит неминуемую потерю управления с непредсказуемыми результатами. Чисто теоретически и эту проблему можно решить доработками, но кажется, что тут овчинка выделки не стоит, если нужно покорять настолько серьезное бездорожье, то лучше сразу смотреть на другой автомобиль.

Итого

В этой статье мы рассказывали о сугубо дастеровских особенностях и агрегатах, которые подходят именно к этому автомобилю. Но не стоит забывать и о универсальных способах повышения проходимости. Хорошая резина, ручная лебедка, цепи, сэнд-треки и другие специализированные приспособления помогут Duster так же, как и другим автомобилям. В зависимости от ситуации их эффективность может быть разной, но лишним все это в багажнике любителей внедорожных путешествий точно не будет.

В завершении статьи хотелось бы ответить на напрашивающийся вопрос, а зачем вообще все эти ухищрения, ведь даже если выполнить все пункты из этого материала, то Duster все равно не превратится в джип. Но и необходимый предел проходимости у всех разный, кому-то возможностей стокового Duster в повседневной жизни лишь немного не хватает, и тогда этими доработками можно решить проблему с небольшими затратами.

Кроме того, важна цена вопроса: автомобили, которые могут больше чем кроссовер Renault, либо стоят заметно дороже, либо настолько некомфортны на асфальте, что универсальными считаться не могут. Ну, а доработанный Duster не так уж слаб вне дорог. Не будем говорить про спортсменов и прочих экстремальщиков, но любителям туризма, рыбалки и охоты его возможностей наверняка будет достаточно.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики