Как заделать глушитель цементом

Содержание
  1. Цемент глушителя ABRO
  2. Описание продукта
  3. Область применения
  4. Технические характеристики
  5. Форма выпуска и артикулы
  6. Свойства
  7. Инструкция по применению
  8. Обзор цен и где купить
  9. Видео
  10. Отзывы
  11. Как заделать глушитель с помощью цемента или герметика
  12. Как понять, что пора ремонтировать выхлопную систему
  13. В каких случаях целесообразно использовать цемент?
  14. Как сделать ремонт глушителя своими руками
  15. Как замазать глушитель цементом
  16. Чем лучше заделать глушитель — термолента, цемент или герметик
  17. Когда используется лента для глушителя?
  18. Герметик для глушителя – ремонт или сервис?
  19. Чем «лечить» небольшие трещины и обрывы выхлопной?
  20. Применение
  21. Когда и зачем может понадобиться герметик
  22. Как отремонтировать глушитель, который прогорел?
  23. Как отремонтировать глушитель, который прогорел?
  24. Как отремонтировать глушитель холодной сваркой?
  25. Можно ли глушитель замазать герметиком?
  26. Чем лучше заделать глушитель
  27. Когда используется лента для глушителя?
  28. Герметик для глушителя – ремонт или сервис?
  29. Чем «лечить» небольшие трещины и обрывы выхлопной?
  30. Как заварить глушитель в гараже?
  31. Если из глушителя капает вода

Цемент глушителя ABRO

ABRO Hight Temp Exhaust System Sealer Cement – это цемент глушителя от известного американского производителя. Компания основана в первой половине 20 века и имеет представительства в более чем 200 странах мира. Специализируется на продукции для ухода за автомобилем и самостоятельного его обслуживания.

Описание продукта

Высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO – не что иное как специальный герметик на основе силикатов натрия и алюминия. Обеспечивает надежное скрепление и особую прочность как при монтаже новых соединений, так и при ремонте старых.

Конструкция, собранная с помощью этого состава, будет отличаться повышенной герметичностью и выдерживать воздействие высоких температур. Так, геремтик сохраняет все свои свойства до +1100ᵒС!

Это интересно! Благодаря своим свойствам продукт может применяться не только при ремонте автомобиля, но и в быту – в качестве высокотемпературного клея.

Область применения

Этот состав разработан для монтажа и ремонта выхлопных систем. Помогает собрать герметичное соединение, цементирует небольшие отверстия или трещины глушителей, выхлопных труб, каталитических конверторов, резонаторов и прочих частей.

Применяется в выхлопных системах как с катализатором, так и без. Обладает большей функциональностью, чем лента для ремонта глушителя.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Физический вид Густая паста
Цвет Серый
Температура начала кипения 110 °С
Давление паров (при 25°С) 24 мм рт. ст.
Плотность паров 0,6 (воздух = 1)
Относительная плотность (при 15°С) 1,6-1,69
Содержание летучих веществ 30-35%
Скорость испарения Медленнее эфира
pH 11.3

Форма выпуска и артикулы

  1. ES-332 ABRO Высокотемпературный армированный цемент глушителя / ABRO Hight Temp Exhaust System Sealer Cement (ПЭТ туба) 170 г.

Свойства

Герметик для глушителя высокотемпературный ABRO обладает следующими свойствами:

  • создает прочные герметичные соединения;
  • выдерживает воздействие очень высоких температур без потери свойств;
  • совместим с разными выхлопными системами, в том числе оснащенными каталитическими нейтрализаторами;
  • безопасен для катализаторов;
  • может применяться не только для ремонта автомобиля, но и в быту в качестве клея.

Это ВАЖНО! Компоненты цемента могут вызвать раздражение. Следует избегать длительного контакта с кожей и не допускать попадания в глаза.

Инструкция по применению

Как правильно применять герметик при монтаже новых конструкций:

  1. Смазать средством внутренний и внешний концы глушителя или трубы, толщина слоя герметика должна быть 6 мм.
  2. Осуществить монтаж конструкции в правильной последовательности.
  3. Нанести герметик на соединения конструкции и снаружи.

Последовательность действий во время ремонта:

  1. Очистить ремонтируемую поверхность от загрязнений, обезжирить.
  2. Загерметизировать дырки и трещины оптимальным количеством цемента.
  3. Если повреждение большого размера, то снаружи его рекомендуется укрепить металлической сеточкой, а затем нанести цемент.

Схватывается состав во время работы мотора на холостом ходу. Первоначальное отвердение происходит в течение 20 минут, а полное – через 2-4 часа. Если двигатель выключен, то окончательной полимеризации следует ждать через 12 часов.

Обзор цен и где купить

Продается цемент глушителя в упаковках по 170 граммов. На Яндекс.Маркете цены начинаются от 301 рубля. Найти можно это средство в специализированных магазинах и крупных сетевых гипермаркетах.

Видео

Отзывы

Даниил, 34 года

Действительно хорошо герметизирует, долговечный, универсальный, недорогой. Прост в применении, хватает надолго.

Михаил, 28 лет

Хорошая вещь, использую вместо бандажа глушителя. Действительно герметизирует, хорошо заделывает все дефекты. Устраивает и качество, и цена.

Павел, 50 лет

Попробовал использовать этот цемент, когда менял резонатор в глушителе. Результат приятно удивил, все скрепилось надежно и герметично.

Источник

Как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

Многие водители при повреждении выхлопной системы автомобиля не делают ремонт, а полностью меняют этот узел. Почти всегда такой подход приводит к новым проблемам – новую деталь придется покупать каждые 3-4 года! Существует менее затратный и более надежный способ – используйте цемент для глушителя. С его помощью удастся без особого труда и своими руками заделать механические повреждения бачка или резонатора.

Как понять, что пора ремонтировать выхлопную систему

Эта часть вашего автомобиля работает под тяжелыми нагрузками:

  • температура до 1300 °С;
  • постоянный контакт с агрессивной газовой средой;
  • вибрации и колебания;
  • механические повреждения от ударов.

При повреждении выхлопной возникают следующие признаки.

  • Громкий рев, который доносится из-под нижней либо задней част машины при езде. Это означает, что в деталях появились трещины, гофра больше не обеспечивает герметичность, износились прокладки, порвались крепления.
  • Металлический лязг из-под капота или заднего бампера при движении авто. Этот признак означает, что нарушилась целостность резонатора либо реактивного глушителя.
  • Стук из-под днища. Является признаком износа опор глушителя.

В каких случаях целесообразно использовать цемент?

Этот материал применяется, если нужно восстановить целостность выхлопной системы, заделать прореху завальцовки или сварочного шва. Паста отличается устойчивостью к высоким температурам – от тепла он становится только более твердым.

Герметик применяется в следующих случаях.

  • Для монтажа компонентов новой выхлопной системы. Он наносится на внутренние кольцевые поверхности всех соединяемых деталей. Также с помощью цемента можно уплотнять соединения.
  • Для устранения последствий прогаров. На поврежденный участок с помощью слоя цемента наносится заплатка, которая затем прикручивается саморезами. Паста также наносится поверх крепежных элементов для повышения герметичности.
  • Для восстановления любых деталей системы выхлопа. Поверхность с трещинами или отверстиями очищается, после чего на нее наносится вещество. Если имеются крупные повреждения, используются заплатки.

В ряде случаев устранить повреждения удается с помощью сварки или швов, но цемент гораздо надежнее.

Важно! Герметик можно применять только в том случае, если отверстие имеет сравнительно небольшие размеры, а поврежденная деталь сохранила жесткость. При наличии крупных трещин лучше взять термоленту. Помните, что повреждение соединения бачка и трубы не может быть устранено нанесением склеивающих материалов – нужно полностью менять детали.

Как сделать ремонт глушителя своими руками

При появлении первых признаков поломки проведите диагностику, в идеале – в смотровой яме. Запустите двигатель, чтобы более точно определить место неисправности. Изучим размеры повреждения, заглушите мотор и снимите глушитель.

Если нужно устранить трещину или прогар соединительной трубы, удалите ржавчину и грязь с помощью болгарки со щеткой, обезжирьте поврежденный участок и нанесите на него плотный слой цемента.

В случае крупного прогара, вам потребуется накладка. Ее можно изготовить самостоятельно, из листового металла толщиной около 0,6 мм. Размер накладки должен быть таким, чтобы перекрывать не только поврежденное место, но и некоторую площадь вокруг него. Предназначенный для заделывания участок нужно смазать герметиком для ремонта глушителя, установить на него накладку и зафиксировать ее с помощью хомутов. Подождите, пока цемент затвердеет (срок указан в инструкции) и нанесите поверх термостойкую краску.

Ремонт глушителя с помощью цемента фирмы “Abro”, видео:

Чтобы отремонтировать верхний кожух переднего или заднего глушителя, вам тоже понадобится листовой металл толщиной в 0,5-0,6 мм и цемент для глушителя. Из металла нужно сделать наружный кожух, затем нанести на поверхность глушителя слой пасты, закрепить кожух болтами и накладками.

Установите деталь на место и запустите двигатель – он должен некоторое время проработать на холостых оборотах (точный срок – в инструкции к цементу). Спустя несколько дней осмотрите глушитель и, если имеются мелкие трещины, замажьте их пастой и покрасьте термостойкой краской после затвердения.

Преимущества цемента Abro

Продукция американского бренда, широко распространенная по всему миру. Отличается доступной стоимостью и положительными отзывами автолюбителей. Герметик универсален – его можно использовать не только для восстановления целостности деталей машины, но и в быту, в качестве клея с высокой удерживающей способностью. Вещество способствует снижению уровня шума при работе системы.

Продукция Abro обладает следующими преимуществами.

  • Устойчивость к высоким температурам. Паста не теряет свойств при нагревании до 1100 градусов, так что ее можно использовать в новых выхлопных системах.
  • Простота применения. Минимум предварительных работ – нужно только очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, после чего на нее наносится слой цемента.
  • Высокая скорость схватывания. Если запустить двигатель на холостом ходу, герметик затвердеет через 20 минут. Без нагрева он застывает примерно 12 часов.
  • Экономичность. Вещество стоит дешевле ряда аналогов, а одного тюбика хватает на 3 капитальных ремонта и одну замену прокладки. Вам не придется тратить большие деньги.

С помощью цемента «Абро» вы сможете быстро и без особого труда выполнить ремонт глушителя или отдельных его частей. Срок хранения герметика не ограничен.

Ремонт глушите своими руками (видео):

Источник

Как замазать глушитель цементом

Чем лучше заделать глушитель — термолента, цемент или герметик

Многие водители при проблемах в работе выхлопной системы, не задумываются о ремонте той или иной части, а меняют ее целиком. Иногда такой подход оправдывает себя, но чаще всего приводит к неоправданным затратам.

Яркий пример – если вследствие механического воздействия поврежден глушителя или резонатора, то после качественного ремонта он прослужит заявленное производителем время.

Если же, заменить его деталью вторичного производства, то придется каждые три-четыре года менять ее, хотя тот же герметик для глушителя мог легко спасти ситуацию.

Повреждения выхлопной системы могут происходить по нескольким причинам:

  • механическое повреждение;
  • износ одного из элементов;
  • прогар;
  • перепад температуры (попадание воды на нагретый элемент);
  • некачественный предыдущий ремонт.

Для того чтобы решить ту или иную проблему, существуют такие материалы как: термолента для глушителя, герметик или специальный цемент. Рассмотрим их по отдельности.

Когда используется лента для глушителя?

Вся состоит из бачков и трубопроводов. Бачки более подвержены прогоранию, так как в них скапливается конденсат, завихряются газы, а толщина металла ниже, чем в трубах. Но бывают ситуации, когда повреждаются сами трубы. Обычно это следствие удара – вылетевший из-под колеса камень, наезд на бордюрный камень или попадание в яму.

Иногда бывает, что во время дождя брызги из-под колес попадают на трубопровод (обычно на приемную трубу, если она не защищена) и из-за перепада температур он дает трещину. Идеальный вариант – поврежденное место, но не всегда есть такая возможность. Именно для таких случаев предназначена термолента.

Ею можно обмотать поврежденный участок и предотвратить просекание выхлопных газов. Единственный недостаток такого материала – термолента неспособна придать жесткости, поэтому в течение некоторого времени поврежденная труба оборвется.

Герметик для глушителя – ремонт или сервис?

Многие считают пасту-герметик своеобразной панацеей от повреждений выхлопной. На самом деле это просто вещество, которое используется в качестве дополнительной защиты соединений. Герметиком обрабатываются ужимные кольца, жесткие соединения и другие места, где стыкуются разные элементы выхлопной системы. Его можно использовать, если прокладка глушителя была установлена заново, или же использовались соединительные элементы нестандартных размеров.

Но есть один момент, где герметик может действительно помочь. Иногда фланцы, посредством которых соединяются два элемента выхлопной, под влиянием перепада температур изгибаются и ни одна прокладка или уплотнительное кольцо неспособны обеспечить качественное соединение. В таких случаях герметиком нужно промазать место соединения, со временем он закоксовывается и обеспечивает качественное соединение.

Чем «лечить» небольшие трещины и обрывы выхлопной?

Часто на завальцовке или сварочных швах появляются прорехи, которые являются причиной появления посторонних звуков. Лучший вариант их закупорки – цемент для глушителя. Этот материал не выгорает, его можно наносить сколько угодно много, он только приобретает прочность под воздействием высоких температур.

Единственное «но» – цемент целесообразно использовать только тогда, когда отверстие невелико и деталь или элемент глушителя сохраняет свою жесткость. Если же его использовать для заделывания трещины, то эффект будет нулевым – любая выбоина на дороге и трещина разойдется снова. Для таких повреждений лучше всего подойдет термолента – она перекрывает большую площадь.

Цемент целесообразно использовать только в местах, где нет перегибов, или же они компенсированы, например, с помощью подпружиненного соединения или виброкомпенсатора. Еще один момент, который стоит учитывать: если появилась трещина на соединении бачка и трубы, никакой цемент или другие материалы не спасут. В любом случае внутренняя часть бачка сильно изношена и придется менять элемент выхлопной полностью.

В сущности, все рассмотренные материалы имеют один недостаток – они не универсальны. Случаются такие повреждения выхлопной, когда без профессионального вмешательства не обойтись. С другой стороны, когда нет возможности попасть на станцию техобслуживания сию секунду, и возникает вопрос, чем заделать глушитель, такие материалы просто незаменимы. В некоторых случаях они могут использоваться как временное решение, а иногда – как самое долговечное.

Применение

Клеящие герметики или холодная сварка на основе эпоксидных смол годятся для устранения течи бензобака, восстановления радиатора. Найдётся и для горячего глушителя средство, не боящееся температурной агрессии.

  • однокомпонентные составы, готовые к применению после разминания;
  • двухкомпонентные жидкие составы;
  • двухкомпонентные пластилинообразные;
  • высокотемпературные составы.

[stextbox термостойкие клеи способны выдержать тепловые нагрузки 200–1400 0 С, повышение температуры в период полимеризации упрочняет смесь.[/stextbox]

Клеящие составы, рекомендованные для восстановления выхлопной системы, переносят без последствий вибрацию, ударные нагрузки и напряжения. Обладают диффузионной адгезией к стали и чугуну.

Меры предосторожности обусловлены токсичностью составов:

  • Естественная вентиляция помещения;
  • Работы производить в резиновых перчатках;
  • Смешивание компонентов проводить в неметаллической ёмкости непищевого назначения;
  • При попадании на кожу, смыть с мылом.

Когда и зачем может понадобиться герметик

Эксплуатация выхлопной системы проводится в сложнейших условиях, поэтому срок ее службы не может быть слишком большим. Например, самые прочные фильтры из нержавейки и алюминия служат максимально до 10 лет. Дальше на деталях появляются дыры, прогары, пробои, элементы химической коррозии, и эффект от работы системы резко снижается. У самых дешевых глушителей такие проблемы могут обнаружиться уже через 1,5-2 года.

Усиливают риск поломки следующие факторы:

  • чересчур интенсивная эксплуатация,
  • неправильная установка деталей системы,
  • применение некачественных запчастей во время ремонта,
  • проникновение агрессивных химических веществ из окружающей среды (например, от посыпки дорог),
  • слишком сильная вибрационная нагрузка, езда по ямам.

В некоторых случаях потребуется полная замена глушителя, а порой и всей выхлопной системы. Но нередко достаточно применения герметика – пастообразного материала на основе полимеров, который надежно скрепляет различные соединения и обеспечивает их прочность.

Важное условие для применения герметика – расположение дефектов только с внешней стороны. Внутренние проблемы решают иным способом – при полной распаковке конструкций. Важно сразу провести осмотр выхлопных деталей, чтобы определить причину поломки.

Вот основные задачи, которые можно решить с помощью герметика:

  • установка новых деталей выпускной системы, укрепление кольцевых поверхностей стыкуемых деталей,
  • уплотнение соединяемых, монтируемых элементов, особенно фланцев коллектора,
  • ремонт прогоревшего глушителя, заделка дырок и трещин при помощи заплаток (в том числе металлических).

Как отремонтировать глушитель, который прогорел?

Как отремонтировать глушитель, который прогорел?

Стоит несколько лет не обращать внимания на выхлопную систему автомобиля, как она с большой вероятностью выйдет из строя, особенно это касается глушителя. Глушитель, который ревет, это наиболее распространенное явление, указывающее на его поломку. Почему глушитель ревет, причина только одна, в нем образовалась дырка, через которую выходят отработанные газы, а также непогашенная должным образом звуковая волна (резкий низкий звук), возникающая от детонации топливной смеси в двигателе. Такое явление чаще всего появляется по причине того, что прогорает глушитель. Что значит, прогорел глушитель?

Есть несколько причин, почему это происходит:

  • от постоянных и значительных перепадов температуры;
  • от перепадов влажности и действия коррозии на все элементы глушителя;
  • от незначительных механических повреждений, ускоряющих процесс коррозии;
  • от выработки временного ресурса детали (глушитель все же является расходным материалом).

Если глушитель прогорел, то в некоторых случаях его можно отремонтировать. Сразу стоит оговориться, что ремонт выхлопа имеет смысл делать в том случае, когда глушитель прогорел на машине, но сам он имеет хорошо сохранившуюся сталь на банке или в точках соединения. Если коррозия практически полностью повредила сталь, то нужна только замена детали.

Как временная мера ремонта, глушитель можно заварить, и с этим все понятно. Делается латка из металла той же толщины, что и банка глушителя, если прогар на банке, вырезается поврежденный участок и приваривается новый элемент.

Можно заварить глушитель без сварки, для этого подойдет специальный термостойкий клей и соответствующая латка, или же холодная сварка. Остановимся на втором варианте.

Как отремонтировать глушитель холодной сваркой?

У нас уже была статья, посвященная данной теме, но вкратце и в рамках этой статьи остановимся еще раз на этом. Есть специальный двухсоставный клей, который носит название холодная сварка. Его используют в условиях с повышенной температурой эксплуатации изделий, а также он обладает высокими износостойкими качествами. Он прекрасно подойдет для ремонта глушителя и прогара.

Как отремонтировать глушитель без сварки обычной и при помощи холодной:

  • зачищаете качественно место прогара на глушителе;
  • обезжириваете это место;
  • наносите равномерным слоем холодную сварку на место прогара;
  • ждете несколько часов (некоторый нагрев ускорит процесс);
  • полное заваривание таким способом происходит только через 24 часа;
  • зачищаете лишние выступающие части холодного сваривания, если это необходимо;
  • ремонт окончен.

Для такой процедуры ремонта подойдет и клей, рассчитанный на высокие температуры, хотя холодная сварка будет качественней. Также не стоит забывать, что такой ремонт в большей части случаев является временной мерой, и не исключает необходимости замены глушителя.

Ходят слухи, что в подобной ситуации можно заклеить глушитель герметиком, так ли это?

Можно ли глушитель замазать герметиком?

Существует мнение, что термостойкий герметик является универсальным средством для ремонта выхлопной системы и глушителя в частности. Если появился прогар, можно ли глушитель замазать красным герметиком или любым другим? Пользоваться герметиком для глушителей можно только, как вспомогательным материалом, улучшающим качество соединения двух разных деталей выхлопа, или при установке прокладки, как пример. Чтобы ликвидировать прогар, герметик не годится, его не стоит использовать. Пользоваться герметиком для глушителя важно при установке универсальных компонентов выхлопной системы, при капитальном ремонте, при замене прокладок, при соединении двух нестандартных деталей выхлопа и т.д. Прогар ликвидируется при помощи других способов, клеящих свойств герметика для устранения прогара может не хватить, а наносить дополнительно клей, тогда не нужен герметик.

Чем лучше заделать глушитель

Материалы для ремонта выхлопной – герметик для глушителя, термолента, цемент

Многие водители при проблемах в работе выхлопной системы, не задумываются о ремонте той или иной части, а меняют ее целиком. Иногда такой подход оправдывает себя, но чаще всего приводит к неоправданным затратам.

Яркий пример – если вследствие механического воздействия поврежден оригинальный бачок глушителя или резонатора, то после качественного ремонта он прослужит заявленное производителем время.

Если же, заменить его деталью вторичного производства, то придется каждые три-четыре года менять ее, хотя тот же герметик для глушителя мог легко спасти ситуацию.

Повреждения выхлопной системы могут происходить по нескольким причинам:

  • механическое повреждение;
  • износ одного из элементов;
  • прогар;
  • перепад температуры (попадание воды на нагретый элемент);
  • некачественный предыдущий ремонт.

Для того чтобы решить ту или иную проблему, существуют такие материалы как: термолента для глушителя, герметик или специальный цемент. Рассмотрим их по отдельности.

Когда используется лента для глушителя?

Вся выхлопная система состоит из бачков и трубопроводов. Бачки более подвержены прогоранию, так как в них скапливается конденсат, завихряются газы, а толщина металла ниже, чем в трубах. Но бывают ситуации, когда повреждаются сами трубы. Обычно это следствие удара – вылетевший из-под колеса камень, наезд на бордюрный камень или попадание в яму.

Иногда бывает, что во время дождя брызги из-под колес попадают на трубопровод (обычно на приемную трубу, если она не защищена) и из-за перепада температур он дает трещину. Идеальный вариант – заварить поврежденное место, но не всегда есть такая возможность. Именно для таких случаев предназначена термолента.

Ею можно обмотать поврежденный участок и предотвратить просекание выхлопных газов. Единственный недостаток такого материала – термолента неспособна придать жесткости, поэтому в течение некоторого времени поврежденная труба оборвется.

Герметик для глушителя – ремонт или сервис?

Многие считают пасту-герметик своеобразной панацеей от повреждений выхлопной. На самом деле это просто вещество, которое используется в качестве дополнительной защиты соединений. Герметиком обрабатываются ужимные кольца, жесткие соединения и другие места, где стыкуются разные элементы выхлопной системы. Его можно использовать, если прокладка глушителя была установлена заново, или же использовались соединительные элементы нестандартных размеров.

Но есть один момент, где герметик может действительно помочь. Иногда фланцы, посредством которых соединяются два элемента выхлопной, под влиянием перепада температур изгибаются и ни одна прокладка или уплотнительное кольцо неспособны обеспечить качественное соединение. В таких случаях герметиком нужно промазать место соединения, со временем он закоксовывается и обеспечивает качественное соединение.

Чем «лечить» небольшие трещины и обрывы выхлопной?

Часто на завальцовке или сварочных швах появляются прорехи, которые являются причиной появления посторонних звуков. Лучший вариант их закупорки – цемент для глушителя. Этот материал не выгорает, его можно наносить сколько угодно много, он только приобретает прочность под воздействием высоких температур.

Единственное «но» – цемент целесообразно использовать только тогда, когда отверстие невелико и деталь или элемент глушителя сохраняет свою жесткость. Если же его использовать для заделывания трещины, то эффект будет нулевым – любая выбоина на дороге и трещина разойдется снова. Для таких повреждений лучше всего подойдет термолента – она перекрывает большую площадь.

Цемент целесообразно использовать только в местах, где нет перегибов, или же они компенсированы, например, с помощью подпружиненного соединения или виброкомпенсатора. Еще один момент, который стоит учитывать: если появилась трещина на соединении бачка и трубы, никакой цемент или другие материалы не спасут. В любом случае внутренняя часть бачка сильно изношена и придется менять элемент выхлопной полностью.

В сущности, все рассмотренные материалы имеют один недостаток – они не универсальны. Случаются такие повреждения выхлопной, когда без профессионального вмешательства не обойтись. С другой стороны, когда нет возможности попасть на станцию техобслуживания сию секунду, и возникает вопрос, чем заделать глушитель, такие материалы просто незаменимы. В некоторых случаях они могут использоваться как временное решение, а иногда – как самое долговечное.

Как заварить глушитель в гараже?

Если прогорел глушитель, а место повреждения имеет большие размеры, может потребоваться более глобальный ремонт.

Распознать серьезное повреждение несложно — сначала появляется «свистящий» звук, который в случае бездействия только усиливается.

Дым из выхлопной трубы попадает в салон, и ездить на автомобиле становится невозможно.

Наиболее надежный способ ремонта — сварка поврежденного элемента. Здесь имеется два пути — доверить работу мастеру или сделать ее самостоятельно.

Во втором случае потребуется:

  • Сварочный аппарат (лучше выбирать устройство полуавтоматического типа);
  • Набор инструмента (молоток, ключи, отвертки и другие);
  • Щетки с металлическим ворсом, а также шлифовочная шкурка;
  • Болгарка с насадками;
  • Термостойкая краска;
  • Куски металлических листов, имеющих толщину 1-2 мм.

Ремонт глушитель выполняется исключительно в поврежденном участке (в месте, где прогорел узел). При наличии проржавевших участков их желательно убрать полностью.

Далее действуйте так:

  • Вырежьте фрагмент резонатора или глушителя;
  • Удалите проржавевшие участки;
  • Обратите внимание на состояние внутренних узлов. Если перегородки и трубки внутри глушителя повреждены, производите их восстановление или меняйте узел в комплексе.

Для сварки лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат, который осторожно латает повреждение.

Это связано с тем, что углекислый газ, применяемый в процессе сваривания, не дает металлу перегреваться и менять структуру. В процессе ремонта стоит делать непрерывные швы.

Подробней про сварочные аппараты читайте в статье – как правильно варить кузов автомобиля.

Если ржавчина достала место соединения трубы и кожуха, требуется вырезать корродированный участок, который пришел в негодность, после чего поменять поврежденный узел и снова приварить глушитель на место.

На завершающем этапе стоит произвести покраску поверхности, ведь на заводе эта работа выполняется только формально. Этот этап пропускать не стоит, ведь с его помощью удается продлить срок службы глушителя (об этом поговорим ниже).

Если из глушителя капает вода

Конденсат, образующийся в глушителе – это обычная вода, появляющаяся в процессе перехода из газообразного состояния в жидкое. Звучит это довольно безобидно, если бы эта влага не оказывала пагубное влияние не только на саму выхлопную трубу, но и на внутренние системы автомобиля.

Если говорить о том, почему из выхлопной трубы капает вода, то стоит выделить несколько причин:

  • Активная эксплуатация автомобиля, особенно в холодное время года, когда происходит сильный нагрев двигателя, а температура воздуха понижена.
  • Автомобиль с функцией автозапуска. В этом случае труба будет нагреваться приблизительно за 20 минут. В это время замерзший конденсат тает, но не испаряется полностью. Благодаря этому под влиянием сильного потока выхлопных газов, жидкость выплескивается наружу из глушителя.

Также конденсат может с силой вырываться из трубы, если вы резко нажимаете педаль газа.

Стоит учесть, что образование конденсата в глушителе – это нормальное явление, только если он не появляется:

  • В самом моторе. В этом случае на горловине масло-заливной крышки или возле клапанов образуется светлый налет.
  • В бензобаке авто. Причиной этого чаще всего является низкокачественное топливо, в котором содержится вода.

В этом случае разбираться в проблеме необходимо незамедлительно, особенно если вы заметили что мотор машины начал сильно греться, а расход топлива увеличился.

Источник

Читайте также:  Болты для глушителя какие лучше
Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики