Тип Значение Номер шасси WBAAM3333XCA80046 Код типа AM33 Тип 323I (USA) E-серия E46 (4) Серия 3 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M52/TU Рабочий объем 2.50 Мощность 125 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303) Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW) Дата пр-ва 1998-12-07
Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач S279A LM RAEDER/STERNSPEICHE 45 Легкосплавн. диск BMW без авар.параметр. S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер S640A AUTOTELEFONVORBEREITUNG подготовка под телефон универсальная S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi S692A CD WECHSLER I-BUS VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW I-Bus S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки S926A ERSATZRAD полноценное запасное колесо
Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S645A RADIO-STEUERUNG US Радиоприемник BMW для США S823A HEISSLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для жарких стран S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ. S876A FUNKFREQUENZ 315 MHZ Funkfrequenz 315 MHz S992A STEUERUNG KENNZEICHENBEFESTIGUNG Управление креплением номерного знака
Как определить передаточное число редуктора по вину? г. Екатеринбург. Буду рад если кто подскажет где найти нужный редуктор !! К сожалению редуктор уже приобрёл, но с не подходящим передаточным числом 3.23 (в автосервисе ДЕЗИНФОРМИРОВАЛИ . причём оффициалы =( ) если кому нужен отдам по приобретённой цене 8 т.р.
Источник
Узнать передаточное число редуктора БМВ
Важнейшей характеристикой любого редуктора является «передаточное число». Которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях.
Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми.
Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора.
Так же, если Вы намерены приобрести контрактный (бывший в употреблении), или новый редуктор и продавец ничего не может Вам сказать о его передаточном числе, то от покупки следует отказаться. Вы же не заправляете автомобиль топливом без указания его марки на колонке. Здесь же последствия ошибки будут более разрушительны.
Заверения продавца в том, что продаваемый им редуктор от машины с таким же двигателем, что стоит на Вашем автомобиле (потому подойдёт Вам) должны быть неубедительными для Вас, потому как:
во первых по смыслу в большинстве случаев это почти как если бы он заверял бы Вас, что продаваемый редуктор с автомобиля такого же цвета что и Ваш автомобиль. (Есть производители устанавливающие на машину с одним и тем же двигателем в разные года выпуска редуктора с разными передаточными числами) во вторых не гарантирует, что это правда (возможна ошибка или обман с целью побыстрее продать…), или что предыдущий владелец автомобиля (распродаваемого по запчастям продавцом) не поменял редуктор на другой с иным передаточным числом (специально или случайно). ак же не всегда можно получить полную информацию (само передаточное число) – а только ОЕМ номер главной пары, об этом ниже По VINу автомобиля. Списываем VIN номер со Свидетельства о регистрации автомобиля
Источник
Подборка инфы по передаточному числу редуктора.
Нарыл табличку в нете, все соотношения главной передачи которые ставились на е28! 518 — 4,27 518i — 4,10 520i — 4,10(3,91) 520i(KAT) — 4,27 524t — 3,91 524td — 3,91 525e — 2,93(3,07) 525e(KAT) — 3,25(3,46) 525i — 3,46(3,64) 528i — 3,46 535i — 3,07 M535 — 3,07 535i(KAT) — 3,25 M5 — 3,73
есть выбор…
Tags: редуктор
Comments 31
правильно ли я понял что на 520i и на 524td передаточное число одинаковое. просто у меня маленькая переделка с заменой двигателя (дизель на бензин) и встал вопрос придется ли менять редуктор
Спасибо за инфу))Очень интересно))
Я на свою 520i собираюсь ставить балку с редутором(3,45) от 528i лениво просто редуктор от балки откручивать, фланци менять…Ну а по скольку летом под капот пресажу сердце от 528i то и смысла нет в этих операциях. Как поменяю отпешусь в БЖ и тут=)
www.drive2.ru/cars/bmw/5_…51784114/#replieslist—- вот ссылка на блог парня который поменял редуктор, я думаю что прочитав его, каждый сделает свой выбор…
а в общем никаких сложностей не будет…
Спасибо, будем думать. Мне предлогают двигло 2,8 вместе с коробкой автомат в сборе, вот я и задумываюсь.
