- Как закрыть багажник при снятом аккумуляторе
- Влад
- MMOO Ford_Esc =>JGC
- sergueip
- Izb
- vovka
- Грек
- SergioSolo
- kuler .
- Орхидея Ford
- SergioSolo
- Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
- Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
- Классические способы замыкания дверей
- А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
- Как быть с премиумом
- Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
- 5 способов закрыть машину без аккумулятора
- Как разморозить автомобиль после ледяного дождя
- Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
- Как закрыть багажник при снятом аккумуляторе
Как закрыть багажник при снятом аккумуляторе
❝ Цитата(Izb @ Feb 24 2008, 04:47)
Кто как запирает багажник при снятом аккумуляторе (например при отъезде в длительныую командировку или отпуск)? Двери то можно закрыть изнутри, а вот как без аккумулятора запереть багажник, который запирается механически лишь на дорестайлинговой модели?
Что-то я и в дорестайле не замечал механического запирания багажника. Как насчет такой последовательности действий:
— Открыть капот
— Закрыть все двери и багажник
— Отключить аккумулятор
— Захлопнуть капот?
ПыСы: Я аккумулятор никогда не снимаю. Если предполагается длительная стоянка на морозе, то бросаю в багажник переносной прикуриватель типа такого
Влад 
❝ Цитата(DSofT @ Feb 24 2008, 16:04)
Что-то я и в дорестайле не замечал механического запирания багажника. Как насчет такой последовательности действий:
— Открыть капот
— Закрыть все двери и багажник
— Отключить аккумулятор
— Захлопнуть капот?
ПыСы: Я аккумулятор никогда не снимаю. Если предполагается длительная стоянка на морозе, то бросаю в багажник переносной прикуриватель типа такого
MMOO
Ford_Esc =>JGC
sergueip 
❝ Цитата(Izb @ Feb 24 2008, 12:47)
Что-то я и в дорестайле не замечал механического запирания багажника. Как насчет такой последовательности действий:
— Открыть капот
— Закрыть все двери и багажник
— Отключить аккумулятор
— Захлопнуть капот?
Ребят, а как потом двери то открывать без аккумулятора? Замок-то, я так полагаю, электрический.
Izb 
vovka
Грек 
❝ Цитата(vovka @ Mar 6 2008, 12:28)
А какая связь между замком багажника и аккумулятором?
SergioSolo 
kuler .
❝ Цитата(SergioSolo @ Jun 13 2009, 19:22)
я не нашел как закрыть багажник. и примотал аморты стекла буксировочным тросом к железным девайсам, к которым спинка задних кресел фиксируется. как закрыть багажник без аккума не догнал! =(
Орхидея
Ford
У меня недавно возникла такая же проблема с запиранием багажника. в подземной стоянке. не выключился вентилятор, но я отсутствовала недолго.. в итоге, когда завела машину, успела проехать два пролета.. дальше мой барсик заглох и заводиться (даже от другой машины) не стал.
сигнализация не действовала, и вариант закрыть двери и багажник с салона, нажав на кнопочку закрытия дверей тоже не прошел.
аккумулятор разряжен был полностью.
в итоге пришлось закрывать все двери из салона вручную, водительскую дверь ключом. а как быть с багажником, не знала. оставлять машину с открытым багажником совсем не хотелось, хотя там на стоянке и были камеры слежения. пришлось сидеть в машине, ждать, пока приедут на подмогу.
вообще, есть какой-то способ механическим путем закрыть багажник.
SergioSolo 
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Орхидея @ Jun 15 2009, 19:04)
У меня недавно возникла такая же проблема с запиранием багажника. в подземной стоянке. не выключился вентилятор, но я отсутствовала недолго.. в итоге, когда завела машину, успела проехать два пролета.. дальше мой барсик заглох и заводиться (даже от другой машины) не стал.
сигнализация не действовала, и вариант закрыть двери и багажник с салона, нажав на кнопочку закрытия дверей — тоже не прошел.
аккумулятор разряжен был полностью.
в итоге пришлось закрывать все двери из салона вручную, водительскую дверь — ключом. а как быть с багажником, не знала. оставлять машину с открытым багажником совсем не хотелось, хотя там на стоянке и были камеры слежения. пришлось сидеть в машине, ждать, пока приедут на подмогу.
вообще, есть какой-то способ механическим путем закрыть багажник.
Источник
Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!
Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
- С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
- С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
- Положить ключ в карман.
- Закрыть из салона три двери.
- Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.
Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
- Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
- Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.
Источник
5 способов закрыть машину без аккумулятора
Причин, из-за чего у водителя возникают сложности с блокировкой дверей, может быть масса. Порой автомобилисты «высаживают» аккумулятор, долго слушая музыку при заглушенном моторе или забывая выключить фары, а иногда — упускают из вида те или иные неисправности в электропроводке. А еще в самый неподходящий момент может оборваться приводной ремень генератора. Что уж там говорить про то, что временами «свинью подкладывает» и сигнализация, не брезгующая досадить своими «глюками».
Как бы там ни было, водитель сталкивается с серьезной проблемой: он не может запереть двери автомобиля. Решение этой непростой задачи будет во многом зависеть от исходных данных, таких как состояние личинки замка водительской двери, начилие подручных средств, нахождение рядышком других машин и даже тип кузова транспортного средства. Но обо всем по порядку.
Ряд автопроизводителей предусмотрел ситуацию с обесточиванием автомобиля и невозможностью блокировки замков стандартным способом. А потому во многих машинах над внутренней ручкой каждой двери можно отыскать «спасительную» клавишу, посредством которой запирается и отпирается эта самая дверь. Нажмите на нее и захлопните «калитку» — вуаля, проблема решена.
Если вам не повезло, и в вашей машине таких клавиш нет, то присмотритесь к торцу двери — поищите специальные отверстия под механический ключ или шлицевую отвертку. Достаньте из брелока жало (ну или из багажника инструмент для работы с винтами — смотря что подойдет) и постарайтесь повернуть им в «дыре» шуруп. Далее — как в случае с кнопками — просто захлопните дверь.
Как разморозить автомобиль после ледяного дождя
Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.
Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.
Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.
Источник
Как закрыть багажник при снятом аккумуляторе
Столкнулся с такой проблемкой сел АКБ я его снял а закрыть все двери несмог водительская ключем закрывается а остальные нет. Когда поставил АКБ пробовал все варианты нажимал кнопку блокировки открывания извне машины , но как только открываю водительскую чтобы, все открываются при открытой водительской эта кнопка не срабатывает. В чем дело?
из нутри закрылся , вышел и закрыл за собой ключиком
для тех кто в танке поясняю ключ закрывает только водительскую дверь. и все. остальные двери открыты.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
у меня такая проблема возникла, когда перед отпуском решил снять АКБ, что бы за месяц не разрядилась.
точно также морочился с дверями, как и ты.
потом сделал следующее: с отрытым капотом и свободным доступом к АКБ закрыл электронным ключом все двери. потом снял с АКБ клеммы и сам АКБ. двери при этом остались закрыты все.
после отпуска механическим ключом открыл дверь водителя, открыл капот, поставил АКБ, электронным ключом открыл остальные двери. что примечательно: даже когда открыл дверь водителя механическим ключом, остальные двери изнутри, из салона, не открывались — даже рукоятки дверей не двигались (ну, я их не стал особо «ломать»). а вот поставил АКБ, и электронным ключом стало открываться и закрываться всё!
удачи!
понятно а вот если карточка вышла из строя как быть?
для тех кто в танке поясняю ключ закрывает только водительскую дверь. и все. остальные двери открыты.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
понятно а вот если карточка вышла из строя как быть?
ключом железным откроешь всегда..и неизвестно кто тут в танке:grin:
ключом железным откроешь всегда..и неизвестно кто тут в танке:grin:
Вопрос как закрыть а не открыть.
Вопрос как закрыть а не открыть.
с АКБ не закрываются?
Действительно так все просто! Вопрос ставится если нет второй!
Действительно так все просто! Вопрос ставится если нет второй!
а если потеряешь, пора б задуматься:wacko2:
с АКБ не закрываются?
Я же и говорю что даже с АКБ немогу закрыть!(только водительская ключиком).карточка закрывает чудесно а вот ключ только водительскую!
а если потеряешь, пора б задуматься:wacko2:
Вот и я отом же
Я же и говорю что даже с АКБ немогу закрыть!(только водительская ключиком).карточка закрывает чудесно а вот ключ только водительскую!
Вопросы надо корректней писать. Если не работает карта — открой окно, закрой двери, нажми кнопку закрытия дверей на консоли и быстро нажми кнопку стеклоподъемника. Сними АКБ, захлопни капот и гуляй. Если АКБ разряжен в «0», не закроешь никак.
Вообще доводчик когда карточка не в картридере не работает и как это закрыть окно?
Я не пойму, чего вы заморачиваетесь. Двери можно закрыть даже без АКБ вообще. На каждой двери с торца есть такая штучка:
http://s005.radikal.ru/i211/1009/2a/1d119ebad1e7.jpg (http://www.radikal.ru)
Поворачиваешь эту штучку до счелчка против часовой стрелки по левому борту машины и по часовой стрелке — по правому борту, и захлопываешь двери. Все машина закрыта, а багажник как известно блокируется сам при снятии АКБ.
+1 Вчера так и делал, когда снимал аккум на зарядку.
Народ, есть другая метода намного более простая, открываешь любую заднюю дверь с заднего сиденья нажимаешь на подлокотнике кнопку закрытия авто, после чего захлопываешь заднюю дверь, и вуаля автос закрыт, и не нужно никакого лишнего гемора.
Леш, этот способ хорош при наличии АКБ, а мы речь вели о том, как закрыть авто без АКБ.
Двери можно закрыть:
1. При наличии АКБ (не карточкой)- закрыв все двери кроме одной из задних, нажать на кнопку закрытия/блокировки дверей (кнопка с красным замком), выйти и закрыть дверь- машина закрыта.
2. При оттутствии АКБ — все двери (3шт.) и багажник закрываются предварительным переводом замка в режим закрыто поворотом крутелки в торце двери (по часовой или против, не помню). Водительская закрывается ключом.:rtfm:
Оба способа уже обмусолили, даже с фото.
оставь капот открытым, закрой двери, сними акб и захлопни капот.
+1 в натуре))) так и делал!
ckopn, а открывал потом как? Что то темы «как открыть Лагуну» без АКБ не заметил.:grin:
С трудом представляю ситуацию когда аккума сдохла начисто. Когда мне пришлось снимать аккумулятор, то закрывал как всегда, потом снимал и захлопывал капот (как писал Владимир947). Открывал ключом водительскую, потом капот, потом аккуму на место, потом все остальное. Проблемы у топикстартера от не знания способа «задних дверей-кнопки».
Механическую штучку на торцах дверей трогать ни к чему.
Была у меня такая ситуация, когда АКБ сдохла в ноль.:sad: С горем пополам открылась с карточки, а вот закрыться — ни в какую, вот и пригодился этот способ закрыть авто, пока ездил за другим аккумом.
Так что механическую штучку на торцах дверей можно иногда и потрогать.:wink3:, а иначе ее бы там и не было.:blum2:
А так конечно, если АКБ хоть немного дышит, то оптимален вариант закрытия авто с карточки, но с открытым капотом, как и писали ранее.:good:
Народ, есть другая метода намного более простая, открываешь любую заднюю дверь с заднего сиденья нажимаешь на подлокотнике кнопку закрытия авто, после чего захлопываешь заднюю дверь, и вуаля автос закрыт, и не нужно никакого лишнего гемора.
не обязательно с задней, просто с любой пассажирской двери.
У меня летом батарейка в карточке села — я только на работу приехала утром, а машина не закрывается. Как я только не извращалсь:crazy:
И на кнопочку заветную нажимала, а машинка не закрывалась. Потом закрыла все двери механически (как показано на фото раньше), а вечером мой пассажир в недоумении «как не закрывается?» — нажал на кнопку и захлопнул дверь — машинка и закрылась.:yahoo:
А вообще, я думаю, что можно при открытом капоте закрыть машину этой кнопкой, а затем захлопнуть капот.
Должно все закрыться, хотя может и нет, надо проверить. blush:
Источник