Как заделать трещину на карбюраторе

Трещина в корпусе.Чем заклеить?

Привет всем!
При замене прокладок в головках снимали карбюраторы.При установке (прикручиванию) правого карбюратора продавили ключем корпус 🙁 .
(ну накосячили, но что уж теперь. 🙁 вроде и мастерюга знатный помогал. ).
Имеем трещину на корпусе карбюратора (смесительная камера) с левой стороны, — на уровне левой гайки, которая накручивается на шпильку головки.
Трещина имеет продолговатую форму, вдавленность во внутрь мм на 2-3, размер отверствия — примерно 2-4 мм.

Вопрос-чем заклеить?
Некоторые знакомые советуют эпоксидку, некоторые-холодную сварку.Чем правильно?
И какова технология?

Карбюратор «ПЕКАР» К68У, правый.
(и почти новый гад, осенью покупал 🙁 )
Добавлю.Заводится.На холостых работает неустойчиво, при закрытии отверствия ,- работает стабильно, устойчиво.

народ! вы где?! что посоветуете?
Надо уже что-то делать!

Знакомые активно советуют холодную сварку, — только снаружи.Будет ходить?
Или только эпоксидка?

Можно и тем,и другим.Держаться будет,если на шов нет нагрузки,допустим от гайки.Ну чтобы при закручивании гайка не давила на это место.Холодная сварка на бензин не реагирует,как и эпоксидка.Поверхность надо обезжирить хорошенько ацетоном и высушить.

Timich05 , спасибо за ответ!
А вот этот выступ (в смесительную камеру) чем нибудь может сточить?Как думаешь?
Или вообще внутри смесительной камеры ниче не трогать, и только клеить снаружи?
Я вот прикинул,- может надо проклеить и снаружи и внутри? Но тогда если что-то отвалится в смесительной камере и попадет под клапана.

Наверное надо клеить только снаружи.

Холодная сварка, поксипол — все это составы на основе эпоксидных смол с наполнителями.
Внутри не надо ничего клеить. Обезжирь только все предварительно растворителем и слегка протри крупным наждаком или напильником, чтобы создать рельеф, за который все это будет держаться.

ssh , уже притер надфилем (мало места, но рельеф уже есть) поверхность вокруг трещины.Хотя это уже и не трещина, а небольшое отверствие,- я чуть-чуть удалил маленькие кусочки вокруг трещины, чтобы они сами не отвалились внутрь головки, под клапана.
Пойду клеить. 🙁

А сколько сохнет (засыхает) «холодная сварка» ?

Источник

Как заварить или запаять карбюратор: сварка или пайка

Случается, что со временем на карбе появляется трещина, откуда вытекает бензин. Многие на быструю руку заделывают её холодной сваркой, но этот состав, впрочем, как и эпоксидная смола или различные герметики держат временно, а потом отваливаются. Чем же лучше всего заделать трещину?

Силуминовый корпус карба

Силумин – это не новый материал, а сплав алюминия с кремнием. Причём алюминия в нём больше, чем кремния в 4-5 раз. Используются также примеси магния, железа и других веществ. Некоторые силумины включают в свой состав натрий и литий.

Почему силумин. Дело в том, что этот материал обладает наилучшими литейными свойствами, пластичностью и повышенной прочностью. Так, силумин прочнее и износоустойчивее обычного алюминия, но уступает в этом плане дюралям (тоже сплав алюминия, но с медью или марганцем).

Несмотря на прочность силумина, сплав этот довольно хрупкий. При обработке он легко крошится. С другой стороны, материал невероятно устойчив к коррозии. Поэтому его используют в производстве карбюраторов, предназначенных для эксплуатации во влажной агрессивной среде.

Холодная или электрическая сварка

Несмотря на то, что холодная сварка не любит перепадов температур, и в большинстве случаях со временем отваливается, находятся такие автолюбители, которые используют её. Они утверждают, что можно заклеить трещину карбюратора этим составом, но эффект будет, если правильно подготовить поверхность. Т.е., в данном случае надо тщательно промыть рабочую зону (куда будет наноситься состав) бензином, высушить, а уже после наносить сварку.

Читайте также:  Как заглушить клапана егр на шевроле ланос

Однако, как ни крути, холодная сварка может закрыть небольшие трещины, а вот как быть с большими. Их она точно не осилит. Под холодной сваркой принято понимать заделывание трещин различными веществами на основе полимеров. Она хорошо закрывает трещины на ровных поверхностях, но практически не способна заклеивать трещины в области стенок, сёдел, и поверхностей, там где происходит прилегание и т. п.

Электрическая сварка – вариант получше. Но справится ли она с силуминовым материалом, каковым является корпус карба?

Пайка

Алюминий, как известно, очень сложно заваривать электрической сваркой, практически невозможно. Зато он неплохо подаётся запайке, но и здесь классические методы не будут работать, ведь материал сам по себе крайне чувствителен к оксидной плёнке.

Поэтому основной задачей при работах с алюминием становится своевременное удаление оксидной плёнки, и защита материала от воздействия атмосферы. Для этого рекомендуется нанести на поверхность канифоль и минеральное масло.

3 способа пайки (мощный паяльник)

Запаять силуминовый корпус карбюратора можно так.

  1. Использовать канифоль на поверхностях, предварительно обезжиренных и хорошо очищенных. Работать только мощным паяльником, способным прижимать элементы к месту пайки.
  2. Изготовить алюминиевую заплатку, полностью закрывающую трещину. Осуществить пайку с использованием минерального масла.

Если этот способ не помог, можно воспользоваться следующим.

  1. Смешать с аморфным веществом (канифолью) металлическую стружку, которая превосходно снимает с поверхностей окись. Тем самым, достигается возможность надёжной спайки мягкого металла и олова.
  2. Перед непосредственной пайкой, мощным паяльником (хорошо разогретым) натирать рабочую зону.

Наконец, самый трудоёмкий способ, но более эффективный и надёжный. Он потребует много сил и времени, зато результат обрадует самого придирчивого карбюраторщика.

  1. Перед тем, как начать пайку, рабочее место очистить от окиси путём воздействия медью (провести омеднение). Использовать надо ГМП (метод гальваники).
  2. В области пайки создать пластилиновую формочку, в которую добавить немного медного купороса.
  3. Поместить в ванночку 1-2 мм медный провод, удерживая его на расстоянии одного миллиметра от поверхности алюминия.
  4. К проводу подключить любой из этих источников питания: батарейку, аккумулятор или выпрямитель. Главное, чтобы источники выдавали напряжение в пределах 3-12 В.
  5. Оборудовать созданную электроцепь лампочкой, предназначение которой – сигнализировать. Как только алюминий и медный провод соприкоснутся, она загорится. Другими словами, она будет оповещать о том, что кончик помещённого в формочку провода касается дна, и наоборот, о том, что гальванический процесс прерван (если лампочка погаснет).
  6. К алюминию надо подвести напряжение с помощью медных проводов. По истечении некоторого времени купорос выкипит.
  7. Остаётся только промыть поверхность, высушить, и осуществить стандартную пайку.

Пайка карандашом

Специальный карандаш, представляющий собой припой-герметик тоже используется для пайки силуминового корпуса. Карандашный паяльник неплохо зарекомендовал себя при устранении швов и трещин различных частей автомобиля: трубок, радиатора, других алюминиевых деталей. Не исключение – и корпус карбюратора.

Суть работы с карандашом сводится к тому, что он поджигается и соединяет алюминиевые детали за счёт нагрева. Принцип действия аналогичен работе газовой горелки, хотя в применении карандаша есть немало плюсов.

Таким образом, если на поверхности карба появились трещины, их можно заварить или запаять. Вовсе не обязательно выбрасывать и покупать новый. Мелкие трещины легко закроются полимерными составами, эпоксидным клеем и стеклотканью. Крупные повреждения придётся паять.

Источник

Как заделать трещину на карбюраторе

Бери свой весь металлолом карбовый и иди к карбюраторщику, пусть соберёт. Будет дешевле, чем новый покупать.

сказали же ИПОТЕКА. что не ясно? у него каждая капля бензина на учёте,по этому и хочет дырку заклеить.А ты к карбюраторщику посылаешь.
Если честно-я бы старый починил.Хотя были случаи что всё-трындец.Где то подливает бенз причём стихийно. трещина или заглушка сочит.

Добавлено спустя 34 секунды:

Она бенза боится.

иди к карбюраторщику,

сходил раз,птом карб поменял,чет он там накрутил,потом даже в сервисе не могли ни чё выставить по приборам.

дети то разно полые

карбюраторщики типа шаманов-надомников

большинство,им же инж типа подавай,а с етим го ном не заморачиваються.

Читайте также:  Как слить весь антифриз ваз 2110 16 клапанов

Добавлено спустя 39 секунд:

двое

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

нам тона кухне спальню сделать чтоль?

большинство,им же инж типа подавай,а с етим го ном не заморачиваються.

Игорь82
силумин не клеится не варится и не пояется
тут либо выкинуть либо залепить герметиком типо абро на какое то время хватит потом отвалится. судя по внешнему виду карба и по отпотеванию всех стыков маслом там капец внутри.
мой совет тебе купить новый карб солекс за 4000 а на этом поменять винты затереть трещину помыть не разбирая и продать за 1000.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Иногда вместо еды покупал что-то для авто.

Какую тему не создай, всегда придут обфлудят

есть карб у меня старый был заменен изиза огромного расхода,ок.18-20л. на 100км.если корпус взять от него что то путнее получится не?

Источник

Московский Скутер Клуб

Как починить поплавок.

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Как починить поплавок.

mc TIGRA » 19 авг 2004 17:18

пух » 19 авг 2004 19:13

mc TIGRA » 19 авг 2004 19:46

Как починить поплавок.

LAPA » 19 авг 2004 23:37

Мда. Так бы и сказал: уронил, наступил. Чем заклеить? (долго думал) Ничем.

John » 19 авг 2004 23:38

LAPA » 19 авг 2004 23:38

Вов, а продаётся отдельно разве?

Ну на крайняк у меня бушный карб есть.

Верный ответ.

White Russian Bear 54rus » 20 авг 2004 01:13

Ты не прав, точнее — не совсем прав.
Заклеить его скорее всего нечем, потому что тяжело будет подобрать клей, который не растворялся бы или хотя бы не разбухал от бензина.

Если пустотелый поплавок из капролона, его будет ещё и крайне тяжело запаять паяльником. (хотя при наличии опыта всё же можно)
Капролон очень плохо относится к повторному нагреву — начинает сыпаться..

второй негативный аспект ремонта поплавка — увеличение его массы и как следствие необходимость перенастройки клапана перекрывающего топливо. Может статься и вовсе перестанет всплывать — настройка может стать невозможной.

На твоём месте я вначале пробежался бы по ремонтным мастерским в поисках однотипных убитых карбов, они встречаются.
Вариант два- размести объявку в газетке о покупке убитого мотороллера. Начнут названивать в тот же день когда объявку дашь.
Задёшево разживёшься кучей запчастей и хлама

И последний третий вариант (не подходит для хронического Жадины) — покупка нового карба. Кстати, ты не думал купить тюнинговый карб?
Ято я так, чтобы у тебя появился повод для самоуспокоения %)

Источник

Как заварить или запаять карбюратор: сварка или пайка

Как заклеить карбюратор

Случается, что со временем на карбе появляется трещина, откуда вытекает бензин. Многие на быструю руку заделывают её холодной сваркой, но этот состав, впрочем, как и эпоксидная смола или различные герметики держат временно, а потом отваливаются. Чем же лучше всего заделать трещину?

Силуминовый корпус карба

Силумин – это не новый материал, а сплав алюминия с кремнием. Причём алюминия в нём больше, чем кремния в 4-5 раз. Используются также примеси магния, железа и других веществ. Некоторые силумины включают в свой состав натрий и литий.

Почему силумин. Дело в том, что этот материал обладает наилучшими литейными свойствами, пластичностью и повышенной прочностью. Так, силумин прочнее и износоустойчивее обычного алюминия, но уступает в этом плане дюралям (тоже сплав алюминия, но с медью или марганцем).

Производство силумина

Несмотря на прочность силумина, сплав этот довольно хрупкий. При обработке он легко крошится. С другой стороны, материал невероятно устойчив к коррозии. Поэтому его используют в производстве карбюраторов, предназначенных для эксплуатации во влажной агрессивной среде.

Читайте также:  Как заглушить обратку на карбюраторе солекс 21083

Холодная или электрическая сварка

Несмотря на то, что холодная сварка не любит перепадов температур, и в большинстве случаях со временем отваливается, находятся такие автолюбители, которые используют её. Они утверждают, что можно заклеить трещину карбюратора этим составом, но эффект будет, если правильно подготовить поверхность. Т.е., в данном случае надо тщательно промыть рабочую зону (куда будет наноситься состав) бензином, высушить, а уже после наносить сварку.

Холодная сварка

Однако, как ни крути, холодная сварка может закрыть небольшие трещины, а вот как быть с большими. Их она точно не осилит. Под холодной сваркой принято понимать заделывание трещин различными веществами на основе полимеров. Она хорошо закрывает трещины на ровных поверхностях, но практически не способна заклеивать трещины в области стенок, сёдел, и поверхностей, там где происходит прилегание и т. п.

Электрическая сварка – вариант получше. Но справится ли она с силуминовым материалом, каковым является корпус карба?

Пайка

Алюминий, как известно, очень сложно заваривать электрической сваркой, практически невозможно. Зато он неплохо подаётся запайке, но и здесь классические методы не будут работать, ведь материал сам по себе крайне чувствителен к оксидной плёнке.

Поэтому основной задачей при работах с алюминием становится своевременное удаление оксидной плёнки, и защита материала от воздействия атмосферы. Для этого рекомендуется нанести на поверхность канифоль и минеральное масло.

3 способа пайки (мощный паяльник)

Мощный паяльник для алюминия

Запаять силуминовый корпус карбюратора можно так.

  1. Использовать канифоль на поверхностях, предварительно обезжиренных и хорошо очищенных. Работать только мощным паяльником, способным прижимать элементы к месту пайки.
  2. Изготовить алюминиевую заплатку, полностью закрывающую трещину. Осуществить пайку с использованием минерального масла.

Если этот способ не помог, можно воспользоваться следующим.

  1. Смешать с аморфным веществом (канифолью) металлическую стружку, которая превосходно снимает с поверхностей окись. Тем самым, достигается возможность надёжной спайки мягкого металла и олова.
  2. Перед непосредственной пайкой, мощным паяльником (хорошо разогретым) натирать рабочую зону.

Заварить трещину в карбе

Наконец, самый трудоёмкий способ, но более эффективный и надёжный. Он потребует много сил и времени, зато результат обрадует самого придирчивого карбюраторщика.

  1. Перед тем, как начать пайку, рабочее место очистить от окиси путём воздействия медью (провести омеднение). Использовать надо ГМП (метод гальваники).
  2. В области пайки создать пластилиновую формочку, в которую добавить немного медного купороса.
  3. Поместить в ванночку 1-2 мм медный провод, удерживая его на расстоянии одного миллиметра от поверхности алюминия.
  4. К проводу подключить любой из этих источников питания: батарейку, аккумулятор или выпрямитель. Главное, чтобы источники выдавали напряжение в пределах 3-12 В.
  5. Оборудовать созданную электроцепь лампочкой, предназначение которой – сигнализировать. Как только алюминий и медный провод соприкоснутся, она загорится. Другими словами, она будет оповещать о том, что кончик помещённого в формочку провода касается дна, и наоборот, о том, что гальванический процесс прерван (если лампочка погаснет).
  6. К алюминию надо подвести напряжение с помощью медных проводов. По истечении некоторого времени купорос выкипит.
  7. Остаётся только промыть поверхность, высушить, и осуществить стандартную пайку.

Пайка карандашом

Паяльный карандаш

Специальный карандаш, представляющий собой припой-герметик тоже используется для пайки силуминового корпуса. Карандашный паяльник неплохо зарекомендовал себя при устранении швов и трещин различных частей автомобиля: трубок, радиатора, других алюминиевых деталей. Не исключение – и корпус карбюратора.

Суть работы с карандашом сводится к тому, что он поджигается и соединяет алюминиевые детали за счёт нагрева. Принцип действия аналогичен работе газовой горелки, хотя в применении карандаша есть немало плюсов.

Таким образом, если на поверхности карба появились трещины, их можно заварить или запаять. Вовсе не обязательно выбрасывать и покупать новый. Мелкие трещины легко закроются полимерными составами, эпоксидным клеем и стеклотканью. Крупные повреждения придётся паять.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики