Как заменить сеточку бензонасоса для ланоса

Замена сетки топливного насоса

Эта история началась сегодня утром.

При попытке завести машинку двигатель сначала запустился, а потом затроил и заглох. Повторил процедуру — та же история. Посмотрел бронепровода и свечи, осмотр неисправных деталей не выявил. Попытался третий раз — то же самое. Так как надо было срочно ехать, забил на это дело и уехал на другом авто.

По возвращении полез под капот и выявил-таки неисправность. Недостаточное давление топлива. Вместо положенных, если не ошибаюсь, 2.5 — 2.8 бар было всего 1.5 бар.
Поменял сначала топливный фильтр. Не помогло. Кроме недокачки топлива насосом, других причин не оставалось. Если насос не дает нужного давления, скорее всего, забита сетка. Полез менять.

Поменял, и двигатель с первого раза запустился нормально. Прогрел и сделал пробный заезд. После заезда появилось такое ощущение, что машинка стала резвее чоли. На резвость проверю завтра по пути на работу, а пока очень доволен результатом.

Далее опишу процесс замены. Хотя уже многие и писали по то как, что и куда, я все же повторюсь. Может добавлю что-то нового.

Для начала необходимо снять сам насос. Как это сделать, подробно описано в инструкции. Снимать надо аккуратно, чтобы бензин из колбы не пролился на ковер салона. Бензина там примерно поллитра.

На верхней металлической части насоса наклеена бумажка с номером. На датчике уровня топлива также имеются какие-то символы.

Затем надо слить из колбы эти примерно поллитра бензина.
Далее надо снять верхнюю крышку насоса. Перед этим необходимо отсоединить разъем (обведен красным) и вытащить его через трубки наружу.

Крышка цепляется за колбу тремя защелками.

Потом следует самая сложная операция. Надо вытащить внутренности из колбы. Для этого понадобится небольшое приспособление. Я сделал его из тяги от активатора центрального замка.

Враскачку, подцепляя внутреннюю часть в разных местах, с силой вытянул ее. Поначалу идет тяжело, как только стронулась с места, пошла гораздо легче.

Совет: перед началом операции сдавите колбу, как можно ближе к внутренностям, до яйцеобразного состояния, только без фанатизма. Поможет отлепить внутренности от стенки.

Внутренности вытащены, и можно посмотреть на состояние сетки. А состояние то ужасное. Также внутри самой колбы было много песка, !металлической стружки! и грязи, осевшей на стенки.

Там, куда дотянулась рука, протер все начисто, но дно колбы так и осталось в грязи.

Далее снял сетку и поставил новую. Для того, чтобы ее снять надо подцепить металлическое колечко, ее удерживающее, отверткой и выдавить вверх. При монтаже новой сетки, ее надо снова закрепить колечком (идет в комплекте с сеткой).

Ну и далее собрал все в обратной последовательности. Поставил насос в бак, подключил фишку и трубки. Включил зажигание сначала один раз, а потом второй, и только потом запустил двигатель. Запустился он с первого раза и без проблем, даже не стал измерять давление в топливной системе.

Спасибо, что осилили многа букаф))))

Если запись понравилась, жмем кнопочку НРАВИТСЯ)))))

Источник

Как снять сеточку на бензонасосе chevrolet lanos

Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы двигателя автомобиля. Ведь ни для кого не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего. По регламенту выполнения технического обслуживания Шевроле Ланос топливный фильтр тонкой очистки необходимо менять через каждые 15 тысяч км. пробега. А вот на счет фильтра бензонасоса регламент умалчивает, поэтому возьмите себе за правило один раз в год производить его замену, так как различные частички, которые находятся в топливе, со временем залепляют сеточку фильтра, что затрудняет проходимость через нее бензина, и как следствие этого перебои в работе двигателя.

Читайте также:  Is акб 10dqi инструкция

Первыми признаками загрязненности фильтра является движение автомобиля рывками, плавающие обороты холостого хода. Если в данные момент ваш Ланос имеет подобные симптомы, рекомендуем приобрести и заменить фильтрующую сеточку бензонасоса.

Замена сетки в бензонасосе

Давно еще хотел заменить сеточку в бензонасосе. Раз попытался его открыть (как у меня была непонят ка с выхлопом, запись в БЖ была) не получилось. Так настал тот день когда мне удалось насос открыть и поменять фильтр. Сеточка стоила 100р.

Снял значит сидение, с помощью отвертки и молотка сдвинул стопорное кольцо, вынул бензонасос.

Замена топливного фильтра грубой очистки в Ланос

Наверное, не все знают, что в Шевроле/Дэу Ланос имеется фильтр грубой очистки топлива. Находится он непосредственно в топливном баке, а точнее – внутри колбы топливного насоса. Как только его не называют:

  • сетка насоса;
  • фильтр насоса;
  • сетка в баке;
  • и даже памперс!

Однако его предназначение от названия не меняется, равно как и необходимость периодической замены. Хочу выделить именно замены, а не чистки или мойки.

Нужно сказать, что производитель видимо вообще не предусматривает варианта замены сетки в насосе. Разобрать топливный насос Шевроле Ланос достаточно просто, но потребуется определенная смекалка. Ни в одном официальном мануале нет никакого упоминания об этой операции – предусмотрена лишь замена топливного насоса в сборе. Однако сетку насоса можно приобрести и отдельно. Купить ее можно в небезызвестном Exist или Автодок. Вот ее каталожный номер:

  • FPS163 – фильтр грубой очистки топлива Шевроле/Дэу Ланос

Также можно приобрести такую сетку в магазинах автозапчастей или на многочисленных СТО. Стоит она копейки, чего нельзя сказать о насосе в сборе.

Процесс замены сетки насоса

Перед заменой сетки насоса желательно максимально выкатать бензин, но и на полном баке тоже можно ее поменять. Прежде всего, необходимо вытащить реле топливного насоса из блока предохранителей и попытаться завести автомобиль. При этом машина либо запустится и сразу заглохнет, либо не запустится вовсе. Эта операция позволяет снизить давление в топливной магистрали – это важно.

Теперь можно приступать к демонтажу топливного насоса. Для этого нужно снять подушку заднего дивана. Она крепится спереди на двух защелках и сзади на одном болтике по центру. Откручиваете болт торцовой головкой и дергаете сиденье вверх с каждой стороны. Усилие нужно приложить хорошее – не бойтесь, главное открутить болт по центру.

Затем нужно снять пластиковую крышку, которая закрывает доступ к насосу. Крышка просто поддевается отверткой. После демонтажа крышки необходимо тщательно вычистить открывшуюся полость, где вы увидите один электрический разъем и два трубопровода. Желательно конечно все там продуть или пропылесосить, иначе мусор может попасть непосредственно в топливный бак.

Теперь необходимо отсоединить электрический разъем и шланги от модуля насоса. На разъеме вы увидите оранжевый флажок, который необходимо сдвинуть в сторону и затем вытащить сам разъем. На шлангах для снятия необходимо сжать два фиксатора по бокам. Все отсоединяется достаточно легко, поэтому излишние усилия лучше не прилагать.

Читайте также:  Как заменить свечи зажигания на ваз 2109 инжектор

После того как все отсоединено можно освободить крепление самого модуля насоса. Для этого необходимо сбить стопорное кольцо. Для этого можно применить мощную отвертку или зубило и молоток. Важный момент: при отсоединении шлангов бензин прольется в области стопорного кольца. Перед тем как его сбивать, протрите бензин тряпкой, иначе в процессе сбивания может возникнуть искра от удара молотка. Сильно бить не нужно, кольцо поддается достаточно легко. Сбивается стопор против часовой стрелки.

Когда кольцо сбито можно полностью вытащить модуль топливного насоса. Не торопитесь переворачивать его, так как он полон топлива. Аккуратно наклоните модуль и слейте бензин в бак. Теперь можно накрыть отверстие в баке ветошью и нести модуль насоса в удобное место для разборки.

Разборка модуля насоса Шевроле Ланос

Прежде всего, необходимо снять поплавок указателя уровня топлива, дабы не повредить его в процессе. Для этого нужно вытащить черный фиксатор и снять поплавок. Снимать полностью датчик уровня нет необходимости. Еще желательно вывести из защелки датчик контрольной лампы резерва топлива – небольшой металлический цилиндр возле датчика уровня.

Теперь нужно разъединить электрический разъем, который находится между металлической крышкой и колбой. Затем нужно пропустить разъем между гофрами, чтобы в процессе провода не мешали вытащить насос из колбы. Далее можно снять крышку колбы. Она фиксируется тремя защелками. Тонкой отверткой поддевайте защелки и вытаскивайте крышку. Осторожно – не поломайте корпус колбы!

На этом этапе вам откроется вид на внутренности колбы, где собственно скрыт насос и фильтр. Чтобы вытащить насос потребуется приспособление из проволоки. Можно использовать обыкновенный электрод, согнув один его конец в виде буквы «Г». Предварительно полейте внутренние стенки колбы смазкой WD-40 и при помощи приспособления просто выдергивайте насос. Не порвите провода. Выходит насос туго, поэтому усилие нужно не маленькое. Лучше делать это вдвоем, но и в одиночку тоже можно прекрасно справиться.

На этом сложный процесс разборки закончен, можно менять сетку и собирать все в обратной последовательности. Сетка крепится при помощи лепестковой шайбы, которая снимается путем поддевания отверткой. Снимайте старую сетку, ставьте новую и собирайте все. Не пытайтесь промыть старую сетку – она не так дорога, чтобы использовать ее вторично. При сборке соблюдайте аккуратность, особенно в отношении датчика уровня топлива.

После того как модуль будет собран и установлен, подключите к нему шланги и разъем. И только после этого можете вставить на место реле топливного насоса и пробовать запускать двигатель. В процессе монтажа насоса обратите внимание на прокладку. При необходимости ее нужно заменить, вот ее каталожный номер:

  • 96183170 – прокладка модуля топливного насоса Шевроле Ланос

Не используйте герметики для дополнительного уплотнения. Хорошая прокладка прекрасно выполняет свою функцию и без герметика. На этом все, если автомобиль запустился и нет подтеков топлива, то можно закрыть насос пластиковой крышкой и поставить на место подушку заднего дивана. Менять сетку необходимо хотя бы каждые 20 тыс.км или в зависимости от качества топлива на ваших АЗС.

Источник

Простая методика замены сетки бензонасоса на Lanos.

От состояния топливной смеси во многом зависит правильная и продуктивная работа двигательной системы. В связи с этим фильтрующие элементы оказывают важное влияние на срок службы важнейших совокупностей и узлов транспортного средства. Засорение фильтрующих элементов неизбежно приводит к некорректной работе двигателя. В случае затрудненного запуска двигательной системы, большая часть автолюбителей прибегает к замене бензонасоса, забывая о важности фильтрующих элементов.

Читайте также:  Как запаять потекший радиатор

Качество современного топлива нередко заставляет желать лучшего. При использовании мало качественного бензина, фильтрующие элементы топливной системы преждевременно засоряются и приходят в неисправность. Попав в топливную магистраль, неочищенный бензин может привести к довольно серьезным последствиям. В результате использования некачественного бензина, нарушается работа топливной и двигательной системы. Поэтому так важно своевременно обращать внимание на состояние фильтрующих элементов и производить их замену по необходимости.

Одной из важнейших частей обслуживания топливной системы является замена сетки бензонасоса. Поскольку данный элемент также известен как фильтр грубой очистки, при неисправности сетки бензонасоса в значительной мере затрудняется запуск и работа ДВС. При этом заменять сам бензонасос не всегда целесообразно. В большинстве случаев, некорректная работа двигателя является следствием засорения сетки бензонасоса, в то время как сам бензонасос полностью исправен.

Бензонасос имеет достаточно простое устройство и заменить сетку можно своими руками. Замена сетки бензонасоса довольно простая процедура,но все же потребует определённого количества внимания и собранности. Конечно, обслужить или заменить бензонасос можно в любой автомобильной мастерской. Но как известно, цены на сервисное обслуживание довольно высоки и не всегда оправданы качеством выполняемых работ. Поэтому немалая часть любителей обслуживает насос своими руками. Рассмотрим технологию, позволяющую сэкономить на сервисном обслуживания и восстановить бензонасос своими руками.

Замена сетки бензонасоса на Ланос, этапы.

Технология замены фильтра грубой очистки на Ланос, не во многом отличается от обслуживания аналогичных моделей. Простая замена сетки, которой комплектуется бензонасос позволит вернуть работоспособность двигательной системы и предотвратить масштабные поломки авто. Единственное отличие при замене фильтра грубой очистки на различных автомобилях, заключается в расположение топливного насоса. Поэтому перед началом проведения работ необходимо обратить внимание на устройство топливной системы вашего автомобиля. Для этого, стоит обратиться к комплектующей инструкции производителя.

На Ланос, получить доступ к топливному компрессору можно через салон автомобиля. Для удобства проведения работ, необходимо демонтировать кресла.

Важно! Для поддержания собственной безопасности, перед проведением работ необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

1. Первым делом, необходимо удалить защиту бензонасоса для того, чтобы получить свободный доступ фильтрующему элементу.

2. Теперь, когда бензонасос находиться в свободном доступе необходимо отключить питание устройства, сняв разъем. Перед тем как вытащить топливный компрессор наружу, необходимо запомнить или отметить его первичное положения для упрощения процесса сборки.

3. Следующим шагом необходимо демонтировать бензонасос. Для этого необходимо открутить гайки, расположенные по периметру бензонасоса и вытащить устройство.

4. После этого, необходимо вытащить верхнюю часть устройства из оболочки и произвести визуальную диагностику фильтра грубой очистки.

5. В случае если сетка бензонасоса изрядно загрязнена её необходимо заменить на новую или выполнить очистку фильтра. Перед тем как приступить к обратной сборке, стоит обратить свое внимание на состояние резинового кольца уплотнения. В случае если расходный элемент изрядно изношен, необходимо его заменить.

6. После того как новый фильтр грубой очистки установлен в необходимое положение, собираем бензонасос в обратной последовательности. На данном этапе важно полностью восстановить первичное состояние устройства топливной системы.

По завершению сборки, перед тем как устанавливать салон в первичное положение стоит проверить исправность топливной совокупности. Если замена сетки не принесла желаемых результатов, возможно причина неправильной работы двигателя заключается в поломке бензонасоса или загрязнении фильтра тонкой очистки.

Как можно заметить, замена фильтра грубой очистки на Ланос довольно простая процедура, не требующая большого количества времени и затрат.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики