Как заглушить вторую камеру карбюратора на ваз 2107

Как заглушить вторую камеру карбюратора на ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Иголка наверное — откуда еще бензину там взяться. и покупать юникаровскую иголку на новый карб. Перед этим проверить, что в фильтре перед игольчатым клапаном и по его рабочей поверхности нет мусора.

Немного не въеду в написанное.
Под второй камерой подразумевается что диффузор(колодец) мокрый? В бензине.

Огласи производителя карбюратора. Очень не хочется верить, что дааз.

Табличка на нем красными буквами ДААЗ 2107-1107010, но сделано топорно.

У тебя по видимому юникаровская игла еще не залипала Smile
Я её выкинул, намучался как то.

Подделка!
Не может «правильная» юникаровская игла залипнуть, к тому же на ней «уздечка», через которую поплавок отодвинет иглу по мере снижения топлива в камере.
Залипание происходит только по двум причинам:
1. Наконечник запорной иглы выполнен не из МБР (подделка)
2. Остался в седле клапана зауенец (качество исполнения).

PS: На сегодняшний день реальный юникаровский клапан самый надёжный!

Подделка!
Не может «правильная» юникаровская игла залипнуть, к тому же на ней «уздечка», через которую поплавок отодвинет иглу по мере снижения топлива в камере.
Залипание происходит только по двум причинам:
1. Наконечник запорной иглы выполнен не из МБР (подделка)
2. Остался в седле клапана зауенец (качество исполнения).

PS: На сегодняшний день реальный юникаровский клапан самый надёжный!

Источник

Отключение второй камеры карбюратора кнопкой

#1 sashok

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 09
  • #2 DRiV3R

  • Пользователи
  • 1 104 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 08
  • #3 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
  • sashok,
    глянь сюда на счет второй камеры
    http://vaz2101.org/s. ead.php?t=16201

    на счет соленоида, я так понимаю он будет постоянно сдерживать 2-ю камеру. Можешь его просто сжечь при таких эксперементах.

    а если ее отключить то езда превращается в ад, лично я готов переплатить за сэкономленый литр к 100, лишь бы не ползти как черепаха, имею при этом запас в динамике. Особенно по городу.

    Хочешь экономить? Доведи до ума свой карбюратор. У людей с Озоном и Солексом по трассе получается расход 6,5 л. Или ставь ГАЗ, экономия практически вдвое.

    ( а вообще я считал что в этом разделе про «экономию топлива» не может идти и речи)

    #4 Интервент

  • Модераторы
  • 6 073 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    в разделе о форсировании двигателей за такие идеи надо банить

    а по факту, идея не жизнеспособна. гораздо проще поставить тахометр и просто не крутить мотор выше 3,5 тысяч — это и будет езда на первой камере.

    #5 sashok

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 09
  • #6 Интервент

  • Модераторы
  • 6 073 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Для меня важно дело не в экономичности, просто интересует возможность доработки карбюратора таким образом, чтоб основной режим его роботы на всех оборотах проходил на первой камере без каких либо значительных ухудшений скоростных и динамических характеристик авто, а вторую камеру включать когда надо и на каких оборотах хочешь (типа форсаж) — ёё естественно доработать тоже. Может эта мысль и бредовая, но всё же мне очень интересна на сколько она осуществима.

    #7 2-ешник

    Читайте также:  Как сделать для воздушки глушитель
  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    чтоб основной режим его роботы на всех оборотах проходил на первой камеребез каких либо значительных ухудшений скоростных и динамических характеристик авто

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    #8 nemez

  • Пользователи
  • 4 059 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • #9 sashok

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 09
  • #10 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
  • #11 sashok

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 09
  • #12 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • #13 1966

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08
  • Если в целях экономии, то заглуши на Солексе жиклер ускорительного насоса во вторичную камеру,; жиклера в первичную камеру достаточно. Когда вы разгоняете спокойно свое авто, то жиклера в первичную камеру более чем достаточно, а если в этом случае есть жиклер во вторичную камеру, то он льет в закрытую заслонку, Но кадысь вы давите до полика, дадысь льет во впускной колектор и т.д. Удачи!

    Добавлено через 2 минуты
    И еще — какая -то дикая идея: блокировка!? Отсоедините привод -легко. Но разве есть в этом надобность? А обгон ? А если рвануть быстро, ну очень надо ежели!? На первичной камере вы не разовьете максимум мощности, и даже близко. Мы не смеемся , предостерегаем.

    #14 isaenkovl

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Регистрация 25-Май 10
  • Если в целях экономии, то заглуши на Солексе жиклер ускорительного насоса во вторичную камеру,;

    А в чем экономия? ИМХО, ускорительный насос всеравно свое выкачает, только дольше.

