Как вывести глушитель на каракате на крыло

Содержание
  1. Каракаты и пневматики (Страница 1 из 5)
  2. Сообщений с 1 по 25 из 104
  3. 1 Тема от Петрович51 02-01-2018 19:26 (02-01-2018 19:34 отредактировано Петрович51)
  4. Тема: Каракаты и пневматики
  5. 2 Ответ от михаил н 02-01-2018 19:40
  6. Re: Каракаты и пневматики
  7. 3 Ответ от Петрович51 02-01-2018 19:56 (02-01-2018 19:58 отредактировано Петрович51)
  8. Re: Каракаты и пневматики
  9. 4 Ответ от михаил н 02-01-2018 20:26
  10. Re: Каракаты и пневматики
  11. 5 Ответ от Петрович51 02-01-2018 20:50
  12. Re: Каракаты и пневматики
  13. 6 Ответ от михаил н 02-01-2018 20:56
  14. Re: Каракаты и пневматики
  15. 7 Ответ от Петрович51 02-01-2018 21:09 (02-01-2018 21:12 отредактировано Петрович51)
  16. Re: Каракаты и пневматики
  17. 8 Ответ от Талгат 02-01-2018 21:13
  18. Re: Каракаты и пневматики
  19. 9 Ответ от михаил н 02-01-2018 21:15
  20. Re: Каракаты и пневматики
  21. 10 Ответ от Ленский 03-01-2018 16:19
  22. Re: Каракаты и пневматики
  23. 11 Ответ от САА 03-01-2018 16:26 (03-01-2018 16:27 отредактировано САА)
  24. Re: Каракаты и пневматики
  25. 12 Ответ от САА 03-01-2018 16:29
  26. Re: Каракаты и пневматики
  27. 13 Ответ от Петрович51 03-01-2018 19:00 (03-01-2018 19:03 отредактировано Петрович51)
  28. Re: Каракаты и пневматики
  29. Вынос бензобака и глушителя на крылья караката.
  30. Как вывести глушитель на каракате на крыло

Каракаты и пневматики (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 104

1 Тема от Петрович51 02-01-2018 19:26 (02-01-2018 19:34 отредактировано Петрович51)

  • Петрович51
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,218

Тема: Каракаты и пневматики

Владимир Петрович,может все таки свою тему по каракату создать? Видео,фото,рассказы интересно было бы посмотреть,почитать.

Я думаю ,что тема была бы интересной для многих самодельщиков, да и для популярности сайта не помешала.

Мотобуксировшиком давно пользуюсь. Но надумал еще и каракат построить. В принципе, то же самое и двигатель и т.д., только вместо гусянки, колеса.
У многих форумчан они есть, другие хотят или мечтают построить. Ну вот в этой теме и будем делиться своими наработками, советоваться и т.д.
Вот, что у меня получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=GFcMopD3wcM
К зиме, поизменил, кабину поставил.

По лесу, еще на мотособаке трудно ездить. В этом году, не промерзло, и снега мало. Вот, он и выручает.




2 Ответ от михаил н 02-01-2018 19:40

  • михаил н
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Саратовская область Михаил
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,701

Re: Каракаты и пневматики

Доброго Петрович, все 4 колёса ведущие.

3 Ответ от Петрович51 02-01-2018 19:56 (02-01-2018 19:58 отредактировано Петрович51)

  • Петрович51
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,218

Re: Каракаты и пневматики

Схема такая. Двигатель китаец 4-такт.- вариатор Сафари, как на мотобуксировщике. Только вместо звезды кард.флянец ВАЗ — кардан на первичный вал коробки ВАЗ 2109. С шрусов переход на кардан и на мосты ВАЗ классика. Диф. в коробке заварен, чтоб работали сразу, оба моста.
Колеса, ободрыши от комб.Нива.

Читайте также:  Как поменять шток на бензонасосе ваз 2107 карбюратор

4 Ответ от михаил н 02-01-2018 20:26

  • михаил н
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Саратовская область Михаил
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,701

Re: Каракаты и пневматики

обдирание вещь весёлая, делал каракат на базе мотоблока, колёса с ГАЗ-66 обдирал гемор ещё тот, а Нивские даже и думать не хочу, очень тяжело, без помощника труба.

5 Ответ от Петрович51 02-01-2018 20:50

  • Петрович51
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,218

Re: Каракаты и пневматики

обдирание вещь весёлая, делал каракат на базе мотоблока, колёса с ГАЗ-66 обдирал гемор ещё тот, а Нивские даже и думать не хочу, очень тяжело, без помощника труба.

Я с первым колесом, помучался, чуть «не завязал» постройку. Потом, нашел «процесс», частично сам придумал, но само собой, с лебедкой и пошло-поехало, даже понравилось.