Ну если автомат, только 4х ступенчатый.
Парни подскажите, получается что я могу поставить себе двигло м30в28, вместо м30в25, не меняя редуктор, я правильно понимаю?
Хотя если хочется динамики лучше поменять…
Парни подскажите, получается что я могу поставить себе двигло м30в28, вместо м30в25, не меняя редуктор, я правильно понимаю?
Можно просто поршневую от 2.8 и будет у тебя вместо 2.5 уже 2.8, почитай инфу на разных форумах…это даже не тюнинг, это переделка одного стандартного мотора в другой. и ни чего их проводки не надо менять…
число передаточное пишется на пластине, она размерами с указательный палец и прикреплена на один из болтов крепления крышки
Спасиб за инфу, буду смотреть…
да вот только они кажись шли на 535 и М-ки…
аа я понял, редуктор с блокировкой.
и что такой самоблок?
я имел ввиду дифференциал повышенного трения… там 20 или 30% обжимка идет… люблю ездить боком)
Разница будет.если будет время сниму как то с салона видео так чтоб тахомерт было видно, увидишь какой быстрый разгон!и сюда как то выложу!
давай было б не плохо, видео легко выкладывается, для этого его сначала надо разместить на youtube, или rutube…а дальше я подскажу…
вот и я о том же, сам подумываю укоротить себе передачи, ну и конечно очень хочу самоблок …
Не сильно и хорошо иметь короткие передачи, особенно по трассе, расход больше из-за этого. Я например еду 100км/ч и у меня 3000 с лишним оборотов на пятой передаче.И расход 10 литров на 100км. А если ехать 150км/ч то расход будет литров 15.А по трассе такой расход не устраивает.
ну по трассе я на ней особо кататься не планирую, она только для выходных… просто интересно попробовать разницу…
У меня 3,91 или 4,10 так как у меня 520i, а с этим мотором остался тот же редуктор, передачи очень короткие, но зато очень хороший старт и разгон, со своим 2,5 я отстаю от 3,5 на полтора корпуса.
Лазил снизу, обсмотрел весь редуктор, но число не нашёл.Кто знает где именно оно пишется?
тот же вопрос интересует…
Тогда разбирать, считать зубья и делить.
а правда, что в дрифте хорош короткий редуктор?
в дрифте хорош редуктор с блоком, ну и в свою очередь он будет коротки… больше момента на малых передачах самое то…
а правда, что в дрифте хорош короткий редуктор?
да короткий лучше, но в меру машине проще будет прокрутить задние колеса
с редукторами все просто длинный (с маленьким число) длинее передачи больше максималка, менее динамичный разгон короткий (с большим числом) короче передачи меньше максималка более динамичный разгон
для каждого объема есть своя золотая средина ну и соотвтственно можно подбирать под стиль езды или вид спорта.
Может кто знает как визуально определить какой редуктор стоит? может на корпусе есть номера ?
Есть, там табличка обычно прибита, если не отломана.
Нарыл много инфы по редукторам, и длинным и коротким, буду все компоновать в общий текст и публиковать… очень много всего интересного!)
Источник
редуктор с каким передаточным числом, как узнать?
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
serg1234567
Подробно
гость клуба
На форуме с 31 05 2013, 20:49
Сообщений 136
Авто: BMW 330xd
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: -100
Привет всем знатокам и любителям наших тракторов, у меня походу передний редуктор подошел, впереди лязг есть при переключении с R на D снизу, и толчки при резком газе (сброс, набор) а при остановке плавно, как будто закусывает, машина тормозит плавным рывком вконце (точно не диски) Поднимали, все дергали в кардан в редукторе стучит
Посему вопрос, как купить эту запчасть б.у, какое передатосчное число у меня, сколько стоит эта хрень, где лучше брать, как проверить?
Всем ответимшим по теме, спасибо заранее Ах да авто 330xd, 204лс