    И еще — какая -то дикая идея: блокировка!? Отсоедините привод -легко. Но разве есть в этом надобность? А обгон ? А если рвануть быстро, ну очень надо ежели!? На первичной камере вы не разовьете максимум мощности, и даже близко. Мы не смеемся , предостерегаем.

    #15 isaenkovl

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Регистрация 25-Май 10
  • isaenkovl, Просто представь себе, что ты НИКУДА не торопишься. И все.

    #16 isaenkovl

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Регистрация 25-Май 10
  • Просьба сильно не пинать и не смеятся.

    Вообщем так, пришла мне идея сделать на солексе «‘электромеханическую» блокировку на открытие второй камеры. (ну типа вывести кнопку-переключатель в салон,при нажатии которой вторая камера не открывалась бы).

    Что Вы об этом думаете?

    сообщение перемещено из дубль-темы //2-ешник

    Сообщение изменено: 2-ешник, 25 Октябрь 2010 — 18:17.

    #17 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
  • Источник

    Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

    Механизм пневмопривода необходим для принудительного открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора с целью увеличения притока в цилиндры двигателя топливной смеси и как следствие увеличения мощности и приемистости, уменьшения объема выброса токсичных газов, сокращения расхода топлива.

    Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

    1. Устройство пневмопривода.

    Если немного разобрать пневмопривод, получится приблизительно вот такая картина.

    Читайте также:  Когда закрывается сердечный клапан у детей

    Устройство пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон

    2. Как работает пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры Озон.

    При частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 3000-3500 об/мин и повороте дроссельной заслонки первой камеры как минимум на 50 градусов, вступает в работу вторая камера карбюратора. Ее дроссельная заслонка, при закрытой дроссельной заслонке первой камеры, заблокирована блокирующим рычагом, закрепленным на оси дроссельной заслонки первой камеры.

    При нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка первой камеры открывается и блокирующий рычаг освобождает рычаг, закрепленный на оси заслонки второй камеры. Под действием разрежения, поступающего в полость за диафрагму, она перемещается вверх, преодолевая сопротивление пружины. Диафрагма тянет за собой шток, а тот в свою очередь воздействует на рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры и приоткрывает ее.

    При полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры карбюратора, с увеличением разрежения, пневмопривод больше приоткрывает дроссельную заслонку второй камеры, с уменьшением разрежения, наоборот прикрывает ее.

    3. Проверка пневмопривода Озон.

    1. Снимаем корпус пневмопривода вместе со штоком, отвернув два винта его крепления и сняв стопорное кольцо на рычаге дроссельной заслонки второй камеры. Утапливаем шток до упора в корпус и зажимаем пальцем отверстие канала подведения разрежения. Отпускаем шток. Он должен оставаться в утопленном положении. Если он опускается вниз, значит не герметичен корпус пневмопривода или повреждена диафрагма.

    Проверка герметичности корпуса пневмопривода карбюратора Озон

    2. Снимаем карбюратор с двигателя. Переворачиваем его. Утапливаем шток вовнутрь корпуса пневмопривода. Поворачиваем рычаг управления на оси дроссельной заслонки первой камеры и полностью открываем заслонку. При полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры карбюратора и утопленном до конца штоке дроссельная заслонка второй камеры должна полностью открыться. Если она не полностью открыта, то вращением штока, изменяя таким образом его длину, добиваемся ее полного открытия.

    4. Ремонт пневмопривода карбюратора Озон.

    Неисправную диафрагму меняем на новую, герметичность корпуса пневмопривода пытаемся восстановить подтянув винты его крепления, также стоит проверить наличие и состояние резинового уплотнительного колечка на стыке крышки и корпуса пневмопривода и прокладки между корпусом и карбюратором.

    Примечания и дополнения

    — Если динамика автомобиля все-таки не улучшается, при исправном пневмоприводе, есть смысл удалить из его корпуса пружину, которая возвращает диафрагму в исходное состояние. Более полно доработка механизма пневмопривода изложена на страницах:

    Источник

    Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

    Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105-2107 Озон обеспечивает ее своевременное открытие на мощностных режимах, чем обеспечивается приток в цилиндры двигателя дополнительного объема топливной смеси.

    Это влечет за собой увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля, улучшение его динамики при движении на повышенных передачах.

    Поэтому стоит провести несложную доработку карбюратора Озон и раз и навсегда избавится от возможных проблем и несколько оживить двигатель автомобиля.

    Цель доработки пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора Озон 2105, 2107

    Путем изменения схемы подведения разрежения к мембранному устройству пневмопривода добиться более чёткой и своевременной его работы, тем самым несколько увеличить мощность двигателя и соответственно улучшить динамику автомобиля.

    Необходимые инструменты

    1. Крестовая отвертка.

    Подготовительные работы

    1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

    2. Отсоединяем корпус пневмопривода.

    Для этого поддеваем шилом и снимаем стопорную шайбу на штоке, и крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода к карбюратору.

    Снятие корпуса пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

    3. Отсоединяем нижнюю часть (блок дроссельных заслонок) карбюратора.

    Читайте также:  Как поставить блок предохранителей на ваз 2110 инжектор

    Снимаем пружину, отворачиваем крестовой отверткой два винта крепления нижней части, рассоединяем и выводим из зацепления с рычагом изогнутую тягу.

    Отсоединение нижней части (блока дроссельных заслонок) карбюратора 2105, 2107 Озон

    Что нужно знать?

    Разрежение в корпус пневмопривода подается по двум каналам из обеих камер карбюратора. В тот момент, когда дроссельная заслонка первой камеры открывается, поступает разрежение из первой камеры, дроссельная заслонка второй камеры в это время еще закрыта и вместо разрежения из второй камеры в канал поступает воздух, снижающий величину разрежения.

    Жиклеры пневмопривода Озон

    В результате заслонка второй камеры открывается с запаздыванием, так как пневмопривод приоткрывает ее неохотно. Отсюда снижение мощности, и провалы.

    Наоборот, при сбросе «газа» на большой скорости необходимо чтобы дроссельная заслонка второй камеры быстро и без задержек закрылась. Для этого требуется прекращение подачи разрежения в корпус пневмопривода. Но, опять же, это происходит с запаздыванием, так как дроссельная заслонка первой камеры уже закрыта и разрежения из первой камеры нет, а вот из второй камеры, с все еще открытой дроссельной заслонкой, оно поступает, ведь в этот момент через вторую камеру проходит огромный объем воздуха, в работающий на высоких оборотах двигатель.

    Пневмопривод в этом случае прикрывает заслонку с задержкой, давая лишнему топливу попасть в цилиндры, автомобиль вместо замедления наоборот делает некоторый неприятный рывок вперед («подхват»). Зная эти особенности и схему работы пневмопривода, проделаем следующее.

    Доработка пневмопривода дроссельной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

    1. На дне канала подведения разрежения в корпус пневмопривода, ведущего во вторую камеру карбюратора, виден жиклер.

    Отверстие в нем необходимо запломбировать.

    Жиклер в канале подведения разрежения в корпус пневмопривода из второй камеры

    Для этого можно использовать холодную сварку, кусочек олова, свинца, или в крайнем случае каплю герметика. Забиваем отверстие в жиклере тщательно, чтобы пломба потом не выскочила.

    2. Переворачиваем карбюратор, находим жиклер в канале подведения разрежения из первой камеры и дрелью со сверлом 3 мм аккуратно высверливаем его.
    3. Продуваем карбюратор от стружки и загрязнений и собираем его.

    В результате проведенной доработки разрежение в корпус пневмопривода будет поступать только из первой камеры карбюратора по расширенному (без жиклера) каналу. Этим обеспечивается своевременное, без запаздывания, открытие дроссельной заслонки второй камеры.

    И, наоборот, при закрытии дроссельной заслонки первой камеры вслед за ней, без задержек, закроется дроссельная заслонка второй камеры, вызывая уменьшение поступающего в цилиндры двигателя топливной смеси и тем самым снижая скорость автомобиля.

    Более подробно о доработке пневмопривода с описанием некоторых подробностей в статье «Доработка пневмопривода дроссельной заслонки карбюратора Озон 2105, 2107: подробности».

    Примечания и дополнения

    — Следует отметить, что приведенная выше доработка пневмопривода имеет смысл только при герметичности его каналов, корпуса и целостности диафрагмы. Ось дроссельной заслонки должна вращаться легко, без заеданий и также легко возвращаться в исходное положение пружиной на оси.

    — Как проверить работу пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105-2107 «Озон», его устройство, принцип действия, подробно описано на странице «Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора 2105-2107 Озон».

    — В ряде случаев имеет смысл вообще переделать пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора в механический и навсегда забыть про недостаточную приемистость двигателя при ее открытии. Подробнее: «Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон».

    — Вместе с доработкой пневмопривода обычно проводят доработку кронштейна возвратной пружины рычага блокировки дроссельной заслонки второй камеры карбюратора.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    АвтоМотоВики