6 Ответ от михаил н 02-01-2018 20:56

  • михаил н
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Саратовская область Михаил
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,701

Re: Каракаты и пневматики

Петрович а протектора чем нарезал.

7 Ответ от Петрович51 02-01-2018 21:09 (02-01-2018 21:12 отредактировано Петрович51)

  • Петрович51
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,218

Re: Каракаты и пневматики

Нарезал бензопилой. Вот там уже сложнее. Как нитки «полетели», надо остановиться, но опять больше подрезки, когда начнешь клыки отрывать. Чуть перерезал(перепилил), безопилой, дырка.

8 Ответ от Талгат 02-01-2018 21:13

  • Талгат
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,043

Re: Каракаты и пневматики

Миша,видишь пила стоит.

9 Ответ от михаил н 02-01-2018 21:15

  • михаил н
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Саратовская область Михаил
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,701

Re: Каракаты и пневматики

Талгат, точно Хустварна.

10 Ответ от Ленский 03-01-2018 16:19

  • Ленский
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская область
  • Зарегистрирован: 10-02-2017
  • Сообщений: 2,181

Re: Каракаты и пневматики

Петрович,а в процессе постройки были фото рамы,ходовки,компоновки двигателя,коробки?

11 Ответ от САА 03-01-2018 16:26 (03-01-2018 16:27 отредактировано САА)

  • САА
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: деревня кукуево
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,268

Re: Каракаты и пневматики

12 Ответ от САА 03-01-2018 16:29

  • САА
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: деревня кукуево
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,268

Re: Каракаты и пневматики

Для нарезки протектора использую диск пильный для болгарки на 125мм. пробовал разными способами,остановился на этом,так как этим инструментом получается протектор ровнее,работать им намного удобней,быстрее,и прорези покрышки насквозь, как в случаи с пилой исключены,и самое главное затраты на болгарку с диском,намного меньше чем с пилой+бензин+цепи.
Мой аппарат:

ПЕТТРОВИЧ51. пардон,если что удалю фото.

13 Ответ от Петрович51 03-01-2018 19:00 (03-01-2018 19:03 отредактировано Петрович51)

  • Петрович51
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,218

Re: Каракаты и пневматики

ПЕТТРОВИЧ51. пардон,если что удалю фото.

Ты что подумал, тему «замутил», что своим аппаратом хвастать ?

Для нарезки протектора использую диск пильный для болгарки на 125мм. пробовал разными способами,остановился на этом,так как этим инструментом получается протектор ровнее,работать им намного удобней,быстрее,и прорези покрышки насквозь, как в случаи с пилой исключены,и самое главное затраты на болгарку с диском,намного меньше чем с пилой+бензин+цепи.

Были мысли про болгарку, но в то время, была только большая, на 230 и не рискнул на неё ставить пильный диск. Сейчас есть и 125 болгарка и диск к ней.
Согласен, для нарезки, пила не очень подходит. Надо инструмент более точный. Мало запилишь, драть тяжелее, слои остаются, с ножом много работы. Если точнее, до нужного слоя +-1-2, то и . «все легко поддаётся, ровно идет».
Но колеса, оказалось, не самое главное. У меня больше времени ушло на диски.
У меня других колес, как от комбайна, просто не было. Были от Урала , но их отсоветовали.


Нашел другие от Урала, но только два.


А от комб.Нива найти, было проще. Кразовские хорошо бы. не хуже, да лучше, но надо , где то покупать.

Петрович,а в процессе постройки были фото рамы,ходовки,компоновки двигателя,коробки?

Фоток много осталось. Размеры рамы брал с «Бобика». Они есть, выложены.
http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodel … t/8-1-0-25

Читайте также:  Какие предохранители отвечают за стеклоподъемники на ваз 2114 инжектор

Но, уже компоновку. Как подходило. Размеров не снимал, не до этого было

Источник

Вынос бензобака и глушителя на крылья караката.

ВЕЗДЕХОД «ТУНДРА» ПЕРЕНОСИМ ГЛУШИТЕЛЬ НА КРЫЛОСкачатьПодробнее

Установка Оковского глушителя на вездеход.СкачатьПодробнее

каракат(вездеход переломка) переделка глушителя.СкачатьПодробнее

Выноси бензобак на крыло каракатаСкачатьПодробнее

Качаем шины от глушителя на каракатеСкачатьПодробнее

Новый глушитель для вездехода.СкачатьПодробнее

Зис 5,доработка,расширяем крылья,делаем полноценный капот.СкачатьПодробнее

Заглушки для проф трубы, капот и глушитель вездехода.СкачатьПодробнее

Гусеничный вездеход, установка бака на крыло, делемма с фильтром, дошили салон, крепление глушителя.СкачатьПодробнее

КАК ПОСТРОИТЬ ВЕЗДЕХОД «КАРАКАТ»САМОМУ. ПЕРВОЕ ВИДЕО ( как это делаю я )СкачатьПодробнее

Установка автомобильного глушителя на двигатель Lifan 190FD.СкачатьПодробнее

Каракат зис 5 полезные доработкиСкачатьПодробнее

Переделка глушителя на двигатель Лифан 18.5л.с.СкачатьПодробнее

Какие документы мы выдаем на наши вездеходы?СкачатьПодробнее

Бензобак под капотом вездехода причина пожара.СкачатьПодробнее

каракат с новым капотом.СкачатьПодробнее

Каракат своими руками. Часть 3СкачатьПодробнее

Переделка глушителя. Ремонт. Вездеход Мишутка.СкачатьПодробнее

Шикарная модернизация вологодского вездехода!СкачатьПодробнее

Источник

Как вывести глушитель на каракате на крыло

Сообщение Thor17 » 02 дек 2009, 22:41

Сообщение rbt06 » 02 дек 2009, 22:56

Сообщение tixoxod-4×4 » 02 дек 2009, 23:01

Сообщение Thor17 » 02 дек 2009, 23:02

Сообщение Thor17 » 02 дек 2009, 23:26

Сообщение Thor17 » 02 дек 2009, 23:46

Сообщение Thor17 » 03 дек 2009, 17:04

Вот схематический рисунок глушителя для двигателя Т200Т. Циферками обозначены трубчатые элементы. 1 – Входной патрубок тонкостенная труба на 41 (просто у меня есть такая хотя подойдет и дюйм с четвертью). Имеет три ряда отверстий диаметром 4.5мм количество 24шт. 2 – Труба – дефлектор, на 57 длиной 110мм, ее задача первый раз отразить газы и не дать им непосредственно долбануть по тонкостенным элементам корпуса. Не имеет крепления к внешним стенкам, а крепится к приемной путем загнутых внутрь лепестков. 3 – Соединительный патрубок, тонкостенная труба на 25 от рамы старых дорожных велосипедов, с одного края заглушена блинчиком 1мм. Имеет перфорацию из 5 рядов по 8 отверстий 3мм в ряду. Задача направление потока в расширительную камеру и рассеяние его в ней. Контакт с наружными стенками строго не желателен. 4 – Соединительный патрубок труба таже задачи те же, вход располагается примерно на 5-8мм от задней внешней стенки. 5 – Выходная труба обычная полдюймовка с 4 рядами отверстий 3мм по 8 в ряду тоже заглушена блинчиком. В качестве корпуса выступила обычная коробка из миллиметровки от какого та прибора, главное что бы дырок в стенках было поменьше . Можно выкроить и сварить свою, размеры 220х170х100. Перегородки делят на камеры протяженностью 90,50,80 считая от задней стенки. Соответственно трубка 3 длиной 135мм, трубка 4 130мм, ну а выпускная по необходимости . Немного о сборке этой штуки. Собирать лучше сначала кишки, а потом уже втыкать их в корпус. Так как в моем распоряжении только сварка ММА, то я выбрал такую технологию крепления кишок к стенкам, втыкаю, прожигаю отверстия в корпусе (можно и просверлить ) и привариваю перегородки в стенкам, потом завариваю дыры. Если в распоряжении есть ПА и умение им пользоваться то можно и проварить перегородки изнутри короткими швами, конструкция будет меньше склонна к пению. В последнюю очередь привариваю крышки. Вроде все, к цилиндру патрубок у Т200Т крепится накидной гайкой 48х2, и этот элемент делается отдельно, у Муравья Т200М крепление фланцевое и делать его проще. По аналогичной схеме можно конструировать глушители для других мотоциклетных одноцилиндровых двигателей, для двухцилиндровых ДТ типа юпитера объем ресивера нужно увеличить хотя бы в 1.5 раза относительно одноцилиндрового, а лучше в два. Или немного увеличить сечение выходной трубы там где для 200 кубового достаточно 15мм (пол дюйма), для 350 кубового лучше взять три четверти, для 600кубового дюйм. Одноцилиндровые ЧТ могут обойтись половинным расчетным объемом, двух цилиндровые таким как у одноцилиндрового ДТ соответствующего объема. При изготовлении глушителя для ДТ основным (если внутреннее устройство правильное) источником шума все равно остаются наружные стенки корпуса, и че хуже они крепятся к переборкам тем шумнее. Радикальный способ борьбы с этим явление является оборачивание корпуса тонким слоем минваты с укреплением его посредством стеклоткани и металлических лент. Хотя при этом теряется фишка с дополнительным охлаждением газов о развитые стенки, это компенсируется значительным снижение шума от самих стенок. Кроме того температура глушителя повышается и в нем не так скапливается конденсат и жидкое масло, которые имеет тенденцию к заляпыванию всего и вся в округе .

Читайте также:  Карбюратор солекс как должны стоять жиклеры

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики